BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена направляющих клапанов  (Прочитано 21935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 05 Января 2013, 23:22:15 »
блин , молодец
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена направляющих клапанов

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 10 Января 2013, 20:52:33 »
2. Труба 27ммх2,8, длина 730мм.
Может всё таки 73мм? А то 730мм это 73см - без малого метр...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #52 : 10 Января 2013, 22:30:56 »
Может всё таки 73мм? А то 730мм это 73см - без малого метр...
Исправил. Спасибо.
Лови +
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #53 : 22 Января 2013, 15:11:29 »
ждем процесса запресовки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 22 Января 2013, 22:26:58 »
ждем процесса запресовки.
Добавил, в ответе №49.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #55 : 23 Января 2013, 08:20:43 »
тебе седла зенковать не потребывалось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 23 Января 2013, 11:49:52 »
тебе седла зенковать не потребывалось?


нет
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 24 Января 2013, 18:02:53 »
Повезло. А сколько по времени керосин держат?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #58 : 24 Января 2013, 18:47:44 »
Около часа
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #59 : 25 Января 2013, 18:15:28 »
Лови + за отчет. Тоже самое предстоит на днях...
Ты клапана тоже менял? Что-то я по теме не нашел.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #60 : 26 Января 2013, 18:19:08 »
ты хочешь старые оставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #61 : 26 Января 2013, 21:49:54 »
Я их промерил - все 6,95 диаметр. Есть смысл менять их?
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #62 : 27 Января 2013, 14:19:08 »
это минимальный размер? я свои промерял они в середине 7,98(двиг м10), а по концам рабочей ножки 7,87мм мне приходится менять все в комплесе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #63 : 27 Января 2013, 17:51:03 »
Номинал на м20 6,985. У меня 6,95 везде. Вот и думаю, есть ли смысл их менять?
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 27 Января 2013, 18:36:29 »
в общем (на сколько я помню) надо чтоб зазор между стенками направляющей и клапана был в пределах 0,05 мм. по моему он знает о чем говорит, посмотри это.https://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 28 Января 2013, 10:46:36 »
Номинал на м20 6,985. У меня 6,95 везде. Вот и думаю, есть ли смысл их менять?
Дык если у тебя действительно такие цифры, то у тебя ещё 0.035 до допуска, и можно их не менять. Ну если они все такие и в них нету овальности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #66 : 28 Января 2013, 18:04:40 »
это 0,035 в не допуска!надо промерять овальность втулок.у меня выроботка больше на втулках была(соответственно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 28 Января 2013, 19:56:45 »
Тут вопрос что вы меряете. Посмотрел данные по втулкам и клапанам. Клапан номинал 6.97 впуск, 6.96 выпуск, втулка 7 ровно. Допуск +0.015 для втулок и -0.015 для клапанов, максимально допустимый зазор 0.015. И если у него внутренний диаметр втулки 6.95 - то тут что-то не то, ибо это меньше номинала. Если это диаметр клапана - то 1) впускной клапан в помойку, выпускной ещё походит, но лучше заменить, 2) втулки тут вообще получаются не причём. Втулки меняются при износе втулок, а не клапанов. Нужно мерить внутренний диаметр втулок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #68 : 28 Января 2013, 20:13:20 »
Короче понятно. Поеду завтра все перемерять.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #69 : 29 Января 2013, 21:02:41 »
Перемерял клапана : впуск 6,95 выпуск 6,93.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #70 : 30 Января 2013, 17:50:29 »
Ты клапана тоже менял? Что-то я по теме не нашел.
Нет, не менял, были в допуске. Они менялись раньше.

Смотри не прое...ись с выбором развертки. Будет она в +7,05, вся твоя работа котэ под хвост.
Прочти внимательно ответ 67 (Victor I), к таким допускам я и придерживался.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам