BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #50 : 17 Декабря 2012, 13:24:24 »
да, про этот забыл, но у него ресурс в пике 5тыков по-моему) Это для квалификационного заезда, если не ошибаюсь.
да там все проще регламент разрешал не больше 1.5
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 17 Декабря 2012, 13:46:44 »
да там все проще регламент разрешал не больше 1.5

угу.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 17 Декабря 2012, 15:17:17 »
У меня сток шатуны м44 - 140мм, ход колена 88мм, диаметр цилиндра 86.4. Вал 286гр. Если бы было колено с ходом 98-99, я бы его воткнул с шатунами 135мм. RS должен беспокоить в последнюю очередь, и уж тем более ресурс... Это немного разные подходы, тюнить мотор и думать о ресурсе? - смешно. Уровень постройки мотора, так, чтобы он отстроился и ехал, нам не доступен. Колхоз всеобъемлющий, здесь настроил - там отвалилось, и это процесс бесконечный. Всех нюансов не учесть, к сожалению.
Так что ничего в конфиге топикстартера не сломается, всё будет работать. 8т.об и уж тем более 9т.об не доступны, даже заикаться не стоит.
в этом вся и фишка! как построить мощный мотор и при этом сохранить ресурс!
а затюнить с существенным уменьшением надежности любой дядя вася в гараже сможет!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 17 Декабря 2012, 19:38:39 »
Цитировать
Это немного разные подходы, тюнить мотор и думать о ресурсе? - смешно. Уровень постройки мотора, так, чтобы он отстроился и ехал, нам не доступен. Колхоз всеобъемлющий, здесь настроил - там отвалилось, и это процесс бесконечный. Всех нюансов не учесть, к сожалению.
Странный подход к постройке мотора! Кому нужен мотор который будет постоянно ломаться? Ресурс и надежность взаимосвязаны, надо учитывать все нюансы и находить компромис.
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 17 Декабря 2012, 20:53:01 »
Я думаю если коленвал кованная сталь, а не сварка как пошутили, то с ходом 95мм нормально работать и ходить будет.
А больше 7000 под нагрузкой его и не раскрутят, или рокера поломаются или клапаны зависнут, да и бошка способствовать не будет, каналы и клапана маловаты.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 18 Декабря 2012, 02:13:18 »
Странный подход к постройке мотора! Кому нужен мотор который будет постоянно ломаться? Ресурс и надежность взаимосвязаны, надо учитывать все нюансы и находить компромис.

Подход абсолютно реальный. Не вижу логики во взаимосвязи надежности и ресурса. Мотор будет работать надежно, но ему никак не протянуть жизнь стокового. Вопрос еще в том,что всех нюансов не учесть, к сожалению... как ни парадоксально звучит. Речь немного о другом, если тюнишь мотор, то извини, ну никак не получишь его заводской ресурс. Ну и грамотную настройку мотора никто не отменял, а с этим есть сложности.

ПС.Я не говорю что не нужно ничего тюнить, но надо реально смотреть на вещи. Где тюненые моторы (хотя бы с полуторакратной возросшей мощностью), проехавшие к примеру 100ткм? И вообще ресурс это сколько? 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #56 : 18 Декабря 2012, 02:50:03 »
и по итогу его стоковый м50 прикнокает на трассе... вот смеху будет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #57 : 18 Декабря 2012, 06:35:28 »
и по итогу его стоковый м50 прикнокает на трассе... вот смеху будет )))
мне кажется, глупо сравнивать 24клапанный 6-цилиндровый и более современный м50   -  с м10....
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #58 : 18 Декабря 2012, 21:25:40 »
и по итогу его стоковый м50 прикнокает на трассе... вот смеху будет )))

   вы очень сильно заблуждаетесь с такими высказываниями,да спору нет стандартный м50б25-м54б30 в 30 кузове будет весьма динамичным двигателем но с грамотно подготовленным атмосферным без закиси  м10  на классическом заезде на 402 метра ему нечего ловить
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 18 Декабря 2012, 22:00:12 »
   вы очень сильно заблуждаетесь с такими высказываниями,да спору нет стандартный м50б25-м54б30 в 30 кузове будет весьма динамичным двигателем но с грамотно подготовленным атмосферным без закиси  м10  на классическом заезде на 402 метра ему нечего ловить
чтоб с m10 снять теже 200лс которые есть в сток м50, надо вложить столько что он золотым станет)))) думаю надо раз в 7 больше бабла всыпать чем стоит простой м50. и при этом м10 будет прдеть кряхтеть на холостом и не ехать на низах из-за мега верхового вала, и жрать как сумасшедший из-за карбов...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #60 : 18 Декабря 2012, 22:58:05 »
если горизонталки отстроены грамотно то они жрут как и нормальный инжектор..просто инжектор для ленивых и тех кто боится проблем..поставил датчик и ездий себе радуйся..не едет протестил сменил датчик..скучно...эх...стали забывать мы "святых" и их учения...))
Гай Крофт..вам это имя о чем-то говорит??если нет, то эту тему можете удалить из своих списков и больше сюда не входить..
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 18 Декабря 2012, 23:18:38 »
если горизонталки отстроены грамотно то они жрут как и нормальный инжектор..просто инжектор для ленивых и тех кто боится проблем..поставил датчик и ездий себе радуйся..не едет протестил сменил датчик..скучно...эх...стали забывать мы "святых" и их учения...))
Гай Крофт..вам это имя о чем-то говорит??если нет, то эту тему можете удалить из своих списков и больше сюда не входить..
пипец, при чем тут "святые учения" и Гай какойто. Тема называется "как правильно затюнить м10? или строим м10в25.".
Инжектор это эволюция систем управления двигателем, а не "для ленивых", только инжектор позволяет не только максимально качественно отстроить мотор на всех режимах эксплуатации, а еще и вывести правильный график мощности с нужными составами смеси в любой точке.
Карб - это прошлый век, полный вздрочь, ты не можешь полноценно контролировать смесь в любой точке карты, не можешь полноценно настраивать ускор-насос, не можешь полноценно настраивать частичные нагрузки, не можешь правильно корректировать смесь с изменением разных факторов типо температуры воздуха, температуры двигателя и т.д. короче вообще ниче полноценно настраивать нельзя, только примерно и в узких диапазонах на глаз. Карбы это для эстетки, наполированные, они красиво смотрятся, но для максимальной качественной настройки мотора нужен инжектор. Это понятно всем кто сталкивался с качественной настройкой мотора и на всех режимах и физикой процессов проходящих в двигателе. Там реально все намного сложнее если вдаваться в подробности, чем думает большинство.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #62 : 18 Декабря 2012, 23:58:36 »
у меня друг ездит только на Семеновскую в Механику-у него там кореш. И моют там гораздо лучше, чем, напрмер, в Котельниках.

хорошо. уже хорошо.  спасибо.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #63 : 19 Декабря 2012, 00:01:25 »
и по итогу его стоковый м50 прикнокает на трассе... вот смеху будет )))

и что смешного-то  будет? что вызовет смех?
по пунктам, пожалуйста.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #64 : 19 Декабря 2012, 00:04:05 »
   вы очень сильно заблуждаетесь с такими высказываниями,да спору нет стандартный м50б25-м54б30 в 30 кузове будет весьма динамичным двигателем но с грамотно подготовленным атмосферным без закиси  м10  на классическом заезде на 402 метра ему нечего ловить

приветствую. скажи, пожалуйста, возьмешься помочь?
м10в2Х который у тебя был в работе, на ходу еще не проверяли?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #65 : 19 Декабря 2012, 00:05:26 »
пипец, при чем тут "святые учения" и Гай какойто. Тема называется "как правильно затюнить м10? или строим м10в25.".
Инжектор это эволюция систем управления двигателем, а не "для ленивых", только инжектор позволяет не только максимально качественно отстроить мотор на всех режимах эксплуатации, а еще и вывести правильный график мощности с нужными составами смеси в любой точке.
Карб - это прошлый век, полный вздрочь, ты не можешь полноценно контролировать смесь в любой точке карты, не можешь полноценно настраивать ускор-насос, не можешь полноценно настраивать частичные нагрузки, не можешь правильно корректировать смесь с изменением разных факторов типо температуры воздуха, температуры двигателя и т.д. короче вообще ниче полноценно настраивать нельзя, только примерно и в узких диапазонах на глаз. Карбы это для эстетки, наполированные, они красиво смотрятся, но для максимальной качественной настройки мотора нужен инжектор. Это понятно всем кто сталкивался с качественной настройкой мотора и на всех режимах и физикой процессов проходящих в двигателе. Там реально все намного сложнее если вдаваться в подробности, чем думает большинство.
понимаешь, у меня машина прошлого века. еще вопросы есть?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #66 : 19 Декабря 2012, 00:16:46 »
С ank согласен по многим вопросам. Двигатель будет моментный, насколько хватит м10.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #67 : 19 Декабря 2012, 00:26:58 »
   вы очень сильно заблуждаетесь с такими высказываниями,да спору нет стандартный м50б25-м54б30 в 30 кузове будет весьма динамичным двигателем но с грамотно подготовленным атмосферным без закиси  м10  на классическом заезде на 402 метра ему нечего ловить
а на 1000м ?.. я так понимаю афтар не корч строит... и просто усилия потраченные на данную затею превысят усилия по свапу м50...  я так отписал, потому что считаю затею глупой и всё... дело аффтара продолжать или нет...  часто народ не знает с чем  столкнется, потому и высказал мнение... как то так )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 19 Декабря 2012, 00:28:12 »
понимаешь, у меня машина прошлого века. еще вопросы есть?
Ой, да ради бога, ставь карб...))))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 19 Декабря 2012, 00:30:05 »
и что смешного-то  будет? что вызовет смех?
по пунктам, пожалуйста.
потраченные зря усилия, ты изготовишь колено, будет долбаться с настройкой + ещё куча всякой хрени... потом, возможно, будут траблы с перегревом и с кучей всего а по итогу выйдет пшик.... мне то всё равно, просто если человек заблуждается целенаправленно считаю долгом дать совет... это как с тюнингом жигулей, там ты ничего никому не докажешь.. если на 402 объедет м20 - м30 или м60 то машина класс, только  я могу отвалить 250 по трассе и держать столько сколько нужно и не париться, за то что отлетит шатун или ещё что.....тебе решать
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 00:34:27 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #70 : 19 Декабря 2012, 00:31:48 »
Ой, да ради бога, ставь карб...))))
человек не понимает здоровой критики, как по мне то у него выход только ставить январь...
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 00:35:59 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #71 : 19 Декабря 2012, 01:21:48 »
так что мешает ставить январь и горизонталки?карбы очень любят уверенную искру!проще всего воткнуть другой двиг,а построить свой это талант!настраивать его как муз инструмент, где низ меньше, верх больше, расход и мощность!это интересно, это дает много возможностей,чем просто поставить двиг и давить на гашетку и говорить "о валит теперь"!как можно говорить о тюнинге не читая Гая крофта?понять не могу!да и вопрос стоит четко, строим м10, завистливым владельцам м50 нет смысла писать,это совсем разные движки,совсем разные ощущения!вообще найти бы кугел фищер и накрыть им твой двиг!там и с турбовым можно было дернуться!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #72 : 19 Декабря 2012, 01:27:26 »
так что мешает ставить январь и горизонталки?карбы очень любят уверенную искру!проще всего воткнуть другой двиг,а построить свой это талант!настраивать его как муз инструмент, где низ меньше, верх больше, расход и мощность!это интересно, это дает много возможностей,чем просто поставить двиг и давить на гашетку и говорить "о валит теперь"!как можно говорить о тюнинге не читая Гая крофта?понять не могу!да и вопрос стоит четко, строим м10, завистливым владельцам м50 нет смысла писать,это совсем разные движки,совсем разные ощущения!вообще найти бы кугел фищер и накрыть им твой двиг!там и с турбовым можно было дернуться!

вынос мозга, я ребутнулся  :o....
завистливые владельцы м50 руки до локтей сожрут при виде м10 на карбах и на январе
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 01:30:41 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #73 : 19 Декабря 2012, 01:39:13 »
а на 1000м ?.. я так понимаю афтар не корч строит... и просто усилия потраченные на данную затею превысят усилия по свапу м50...  я так отписал, потому что считаю затею глупой и всё... дело аффтара продолжать или нет...  часто народ не знает с чем  столкнется, потому и высказал мнение... как то так )
где ты на километр будешь заезжать?
понимаешь, так уж сложилось, что у меня очень редкая даже для москвы bmw.  перепилить половину кузова и напихать двигла всякого, забыв о развесовке, в принципе, может любой человек. тазоводы в этом езошников уже превосходят.
и я тут не спрашиваю делать или не делать. я тут спрашиваю КАК ДЕЛАТЬ.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #74 : 19 Декабря 2012, 01:39:54 »
Ой, да ради бога, ставь карб...))))
СПАСИБО.  без этого согласия  я бы не посмел начать.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам