BMW E30 Logo

Автор Тема: Причины закипания М10  (Прочитано 15029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #50 : 14 Марта 2013, 11:19:47 »
Не обязательно. При хорошем охлаждении радиатор может быть внизу ледяным и ОЖ тоже. Но при этом поток ОЖ будет мизерным и двигатель будет кипеть.
тогда помпа кирдык!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Причины закипания М10

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 14 Марта 2013, 12:04:35 »
Не киплю вроде пока. Воздух из печки очень горячий стал, никогда такого не было. Патрубок нижний пока не было возможности потрогать, проверю отпишу. Еще фишка появилась: на езде стрелка чуть дальше первой белой линии (которая на 11 часов), встал на светофоре - температура чуть упала (чуть ниже линии). Может мотор так и должен работать? У меня до этого она очень долго грелась и сильно никогда и не нагревалась, если кипение - то резко. Не знаю насколько сейчас правильно, но очень удобно....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #52 : 14 Марта 2013, 16:10:13 »
Не киплю вроде пока. Воздух из печки очень горячий стал, никогда такого не было. Патрубок нижний пока не было возможности потрогать, проверю отпишу. Еще фишка появилась: на езде стрелка чуть дальше первой белой линии (которая на 11 часов), встал на светофоре - температура чуть упала (чуть ниже линии). Может мотор так и должен работать? У меня до этого она очень долго грелась и сильно никогда и не нагревалась, если кипение - то резко. Не знаю насколько сейчас правильно, но очень удобно....
Та может она и не кипела? Просто за счет того что крышка гавеная была, даление раньше времяни скидывалось. Вот и все. При этом происходил выброс а при закрытии клапана на крышке хватало воздух и воздушило систему, отсюда холод из печки
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Minsk
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 17 Марта 2013, 18:45:24 »
выкинь фото своей старой и новой пробки..и желательно номер новой пробки которой заказал..
  • BMW e30,320,m10b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 18 Марта 2013, 09:39:45 »
выкинь фото своей старой и новой пробки..и желательно номер новой пробки которой заказал..

Вечером скину, забываю все время. Проблема решилась, ВАЗовский термостат вернул в магазин :)
Крышка радиатора - Jp Group - 1414250100
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #55 : 18 Марта 2013, 10:27:32 »
Та может она и не кипела? Просто за счет того что крышка гавеная была, даление раньше времяни скидывалось. Вот и все. При этом происходил выброс а при закрытии клапана на крышке хватало воздух и воздушило систему, отсюда холод из печки

Не, не так думаю. При отсутствии давления в системе она не прокачивалась нормально, т.е. не было полной циркуляции ОЖ, вот она и закипала внутри двига.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #56 : 18 Марта 2013, 11:17:58 »
Не обязательно. При хорошем охлаждении радиатор может быть внизу ледяным и ОЖ тоже. Но при этом поток ОЖ будет мизерным и двигатель будет кипеть.

На "внешних" термосах рукой все-равно почувствуется открылся он или нет, даже если не большой поток ОЖ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 18 Марта 2013, 12:32:56 »
На "внешних" термосах рукой все-равно почувствуется открылся он или нет, даже если не большой поток ОЖ

Может слишком холодно сейчас или правда у меня радиатор забит, но не чувствуется по нижнему шлангу....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #58 : 18 Марта 2013, 12:41:09 »
Может слишком холодно сейчас или правда у меня радиатор забит, но не чувствуется по нижнему шлангу....

Не греешься, значит все норм. Ты руку на термос положи, так чтоб разницу температур между малым и большим кругом почувствовать. Патрубок может быть холодным, а нижняя часть термоса чуть теплой)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 18 Марта 2013, 13:12:49 »
Не греешься, значит все норм. Ты руку на термос положи, так чтоб разницу температур между малым и большим кругом почувствовать. Патрубок может быть холодным, а нижняя часть термоса чуть теплой)))
Верхние части обжигают, а нижняя.... ну если толко фланец теплый.... Ну я особо не морочился с этим, пару раз пощупал и все :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #60 : 18 Марта 2013, 13:18:02 »
Верхние части обжигают, а нижняя.... ну если толко фланец теплый.... Ну я особо не морочился с этим, пару раз пощупал и все :)

Интересно, попробуй печку выключить вообще, чтоб клапан перекрыт был. И посмотри что будет с t
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 18 Марта 2013, 14:00:10 »
Интересно, попробуй печку выключить вообще, чтоб клапан перекрыт был. И посмотри что будет с t

А я боюсь :) всвязи с последними выходками моей машины (ты в курсе), не дай бог еще клапан потечет потом :D
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #62 : 18 Марта 2013, 14:05:58 »
А я боюсь :) всвязи с последними выходками моей машины (ты в курсе), не дай бог еще клапан потечет потом :D

Да, потекший клапан неприятная вещь, у меня недавно потек. Пережми патрубок в печку, например (тот который на клапан идет). Если начнет греться, значит радику все-таки нехорошо))) Но и термос проконтролировать сможешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 18 Марта 2013, 14:59:44 »
Да, потекший клапан неприятная вещь, у меня недавно потек. Пережми патрубок в печку, например (тот который на клапан идет). Если начнет греться, значит радику все-таки нехорошо))) Но и термос проконтролировать сможешь.

Не буду я небеса гневить :) Все опыты когда растает снег. Кстати, помнишь мою тему про бьющее правое переднее? Тут сзади меня ехал друг, который волочет в машинах (остальные олени одни в этом )))) ), так вот он сказал колесо восьмеркой колбасит ужасно..... Быстрее бы уже тепло, попробовать другие колеса....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #64 : 18 Марта 2013, 15:12:06 »
Не буду я небеса гневить :) Все опыты когда растает снег. Кстати, помнишь мою тему про бьющее правое переднее? Тут сзади меня ехал друг, который волочет в машинах (остальные олени одни в этом )))) ), так вот он сказал колесо восьмеркой колбасит ужасно..... Быстрее бы уже тепло, попробовать другие колеса....

Тепло нужно всем))) Без тепла ничего не сделать))) про колеса не видел)))
А так правильно, лучше дождаться тепла. Я обычно всегда машину к зиме готовлю, чтоб зимой лазить не пришлось. Вот в этот раз не повезло, да и вообще, нефик тридцаточку зимой эксплуатировать, вот она мне тонко намекнула, а то у меня уже в правом переднем крыле дырка образовалась((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 20 Марта 2013, 22:49:01 »
Крышки наконец-то, как и обещал :) Новую когда откручиваешь, есть звук разгерметизации, со старой понятное дело ничего такого не было, и как я с ней всю зиму проездил?.... И еще печаль, что за адская эмульсия, откуда взялась? Две недели назад не было ничего....

Ну и до кучи, сегодня с телефона все никак не мог найти нигде:

Ремень генератора BMW E30 M10 без катализатора 10*875 (по каталогу 9.5*875, но в магазинах таких нет).
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 20 Марта 2013, 22:51:51 »
эмульсия? может все таки перегрел?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 20 Марта 2013, 23:09:02 »
эмульсия? может все таки перегрел?

Думаешь все-таки трещины и пошла ОЖ в масло? Я хрен знает, не должен был перегреть, я сразу вставал как закипал, да и стрелка у меня дальше середины не уходила никогда, она в красной зоне ниразу не была, то есть я вскипал раньше чем по идее должен был умереть мотор....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 20 Марта 2013, 23:16:24 »
Вот блин, всё прям 1 в 1 как у меня. Начались перегревы - заменил крышку, прошло. Потом опять начались перегревы, поменял всё охлаждение, на какое-то время прошло. Сейчас опять началось и эмульсия такая же появилась (кстати посмотри, а на щупе масляном есть такие сопли?). Пока не езжу. Скоро моё вскроют, там видно будет... надеюсь это только прокладка окажется...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 20 Марта 2013, 23:36:02 »
Дык старая крышка без прокладки, без клапана, и вообще какая-то раздрюченая. Кстати если она рассыпалась прямо там, то остатков у тебя дофига по системе должно плавать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #70 : 21 Марта 2013, 00:03:54 »
Вот блин, всё прям 1 в 1 как у меня. Начались перегревы - заменил крышку, прошло. Потом опять начались перегревы, поменял всё охлаждение, на какое-то время прошло. Сейчас опять началось и эмульсия такая же появилась (кстати посмотри, а на щупе масляном есть такие сопли?). Пока не езжу. Скоро моё вскроют, там видно будет... надеюсь это только прокладка окажется...

Щуп чистый....

Дык старая крышка без прокладки, без клапана, и вообще какая-то раздрюченая. Кстати если она рассыпалась прямо там, то остатков у тебя дофига по системе должно плавать.

Вероятно.... Но мне машина с такой крышкой уже досталась и до января я нормально ездил....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #71 : 21 Марта 2013, 09:07:57 »
Думаешь все-таки трещины и пошла ОЖ в масло? Я хрен знает, не должен был перегреть, я сразу вставал как закипал, да и стрелка у меня дальше середины не уходила никогда, она в красной зоне ниразу не была, то есть я вскипал раньше чем по идее должен был умереть мотор....

Я бы все-таки снял ГБЦ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #72 : 21 Марта 2013, 09:25:48 »
Я бы все-таки снял ГБЦ....
+1
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 21 Марта 2013, 14:28:28 »
Я бы все-таки снял ГБЦ....

Может тебе и придется в этом принять участие :) Как минимум в качестве консультанта :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 21 Марта 2013, 18:25:21 »
Может тебе и придется в этом принять участие :) Как минимум в качестве консультанта :)
Фига сибе. Еще ниразу не снимал голову через инет))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам