BMW E30 Logo

Автор Тема: МСК_оно наконец-то поехало > E30 coupe M54B30  (Прочитано 50996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #100 : 20 Июня 2013, 10:32:27 »
но процесс идет...
выстригается вся бахрома, завариваются дыры на месте нее, обваривается и усиливается кузов. Затем пескоструйка по стойки, опять проварка всего, что вылезет после нее. После - антикор и перекраска.
Вопрос:
- чем лучше защитить сварные швы?  У кого есть опыт применения кислот, грунтов и прочих материалов? все мнения приветствуются.

Заранее спасибо,
Михаил
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 12:12:42 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме МСК_оно наконец-то поехало > E30 coupe M54B30

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • Stroker m54b30

    Продам строкер на 3.0 три литра м54 3.0 валы шатуны все кроме форсунок там одной двух не хватает&nbs...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 20 Июня 2013, 19:20:26 »
Привет, я вот немного про свой кузов писал, может чего полезного найдешь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/tkhagapsu/journal/1362252/

С кузовом конечно тянется у меня долго и нудно... =( Материалы для обработки лучше брать одного производителя, что бы без сюрпризов потом. Если коротко, правильный бутерброд из слоев получается такой:

Голый метал со швами + протравливающий грунт +грунт под покраску +шовный герметик на швы +краска

Для днища авто, арок и т.д.

Голый метал со швами + протравливающий грунт+шовный герметик на швы +антигравий

Делать нужно все по технологии которая указана к материалам, шкурки, слои, сушка и т.д. В основном все проблемы из-за не соблюдения технического процесса.

ps. галимая клава на работе, одни опечатки (
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 19:22:01 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #102 : 20 Июня 2013, 19:25:44 »
Привет, я вот немного про свой кузов писал, может чего полезного найдешь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/tkhagapsu/journal/1362252/

С кузовом конечно тянется у меня долго и нудно... =( Материалы для обработки лучше брать одного производителя, что бы без сюрпризов потом. Если коротко, правильный бутерброд из слоев получается такой:

Голый метал со швами + протравливающий грунт +грунт под покраску +шовный герметик на швы +краска

Для днища авто, арок и т.д.

Голый метал со швами + протравливающий грунт+шовный герметик на швы +антигравий

Делать нужно все по технологии которая указана к материалам, шкурки, слои, сушка и т.д. В основном все проблемы из-за не соблюдения технического процесса.

ps. галимая клава на работе, одни опечатки (

поправлю

для днища технология такая - голый металл,зачищенный шов,кислотный грунт,фасфатирующий грунт,потом герметик шовный,антигравийка.Будет вообще отлично если по антигравийке пройтись краской в пару слоёв  ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #103 : 20 Июня 2013, 23:52:49 »
Спасибо! Я как-то так и предполагал. А есть у кого рекомендации по маркам этих комплексных сендвичей? ну типа пара грунтов - герметик- антикор - краска?
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 595
  • Репутация +60/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 21 Июня 2013, 00:03:25 »
Полости советую на финише (после покраски) пролить Dinitrol ML (воск влаговытесняющий). На всю машину надо около 3-х литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 21 Июня 2013, 00:15:52 »
вот щас проваришь кузов и ехать хуже станет :D облегчение кузова-то уйдет(((
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #106 : 21 Июня 2013, 00:42:59 »
нифига, я сзади провариваю, зацеп лучше будет на старте и на выходе из медленных поворотов =) особенно по воде 8)
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #107 : 21 Июня 2013, 00:43:34 »
Полости советую на финише (после покраски) пролить Dinitrol ML (воск влаговытесняющий). На всю машину надо около 3-х литров.
спасибо, сделаем!
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #108 : 21 Июня 2013, 02:24:12 »
Спасибо! Я как-то так и предполагал. А есть у кого рекомендации по маркам этих комплексных сендвичей? ну типа пара грунтов - герметик- антикор - краска?
sikkens ничего. Попроще Novol... Не сказать что есть разница большая, просто нужно все по инструкции делать и будет ок.
Только не стоит брать совсем дешевые VIKA, BODY и так далее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #109 : 19 Июля 2013, 10:34:22 »
Новые пороги, жопа и арка на месте. приварили косынки от кабрика на столбы, закрыли дыры в полу, заменили крепежные точки сидений. Ведро готовится к пескоструйке. Осталось закрыть две дыры под задним диваном, заменит нижнией углы рамки лобового стекла и усилить точки крепления подрамников и редуктора для счастиливой совместной жизни М54B30 и РЗМ 3.64.  8)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 10:36:21 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #110 : 19 Июля 2013, 18:14:55 »
пескоструй,это круто)) полностью будешь? может потом еще дыры повылазиют?
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 19 Июля 2013, 19:37:19 »
Совет могу, так как сам маляр-подготовщик. После пескоструйки-сварки - преобразователь ортофосфорный, обязательно смыть водой и быстро просушить. Затем протравливающий грунт, дать высохнуть часа 2. После него зависит от места, если наружные элементы, то филер антикорозийный. Если дно или нутряк то праймер. Про то что roberlo или du pont не отличаются от novol'a полный фуфел. Разница колоссальна. Кстати, после филера, тот-же roberlo z1( антикоррозийный) не надо ничего больше, замываешь и красишь. Есть вопросы - спрашивай)
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #112 : 22 Июля 2013, 23:01:22 »
Совет могу, так как сам маляр-подготовщик. После пескоструйки-сварки - преобразователь ортофосфорный, обязательно смыть водой и быстро просушить. Затем протравливающий грунт, дать высохнуть часа 2. После него зависит от места, если наружные элементы, то филер антикорозийный. Если дно или нутряк то праймер. Про то что roberlo или du pont не отличаются от novol'a полный фуфел. Разница колоссальна. Кстати, после филера, тот-же roberlo z1( антикоррозийный) не надо ничего больше, замываешь и красишь. Есть вопросы - спрашивай)
привет, мы так и планироавли сделать, и даже был малер крутой, который вот-вот должен был выйти на работу... не сложилось, забухал.
Сейчас все доваривается и ищется малер, ибо после пескоструйки (естественно после нее еще повылазит всякого) надо будет сразу травить и закрывать...  За совет спасибо, думаю, что обращусь за советом не раз еще, если ты не против.
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #113 : 22 Июля 2013, 23:06:02 »
пескоструй,это круто)) полностью будешь? может потом еще дыры повылазиют?
думаю по стекла. стессна полвылазит, для того и пескоструй =)  там главное после него не дрочит а сразу быстренько все заделать, зачистить, портравить и закрыть.
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #114 : 23 Июля 2013, 01:04:43 »
смотри внимательно аннотацию к протравливающим грунтам в некоторых системах требуется поверх кислотника наносить эпоксидный грунт! я пользуюсь кислотником RM дорого но качество отличное! удачи в не легком деле тебе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:46
« Ответ #115 : 23 Июля 2013, 05:53:56 »
привет, мы так и планироавли сделать, и даже был малер крутой, который вот-вот должен был выйти на работу... не сложилось, забухал.
Сейчас все доваривается и ищется малер, ибо после пескоструйки (естественно после нее еще повылазит всякого) надо будет сразу травить и закрывать...  За совет спасибо, думаю, что обращусь за советом не раз еще, если ты не против.
You're wellcome))
  • E30, 318=>324, M10B18=>M20)), Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #116 : 25 Октября 2013, 00:58:45 »
давненько не обновлял тему) вот решил пару фоток процесса добавить.
1. пескоструй. На последнем фото - оба героя, Юра & Юра. Спасибо им большое. И пляж, временно образовавшийся в дружественном ГСК у Юры Гудрона. Лето, #уле)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 01:07:00 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #117 : 25 Октября 2013, 01:18:36 »
Кузов обработан цинкарем, смыт, высушен в камере и покрыт кислотным грунтом. идет процесс доварки дыр, вылезших после песка. Герои за кадром и у объектива.  после варки локально зачистка,  опять кислотная грунтовка и шовный герметик (оригинальный BMW)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 01:44:39 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #118 : 25 Октября 2013, 01:41:31 »
кислотник укрыт черным грунтом-праймером, на дно и пол нанесена база, лак. Затем дно покрыто неокрашиваемым антикором Вюрт, пол и моторный отсек поверх краски покрыт окрашиваемым антикором BMW, пол поверх покрашен еще в один слой базы и лака, подкапотка пока нет. Система использовалась DuPont. Цвет будет 416 carbon shwarz. (поэтому грунт черного цвета).
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 01:43:02 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #119 : 25 Октября 2013, 01:53:33 »
понаехало железяк из порошка, кое-что прикрутили через модные пластмассовые резинки)
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #120 : 25 Октября 2013, 02:11:11 »
нихера се ты заморочился. держи плюс в пробег
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #121 : 25 Октября 2013, 02:21:28 »
нихера се ты заморочился. держи плюс в пробег
спасибо))))) Я тока начал )
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 09:40:35 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину5
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #122 : 25 Октября 2013, 07:53:24 »
Давно ждал  обновлений =) Оживает потихоньку машинка!)
После песочки, много дырок вскрылось?? А то я свою щетками чухал... ) Но с фанатизмом))
Тоже заказал полиуретан, красный) Ток с эксцентриками, аля М - ка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #123 : 25 Октября 2013, 08:21:59 »
Да не чего не скажешь круто заморочился я свою тоже
так хочу песком дунуть все не как руки не доходят ...супер чувак и мотор правильный...
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #124 : 25 Октября 2013, 09:40:05 »
Давно ждал  обновлений =) Оживает потихоньку машинка!)
После песочки, много дырок вскрылось?? А то я свою щетками чухал... ) Но с фанатизмом))
Тоже заказал полиуретан, красный) Ток с эксцентриками, аля М - ка)
Здарова, я честно говоря не доконца разобрался, что там с эксцентриками и для чего)
Этот комплект подвернулся просто по нормальной цене тут на клубе, но уверен, что долго он не проходит.
1. еле влезли
2. смазка хреновая какая-то
3. польские вроде.

кмк рвать их будет

НУ еси чО по весне тряхну подвеску, не проблема.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 09:41:43 от psychicpinguin
»
  • 2door, M200B25 => M54B30, 1988/2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам