BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.  (Прочитано 108850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 12 Июля 2013, 09:29:47 »
Понятно что можно найти , но такой же уставший с пробегом за 300000 тыс , на ненадолго.

Сегодня замена грм , выложу фотоотчет.  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #76 : 12 Июля 2013, 09:46:12 »
Понятно что можно найти , но такой же уставший с пробегом за 300000 тыс , на ненадолго.

Сегодня замена грм , выложу фотоотчет.  ;)
Уже 5 лет катаюсь с ДМРВ, пробег которого, на момент установки был 250-260 тыс. ДМРВ, который стоял на момент покупки авто, тоже вполне рабочий. Просто когда искал проблему подтупливания при разгоне, лень было ставить старый ДМРВ.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 09:52:28 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 12 Июля 2013, 11:36:04 »
я думаю что проблема скорее всего не в дмрв, расход ведь в норме , обороты не летают . Когда стираются дорожки в дмрв начинается полный пинснец с оборотами. У меня же все четко. Тут еще такой варик есть , что форсунки льют не равномерно , ну или вообще не льют ))) Короче буду разбираться , может быть все что угодно , это же м40 ))) :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #78 : 12 Июля 2013, 12:39:38 »
Да, пока проблему найдешь всю машину облазишь  :(
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 12 Июля 2013, 12:48:18 »
Да, пока проблему найдешь всю машину облазишь  :(

Еще знаеш какая фигня, на холодную вообще не могу включить передачу, такое ощущение что недовыключается сцепление . Особенно такая фишка происходит , когда автомобиль постоял пару тройку дней. По началу фиг воткнеш передачи, начинаеш включать первую, машина начинает катиться , как будто я в наглую ее запихиваю. Была проблема , тек рабочий цилиндр сцепления жестко , я его поменял прокачал все вроде стало гуд , но теперь вот такая вот беда. Стоит проехать на машине 20 минут , передачи влетают как по маслу. Что ето ? Где копать ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #80 : 12 Июля 2013, 14:47:37 »
Еще знаеш какая фигня, на холодную вообще не могу включить передачу, такое ощущение что недовыключается сцепление . Особенно такая фишка происходит , когда автомобиль постоял пару тройку дней. По началу фиг воткнеш передачи, начинаеш включать первую, машина начинает катиться , как будто я в наглую ее запихиваю. Была проблема , тек рабочий цилиндр сцепления жестко , я его поменял прокачал все вроде стало гуд , но теперь вот такая вот беда. Стоит проехать на машине 20 минут , передачи влетают как по маслу. Что ето ? Где копать ?
Педаль легко ходит? Может стоит еще прокачать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 12 Июля 2013, 15:08:42 »
Педаль ходит нормально без закусываний равномерно и плавно . Не туго , ну и не сопля.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #82 : 12 Июля 2013, 15:11:32 »
уровень масла в коробке нормальный?
и нормальное ли масло там залито?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 12 Июля 2013, 15:37:13 »
Уровень в норме, как купил сразу заменил все жижи . масло GL-5 полусинтетика. Коробка работает бесшумно. Дело мне кажется вообще не в коробасе ... ::)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 14 Июля 2013, 10:07:08 »
Вчера заменил ГРМ. Механизм был в полном отсосе  видимо ролики меняли через раз , все шумели и люфтили. Ремень был бош . Установил комплект роликов INA  , и ремешок DAYKO. Думаю 40 тыс отходит без проблем. Намучился с двумя весчами , обломился болт в ступице помпы , слава богу с другой стороны торчал кусочик , выкрутил его аккуратно пассатижами , и долго и упорно не хотел откручиваться болтик прокачки охлаждайки ... Но в итоге подобрав ключик , я его всетаки открутил , заменил на новый.  Сальники менять не стал , мотор сухой , все в порядке. Очень удивился когда увидел РОДНОЙ бегунок !!! Живой падла !!! Крышка трамблера уже меняная была , а вот бегунок Оригинал - родной ! И это 280 тысяч пробега ! Вот ето я понимаю качество ! Прошелся скоч брайдом по крышке и по бегунку , и все поставил на место.













  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 14 Июля 2013, 14:52:51 »
Земеля приветствую! Сам с какого района? У меня купешка с м40, так что если какие подсказки/помощь бу нужны обращайся, я ее всю уже перетряхнул, осталось ток вот покрасить. Прочитал и прям вспомнил как со своей долбался)) Кстати цвет у меня такой же)))

Да, обратил внимание- у тебя катушка тазовская чтоли?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 14:54:44 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 15 Июля 2013, 01:08:39 »
Привет земляк  ! я с Южного района ) Будем знакомы !! Не видел твою купешку ранее , ну да ладно еще свидимся)))  Основную часть работ я сделал уже , сейчас она ездиет в штатном режиме , возит мою опу , ну и как повседеневный авто , то на моря , то еще куда то , я доволен. Следующий этап будет передняя подвеска и передние тормоза, Потом займусь плотняком кузовом.
Катушка реально с  ТАЗа , надо будет менять на ориг.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #87 : 15 Июля 2013, 02:12:17 »
и датчик колена какой-то колхзозный)
а дайко не гамно, случайно?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 15 Июля 2013, 09:49:39 »
Датчик колена волговский, за 80р. Колхоз конечно , но разницы нет какой датчик.
DAYCO не говно , на некоторых моделях авто идут с завода такие ремешки.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #89 : 15 Июля 2013, 14:29:54 »
Я тоже, с девятого. Ток перебрался на набережную, а гараж все также на волгоградке. Что с тормозами думаешь делать? ты обращайся, у меня мож какие нужные тебе железки есть- спрашивай если что.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 15 Июля 2013, 20:05:37 »
Да мне нужно море мелочи , немного преобразить хотелось бы машину . Очень хочу 5й стиль , ну и так по мелочи по салону чуток барахла , катушку родную хочется , стабилизаторы потолще , на передок вентилируемые тормоза и т д)))
Напиши телефон в личку, я позвоню поболтаем )
з.ы заказал сегодня масло молибден , и фильтр кнехт .

Ну и прикупил по случаю чехольчик на ключ, оригинал , так  же поменял моторчик омывателя с уплотнительным колечком. Стоял родной и ему было уже очень плохо .
 





  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 15 Июля 2013, 21:50:21 »
Пятый это по-моему паутинки или что-то вроде... Их вполне реально найти, 89530967296 если что набирай.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 16 Июля 2013, 10:06:29 »
Ок ! ближе к вечеру наберу !

Встал вопрос о замене передних аммо . Вот колеблюсь что покупать  или газомасляные МЕЙЛИ , или масляные БОГЕ . По цене одно и то же . Оговорюсь сразу в гонках участвовать не собираюсь, нужны надежные аморты. Но не будет ли излишне мягко на масляных ?  :-[
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 16 Июля 2013, 20:38:07 »
Я брал каябу- эксель джи газ-масло, оч доволен, по цене вышло около 5 р. А вообще канеш мне кажется боге как-то получше будет. Вроде жалобы есть на МЕЙЛЕ...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 16 Июля 2013, 22:04:12 »
Вот и я склоняюсь к БОГЕ , тк это всетаки бренд , и с завода идут аморти именно этой фирмы. Мне просто другое интересно , не будет ли излишне мягко ?

Карява - да нормально , но не по моим финансам.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 16 Июля 2013, 22:22:31 »
на перед и должно быть мягче- оновная нагрузка приходится именно туда.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 16 Июля 2013, 23:46:20 »
вот и я думаю , что жесткие аммо негативно отразятся на кузов и на плавность хода ... :-[
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #97 : 29 Июля 2013, 21:08:55 »
спереди стоят боже турбо,сзади год назад поставил бильштайн б4,я доволен,упругая подвеска получилась,не сильно жестко но и на трассе уверенно себя чувствуешь
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #98 : 01 Августа 2013, 19:51:33 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=87277.1830;topicseen
Дима, вот это пример как седанчик сделать))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 08 Августа 2013, 14:57:55 »
Всерьез задумываюсь , о переварке всего кузова , подскажите что для этого нужно  , сколько это будет стоить ? Мне называли ценники , начиная от 10 р , переварить днище и арки , Вырезать гниль , поставить латки  и т д.  Поехал к другому мастеру ., он говорит что за 10 и подходить  даже не будет ... В общем в любом случае это нужно делать , уже готовлюсь основательно. Подскажите какие нужно закупить материалы , мастику, кислотный грунт , может еще что то .. Что посоветуете лучше взять по отношению цена - качество ? Машину готовлю для себя , на вечную долгую эксплуатацию.

Начал присматриваться к железу, вообще что лучше купить для пререварки задних арок  ? им больше всего досталось , дно более менее вразумительное.

Вот нашел номерочки , что думаете по этому поводу ?
41 14 1 972 592 , 41141972591 - Наружная облицовка брызговика прав, лев . задн.
Арки Klokkerholm (0054583, 0054584)
Что еще ?

Любая информация преветствуется !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам