Так, пока есть время, я решил описать все что я дела при замене мотора))))
1. Достал старое сердце с проводкой и всем что к нему шло. При это м оставил на месте свою коробку и кардан.
2. Сразу же перекинул поддоны с м40 на м44 и лапы.
3.Подушки оставил свои они на мой взгляд в самый раз.
4. Вставил новое сердечко на свое законное место, при этом все стало как родное, по поводу впускного коллектора он не во что не упирается, только считай нет зазора между креплением дисы и бачком тормозной жидкости на главном цилиндре) это не беда.
5. Прикрутил коробку встает как родная, кардан тоже встал)))
6. Прикрутил стартер тоже с м40.
7. Раскинул проводку( правда пришлось выкинуть родную черную коробку проводки, так как не хватало длинны проводов разъема мозга, что б прикрепить мозг на родное место.
8. Немного попотел с EWS-ом, но с помощью форумчан разабрался. Спс им.
9. Так как гараж был не мой а моих друзей, то времени у меня было мало. И в один прекрасный вечер я загнал машину к ним опять в гараж. Пришло время устанавливать рейку с гуром так как у меня до этого стояла без гура. Так вот. Снял свою старую за 20 мин, но случилось то что я не подозревал. Как оказалось при установке что:
а) рулевой карданчик должен быть на много короче
б) зубчатое отверстие которое должно вставляться на шлицы червяка рейки больше, а на моем карданчике меньше
Аргона не было то есть сварить нечем алюминий. А времени все меньше))) Вот как я вышел из положения так как нужно было что б я выгнал машину утром.
Я разрезал длинную часть карданчика, померял сколько нужно убрать лишнего, рассверлил отверстие так что б нужно было приложить усилие что б засадить на место т.е. на червяк. На одной части отреза болгаркой выпилил "папу" , а на другом "маму". Подобрал стальную трубку по диаметру вала карданчика, вставил папу с мамой в трубку просверлил через это все два отверстия и зажал двумя болтиками))))) Вот собственно и весь колхоз)))
10. Сделал крепление под бочек гура, катушки.
11. Залил масло, антифриз.
12. Завел))))))