BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена направляющих клапанов  (Прочитано 21934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 04 Декабря 2012, 15:58:47 »
1. В разных источниках написано, что выпресовка направляющих, то в сторону камеры сгорания, то всторону распредвала. Так куда их выпресовывать?
2. Для выпресовки съемника нет, может их расверлить, или всё таки сделать съемник?
3. Какой диаметр посадки должен быть под направляющюю 11 12 1 267 676 диаметром 13,1 (+0,1)?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 13:37:01 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена направляющих клапанов

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 04 Декабря 2012, 18:15:42 »
голову греть обязательна!!! , я отдавал спецально обученным чувакам , за м40 по-моему 800р за всю голову , как я понял вытаскиваюца они в сторону поршня
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 19:03:55 »
Мля, странно.........
Читал, что вытаскивать при комнатной температуре
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 19:35:20 »
Вот
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 21:56:27 »
отдай специалистам и все-это не дорого. Нахрен тебе эта любовь с ними?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 22:07:14 »
Тоже за спецов. Есть шанс выдрать направляйку с куском бошки. Даже у спецов это бывает, а уж тем более если самому делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 05 Декабря 2012, 13:22:20 »
Видели мы ваших "спецов".
Молотком выбивают, и этим местом посадку делают на 2мм больше.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 05 Декабря 2012, 13:35:58 »
Нашел ответ на свой третий вопрос:
- Диаметр гнезда в головке 13,000-13,018мм (номинальный)
- Натяг при запрессовке в гнезда 0,015-0,044мм

Теперь яснее.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 05 Декабря 2012, 13:46:45 »
"Тоже за спецов. Есть шанс выдрать направляйку с куском бошки. Даже у спецов это бывает, а уж тем более если самому делать."

у мне так и получилось (откололся кусок головы со стороны тарелки клапана , т.е. тащил он напрявляйку  вниз) , хотя говорит и грел , но етот скол он аккуратно зачистил , всё ровно...
сам бы я не решился на данную операцию
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 05 Декабря 2012, 13:55:12 »
В статьи, что я выложил, пишут, выпрессовать в сторону распредвала....
может по этому у тебя кусок вырвало?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #10 : 05 Декабря 2012, 13:56:07 »
...в сторону камеры сгорания выпресовывают согласно заводской инструкции.




при запресовке голова должна быть нагрета до 50 градусов а направляющие охлаждены до -150.




Ты уверен, что обязательно нужно менять направляющие, может еще есть возможность рассверлить их под ремонтный клапан.

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47257/19820100/M/L/11/11_4366 детальки 14 и 15 с увеличенным диаметром на 0.1 и 0.2 мм
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 14:03:02 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 05 Декабря 2012, 14:04:18 »
Ооооооооо....
Родненький мануал.
Уже больше стал знать!
Спасибо.
Лови +
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 05 Декабря 2012, 14:07:36 »
Да, замена полюбому.
Впускные зазор 1,00-1,15мм на всех.
Выпускные меньше 2мм нет ни на одном.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 14:15:09 »
т.е. мне всё таки делали правилно , тока может недогрели , а может она там и прикипела...
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину3
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #14 : 05 Декабря 2012, 15:58:51 »
Вот нашел видео как мужик делает голову бмв м70 Теория ДВС: ГБЦ на BMW M70 5.0 может пригодится. У него много познавательных роликов.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 05 Декабря 2012, 21:55:43 »
Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 06 Декабря 2012, 11:06:27 »
Втулку поменять полдела, потом надо подгонять клапан к седлу клапана. Иначе если втулка встанет криво, то клапан неплотно будет садится на седло и в итоге его сломает. Поэтому замену втулок надо делать совместно с правкой седел клапанов. Я бы отдал спецам, точнее людям у которых есть спец станки для правки седел клапанов. А допуски на посадку клапана в седло очень малы, поэтому там очень важна точность...что не сделать в домашних условиях, только там где есть станки.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 11:08:44 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Декабря 2012, 11:19:29 »
Serg010, + много!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 06 Декабря 2012, 13:42:58 »
Читал тут про фокус с огнетушителем. Пшикаем углекислотным огнетушителем внутрь втулки, она резко остывает, уменьшается и чуть ли не сама выпадает. По-моему, довольно стремный метод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 06 Декабря 2012, 14:38:48 »
а почему стрёмный? Углекислота безвредна.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Декабря 2012, 17:23:28 »
Можно ещё жидким азотом, но вот это действительно стрёмно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Декабря 2012, 17:34:18 »
Можно ещё жидким азотом, но вот это действительно стрёмно.

ага, и молотком ...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 06 Декабря 2012, 18:46:06 »
Стремные Ваши способы.
Буду делать съемник. Позже выложу его размеры
Типа такого
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #23 : 06 Декабря 2012, 19:27:02 »
Читал тут про фокус с огнетушителем. Пшикаем углекислотным огнетушителем внутрь втулки, она резко остывает, уменьшается и чуть ли не сама выпадает. По-моему, довольно стремный метод.
При выпресовке, согласно инструкции ничего охлаждать не надо, а вот при запресовке надо втулки охладить, а голову нагреть, но углекислота в огнетушителе макс -70 градусов даст, а надо -150. Нужен жидкий азот.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 06 Декабря 2012, 19:33:50 »
Я вот читал книгу о замене направляющих на м20 двигателе, только в е21 кузове...
Там только греют ГБЦ до 220-250 градусов. А её разве не поведет, от такой температуры?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам