Ну собственно обещал же все выкладывать, вот и напишу распишу че да как делается заодно и соберу вышеописанную
полезную инфу воедино. Получится то-то типо статьи, вдруг кому пригодится, мало ли
Англичане говорили, что сделана умельцами на местном БМВ форуме.
Собсна оптика вот она


На фотках выглядит бодро, да собственно так бы я ее и оставил и поставил еслиб не желание почесать шалавливые рученьки вместе со стремлением сделать все по уму.
Крест в одной из фар дальнего света болтался и мне это не нравилось совсем!
Кой какие пластиковые хернюшки были обломаны и в таком состоянии само собой я ставить на свою машину вряд ли соберусь! Ибо нефиг!
Ну как в последствии показало вскрытие- хорошо, что вскрыл ибо пациента собирали кривыми Английскими рученками
Подробнее о качестве английской сборки
негативчик:- Кресты на супер клее, он же парами высыхания подзасрал отражатель
-При расчленении - отражатель стекло и их последущей сборки с помощью герметика - герметик старый удалить поленились.
- Кресты впринципе ниче такие, но километровые зазоры и облезающая покраска не впечатлили
- Маска покрашена без подготовки в следствии чего краска облезла
- Черные ободки покрашены кисточкой какой-то черной дрянью)))
- Фары обильно обмазаны герметиком
- Некоторые моменты инсталяции регулировочных винтов доставили отдельно - (Любителям поговорить про отечественное качество сборки и криворукий подход посвещается. Не только у нас как видно) )))
- Использованны передовые технологии- пластиковые хомуты и веревочки вместо замены поломанных стопоров и фиксаторов.
Собсна вот фоты наиболее улыбнувших моментов

Позитивные моменты:-Оптика досталась за копейки - 2200 р
-Досталась вместе с ближним ксеноном
- Состояние отражателей отличное
-Стекла целы
Нейтральные моменты - т.к оптика из страны с криворуким движением требует некоторой адаптации - как выяснилось адаптации требует только ближний свет - из за галки которую он образует, дабы не слепить встречку надо повернуть отражатель и линзу переставив корпус открутив 3 самореза.
В идеале линзы канеш махану вместе с отражателем)
Итак как ручки чешутся, и приступаем к операции
Для начала разбираем.
Для этого потребуются не хитрые инструменты типа пассатижей с тонкими губами, обычные отвертки, скальпель.
Вытаскиваем фару для этого среднюю гайку-пистон на регулировочном винте ставим в положение соответствия с пазом подцепив ее внешнюю часть отверткой дабы она перепрыгнула отлитый на рамке стопор, затем с обратной стороны тонкогубцами обжимаем распорные лепестки и выпихиваем фару чуть наружу.

на фотке выше понятно, что и с чем нужно совеместить
Такую же операцию проделываем со вторым регулировочным винтом на каждом модуле фары их по два.
После того как два винта освобождены, отверткой и пассатижами снимаем фару с третей опоры и она оказывается у нас в руках, а общая картина выглядит так :


Все то же самое проделываем со вторым модулем и разбираем все в нулину до тех пор пока результат нас не удовлетворит и от фары всборе ничего не останется



винты регулировочные отделяем от фары - все должно быть раздельно,
С защелками- втулками стоит быть достаточно нежными

Винты в моем случае так же оказались в состоянии не стояния и просто офигели в атаке.
Способность свободно крутиться в нужные стороны с нужным усилием была потеряна
Дабы способность им эту вернуть - перво наперво разбираем их тоже, развинчивая при помощи плоскогубцев (двух)
Ручки винтов у меня местами были потресканы от того что видать до этого их яростно крутили пассатижами - поэтому я их склеил суперклеем, смотел плотной шелковой нитью и обмазал этим же клеем - не особо эстетично зато практично. да и не видно этого в общем. (будет наш с вами секрет)
Сами винты замачиваем в WD 40 или любой похожей дряни, поскольку мне не терпелость, первые два винта я вирнул к жизни при помощи оливкогого масла вымочив их в нем а потом соскобля все говны с резбы при помощи отвертки.
Все закрутилось завертелось от руки и без проблем.
Остальным подопытным это не помогло, и пришлось переходить к тяжелой медецине с клизамаи и капельницами
На данный момент все эти регулировочные конструкции промариновались в ванночке с ВДшкой около 4х суток с периодическим пошкрябыванием и работой их вместе с гайкой.
Сейчас все они чувствуют себя хорошо и крутятся из конца в конец от руки.
Настройка ближнего светаКак и говорил ранее, фары праворукие посему для адаптации их к нашим условиям необходимо выполнить следущий фокус
Так фара выглядит с установками родными

Обратите внимаение на вытянутые прорези, в одной их части явно просматривается круг под шуруп
Чтобы это светило в европпе нормально и водители не крыли матом, откручиваем шурупы и переставляем отражатель в крайнее положение (к другому краю саморез двигаем))))

После такой не хитрой манипуляции свет выглядить будет странно, но слепить никого не будет)
ну чтож, поигрались и хватит, переходим к окончательному вскрытию
Начинаем ковырять и разделять стекло с корпусом

Еще раз смотрим на мой ужасный случай с герметиком)))
Стекло в моем случае т.к в него лазили и плохо приклеили подтается не сложно и в итоге вуаля

Вот оно Стекло и Маска у меня в руках
а под ними Линза и внутренняя часть фары которую неудосужились покрасить в чОрный хотя все умные статьи об этом говорят))
Вот она линзы с потрахами


А вот так она выглядит снятой с корпуса (вместе с отражателем)


различие между вот таким модулем в Европпе по сравнению с косорукими странами это выштампованная на щитке R вместо L и галка на шторке с другой стороны соответственно ( линзы не сравнивал точно не скажу)
Сейчас нахожусь на стадии закупки нормальных материалов - герметика, краски.
Так же вопрос с крестами остается открытым, возможно сделаю новые.
Продолжение следует, дорогие друзья. Не переключайтесь.