BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по свап м44 вместо м40  (Прочитано 29982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« : 16 Февраля 2013, 18:47:11 »
Здравствуйте.
Сегодня стал счастливым обладателем мотора м44 97 года е36 с навеской и косой, но в комплект не было евс чипа мозга и колечка и антенки.
Вопрос такого плана..... Если я это все возьму отдельно с одной машины я запущу мотор или нет, какие могут быть косяки??? и шли ли мозги сименс??? как распознать мою косу под какие мозги она есть????
и если есть скиньте схемки для подключения проводки, евс и мотора что куда
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2013, 18:57:24 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по свап м44 вместо м40

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Февраля 2013, 21:37:04 »
пиши в личку... решим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 16 Февраля 2013, 21:45:30 »
пиши в личку... решим
Это хорошо, молодец, что помогаеш. Но давай и тут, хоть в двух словах. Реально запустить столбик без чипов и прочих приблуд?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Февраля 2013, 21:48:51 »
смотря какой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #4 : 16 Февраля 2013, 21:58:38 »
я вопрос не для себя задал. для форума. мне пока не интересно.
чтоб поисковик по запросу не упирался в общение в личке.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Февраля 2013, 22:20:08 »
я вопрос не для себя задал. для форума. мне пока не интересно.
чтоб поисковик по запросу не упирался в общение в личке.
так задай конкретный вопрос, я попробую ответить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 18 Февраля 2013, 11:46:26 »
Это хорошо, молодец, что помогаеш. Но давай и тут, хоть в двух словах. Реально запустить столбик без чипов и прочих приблуд?
Реально. Самое простое это перепрошить ЭБУ на режим без EWS.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Февраля 2013, 12:34:21 »
 ;D
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 12:37:37 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Февраля 2013, 20:59:48 »
Реально. Самое простое это перепрошить ЭБУ на режим без EWS.

 Мне к стати тоже самое советовали, мол что Bosh мозг шьется легко и только один раз ;D
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Февраля 2013, 21:15:41 »
вот как понаписывают... перепрошить на без евс... наверное каждый школьник умеет так сделать.... ну поделитесь как кильнуть 2-й и 3-й евс на разных блоках (только без пауков) и споры отпадут...

смотря какой бош... если старый то переставляешь микросхемму, если 5.2 и выше.. на флеше он.... можно программировать 14 раз .. если не прописывать uif то немеряно раз...

короче тебе опять напи"3"№*ли
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 21:19:51 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисов,Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Февраля 2013, 21:39:36 »
антон по чему ты коллля
  • bmw e 30 cupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 19 Февраля 2013, 01:44:25 »
антон по чему ты коллля
придумал давно ник, так и использую
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 28 Февраля 2013, 18:43:28 »
Здравствуйте.
Сегодня стал счастливым обладателем мотора м44 97 года е36 с навеской и косой, но в комплект не было евс чипа мозга и колечка и антенки.
Вопрос такого плана..... Если я это все возьму отдельно с одной машины я запущу мотор или нет, какие могут быть косяки??? и шли ли мозги сименс??? как распознать мою косу под какие мозги она есть????
и если есть скиньте схемки для подключения проводки, евс и мотора что куда
я себе тоже ставлю м44и19... в инете месяц копался перед покупкой и вот что выяснил (это то что поможет тебе в установке и ответы на вопросы которые у тебя возникнут):
1. желательно покупать всё в комплекте с одной машины (двиг, желательно с кпп, навеску, радиатор с вентилятором, DME (ЭБУ по русски))), блок EWS 2 с антенкой и конечно же чипом,  поддон от м40 с лапами)
2. если DME и EWS 2 с антенной и чипом не идут с его родным двигателем, то надо знать, что DME, EWS 2 и чип связанны между собой и соответственно должны быть сняты в любом случае с одной машины, а антенна всего лишь является приёмником сигнала и может идти с любой машины.
3. все восклики о том, что можно мозги перешить под не EWS-ную работу во-первых на мой взгляд полная чушь, а во-вторых это сколько же денег надо отдать автохакеру, чтобы он захотел помять работу варским мозгам, да ещё так чтобы они через неделю не сгорели!!!!!)))))))) легче снять всё это электрическое дело с одного тела))))
4. твой впускной рессивер будет упираться в бачок ГТЦ, поэтому надо либо колхозить его, либо искать от другой какой-нибудь машины по размеру.
5. надо колхозить щуп. Я лично сделал так: снял ремень и скурпулёзно подогнал его родной щуп к поддону от м40, выведя кольцо поверх корпуса масленного фильтра. Конечно немного пришлось попотеть, но результат получился приятный
6. многие будут говорить, что нифига тебе не нужен радиатор от м44, от м40 тоже пойдёт, но лично я не стал заморачиваться и купил его сразу с электровентилятором и поставил всё так как должно было быть, при этом немного поколдовал с патрубками, нижним и верхним креплением радиатора, ну и с электроникой (ничего страшного нет в этом). В чём смысл-отказался от гидромуфты.
7. немного придётся поколдовать с тросиком газа, но это не особо большая проблема, я ещё до него не добрался, но я думаю, это не очень серьёзная проблема
8. по воздушному фильтру тоже придётся поколдовать, лично я думаю ставить нулевик в корпусе с выходом к фарад сзади, чтобы дул холодный воздух.
9. с о спариванием проводки м44 и м40 особо проблем я не обнаружил. По первой конечно очко сжималось, но потом добрые люди показали две таблицы и всё прошло как по маслу. Я пришлю тебе их в личку. Совмещение EWS 2 по первой меня тоже пугало, но потеряв сутки на поиски я всё таки нашёл необходимую информацию и на этих выходных буду заводит свою крошку....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 01 Марта 2013, 12:11:08 »
я себе тоже ставлю м44и19... в инете месяц копался перед покупкой и вот что выяснил (это то что поможет тебе в установке и ответы на вопросы которые у тебя возникнут):
1. желательно покупать всё в комплекте с одной машины (двиг, желательно с кпп, навеску, радиатор с вентилятором, DME (ЭБУ по русски))), блок EWS 2 с антенкой и конечно же чипом,  поддон от м40 с лапами)
2. если DME и EWS 2 с антенной и чипом не идут с его родным двигателем, то надо знать, что DME, EWS 2 и чип связанны между собой и соответственно должны быть сняты в любом случае с одной машины, а антенна всего лишь является приёмником сигнала и может идти с любой машины.
3. все восклики о том, что можно мозги перешить под не EWS-ную работу во-первых на мой взгляд полная чушь, а во-вторых это сколько же денег надо отдать автохакеру, чтобы он захотел помять работу варским мозгам, да ещё так чтобы они через неделю не сгорели!!!!!)))))))) легче снять всё это электрическое дело с одного тела))))
4. твой впускной рессивер будет упираться в бачок ГТЦ, поэтому надо либо колхозить его, либо искать от другой какой-нибудь машины по размеру.
5. надо колхозить щуп. Я лично сделал так: снял ремень и скурпулёзно подогнал его родной щуп к поддону от м40, выведя кольцо поверх корпуса масленного фильтра. Конечно немного пришлось попотеть, но результат получился приятный
6. многие будут говорить, что нифига тебе не нужен радиатор от м44, от м40 тоже пойдёт, но лично я не стал заморачиваться и купил его сразу с электровентилятором и поставил всё так как должно было быть, при этом немного поколдовал с патрубками, нижним и верхним креплением радиатора, ну и с электроникой (ничего страшного нет в этом). В чём смысл-отказался от гидромуфты.
7. немного придётся поколдовать с тросиком газа, но это не особо большая проблема, я ещё до него не добрался, но я думаю, это не очень серьёзная проблема
8. по воздушному фильтру тоже придётся поколдовать, лично я думаю ставить нулевик в корпусе с выходом к фарад сзади, чтобы дул холодный воздух.
9. с о спариванием проводки м44 и м40 особо проблем я не обнаружил. По первой конечно очко сжималось, но потом добрые люди показали две таблицы и всё прошло как по маслу. Я пришлю тебе их в личку. Совмещение EWS 2 по первой меня тоже пугало, но потеряв сутки на поиски я всё таки нашёл необходимую информацию и на этих выходных буду заводит свою крошку....
Молодчина спс тебе.....
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #14 : 06 Марта 2013, 11:06:43 »
Читай мою тему, как я борол евс..
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92934.msg1607167.html#msg1607167
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Апреля 2013, 13:24:41 »
Спс всем за помощь.
Поставил двигатель, завели, работает гуд, но есть вопрос.
Подключили комп есть 3 ошибки:
1 лямбда (ее просто еще не ставил)
2 датчик температуры воздуха (его нет, так как поставил нулевик)
3 датчик скорости.....
так вот, из-за чего мотор при раскручивании его при движении отсекает на 5000 об/мин???
наше предположение что из-за датчика скорости. Если это так как его обмануть???
в холостую крутит до 7000 об/мин. что делать?? как быть???
и еще есть один баг, при медленном движении на 1 передаче держа где-то 1500 об/мин машина едет, а потом как будто отключаются форсунки потом включаются и при этом мотор не глохнет. как будто я педалью играю. ???
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Апреля 2013, 13:47:22 »
HELPPPP ???
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 16 Апреля 2013, 17:20:21 »
Одень разъем на датчик температуры воздуха и прикрути его стяжкой где-нибудь под капотом. Ну и лямбду само собой подключи. С этих приборов мозг берет инфу для корректной работы.
Как решили вопрос с температурным датчиком?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 16 Апреля 2013, 19:27:52 »
Разрезал патрубок на малом кругу, вставил трубку и в варил гайку подходящую по резьбе для датчика.
вкрутил датчик, а на трубку подал массу. Вот так ink
А что по поводу датчика скорости???
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 19:29:25 от kolllya
»
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 16 Апреля 2013, 19:39:01 »
Данный способ работает только когда в системе и патрубках есть охлаждайка, при её утечки, циркуляция ОЖ нарушается, показания будут далеки от реальности... А ведь перегрев очень часто происходит как раз из-за потери ОЖ. Неработающая муфта менее опасна.
Выход либо ставить датчик уровня ОЖ в радиатор и сигнализатор на панель приборов, либо мостить датчик на металл двигателя.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Апреля 2013, 20:24:15 »
Согласен полностью. Есть вариант для тех кто еще не ставил двигатель открутить впуск полностью и просверлить отверстие в голове справа, там вроде есть с права место под датчик и нарезать резьбу. Я уже много раз таким способом выходил из ситуации. Но в этот раз поторопися и поставил двигатель, но снять впуск я не смог так как мешает бочек  главного цилиндра. :'(
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 16 Апреля 2013, 20:56:42 »
Согласен полностью. Есть вариант для тех кто еще не ставил двигатель открутить впуск полностью и просверлить отверстие в голове справа, там вроде есть с права место под датчик и нарезать резьбу. Я уже много раз таким способом выходил из ситуации. Но в этот раз поторопися и поставил двигатель, но снять впуск я не смог так как мешает бочек  главного цилиндра. :'(
а где сверлил? можно место описать или показать подробнее?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Апреля 2013, 21:56:46 »
На голове, есть либо заглушка либо литое место под датчик, но не просверлиное. Там и сверлил. На выходных скину фото.
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 17 Апреля 2013, 06:39:39 »
На голове, есть либо заглушка либо литое место под датчик, но не просверлиное. Там и сверлил. На выходных скину фото.
если сверлить не снимая гбц, то стружка во внутрь попадет :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Апреля 2013, 12:22:36 »
На голове, есть либо заглушка либо литое место под датчик, но не просверлиное. Там и сверлил. На выходных скину фото.
я что то не пойму это ты датчик чего так врезал ??? на температуру двигателя или чего???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам