BMW E30 Logo

Автор Тема: Отсутствует пятая скорость / замена прокладки ГБЦ m10  (Прочитано 37554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #200 : 15 Мая 2013, 15:42:49 »
Ты знаешь, где можно бошку поставить подешевле  8) только не факт что все будет ок, и сразу :)  :-[
Мог бы динамометрический кстате ключ не покупать, хотя штука очень хорошая, правда редко применяемая) все никак себе не куплю...
я когда собирал М40, затягивал по индикации красноты лица)))

Я бы не дотолкал )))) Блин, не пойму как теперь цепь на коленвал накинуть и как она должна через натяжитель проходить, по нему или через него, иду домой до ноутбука....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отсутствует пятая скорость / замена прокладки ГБЦ m10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 15 Мая 2013, 15:47:55 »
Блин подсказал бы да не помню уже, таких нюансов, год назад помогали челу собирать М10, как раз бошку ставили...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #202 : 15 Мая 2013, 15:52:50 »
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 15:55:56 от Flagman_er
»
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #203 : 15 Мая 2013, 16:02:38 »
Я бы не дотолкал )))) Блин, не пойму как теперь цепь на коленвал накинуть и как она должна через натяжитель проходить, по нему или через него, иду домой до ноутбука....
справа "рельс", слева натяжитель. Цепь спускается по натяжителю, проходит по звезде коленвала, поднимается внутри рельса к звезде распредвала. Там нужно аккуратно просунуть цепь между рельсом и выступающей частью прокладки ГБЦ. Дальше все понятно станет.
Позавчера у себя ставил.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #204 : 15 Мая 2013, 16:08:30 »
Значит все-таки по зеленой стрелке..... У меня натяжитель немного не такой, он как бы П-образный, шток который его толкает на конце тоже П-образный, шарика 16 нет вообще, просто пружина в конце не обрывается, а скручивается по уменьшению радиуса....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #205 : 15 Мая 2013, 16:13:20 »
Шарик стоит внутри плунжера. Пружина сужающимся концом должна упираться в пробку а не в плунжер!!!
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #206 : 15 Мая 2013, 16:21:10 »
Поставить бошку на место (все спросили у меня, именно в сборе, именно на м10) - 15000 рублей....
Гы! М10 в сборе дешевле! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #207 : 15 Мая 2013, 16:32:17 »
Шарик стоит внутри плунжера. Пружина сужающимся концом должна упираться в пробку а не в плунжер!!!

Я сейчас разберу еще раз, но мне кажется что пружина упирается прямо в деталь №15....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #208 : 15 Мая 2013, 16:35:09 »
пружина упирается прямо в деталь №15....
да. А другим концом в пробку 19.
А шарик стоит внутри детали 15. Если потрясти то должно быть слышно его. Ну и продуть тоже надо. С одного конца должен продуваться, с другого нет.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #209 : 15 Мая 2013, 17:40:20 »
да. А другим концом в пробку 19.
А шарик стоит внутри детали 15. Если потрясти то должно быть слышно его. Ну и продуть тоже надо. С одного конца должен продуваться, с другого нет.

И правда, все именно так.....
Стал закручивать голову,оказалось что у меня нет головки на 19 под дин. ключ, у моих квадрат меньше. И дождь как назло.... Побегу по магазинам....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #210 : 15 Мая 2013, 22:19:19 »
Ну что, поставил голову, затянул как мне кажется нормально, болты мазал герметиком, прикрутил выпускной. Сначала не мог выставить валы, не крутился ни тот ни другой (видать встретились все-таки), потом хватило ума чуть отводя распред крутить нижний и все получилось. Сначала не мог увидеть метки, потом протер шкив и вал тряпочкой с ацетончиком и все стало понятно. Хотел заодно открутить выпускной от штанов и поменять там прокладку, но не смог сверху открутить, попробую при случае на яме. Одел крышку. Дальше стало темновато, и налетела кучища комаров, поэтому все шланги и провода буду пытаться поставить на место завтра. Вспомнить бы что откуда еще ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #211 : 16 Мая 2013, 17:30:49 »
Пацаны, помогайте. Работа встала. Откуда это провод? Под болт с кронштейном каким-то.... Не могу вспомнить. Идет от плюсовой клеммы. Я думал на генератор (но оттуда пришли два провода из косы, под большую и маленькую гайки) или под стартер (но туда из косы пришли 2 провода под гайку и клемму).

Второй вопрос, правильно ли я нашел места этим двум проводам с круглыми клеммами на конце, коричневого цвета. Короткие, выходят из косы. Ориентировался на длину и чистую резьбу в радиусе ))))

Третье: что за разъем? Мне кажется он был незадействован, но все же....

И еще, возникнут ли у меня сейчас проблемы с зажиганием (собьется), если  трамблер я не трогал?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #212 : 16 Мая 2013, 19:26:38 »
провод для стартера
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #213 : 16 Мая 2013, 19:38:28 »
да, стартерный плюс

коричневые провода обычно минус/корпус, так что скорее всего правильно

такой разъём у меня на карбе идёт на клапан опережения зажигания, который на крышке печки на моторном щите стоит (в карбовой косе у меня два таких разъема почему-то)

P.S. я всегда фоткаю со всех ракурсов, прежде чем что-то разобрать,помогает, особенно если между разборкой и сборкой проходит продолжительное время.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #214 : 16 Мая 2013, 22:45:32 »
Спасибо всем! Правда мне Vitko расписал уже все в картинках. Разъем этот скорее всего действительно карбовый, так как у меня то ли свап был, то ли переделка. Чтобы цвета посмотреть, нужно оплетку срезать, пока не стал.
Итак, я завелся! Сначала она вроде как хотела покипеть, плевалась ОЖ из под крышки радиатора, потом наверное воздух вышел и отпустило ее. Задние тормоза у меня не работали и ручник не держал до этого вообще, даже на небольшом уклоне, но пока стояла был поднят для приличия, плюс во время стоянки были накачаны тормоза. Уж не знаю что произошло, но при первом трогании был слышен характерный звук разжима колодок. Проехал метров 500 - барабаны огненные, не могу понять что это значит. То ли зимняя резина и сухой асфальт, то ли  я отвык, но руль поворачивается какими-то рывками, градусов по 30, при полном вывороте какое-то шарканье, но ничего нигде не трет, может заржавело что.... Раньше был небольшой гул при отпущенном сцеплении, сейчас стал сильнее, видимо столь долгий простой, да еще на смене времен года все-таки дает о себе знать. Завтра постараюсь добраться до колес, поменяю передние колодки, залезу в задние, посмотрю что там. Если хватит длины болтов, то одену литье с нешипованной зимней ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #215 : 18 Мая 2013, 01:58:40 »
Поездил совсем чуть-чуть, по началу выбивала чуть ОЖ из под крышки, но температура в норме. Молюсь чтобы это уходили пробки, а не выхлопные газы шли в ОЖ. Поменял передние колодки, старые до металла. Разобрал барабаны, развел чуть колодки, непонятно тормозят или нет, но ручник работает. Кстати, понятия не имею, как можно их развести через отверстие от болта в барабане, там правосторонняя резьба и крутить нужно как бы на себя, что практически нереально. Разводил на снятом барабане. Нет кстати ни у кого  мелочевки из задних тормозов на выброс? Там все ржавое, автоподводка не работает, шайбы креплений почти в труху, самое неприятное - на левом колесе нижняя пружинка вот-вот обломится.
Теперь на лысом зимнем мишлене. ВОПРОС: правильно ли стоят диски? Вернее, нормально ли, что такой колодец по ЦО образовался?

И возвращаюсь вот к этому: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103610.0.html .Стук в повороте не исчез, цепляет наконечник за диск, но не постоянно, а в одном месте. До этого грешил на прошлый диск, выходит нет. Друг ехал рядом со мной (на тех еще колесах), говорил что восьмерка, как будто он откручен.... Есть какие соображения на этот счет?

  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #216 : 18 Мая 2013, 08:51:38 »
Ништяк. Поздравляю. Колодцы в дисках на ступице это нормально. По поводу восьмерки, сними и еще раз поставь. Может встал с перекосом. Ну или диску на прокатку
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #217 : 18 Мая 2013, 12:52:57 »
Ништяк. Поздравляю. Колодцы в дисках на ступице это нормально. По поводу восьмерки, сними и еще раз поставь. Может встал с перекосом. Ну или диску на прокатку

По поводу восьмерки это на прошлом диске. Сейчас не знаю. Вчера не понял бьет руль или нет, у нас город после бомбежки, нет ровной прямой )))) Но то, что наконечник при правом вывороте бьет это точно, смотрел на вывешенном....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #218 : 18 Мая 2013, 13:37:04 »
Ну а матор та нармальна работае?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #219 : 18 Мая 2013, 13:48:37 »
Ну а матор та нармальна работае?
Вроде как и раньше, пока особо не ездил никуда. Только ревет она, но это наверное и раньше было, просто я отвык. Банку нужно новую.... В старой походу все выгорело и гремит внутри ))))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #220 : 18 Мая 2013, 14:25:02 »
Вроде как и раньше, пока особо не ездил никуда. Только ревет она, но это наверное и раньше было, просто я отвык. Банку нужно новую.... В старой походу все выгорело и гремит внутри ))))
Может пора уже тему переименовать? ))))))) У меня на 34 тоже одна из 3 флейт отвалилась. Выкинул ее нафих))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #221 : 18 Мая 2013, 22:49:10 »
Может пора уже тему переименовать? ))))))) У меня на 34 тоже одна из 3 флейт отвалилась. Выкинул ее нафих))))))

Не трогай тему, будем тут еще с наконечниками решать )))) Что за тишина? Выходные что ли у всех?  :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #222 : 18 Мая 2013, 22:52:02 »
Не трогай тему, будем тут еще с наконечниками решать )))) Что за тишина? Выходные что ли у всех?  :)
Да я сам фшоке. Скукота. А я на работе тарчу
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #223 : 19 Мая 2013, 23:36:08 »
ремкомплект пружиной и солдатиков с барабаны купи отдельно, аналоги есть. про авторазводку вряд ли кто подгонит, у меня тоже были закисшие кое-как разработал и собрал с ними, новые только оригинал.
про диск посмотри место прилегания на ступице/барабане, может ржавчинка или грязь попала и не прижать диск из-за этого
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #224 : 21 Мая 2013, 00:17:44 »

про диск посмотри место прилегания на ступице/барабане, может ржавчинка или грязь попала и не прижать диск из-за этого

Да нет, реально бьет низом наконечника по диску, нужно только понять что именно кривое.


А еще очень тяжело руль стал крутиться, влево еще ничего, а вправо прямо такими тяжелыми интервалами по трети оборота.  Может смазать что-нибудь, где-нибудь?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам