BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 16 Декабря 2012, 20:59:25 »
А зачем вобще жить это же сплошные вложения и нервотрепка.
некоторые вложения целесообразны, некоторые нет, конечно каждому свое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 16 Декабря 2012, 21:14:23 »
С таким РВ м10 я знаю крутят в 9к+, но с таким ходом на таких оборотах порвет шатуны вскоре. Или низ будет кованный?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #27 : 16 Декабря 2012, 21:47:24 »
Что то с коленом не много не вкурил, что там и куда приварено......

Это они так шутят)
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 16 Декабря 2012, 22:59:18 »
Хороший карб, это не шаг назад, а достойное вложение в норм аппарат, если руки есть. Порой карб затыкает впрыск.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 16 Декабря 2012, 23:33:38 »
подпишусь! хочу увидеть такой мотор.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #30 : 17 Декабря 2012, 00:20:12 »
А чего не захотел в Метрик механик кит купить? Там бы и голову доработали. И еще вопрос, ты из австралии колено только купил или поршни тоже? Они поршни только в одинм кольцом делают?

купил весь кит. на ход 98 идет поршень только с 2 мя кольцами. на ход 95 - 3.
они сами рекомендовали брать 95.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #31 : 17 Декабря 2012, 00:20:48 »
Объясните, зачем такие вложения в м10!?
это мой каприз.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #32 : 17 Декабря 2012, 00:22:21 »
подпишусь! хочу увидеть такой мотор.
а как я хочу увидеть этот мотор и настроить))))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #33 : 17 Декабря 2012, 00:23:36 »
С таким РВ м10 я знаю крутят в 9к+, но с таким ходом на таких оборотах порвет шатуны вскоре. Или низ будет кованный?
объясни мне по физике как из-за хода рвется шатун?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 17 Декабря 2012, 00:49:32 »
объясни мне по физике как из-за хода рвется шатун?
Если очень упрощенно, то чем больше ход тем больше излом шатуна идет, и скорость и ускорение поршня и связанные с этим нагрузки. С ростом оборотов эти нагрузки растут чуть ли не с геометрической прогрессией, именно по этому все моторы которые безболезненно крутятся в 10к+ являются очень короткоходными(смотри моторы спортбайков и формульные), и чем выше макс. обороты, тем короче ход. Еще очень важно RS соотношение, считал сколько получается при такой геометрии?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 17 Декабря 2012, 01:25:57 »
Вот и я на bmw-e21.ru писал, что херня получается, ход аж 95, тут если поставить 135-ый шатун r\s получается 1,421.
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #36 : 17 Декабря 2012, 09:13:24 »
я тоже думаю с таким ходом мотор будет моментный а не крутильный.... крутить опасян!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 17 Декабря 2012, 10:00:01 »
Вот и я на bmw-e21.ru писал, что херня получается, ход аж 95, тут если поставить 135-ый шатун r\s получается 1,421.
и что это значит?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 17 Декабря 2012, 10:03:54 »
например есть варианты S14 2.7-2.9 которые ехали в кольцевых чемпионатах и ничего у них не отрывалось
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Декабря 2012, 10:16:45 »
например есть варианты S14 2.7-2.9 которые ехали в кольцевых чемпионатах и ничего у них не отрывалось

ресурс такого мотора был пару десятков тыков в лучшем случае.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #40 : 17 Декабря 2012, 10:41:16 »
ресурс такого мотора был пару десятков тыков в лучшем случае.

ага ты еще скажи что формульные моторы не надежные...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 17 Декабря 2012, 10:54:23 »
Формульные как раз сравнительно надежные т.к. у них правильная геометрия. В дтм е30 с заряженным с14 2.5 мотор я уверен был с кованными шатунами и поршнями. Тут я так понял, ковки нет...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 17 Декабря 2012, 10:56:16 »
ага ты еще скажи что формульные моторы не надежные...

почему же. Там ход меньше - ресурс выше. Формульные явно не 4-х цилиндровые были, куча маленьких поршней на больших шатунах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 17 Декабря 2012, 11:11:57 »
Да хорошо все будет м42 у Феди на каком ходе? с каким шатуном? а хартге 2.3?? ресурса этим моторам хватит... ну пройдет он не 300тыс а 230тыс и что это так критично?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #44 : 17 Декабря 2012, 11:54:48 »
у меня друг ездит только на Семеновскую в Механику-у него там кореш. И моют там гораздо лучше, чем, напрмер, в Котельниках.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 17 Декабря 2012, 11:55:15 »
почему же. Там ход меньше - ресурс выше. Формульные явно не 4-х цилиндровые были, куча маленьких поршней на больших шатунах.

есть 4х цилиндровые, мотор бмв на блоке m10
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html
1400лс в пике с полтора литра, и ход 60мм т.к. очень оборотистый.

Да хорошо все будет м42 у Феди на каком ходе? с каким шатуном? а хартге 2.3?? ресурса этим моторам хватит... ну пройдет он не 300тыс а 230тыс и что это так критично?

хз что там за ход, но если он там 95-98, и ездить на таком моторе человек будет так как любят ездить любители заряженных бмв и винтить в верха даже в 7к+(а стандартные моторы даже в таком режиме имеют огромный ресурс), то ресурс там будет не 230, а 40к я думаю. Но если потихоньку волочить, спокойно на расслабоне, мотор не крутить сильно, ездить как на тракторе, то конечно ресурс будет огромен, т.к. повторюсь, нагрузки на кшм с ростом оборотов растут чуть ли не с геометрической прогрессией. Т.е. вывод надо сделать такой, если есть такой большой ход, надо просто поставить попроще распредвал, чтоб пик мощи был в районе 6к и все, ездить спокойно, долго и счастливо. Еще на таком верховом валу как шрик304 очень херовые будут низа и холостой если не поднимать...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #46 : 17 Декабря 2012, 12:05:13 »
купил весь кит.


А ты такой вариант не рассматривал? http://www.metricmechanic.com/product-prices/engine-kits/4-cylinder-m10/2400-rally-engine-kit/ понятно, что не 2.5 а всего 2.4, зато голова тоже дороботана.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #47 : 17 Декабря 2012, 12:06:38 »

хз что там за ход, но если он там 95-98, и ездить на таком моторе человек будет так как любят ездить любители заряженных бмв и винтить в верха даже в 7к+(а стандартные моторы даже в таком режиме имеют огромный ресурс), то ресурс там будет не 230, а 40к я думаю. Но если потихоньку волочить, спокойно на расслабоне, мотор не крутить сильно, ездить как на тракторе, то конечно ресурс будет огромен, т.к. повторюсь, нагрузки на кшм с ростом оборотов растут чуть ли не с геометрической прогрессией. Т.е. вывод надо сделать такой, если есть такой большой ход, надо просто поставить попроще распредвал, чтоб пик мощи был в районе 6к и все, ездить спокойно, долго и счастливо. Еще на таком верховом валу как шрик304 очень херовые будут низа и холостой если не поднимать...
м42 колено м47n турбо сил многа и ездит шатуны не ломает... у хартге ход 99 тоже ездят крутят мотор как и стоковый... 
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 17 Декабря 2012, 13:18:40 »
есть 4х цилиндровые, мотор бмв на блоке m10
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html
1400лс в пике с полтора литра, и ход 60мм т.к. очень оборотистый.



да, про этот забыл, но у него ресурс в пике 5тыков по-моему) Это для квалификационного заезда, если не ошибаюсь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #49 : 17 Декабря 2012, 13:24:20 »
Да хорошо все будет м42 у Феди на каком ходе? с каким шатуном?

У меня сток шатуны м44 - 140мм, ход колена 88мм, диаметр цилиндра 86.4. Вал 286гр. Если бы было колено с ходом 98-99, я бы его воткнул с шатунами 135мм. RS должен беспокоить в последнюю очередь, и уж тем более ресурс... Это немного разные подходы, тюнить мотор и думать о ресурсе? - смешно. Уровень постройки мотора, так, чтобы он отстроился и ехал, нам не доступен. Колхоз всеобъемлющий, здесь настроил - там отвалилось, и это процесс бесконечный. Всех нюансов не учесть, к сожалению.
Так что ничего в конфиге топикстартера не сломается, всё будет работать. 8т.об и уж тем более 9т.об не доступны, даже заикаться не стоит.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам