BMW E30 Logo

Автор Тема: blaCk оптика своими рукаме))  (Прочитано 32188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #100 : 27 Ноября 2012, 23:48:58 »
Дета отчет читал, парень вкорячил 1,2 или  комменты его засрали....
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме blaCk оптика своими рукаме))

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #101 : 01 Декабря 2012, 07:18:03 »
Ну собственно обещал же все выкладывать, вот и напишу распишу че да как делается заодно и соберу вышеописанную 
полезную инфу воедино. Получится то-то типо статьи, вдруг кому пригодится, мало ли

Англичане говорили, что сделана умельцами на местном БМВ форуме.

Собсна оптика вот она



На фотках выглядит бодро, да собственно так бы я ее и оставил и поставил еслиб не желание почесать шалавливые рученьки вместе со стремлением сделать все по уму.

Крест в одной из фар дальнего света болтался и мне это не нравилось совсем!
Кой какие пластиковые хернюшки были обломаны и в таком состоянии само собой я ставить на свою машину вряд ли соберусь!  Ибо нефиг!

Ну как в последствии показало вскрытие- хорошо, что вскрыл ибо пациента собирали кривыми Английскими рученками

Подробнее о качестве английской сборки
негативчик:
- Кресты на супер клее, он же парами высыхания подзасрал отражатель
-При расчленении  - отражатель стекло и их последущей сборки с помощью герметика - герметик старый удалить поленились.
- Кресты впринципе ниче такие, но километровые зазоры и облезающая покраска не впечатлили
- Маска покрашена без подготовки в следствии чего краска облезла
- Черные ободки покрашены кисточкой какой-то черной дрянью)))
- Фары обильно обмазаны герметиком
- Некоторые моменты инсталяции регулировочных винтов доставили отдельно - (Любителям поговорить про отечественное качество сборки и криворукий подход посвещается. Не только у нас как видно) )))
- Использованны передовые технологии- пластиковые хомуты и веревочки вместо замены поломанных стопоров и фиксаторов.
Собсна вот фоты наиболее улыбнувших моментов




 Позитивные моменты:
-Оптика досталась за копейки - 2200 р
-Досталась вместе с ближним ксеноном
- Состояние отражателей отличное
-Стекла целы

Нейтральные моменты - т.к оптика из страны с криворуким движением требует некоторой адаптации - как выяснилось адаптации требует только ближний свет - из за галки которую он образует, дабы не слепить встречку надо повернуть отражатель и линзу переставив корпус открутив 3 самореза.
 
В идеале линзы канеш махану вместе с отражателем)


Итак как ручки чешутся, и приступаем к операции

Для начала разбираем.
Для этого потребуются не хитрые инструменты типа пассатижей с тонкими губами, обычные отвертки, скальпель.

Вытаскиваем фару для этого среднюю гайку-пистон на регулировочном винте ставим в положение соответствия с пазом подцепив ее внешнюю часть отверткой дабы она перепрыгнула отлитый на рамке стопор, затем с обратной стороны тонкогубцами обжимаем распорные лепестки и выпихиваем фару чуть наружу.


на фотке выше понятно, что и с чем нужно совеместить

Такую же операцию проделываем со вторым регулировочным винтом на каждом модуле фары их по два.


После того как два винта освобождены, отверткой и пассатижами снимаем фару с третей опоры и она оказывается у нас в руках, а общая картина выглядит так :



Все то же самое проделываем со вторым модулем и разбираем все в нулину до тех пор пока результат нас не удовлетворит и от фары всборе ничего не останется





винты регулировочные отделяем от фары - все должно быть раздельно,
С защелками- втулками стоит быть достаточно нежными




Винты в моем случае так же оказались в состоянии не стояния и просто офигели в атаке.
Способность свободно крутиться в нужные стороны с нужным усилием была потеряна

Дабы способность им эту вернуть - перво наперво разбираем их тоже, развинчивая при помощи плоскогубцев (двух)
Ручки винтов у меня местами были потресканы от того что видать до этого их яростно крутили пассатижами - поэтому я их склеил суперклеем, смотел плотной шелковой нитью и обмазал этим же клеем - не особо эстетично зато практично. да и не видно этого в общем. (будет наш с вами секрет)

Сами винты замачиваем  в WD 40 или любой похожей дряни, поскольку мне не терпелость, первые два винта я вирнул к жизни при помощи оливкогого масла вымочив их в нем а потом соскобля все говны с резбы при помощи отвертки.
Все закрутилось завертелось от руки и без проблем.

Остальным подопытным это не помогло, и пришлось переходить к тяжелой медецине с клизамаи и капельницами

На данный момент все эти регулировочные конструкции промариновались в ванночке с ВДшкой около 4х суток с периодическим пошкрябыванием и работой их вместе с гайкой.

Сейчас все они чувствуют себя хорошо и крутятся из конца в конец от руки.


Настройка ближнего света

Как и говорил ранее, фары праворукие посему для адаптации их к нашим условиям необходимо выполнить следущий фокус

Так фара выглядит с установками родными

Обратите внимаение на вытянутые прорези, в одной их части явно просматривается круг под шуруп

Чтобы это светило в европпе нормально и водители не крыли матом, откручиваем шурупы и переставляем отражатель в крайнее положение (к другому краю саморез двигаем))))

После такой не хитрой манипуляции свет выглядить будет странно, но слепить никого не будет)

ну чтож, поигрались и хватит, переходим к окончательному вскрытию

Начинаем ковырять и разделять стекло с корпусом
Еще раз смотрим на мой ужасный случай с герметиком)))

Стекло в моем случае т.к в  него лазили и плохо приклеили подтается не сложно и в итоге вуаля

Вот оно Стекло и Маска у меня в руках

а под ними Линза и внутренняя часть фары которую неудосужились покрасить в чОрный хотя все умные статьи об этом говорят))

Вот она линзы с потрахами



А вот так она выглядит снятой с корпуса (вместе с отражателем)


различие между вот таким модулем в Европпе по сравнению с косорукими странами это выштампованная на щитке R вместо L и галка на шторке с другой стороны соответственно ( линзы не сравнивал точно не скажу)

Сейчас нахожусь на стадии закупки нормальных материалов - герметика, краски.

Так же вопрос с крестами остается открытым, возможно сделаю новые.

Продолжение следует, дорогие друзья. Не переключайтесь.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #102 : 04 Декабря 2012, 18:37:43 »
Итак собравшись силами, запасшись терпением и настроением, продолжил развлекаться с фарами. Итак вторая часть продолжилась следущим образом :

<b>Крутилки</b>
Все они без исключения были приведены в состояние в котором их можно крутить внутри пластиковой гайки защелки легким усилием рук. Никаких заеданий, и прочей негативной дряни.

тут мы видим их уже готовыми


А тут видна импровизированная ванночка с вд40 в которой регуляторы отмокали в течении последней недели с переменными крутильно вращательными операциями.

Ванночка">
В ней собственно (в ванночке) видать все осыпавшиеся  и осевшие с винтов говны.

Тем временем, подошло и время эезикуции второй блок фары, все надо было так же разобрать, вскрыть оттереть

Как вы понимаете Стекла надо было отковырять.
Вот он процесс)))

На данной фотографии видна страстная любовь Пасанофф к герметику
обилие герметика">

Но долго любоваться не пришлось, схватил я ее и давай ковырять
на исходной">

Ставим значица в позицию и погнали)))

После не долгих уговоров подручными аргументами ( отвертки и нож)
Стекло без особых сопротивлений и споров решает поддаться по хорошему

отстыковка">

Метод приклеивания стекла оставляет желать лучшего, им вымазано совершенно все, и это все придется отскоблить ))))

стекло с герметиком)">

потратиа около часа времени, попутно поглядывая кинчик, я вооруженный скальпелем отодрал герметик  и стекло обряло более приличный вид, почти магазинный)))

Теперь настал момент  подготовки всего этого велеколепия к преображению

<b>Материалы</b>
- <i>Балончик термостойкой краски глянцевой</i>
Глянцевая">
- <i>Балончик термостойкой краски матовой</i>
матовая">
- <i>Наждачка Р600</i>
наждачка">
наждачка">

<b>Ананизм</b>

Итак надо было приступать к матированию всего этого безобразия.

Но для начала я предпочел порезать листы наждачки на более вменяемые и удобные в работе куски
четверти">

После этого можно было приступать!

Значица берем маску фары и идем с ней уединяться в ванной

прелюдия">

И включив воду начинаем тереть!
старая краска вместе с хромом слазят достаточно легко и не сопротивляясь, поэтому процесс идет достаточно бодро)

раздеваем">

Обе маски я ободрал наждачкой с двух сторон чтоб все потом покрасить как нада))

вот так обе маски выглядят ободранными спереди и сзади

перед">

зад">

Таже участь- искупаться и потереться об наждачку ждет и корпуса отражателей фар ближнего света
Заранее ободрав их от герметика и бережно вынув уплотнители отражателя

уплотнители">

 хватаю корпуса и тащув их в ванну))

вот так">

И начинаем схожий с предыдущим процесс

Снаружи трогать не стал, оставлю как есть, немного правда оттер от пыли и грязи  где мог

внешка">

А внутрянку вышкуриваем всю складывая и вагиная наждачку по разному по всякому

нутро">

Далее все это ошкуренное безобразие кладем сушиться,  а позднее как немного обсохло, можно готовиться к следущей части!

Таксикомания прикрытая процессом обезжиривания

У девушки был отжат состав для снятия лака для ногтей ибо идти в магаз и покупать расстворитель мне было в лом, да и  нафиг мне он всей бутылью нужен ?!

жижа">

Жижа пахнет весело, скучал я по таким запахам)))

И запасясь мягкой салфеткой я начал протирать пластик перед окраской

продолжение


  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #103 : 04 Декабря 2012, 18:45:24 »
протираем маску">


протираем корпус">

После того как разобрался с пластиком настал момент истины отважиться и протереть отражатель. Ибо как я и описывал в Части первой отражатель был немного загажен суперклеем.

Немного отступая от темы скажу- как показала практика народная, протирать отражатели не рекомендуется, особенно не рекомендуется это делать на Хелле и Депе, ибо там вродь как отражатель пластиковый и напыление за него цепляется фигово, несколько комрадов запароли отражатели неосторожными телодвижениями

В моем же случае с оптикой БОШ у меня выбора небыло, протереть надо было, но благо отражатели БОШ оказались воистину с квадратными стальными йайсами  и им все пофиг. Протер все салфеткой с тем же составом, все вроде пришло в норму, местами канеш хром ободран (под местами установки крестов ибо они елозили) но это не важно т.к кресты встанут на то же место и ниче видна не будет)))

Протертый отражатель">

Далее для отражателей фар дальнего света были вырезаны формы для укрытия отражателя т.к плафон лампочки я решил тож с внешней стороны покрасить в черный. Выглядело это  все вот так - фотка правда не очень но суть понять можно

укрытые отражатели">

Внутрненнюю часть плафона лампы проклеял малярным скотчем

И так можно красить

Еще один повод насладиться запахами - Покраска

Начнем с масок, точнее с внутренних их частей, их я решил покрасить черной глянцевой краской, хотя сказать по правде, особой разнецы между глянцевой и матовой в конечном итоге я не увидел

Начинаем пристреливаться ))

маски в покраске">

наносим тонкий слой смотрим как все это вместе смотрится.

Затем спустя паруминут закрашиваю все целиком!

тыл покрашен">

Далее оставляем это дело немного просохнуть, а тем временем принимаемся за
внутреннюю часть корпусов отражателя, их внешнюю частья предворительно прям перед покраской замотал малярным скотчем.  Так же по немногу, а потом целиком прокрашиваю все.
Их я красил изнутри черной Матовой краской

Красим нутро">

Как только и с ними становится покончено, можно приняться за покраску плафонов ламп дальнего света, берем и нещадно обливаем)

вид ближе">

Тем временем Маскии уже немного просохли и их можно перевернуть чтоб покрасить лицевую часть!
Переворачиваем
Маски готовы к покраске">

Их как я уже и говорил я красил черной глянцевой краской,
фотка не очень четкая далее будут получше
облил">
Теперь ждем когда все это высохнет!


Смотрим че получилось

А получилось вот так, вот он корпус отражателя

высохжее нутро">

Результатом удовлетворен, все подсохло, можно облирать)))

Корпуса освобождены от скотча">
ближе">


Без скотча выглядит симпотишнее))

Такую же операцию по освобождению от скотча проделываем с отражателями дальнего света

оражалки">
вид на них">

Ну и поскольку я любопытный до жути решил прикинуть как это безобразие смотрится с линзой и отражателем. Вставил)))

вставил линзу">



Теперь когда все окончательно высохло маска так же была установлена в корпус фары

маска и корпус">

Затем аккуратно все совместив я так же вставил еще раз линзу, смотрелось симпатишно

всборе без стекла">

Ну и чего уж мелочиться, сразу накрыл стеклом чтоб уж было видно чего ждать от результата!

Вот так">

В общем и целом результатом я остался доволен, учитывая то, что заморачивался подобного рода тюненгом оптики впервые считаю, что время потратил не зря и небезрезультатно на данном этапе.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #104 : 04 Декабря 2012, 18:48:03 »
вот и приехали они -  круглые светящиеся нимбы /ангельские глазки кому как больше нравится. Гулять так гулять полдумал я, запихнем  в оптику еще и их))

Преобразователь тока, с двумя выходами">
Не долго думая законектил в 12 вольтовый адаптер от светового стола, и сразу же решил проверить как они (Глазки) горят
все готова для первого розжига">
Ну и легким движением руки своей потушив свет, замкнул провода, взял и щелкнул результат на телефон)

Вот такие вот светящиеся яркие хреновины)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #105 : 04 Декабря 2012, 18:50:27 »
Т к из первого поста видно, что очки  (обода) фар прямо таки не фонтан, выкрашены какой-то черной дрянью да и к томуже их три, решено было найти четвртое и как то их облагородить чтоле.

Вспомнилось, что в закромах родины в моем шкафу в общажной комнате валяется обрезок 3М карбоновой пленки которой я еще в Москве перетягивал крышку люка, а ссобой взял так, на всякий случай мало ли что. Ну так вот оно мало ли что и настало!

Решено было этим кусочком воспользоваться и исполнить мажерные карбоновые колечки

Все расскажу на примере одного кольца
берем кольцо">
Которое для начало было обработано наждачкой Р600.

Затем был отмерян необходимый кусок пленки
оборачиваем пленкой ">
и не снимая защитного слоя пленка была примеряна дабы убедиться, что всего хватает

Затем пошел самый интересный момент, оклеивание.
Бумага была снята и пошел процесс оклеивания аккуратно, ровномерно с последующим обрезанием остатка пленки для создания ровного стыка
оклейка">

Затем у девушки был изъят фен для волос, включен на максимально способный режим выдувания горячего воздуха, направлен на пленку!
Она становится эластичной иподатливой, легко тянущейся и пользуясь этим край ее был загнут внутрь кольца, где и был разглажен

почти готово">
Остатки были срезаны ножом лезвием, пленка прогрета и еще раз разглажена

общий вид">
Вот так выглядит в конечном итоге

А вот так оба колечка смотрятся вместе, пока сделал только два, два других ждут оклейки и кроилова пленки ибо ее походу не хватит, если что доклею в Москве!





Так же край обода пришлось немного выгнуть наружу ибо взвязи с установкой гдазок стекло подалось на пару миллиметров вперед и дабы обеспечить подобающее прилегание данная мера была необходима!
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #106 : 04 Декабря 2012, 18:55:43 »
Ангельские глазки нужно было прежде всего подготовить, верхнюю их часть перемычку я решил покрасить в черный

Для этого малярным скотчем заклеил все то, что покрашено быть не должно, кстати белые палевные провода этой участи так же не избежали, ибо нефиг выделятся!

оклейка">

Решил заклеить нафиг все от греха подальше
контроцепция)">
В таком виде глаз со обеих сторон был забрызган краской, вместе с проводом и отправился сушиться на вешалку

Далее решено было запихать инвертор в корпус фары ибо место позволяло, надо было лишь замаскировать его, посему после примерки

примеряем">

Он был изъят и так же нещадно покрашен, правда попутно было уделено отдельное внимание расположению проводов, в данном случае без суперклея не обойтись!
Укладываем провода и заливаем клеем">

Покрашенный блок питания примеряем в корпус (В моем случае его пришлось оттюнинговать отломав крепежное ухо, ибо мешалось)
Еще один не маловажный момент с которым столкнулся лично я, корпуса фар у меня оказались разными видимо с разных выпускоов, разница не велика (во внутрнних ребрах и объемах корпуса) но со второй пришлось позаниматься жестким сексом!

В фаре что на фотках блок слегка выпирает уголком в улыбке фары но это не сильно заметно, во второй же места достаточно и он полностью скрыт маской, но вклеиваться он упорно туда не хотел.

Итак возвращемся обратно, ато я отвлекся

установка">

Вот как то так он должен распологаться, провода вытащил пока наружу чтоб не мешались.

Как только блок приклеился и стал одинм целым с корпусом я проложил провода и так же их проклеял суперклеем
укладка">   
Провода питания были выведены наружу в месте вырезанной галки на металлическом корпусе отражателя, пластик на корпусе резался легко, в прокладка была просто проткнута, и провода оказались за бортом
за борт!">

Позже пришла идея провода питания не выводить так, а подключить их через патрон габарита зафиксировав их лампочкой ( но тут еще сомнения, оставлять ли лампочку или нет) решим позднее.
В любом случае данное отверстие в прокладке и прорезь в корпусе потребуются т.к через них будеут заведены провода глаз в дальних фарах

Итак настал момент установки ангельского глаза

пихаем">
Провода были вытащены из фишки и просунуты в заводские прорези маски над габаритом и уведены вглубю, где фишка снова встала на место, так же с глаза была убрана ступенька внизу (видимо сделана для фиксирования где либо, но в моейм случае она лишь мешалась. Провода в местах подвода к световому элементу так же были вклеяны вглубю корпуса глаза чтоб вровень выпираоло))))

Глаз был установлен на место встал четко на ребро маски, был приклеен в паре мест по ребру.

установлен">

установлен был ровномерно, по три ребра стекла от края перемычки до другого края.

Далее настал момент последней проверки перед тем как глаз будет закрыт стеклом
Горит">

Был положен герметик в  несколько слоев, а так же нанесен на стекло,

хотя можно этого и не делать а просто наложить 3-4 слой на корпус фары. Несколькос лоев нужно для того чтобы это все безобразие как-тл склеилось, т.к с глазом стекло не доходит до пластика остается заор в пару мм который и необходимо компенсировать герметиком

По итогу герметика получилось почти столько же сколько было тогда когда я их купил, но сейчас это оправдано и шовчик получился не такой похабный, лишнее было срезано

Шов">


Далее можно примерить обод фары, чтоб прикинуть как все это смотрится вместе


с ободом">

Ну и вставив внутрь линзу с отражателем настал момент испытаний

светится">

http://a.d-cd.net/a0bcebu-480.jpgвсе норм">
Вот так один прожектор освещает комнату ночью

Ночник">

Девушка настоятельно прости такой ночник))))

Ну и финал оба модуля вместе! Как же меня второй зодрал скока крови сцуко высосал))))) но я его побелил))

Оба">
Два">
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #107 : 04 Декабря 2012, 20:44:53 »
Отличный, старательный фотоотчет.
Резинку зря проткнул, советую заклеить герметиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #108 : 04 Декабря 2012, 20:49:30 »
Я старался, вдруг кому полезным окажется.

я насчет резинки еще не определился, товарищь с е38 посоветовал если протыкать то вводить по одному проводу в отверстие тогда типа плотно будет.  я думаю что питание зведу изнутри фары в патрон лампы, а через резинку к блоку проведу два провода из фары дальнего света при условии что в нее ангельский глаз встанет)

Герметиком тоже думал что не лишне будет намазать....


Береженого бог бережет, говорила манашка натягивая презерватив на свечку (С)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 04 Декабря 2012, 21:10:30 »
Девушка настоятельно прости такой ночник))))
Подарить тебе Хеллу линзовку ближнюю? :) Хороша идея...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #110 : 04 Декабря 2012, 21:29:07 »
Если есть лишняя, коль доберусь до вас взял бы под это дело))) Ночниг ЕЗОшнега)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 04 Декабря 2012, 22:10:02 »
Ну у меня есть одна, со сломаным одним креплением - мне её подарили. Отдам. Я её разве что на переноску приспособил бы. хотя от ночника бы такого тоже не отказался. ;D С другой стороны копить всё это дело...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #112 : 04 Декабря 2012, 22:32:32 »
Коль доберусь до тебя решим че с неб делать))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 04 Декабря 2012, 22:39:07 »
Доберись уж поскорее, а то твоя штука скучает, встречи ждёт. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #114 : 04 Декабря 2012, 22:39:28 »
А, еще вот что. В инструкции на моем баллончике огнеупорной краски предлагается ее после нанесения прогреть до каких-то там градусов. При этом из нее может что-то испариться. Чтобы это что-то не осело в фаре дальнего света, предлагаю воткнуть в нее лампочку и погонять часочек без стекла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #115 : 04 Декабря 2012, 23:04:54 »
Ну разве что дальние так, ближние я уже стекла вклеил..
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #116 : 04 Декабря 2012, 23:34:37 »
В ближнем ты не красил ничего такого, что сильно нагревается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #117 : 05 Декабря 2012, 01:31:16 »
Оке, остаеца тока дальний, кресты, мож их в духовге зопечч?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 05 Декабря 2012, 09:00:28 »
Ништяк у меня тоже лежат Бош все никак руки не дойдут до такой процедуры ))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #119 : 05 Декабря 2012, 09:09:30 »
короче англичене мудаки. я из ушатанной оптеги, где ближний (линзованый) был со стеклами от шахи(!), которые держались только за счет колец внешних сделал нормальную  блэк депо))))
причем очистка от старого герметега подразумевалась как обязательное. все шкурил, потом красил. Я в шоке от англиских мудагов
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #120 : 05 Декабря 2012, 12:49:51 »
Насчет запекания в духовке - почитай инструкцию на баллоне. По-моему, у меня матовая краска такая же, как у тебя. Вот на ней и было написано - греть до стольких-то столько-то минут, потом еще сколько-то ждать при стольких-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #121 : 05 Декабря 2012, 13:20:15 »
Кстати, видел недавно в леруа краску термостойкостью до 1000 по фаренгейту. Типа для выпускных колллекторов. 2 цвета черный и серебренный.
Кто-нибудь пользовался? Как она?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #122 : 05 Декабря 2012, 13:25:28 »
Видел в ашане водку. 40 градусов. Кто-нибудь покупал? Как она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #123 : 05 Декабря 2012, 13:26:17 »
Видел в ашане водку. 40 градусов. Кто-нибудь покупал? Как она?
В Леруа такая краска тока одной фирмы, в других магазинах никогда такой не видел, так что  :P
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #124 : 05 Декабря 2012, 14:24:58 »
Название/фото краски или я ничего не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам