BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Проблемы с m10...  (Прочитано 10987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 09 Декабря 2012, 14:51:02 »
В общем движок м10 1.8 инжектор.
То что обсуждалось:
Скрытое Вложение
Стояла машина на морозе -6 три дня, на четвертый не завелся - посадил аккум.
Конечно когда подкурили меня, я покрутил подольше стартером, понажимал на педальку газа и завелась.
Но вопрос вот в чем:

В теплую погоду: заводиться с пол оборота, в холостых дикие провалы, прогревочные не набирает. Где то минут 5 висит стрелка на 500-600 оборотах, далее идут провалы от 600-400 и так далее... Когда покататься, машина прогреется и все становиться ок. Есть конечно небольшие рывки стрелки тахометра на холостых...но не чувствуется вообще)

В мороз (-6): все тоже самое, что и в теплую погоду + стартер крутит ели ели, движок схватывает, но не заводится. Вот вчера было тоже самое...аж акуум посадил.

У меня есть несколько версий: плохой аккум (действительно он какой то старый, достался от прежнего владельца) , доп. клапан подачи воздуха попробую его почистить (https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html?PHPSESSID=2nnk1ab12tikblff2nli2ncdm6#msg1123793). Что еще может быть?

Хочу начать заново рассматривать работу моего M10b18 и думать что да как
Всем буду благодарен за помощь, ставлю + и прочее, просто очень хочу заставить работать движок так, как надо.

Какие же проблемы?
1) Заводка на холодную: заводится раза с 3его, без нажатия на педаль газа не заведется. Первые 10 секунд движок колбасит дико, далее более-менее работа уровняется. После 3ех минут работы на холостых ( холостые обороты где то 800) начинаются провалы, работает с перебоями, провалы 300-400...все дребежжит и кряхтит. Как только двигатель прогревается, все становится на свои места.

По поводу тяговитости, как то тоже не очень, но с этим в последюю очередь. Сейчас хочу сделать так, чтобы заводилась хорошо и не колбасило его...

Что было сделано:
1) Поменял свечи
2) Почистил клапан доп. подачи воздуха
3) Устранил все подсосы воздуха.
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 15:08:51 от Zoom Zoom
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Проблемы с m10...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #1 : 09 Декабря 2012, 19:18:54 »
Привет.
так не заводится она из за аккума (он холод не держит).
поменяй его!
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 19:25:41 »
ну с этим понятно. а плавающие обороты тогда че? поиском пользовался...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +1/-5
  • Локация: яма
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 20:04:14 »
ну -6 это не мароз.
смотри подсосы.поиском пошустри внимальтенее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 21:36:19 »
Для меня это мороз...по ходу все же аккум сдох...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 21:41:44 »
может где плохой контакт в цепи, проводка старенькая, вот на морозе и где-то неконтакт, ну и клапан глянь, купи холодную сварку(пластилин) и загерметизируй его, герметики мне не понравились, на сварке самое то)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 23:51:55 »
ну когда подкурили, закрутила только в путь...

вообще пока аккум не заряжу смысла нет дергаться. лучше подскажи из за чего еще могут обороты проваливаться, и как сделать так, чтобы при заводке движок набирал прогревочные обороты, а не кряхтел на холодную на 600...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Декабря 2012, 10:34:45 »
ну когда подкурили, закрутила только в путь...

вообще пока аккум не заряжу смысла нет дергаться. лучше подскажи из за чего еще могут обороты проваливаться, и как сделать так, чтобы при заводке движок набирал прогревочные обороты, а не кряхтел на холодную на 600...
Судя по подписи у тебя м10в18 инжекторорный
вот тут описано про клаппан каторый регулирует прогревочные обороты https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66226.msg1123793.html#msg1123793

Провалы могут быть из за подсос воздуха, расходомер,форсунки, свечи
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 10:36:18 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 10 Декабря 2012, 11:06:21 »
ну когда подкурили, закрутила только в путь...

вообще пока аккум не заряжу смысла нет дергаться. лучше подскажи из за чего еще могут обороты проваливаться, и как сделать так, чтобы при заводке движок набирал прогревочные обороты, а не кряхтел на холодную на 600...
ВОТ ЧТО Б НЕ КРЯХТЕЛ И НУЖНО ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ СИСТЕМУ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТОТ КЛАПАН,сними его заткни пальчиком дырочку и дунь в него , увидишь как будет сифонить со всех клепок и щелей, вот из-за этого и обороты минимум...или могут прыгать и на горячем и на холодном. У меня заводится с совсем дохлым аккумом, с пол оборота ключа в минус 25, и не крякает
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 11:08:25 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 14:47:54 »
проверил клапан- не сифонит...все равно промазал все стыки герметиком. но патрубки что на него шли- крутились и болтались сами по себе) поменял хомуты.

не знаю как у тебя заводится с пол оборота в -25...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 12 Декабря 2012, 13:03:48 »
я тут подумал...может ли стартер просаживать напряжение...и бензонасосу не хватает напруги для создания нужного давления?...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 15:54:52 »
у тебя напряжение на этот клапан подается ??? ты проверял ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 16 Декабря 2012, 12:44:46 »
у тебя напряжение на этот клапан подается ??? ты проверял ???
Клапан поставил. как только поставил его, аккум зарядил, завелась раза с 5ого после работы педалью газа. обороты как положено прогревочные, далее по мере закрытия клапана, обороты уменьшались и стало норма. сегодня утром пытался завести- завелась так же раза с 5-ого...после работы педалью газа, стартером крутил секунд 20 и работал педалью...завел, работала не устойчиво будто бы троила...после прогрева все стало норм.

грешу на пусковую форсунку- возможно не ссыт во время заводки. попробую снять ее. ведь она работает только в то время, когда крутит стартер? как проверить ее дома? на улице уж больно холодно ковыряться..)))
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 12:53:40 от Zoom Zoom
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 16 Декабря 2012, 17:03:14 »
она работает в зависимости от температуры определенное время и зависит от датчика и датчики разные бывают с разным интервалом работы пусковой форсунки
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 16 Декабря 2012, 17:55:31 »
термовремнное реле мозг ипет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 18:28:49 »
где оно находится? как точно определить что в нем проблема?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 16 Декабря 2012, 18:32:46 »
где оно находится? как точно определить что в нем проблема?
вот те же самые симптомы https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=35640.0 точь в точь... ответа так и не нашел...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 16 Декабря 2012, 22:14:40 »
ну тока заведомо рабочую или новую купить, http://photo.qip.ru/photo/boris_moscow/95172275/large/111690696.jpg  вот оно с коричневой фишкой
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 22:18:43 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 00:14:19 »
новое продается? или б.у можно? мож не в нем дело то совсем...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 17 Декабря 2012, 08:55:03 »
оно -оно тоже себе поменять хочу/Можно у знакомого снять попробовать,б/у 50/50 ,лучше новую,но убедится надо поэтому вариант №1
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 09:34:19 »
попробую поставить рабочую, может найду. если что куплю новую релюху...
а так, по поводу оборотов я писал...в первый раз когда клапан поставил, завел и обороты как надо сначало прогревочные (1400) потом ниже и ниже. а сейчас опять 800-900 и плавают...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 17 Декабря 2012, 14:50:30 »
а ты его промывал? продувал? мож он у тебя заел в закрытом положении и надо его  еще регулировать
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 17 Декабря 2012, 21:26:59 »
Продувал и промывал) да нет не должен...сегодня подкрутил все хомуты(почему-то все хомуты были чуть ослаблены, я так понимаю резина просто на морозе уменьшается в размерах) вроде прогревочные набирает...

Я вот думаю может вода попала внутрь когда проверял его на работоспособность - в кипятке. Вода замерзает за ночь...в общем куча может может...но я сегодня час на морозе побегал вокруг машины, и проклял все на свете. Бррр

Пока не поеду в гараж, мало что решится.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 12:43:52 »
А как проверить работоспособность форсунки, термореле имея в руках мультиметр? Какие должны быть показатели?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 18 Декабря 2012, 17:36:19 »
да я у себя ее от коллектора открутил, поставил так чтоб из кабины видно было и на настарт(провода со свечей тока снял) и посмотрел -воочию так сказать ,все нормально распыляет-дело не в ней.Можешь вообще штеккер от нее отсоединить и посмотреь как без нее будет заводится,а на работающем движке пробовал штеккер с реле снять? у меня чуть-чуть не глохнет,колбасит как на двух свечах
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам