BMW E30 Logo

Автор Тема: Причины закипания М10  (Прочитано 15027 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Марта 2013, 13:33:31 »
т.е. заливали жидкость в радиатор и сразу всё ок? я вот с бубном минут по 10 да плясал..

У меня было 4 м10, два из них на е30, два на е21. Ни разу не плясал с бубном, хотя на 3-х из них снимал ГБЦ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Причины закипания М10

George_E30
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Марта 2013, 13:35:18 »
Если нижний патрубок радиатора холодный, значит радиатор работает и всё в порядке. Если он холодный а машина кипит, то значит умер термостат, или (ВНИМАНИЕ!!!) забит радиатор изнутри. Эффект будет почти такой-же как при мёртвом термостате.

А я чет даже не подумал про забитый радик. Это что ж с ним надо сделать, какую дрянь налить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Марта 2013, 13:36:06 »
А если радиатор новый, термостат новый (3 штуки пробовалось разных), но всё равно патрубок холодный, а машина кипит?

Ну я тогда предположу худшее - пробой прокладки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 12 Марта 2013, 13:38:37 »
Ну я тогда предположу худшее - пробой прокладки...
Вот на нее я тоже грешу, т.к. больше уже просто ничего не осталось. Хотя прокладка для меня еще не худшее. Эх, лишь бы трещин не было...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Марта 2013, 13:54:46 »
Вот на нее я тоже грешу, т.к. больше уже просто ничего не осталось. Хотя прокладка для меня еще не худшее. Эх, лишь бы трещин не было...

вскрытие покажет...((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #30 : 12 Марта 2013, 16:16:35 »
Есть конструктивная причина следствием которой является кипение и потом трещины в колодцах болтов ГБЦ и вынос двига на помойку.
Стоит подустать прокладке ГБЦ и пойти завоздушиваться системе охлаждения, все это дело начинает прогрессировать.
Прокладка ГБЦ со временем устает и начинает на холодную подтравливать.
Большой контур охлаждения герметично закрыт снизу термостатом, именно герметично.
Малый контур завоздушивается при пуске, и термостату не хватает нагрева чтобы начать открываться.
А помпе не хватает воды чтобы прокачивать через термостат кстати. Взяться воде неоткуда, снизу герметично закрыто термостатом. Закон несообщающихся сосудов, они очень хотят сообщаться но не могут из-за термостата.
Потом температура растет и термос все-таки вспоминает зачем он тут.
Хрясь и вода пошла, тепловой удар. Не такой как если бы на раскаленную сковородку вылить ведро воды, но все-таки.
В системах с верхним термостатом такого не может быть в принципе.
В нашей системе нужно перепускное отверстие в тарелке термостата, чтобы исключить возможность завоздушивания.
Я сверлю полтора миллиметра, на время прогрева не влияет.
Лично угробил мотор так как описал. Блок на выброс. Езжу с другим, Прокладка Гетце и плоскость ГБЦ шлифована, но при том что термостата хватает на год-полтора, отверстие там точно не помешает.
Скачков температуры на приборке больше ни разу не наблюдал.
А вот термостаты клинили, бывало.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Марта 2013, 16:23:08 »
Ну что же, можно сделать вывод, что если у вас начала завоздушиваться система (вечно появляется пробка воздушная) то надо срочно, пока не поздно, менять прокладку ГБЦ. Как-то так))

Прокладки менял на 3-х м10, правда на одном из-за убитой постели распреда. На втором.. Ну в общем знал, что пробита)) И, как писал выше, ни разу не видел проблем в виде воздушной пробки.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 16:25:52 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 12 Марта 2013, 18:24:10 »
Скажу топикстартеру, срочно что нужно делать. Либо клинить термос либо менять, потому как скоро просто загнешь мотор. Займи у кого нибудь 1000 рублей и купи новый термос иначе придеться искать куда более серьезную сумму
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 12 Марта 2013, 20:34:16 »
Скажу топикстартеру, срочно что нужно делать. Либо клинить термос либо менять, потому как скоро просто загнешь мотор. Займи у кого нибудь 1000 рублей и купи новый термос иначе придеться искать куда более серьезную сумму
Занять не у кого :) Купил с классики (он кстати Gates), завтра поставлю надеюсь.  Пока пробку новую накрутил и долил ОЖ, 10 км до дома доехал без кипения,но на горяченькой. Потом кину фотки старой пробки и новой для сравнения, в темноте просто не получились они.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 13 Марта 2013, 00:30:30 »
А если радиатор новый, термостат новый (3 штуки пробовалось разных), но всё равно патрубок холодный, а машина кипит?
Помпа? Ну или упомянутые трещины.
А я чет даже не подумал про забитый радик. Это что ж с ним надо сделать, какую дрянь налить...
Да ничего особенного. У меня вот забивало раза два. Последний из них я там обнаружил остатки прокладки крышки бачка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #35 : 13 Марта 2013, 11:32:56 »
Да ничего особенного. У меня вот забивало раза два. Последний из них я там обнаружил остатки прокладки крышки бачка.

Я, кмк, если бы у меня было что-то не так, нижний патрубок снял.. И по тому, как течет из радиатора думаю догадался бы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 13 Марта 2013, 12:28:58 »
Да ничего особенного. У меня вот забивало раза два. Последний из них я там обнаружил остатки прокладки крышки бачка.

Хммммм, я же вот говорю что у меня крышка снизу будто обкусанная.... Может оно? Сегодня до работы не закипел, но я и не ехал нигде быстро, все стояло....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 13 Марта 2013, 13:20:00 »
Хммммм, я же вот говорю что у меня крышка снизу будто обкусанная.... Может оно? Сегодня до работы не закипел, но я и не ехал нигде быстро, все стояло....
Если все стояло и не закипел, то значит теперь все нормально, потому что обычно кипят именно в пробках
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #38 : 13 Марта 2013, 13:34:18 »
Если все стояло и не закипел, то значит теперь все нормально, потому что обычно кипят именно в пробках

Если радик забит, то и не в пробке закипишь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 13 Марта 2013, 13:46:04 »
Если радик забит, то и не в пробке закипишь))
Это понятно, но он то даже в пробке не закипел
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 13 Марта 2013, 14:47:45 »
А я до этого закипал не в пробках, а именно на прямых, когда скорость больше 80 км/ч ....  ::)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Марта 2013, 15:21:59 »
А я до этого закипал не в пробках, а именно на прямых, когда скорость больше 80 км/ч ....  ::)

при наличии нагрузки на моторе в общем... Сейчас как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 13 Марта 2013, 20:15:43 »
Радик может и не наглухо быть забитым. Просто когда уменьшается поток, то он охлаждается лучше, но самого потока меньше и двигателю этого может не хватать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 13 Марта 2013, 22:05:47 »
Сегодня не кипел, стрелка чуть заходит за первую белую черту. Неужели крышка?

Радик может и не наглухо быть забитым. Просто когда уменьшается поток, то он охлаждается лучше, но самого потока меньше и двигателю этого может не хватать.


А вариантов ведь нет, только снимать и трясти его? Если к примеру у меня крышка развалилась, то куски в верхней части наверное, или куда они могли пойти путешествовать?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 13 Марта 2013, 22:09:05 »
Сегодня не кипел, стрелка чуть заходит за первую белую черту. Неужели крышка?


А вариантов ведь нет, только снимать и трясти его? Если к примеру у меня крышка развалилась, то куски в верхней части наверное, или куда они могли пойти путешествовать?
Не крышка это. Это термостат. Ты же его поменял, вот и пропало все
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 13 Марта 2013, 22:22:35 »
Не крышка это. Это термостат. Ты же его поменял, вот и пропало все

В том и суть что термос новый на заднем сидении лежит....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 13 Марта 2013, 23:02:47 »
В том и суть что термос новый на заднем сидении лежит....

Хм. Во оно как? Странно
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 13 Марта 2013, 23:34:34 »
Только трясти. Если крышка развалилась когда стояла на авто, то вполне вероятно остатки её плавают по системе или лежат в радиаторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #48 : 14 Марта 2013, 09:23:20 »
Радик может и не наглухо быть забитым. Просто когда уменьшается поток, то он охлаждается лучше, но самого потока меньше и двигателю этого может не хватать.

Тогда все равно патрубок нижний будет хотя бы теплый))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 14 Марта 2013, 10:42:42 »
Тогда все равно патрубок нижний будет хотя бы теплый))
Не обязательно. При хорошем охлаждении радиатор может быть внизу ледяным и ОЖ тоже. Но при этом поток ОЖ будет мизерным и двигатель будет кипеть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам