BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Проблемы с m10...  (Прочитано 10984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #50 : 14 Января 2013, 05:50:18 »
пойдет и б,у, ,но еще раз говорю можно от волги поставить-он 400-500р стоит-зато новый
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Проблемы с m10...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #51 : 26 Января 2013, 18:56:05 »
в сервис так и не заехал, не получилось пока замерить давление в топливной...
Сегодня стало интересно, снял крышку с трамблера проверить как там что

В итоге: крышку надо менять...один контакт на ней вообще практически отсутствует...раздробило его
Бегунок...ну грязненький в графите...по поводу надо его менять или нет хз...как определить?
Люфт самого вала не велик...какой у него должен быть люфт? У меня где то по часовой на 1см поворачивается, против часовой на 0.5см... еще и вверх вниз ходит...сам вал. Причем вверх хз где то 1см...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #52 : 26 Января 2013, 20:38:49 »
гдето была тема о люфте трамблера, там и решение с шайбами было, попробуй поищи
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #53 : 27 Января 2013, 00:48:58 »
Что не нашел...(((
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #54 : 27 Января 2013, 12:58:37 »
там просто все-снять шестерню(выбить штифт)и подбором шаебочек добится отсутствия люфта-это вертикальный люфт
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #55 : 27 Января 2013, 13:46:27 »
там просто проблема была описана и симптомы, может неполадки такиеже были.. Тема гдето год назад поднималась
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #56 : 27 Января 2013, 14:40:43 »
Да он у пеня вверх люфт где то на 1см...причем когда до конца вверх поднимаю его, он самопроизвольно поворачивается на градусов 15 по часовой. Отпускаю- отщелкивает в обратное положение...в общем надо перебрать.
А шайбы обычные?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #57 : 27 Января 2013, 15:12:11 »
не трогай механическую часть, это нормально как раз, там косые шестерни потому и проворачивается при подъеме, если люфта вала во втулке нет и масло от туда не гонит то всё там нормально. Вот если контакты на крышке умерли, смени ее и делов-то, если на бегунке следы выеденного контакта или, еще хуже оплавляться, начал, тоже смени. От некачественных крышек и бегнунков куча проблем бывает, как раз с заводкой и провалами в частности.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #58 : 28 Января 2013, 01:47:10 »
не трогай механическую часть, это нормально как раз, там косые шестерни потому и проворачивается при подъеме, если люфта вала во втулке нет и масло от туда не гонит то всё там нормально. Вот если контакты на крышке умерли, смени ее и делов-то, если на бегунке следы выеденного контакта или, еще хуже оплавляться, начал, тоже смени. От некачественных крышек и бегнунков куча проблем бывает, как раз с заводкой и провалами в частности.
попробую утром завтра просто почистить контакты немного от окислов...и бегунок.
просто я крышку скинул посмотрел бегунок и все...
люфта самого вала нет, только вот то что я описал.
как камень с души)
просто по отзывам других клубов, чистят контакты на крышке и бегунке и машина просто оживает)
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам