BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по свап м44 вместо м40  (Прочитано 29980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #75 : 22 Мая 2013, 17:36:20 »
ну так скажите мне куда патключить и какой проват!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по свап м44 вместо м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 22 Мая 2013, 17:49:43 »
Чтобы победить отсечку, надо подать сигнал с датчика скорости. На приборке левый разьем, помоему синий. В нем провод коричневый с красной полосой(это сигнал с датчика) с него надо кинуть провод помоему на 76 пин ДМЕ(там тоже коричневый с красным провод) и все...
Еще на м44 есть какая то система понижения крутящего момента, она как раз и делает это при помощи отключения одной форсунки...
как-то так :(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #77 : 22 Мая 2013, 17:51:09 »
ну так скажите мне куда патключить и какой проват!
ни нада ни какой проводок патключать, такие кофемолки тормозят мотором када зажигание вырубаешь :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 22 Мая 2013, 18:01:31 »
ни нада ни какой проводок патключать, такие кофемолки тормозят мотором када зажигание вырубаешь :D
Ну м40б16 всем кофемолкам кофемолка и нормально тормозит двигателем. Выключение зажигания и отключение мозгом форсунок абсолютно идентичные вещи касаемо нашего вопроса и соответственно эффект одинаков будет.
Если форсы будут сцать в режиме ХХ, то толкового торможения не будет. На сколько я знаю, мозг при торможении двигателем подрубает форсунки только на 1200-1400 об/мин. Это заметно по расходомеру на приборке, он начинает выдавать значение отличное от нуля.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #79 : 22 Мая 2013, 20:02:44 »
я тебе писал же, если стрелка расходомера не уходит в 0, то он и не будет толком тормозить, т.к. форсы льют ХХ.
мозг должен чуять скорость и обороты))
обороты и положение дросселя, скорость там не при делах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 22 Мая 2013, 20:52:11 »
обороты и положение дросселя, скорость там не при делах
Отсюда вывод: надо проверять работоспособность дпдз?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #81 : 22 Мая 2013, 23:59:42 »
да, но тогда и с ХХ были бы непонятки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 25 Мая 2013, 02:07:53 »
Вот держи видео на холостых, так как сегодня ливень лил
http://vk.com/video28225470_165175389
Диаметр дрв 70 у меня же нулевик 72.
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 25 Мая 2013, 07:09:58 »
Вот держи видео на холостых, так как сегодня ливень лил
http://vk.com/video28225470_165175389
Диаметр дрв 70 у меня же нулевик 72.
Спасибо!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 25 Мая 2013, 14:23:09 »
Не за что обращайся 8)
  • 318is m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #85 : 12 Июля 2013, 20:21:13 »
Как можно решить вопрос с насосом гура, рейка обычная, насос завязан на одном единственном ремне, на m42 было проще его убрать =)
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 12 Июля 2013, 20:22:43 »
Ставь рейку гур е36))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #87 : 12 Июля 2013, 20:25:43 »
Ставь рейку гур е36))
Надо убрать насос =)
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #88 : 16 Июля 2013, 19:16:20 »
Сегодня узрел, что кпп отказывается сниматься с 3й передачи.
Слазив вниз, увидел что тяга выбора передачи...слишком длинная.
Коробка от e36 мотор m43 был, тяга с 36 кузова только подойдет?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #89 : 16 Июля 2013, 22:45:16 »
ещё лучше подойдёт самодельная...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #90 : 24 Июля 2013, 16:41:28 »
Вопрос по круглому разъему, соединяю по схеме установки m50, наверное как большиство тут, и вот незадача, провода пин/цвет не совпадают, т.е. судя из таблицы 16pin-белый/желтый провод, а у меня выходит белый/красный, из 3pin выходит фиолетово-серый, по таблице должен белый/красный.
Как правильно?  :) Соединять отталкиваясь по проводу, выходящего из нужного пина, или же по цвету, надо белый/желтый, его соединением, независимо с какого пина идет.
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #91 : 24 Июля 2013, 17:16:24 »
Несоответствия данной таблице:
3pin серый/фиолетовый
7pin черный/фиолетовый
8pin красный/белый
9pin коричневый/крысный
14pin пусто
Остальное все согласно табличке
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #92 : 26 Августа 2013, 21:59:24 »
Чтобы победить отсечку, надо подать сигнал с датчика скорости. На приборке левый разьем, помоему синий. В нем провод коричневый с красной полосой(это сигнал с датчика) с него надо кинуть провод помоему на 76 пин ДМЕ(там тоже коричневый с красным провод) и все...
Еще на м44 есть какая то система понижения крутящего момента, она как раз и делает это при помощи отключения одной форсунки...
У меня 76 пин не используется, по крайней мере не вижу разъема "мама" в нем, по цветам боюсь подключать, т.к. цветовая схема не стандартная у меня, почему-то.
Может кто точно сказать на какой пин идет провод коричневый с красной полосой, что бы проверить, совпадает ли цвет у меня
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #93 : 26 Августа 2013, 22:39:27 »
цвета разные по годам, пины - нет... но надо быть внимательным..
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 22:41:41 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #94 : 27 Августа 2013, 17:12:35 »
цвета разные по годам, пины - нет... но надо быть внимательным..
А на какой пин приходит провод о наличии абс?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #95 : 27 Августа 2013, 17:52:43 »
А на какой пин приходит провод о наличии абс?
17 (Abs communication) , 20 реле абс (после 90 года)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гродно
  • Возраст:34
« Ответ #96 : 22 Января 2016, 22:10:32 »

9. с о спариванием проводки м44 и м40 особо проблем я не обнаружил. По первой конечно очко сжималось, но потом добрые люди показали две таблицы и всё прошло как по маслу. Я пришлю тебе их в личку. Совмещение EWS 2 по первой меня тоже пугало, но потеряв сутки на поиски я всё таки нашёл необходимую информацию и на этих выходных буду заводит свою крошку....
можешь скинуть эти таблицы по спариванию проводок, а то что то не могу найти ни чего похожего.
  • BMW E30 M40B18 седан 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +3/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #97 : 21 Марта 2017, 01:42:41 »
Апну темку: свапнул м44 вместо м20 в седан ПП. Вопрос: никто так и не разобрался с ДТОЖ  способом, отличным от колхозинга тройника в патрубок на радиатор? Знаю, что можно поставить от м40, но хотелось бы сохранить и показания на моСк.
  • Седан E30, 1987, Mk1, M44B19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск, Челябинская обл.
« Ответ #98 : 01 Ноября 2018, 21:15:04 »
Прошу помощи. Есть М44, ставится вместо родного М40. НО, проводка на моторе висит только та, на которой все мотоные датчики. не хватает куска на датчики детонации, катушку, ДМРВ, датчик температуры впуска.
Вопрос, подойдет ли эта часть от мотора М43?

Автомобиль Е30 туринг 91 год
  • 318 touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам