BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Проблемы с m10...  (Прочитано 10988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #25 : 18 Декабря 2012, 18:42:00 »
попробую сегодня отсоединить и проверить что будет. отпишу позже.

ночь постояла, утром завел с 3его раза. Завожу с выжатым сцеплением
1 раз: Не схатывает вообще
2 раз: работа педалью газа, схватывает но не заводиться
3 раз: кручу стартером секунд 20 и работаю газом, начала схватывать на 10 наверное секунде, дальше пытается завестись, стартером кручу, педалью работаю. в итоге ели ели завелась. Работа не устойчива, троит секунд 10-20 . Если отпущу сцепление глохнет. обороты где то 800-900. минут через 5 можно отпустить сцепу, холостые где то 700. далее прогревается и все окей. черт пойми что...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Проблемы с m10...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #26 : 18 Декабря 2012, 19:42:15 »
1, нет давления ,вот и не схватывает-у самого такакя байда(насос говно-поджаренный)раз 5-6 включаю и выключаю зажигание ,нагоняю давление,2,из-за этого же 3,масло густое ,да имороз не слабый ,сегодня у самого нормально заработала на 5-6 минуте и отпустил сцепу                                                                                     
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 18 Декабря 2012, 21:24:38 »
ну да насчет масла ты прав. последний раз заливал ликви молли с молибденом которое...фу фу фу. а по поводу насоса...он по хожу от нашемарки какой та...волговский может...жужжит громко ппц...(((
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #28 : 18 Декабря 2012, 21:26:33 »
по поводу форсунки. на прогретой машите что с ней что без нее...отключал ее. заводится так же. но если она и работает и работает термореле, тогда особой разицы на теплую не должно быть...она работает буквально 10 секунд( или сколько там) при холодном движке...на горячем термореле разъединяет плюс...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #29 : 18 Декабря 2012, 21:42:18 »
ну да насчет масла ты прав. последний раз заливал ликви молли с молибденом которое...фу фу фу. а по поводу насоса...он по хожу от нашемарки какой та...волговский может...жужжит громко ппц...(((
  тоже волговский стоит и жужжит-буду ставить погружной в бак ,вот расплачусь с челом и он отошлет мне его
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 18 Декабря 2012, 21:43:32 »
по поводу форсунки. на прогретой машите что с ней что без нее...отключал ее. заводится так же. но если она и работает и работает термореле, тогда особой разицы на теплую не должно быть...она работает буквально 10 секунд( или сколько там) при холодном движке...на горячем термореле разъединяет плюс...
А ты на горячем попробуй отсоединить реле -посмотришь что будет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 18 Декабря 2012, 23:48:37 »
Вот реле не отсоединял. Значит если я отсоединю реле на горячую и движок затроит то релюха рабочая?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 19 Декабря 2012, 07:24:43 »
это говорит о том что она идет на мозг тоже - оно дает комонду мозгам 1,двиг холодный2,двиг прогрет--все ,в нашем случае мне так кажется (уже думать не начто)оно постоянно дает коанду что двиг прогрет ,из-за этого и расколбас
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 19 Декабря 2012, 08:27:29 »
А я думал оно только плюл размыкает....когда двигатель прогревается до определенной температуры, термореле щелк, и прерывает плюс..в общем попробую сегодня.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #34 : 19 Декабря 2012, 18:53:28 »
А я думал оно только плюл размыкает....когда двигатель прогревается до определенной температуры, термореле щелк, и прерывает плюс..в общем попробую сегодня.
Я имел ввиду ,что теплореле на пусковую форсу тока не работает,и на мозги тоже, и то что отсоединишь на горячюю и начнет двиг колбасит -это не говорит о том что она рабочая на 100%-она работает на (двиг горячий ), а на двиг холодный  Жуй-т,е, оно заклинито на двиг прогрет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #35 : 28 Декабря 2012, 21:59:27 »
Можно проверить отсоединив мозги,если будет схватывать,то она работает.,давление топлива проверь очень может быть...а хрень прогревочноя на запуск не влияет,она влияет на прогревочные обороты, ну если она не совсем разложилась в пополам..
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 01 Января 2013, 13:17:15 »
если бензонасос очень громко жужжит - менять однозначно и срочно - оно ДХЛОЕ. Пирбуры стоят вполне вменяемых денег. погружной ставить совсем необязательно - подвесной ничуть не хуже.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 12 Января 2013, 15:10:44 »
Обновил название и описание проблемы.

Хочу начать заново рассматривать работу моего M10b18 и думать что да как
Всем буду благодарен за помощь, ставлю + и прочее, просто очень хочу заставить работать движок так, как надо.


Что было сделано:
1) Поменял свечи
2) Почистил клапан доп. подачи воздуха
3) Устранил все подсосы воздуха.

Какие же проблемы?
1) Заводка на холодную: заводится раза с 3его, без нажатия на педаль газа не заведется. Первые 10 секунд движок колбасит дико, далее более-менее работа уровняется. После 3ех минут работы на холостых ( холостые обороты где то 800) начинаются провалы, работает с перебоями, провалы 300-400...все дребежжит и кряхтит. Как только двигатель прогревается, все становится на свои места.

По поводу тяговитости, как то тоже не очень, но с этим в последюю очередь. Сейчас хочу сделать так, чтобы заводилась хорошо и не колбасило его...



если бензонасос очень громко жужжит - менять однозначно и срочно - оно ДХЛОЕ. Пирбуры стоят вполне вменяемых денег. погружной ставить совсем необязательно - подвесной ничуть не хуже.
Как раз летом ставил новый бошевский от волги вроде...подвесной стоит. Жужжит так с начала установки, но иногда жужжит не так как обычно, а очень громко. Но это очень редко...
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 15:24:46 от Zoom Zoom
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #38 : 12 Января 2013, 18:51:41 »
ты когда заводишь с трубы бензом воняет?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #39 : 12 Января 2013, 19:42:54 »
Да не нюхал как то :)
Но как только завел, из трубы идет небольшой дымок, после минут 2-3 валит хороший такой навалистый дым. Не сизый не белый...не черный...ну обычный дым как у всех машин. Только его много как то...

Завтра утром запишу видео от поворота ключа, до прогрева. как оно все происходит...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #40 : 12 Января 2013, 19:51:31 »
хорошо еще было бы давление топлива померить
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #41 : 12 Января 2013, 19:57:25 »
Как это сделать?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #42 : 12 Января 2013, 21:25:40 »
берешь манометр жидкостный(все говорят пошел и купил-я ни где у себя не видел) до 4-5 бар.И дальше самое интересное,можешь прикрутить его к тройнику(отдельно покупается)и вразрез подающей магистрали ставишь либо проще -вместо пусковой форсы на шланг одень-дальше заводишь и смотришь скока он показывает(надо 2,5+- 0,2)бара,и еще незабудь скинуть вакуумный шланг с РДТ.Этим ты проверишь насос и РДТ
Сам все хочу сделать,но говорю же ,где эти манометры покупать не знаю
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 21:27:22 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #43 : 12 Января 2013, 21:38:13 »
берешь манометр жидкостный(все говорят пошел и купил-я ни где у себя не видел) до 4-5 бар.И дальше самое интересное,можешь прикрутить его к тройнику(отдельно покупается)и вразрез подающей магистрали ставишь либо проще -вместо пусковой форсы на шланг одень-дальше заводишь и смотришь скока он показывает(надо 2,5+- 0,2)бара,и еще незабудь скинуть вакуумный шланг с РДТ.Этим ты проверишь насос и РДТ
Сам все хочу сделать,но говорю же ,где эти манометры покупать не знаю
В интернете посмотрел, стоимость 1200 и выше...
Как то не хочется отдавать 1200 за один замер....
Надо найти у кого он есть и замерить.

Разницы что на холодную что на горячую не будет?

Что такое РДТ? Википедия дала - Разгрузочно-диетическая терапия аха
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #44 : 12 Января 2013, 21:48:37 »
в тазомагазине масляный манометр 700 р стоит, отрезаешь резьбовой штуцер, шланг пусковой отцепляешь и втыкаешь манометр к рампе вот и всё
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #45 : 12 Января 2013, 21:51:18 »
рдт-боченочек на рампе на 2х болтиках крепиться из него вакуумная трубка идёт и обратка помоему
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #46 : 13 Января 2013, 15:24:01 »
Спасибо.
Надо в сервис заскочить, замерить.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #47 : 13 Января 2013, 15:59:17 »
ну как успехи?
у меня тоже похожий косяк есть
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #48 : 13 Января 2013, 17:43:29 »




Что такое РДТ? Википедия дала - Разгрузочно-диетическая терапия аха

Регулятор давления топлива-на м10 на 2,5бара-если ему хана то временно от ,Волги можно(один в один)но он на 3 бара-расход побольше будет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 13 Января 2013, 22:00:55 »
Регулятор давления топлива-на м10 на 2,5бара-если ему хана то временно от ,Волги можно(один в один)но он на 3 бара-расход побольше будет
Давление создает бензонасос? Т.е. если давление до РДТ будет низкое,значит бензонасос подыхает? Засралсо? Чистить?
Новый РДТ я так понимаю стоит туеву кучу денех...б.у как пойдет?
Да никак пока...бэшка стоит без движения...работа, учеба, сессия...времени 0...
ну как успехи?
у меня тоже похожий косяк есть
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам