BMW E30 Logo

Автор Тема: LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?  (Прочитано 29184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #50 : 15 Июля 2013, 13:16:41 »
я вот не пойму как молибден уменьшает трение, если
Цитировать
Молибден относится к тугоплавким металлам, является переходным элементом. Он плавится при 2620±10°С и кипит примерно при 4800 °С.
Цитировать
Молибден и его сплавы отличаются также высоким модулем упругости, малым температурным коэффициентом расширения, хорошей термостойкостью....
Цитировать
По механической прочности он несколько уступает вольфраму...
у кого какие идеи?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 15 Июля 2013, 13:24:04 »
Насколько я понимаю, эти добавки представляют собой микроскопические шарики, которые катаются между трущимися поверхностями по аналогии с подшипником. Нанотехнологии, понимаешь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 15 Июля 2013, 13:31:31 »
и кто отливает эти шарики?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 15 Июля 2013, 13:33:50 »
Нанороботы, естественно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #54 : 15 Июля 2013, 13:45:39 »
там же дисульфид молибдена коллега ))
а  в дисульфиде молибдена каждый атом Mo(IV) находится в центре тригональной призмы и окружён шестью атомами серы. Тригональная призма ориентирована так, что в кристалле атомы молибдена находятся между двумя слоями атомов серы[2]. Из-за слабых ван-дер-ваальсовых сил взаимодействия между атомами серы в MoS2, слои могут легко скользить друг относительно друга. Это приводит к появлению смазочного эффекта.

и всё такое )
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #55 : 15 Июля 2013, 14:02:35 »
теперь понятно)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #56 : 15 Июля 2013, 14:47:49 »
Во я бестолочЪ :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 15 Июля 2013, 20:26:40 »
Ну даже не знаю. Магаз "Русь" вообще любит торговать барахлом, однако на сайте "липких молей" в новостях сплошные "акции в магазинах русь". Складывается ощущение, что моли вообще скупили этот магазин с потрохами. И реклама молей у них там постоянно в телевизорах крутится. Довольно странно было бы при этом торговать леваком. Мне кажется, мы просто про разное масло. У меня вот такое:



Ну ты блин даеш ... Мне кажется что про разное масло здесь только ты  ;D Тему хорошо читаль ?!

з.ы заказал сегодня маслице и фильтр кнехт.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 15 Июля 2013, 23:38:41 »
Ну я подумал, 5w40 круче же, чем 10w40, вот его и купил.
На самом деле, тему-то я читал, в самом первом сообщении alexwarrior пишет, что проехал на 5w40 40 тысяч и двигатель "ожил". Этого-то мне и надо, вдруг и мне тоже будет такое чудо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 15 Июля 2013, 23:55:26 »
я не теоретик - я практик
есть 2 примера: м50б25 с пробегом 350 тыс (настоящим, из них 190 прошел у себя на родине) и вазовский 1,3 с пробегом 90 тыс (тоже настоящим)
Первый поддымливал на кастроле. После перехода на MoS2 проехал 25 тыс. Жор масла постепенно увеличился и дымить синим стала больше. Вибрации никуда не ушли и супер оптимизации трения я не заметил. Предварительный диагноз был поставлен однажды - летним днем машина отказалась заводиться. Замер компрессии показал совсем печальные цифры от 4-х до 6-и (завел холодный двигатель, выехал из гаража и сразу заглушил). Ну, думал, отделаюсь кольцами и все будет окей... Но! После вскрытия оказалось, что кольца нормальные, а вот стенки цилиндров съело на столько, что поршня там болтались как карандаши в стакане буквально. Коленвал яйцом был. В поддоне и по всему двигателю были згустки желе, которые с трудом выковыривались. Ребята, которые гильзовали блок и делали колено говорили, что такого износа никогда в жизни не видели.
Второй двигатель после перехода на это масло прошел около 15-и тыс. км. В первых двух цилиндрах компрессия почему-то стала 6-7. Когда вскроем - расскажу что и как.
Не знаю совпадения это или последствия чудо-масла от ликви-моли, но для себя решил что это гамно лить больше не буду никогда. Ну и какбэ цена на него намекает...

Хадо в редуктор на мерсе 124-м лил. Меньше выть не стал, но и спустя 120 тыс. еще не умер.
Забавно конечно при таком пробеге надеяться на чудо)))) ну а в определенный момент пробега движка об увеличении износа лавинообразно, ты конечно не слышал...тут на лицо совпадение с моментом смерти мотора не более)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 16 Июля 2013, 10:01:18 »
Ну я подумал, 5w40 круче же, чем 10w40, вот его и купил.
На самом деле, тему-то я читал, в самом первом сообщении alexwarrior пишет, что проехал на 5w40 40 тысяч и двигатель "ожил". Этого-то мне и надо, вдруг и мне тоже будет такое чудо.

5-40 это синтетика . ну а круче оно будет только при низкой температуре. антифрикционных присадок в нем нет . просто масло. не думаю что такое масло нужно лить в моторы 86 года.
з.ы чуда не будет , пока не будет сделана чудесная капиталка  ;D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 16 Июля 2013, 13:40:47 »
Ну я подумал, 5w40 круче же, чем 10w40, вот его и купил.
На самом деле, тему-то я читал, в самом первом сообщении alexwarrior пишет, что проехал на 5w40 40 тысяч и двигатель "ожил". Этого-то мне и надо, вдруг и мне тоже будет такое чудо.
5-40 Leichtlauf и 10-40 Leichtlauf MoS2 - разные масла. второе с молибденом. сегодня буду в гараже - сделаю фото молибденового масла. оно кардинально отличается от всех остальных внешним видом (когда я его лил в двигатель, друг, наблюдавший за процессом схватился за сердце).

а чудесное оживление двигателя у меня произошло при езде на масле 5-40 Optimal Sinth. но в линейке Молей 5-40 Leichtlauf стоИт выше 5-40 Оптимал, поэтому думаю, что если оживление возможно впринципе если есть еще чему оживляться, то от Leichtlauf тоже толк будет. в моем случае, как я писал, расход масла примерно в 5-6 раз сократился (с 8-10 литров на 10тыщ км, до 1,5-2 литров)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 16 Июля 2013, 22:09:14 »
Да уж чудеса !  :D у меня расход то же 8-10 на 100км по городу , правда бензина  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 17 Июля 2013, 15:40:27 »
Да уж чудеса !  :D у меня расход то же 8-10 на 100км по городу , правда бензина  :D
так самое интересное, что при расходе масла литр на тыщу, в нормальном режиме машина вообще не дымила. только когда просраться дашь появлялся дымок.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 17 Июля 2013, 16:21:04 »
Ну а что ей дымить на ХХ ?! Даеш пилюлей, повышаются обороты => давление масла => температура , вот тебе дым.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 19 Января 2014, 22:18:37 »
MoS2 (дисульфид молибдена) - очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет) . Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #66 : 20 Января 2014, 05:49:08 »
MoS2 (дисульфид молибдена) - очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет) . Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Тупая перепечатка с  Интернет-магазина OILSHOP55.RU. Магазин который кстати предлагает к продаже некоторые масла Мотюль с модификаторами трениия- их тоже нельзя лить в мотор?
Молибдена на 4литровую канистру масла - чайная ложка, как эта масса может окислиться находясь в масле и еще и что то закупорить в моторе? Все такие отрицательные визги идут от людей которые подобными маслами пытаються воскрешать мертвые моторы.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 20 Января 2014, 16:13:37 »
+100500 . Юзал молибден на 4х машинах , в жесточайших условиях. Полет всегда отличный.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #68 : 20 Января 2014, 18:14:51 »
использовал долго и сейчас использую манол молибден на тазе, ничего плохого не могу сказать
после пробитого поддона было вскрытие мотора - состояние отличное , пробег больше 100 тыс
ненужно списывать проблемы двигателя исключительно на масло - факторов просто масса....
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пертрозаводск, Республика Карелия.
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 21 Января 2014, 00:49:51 »
Пускай и перепечатка, но суть в ней изложена четко - в масле содержится твердый молибден(дисульфид), который при распаде и попадание не в те места(под кольца) может привести к печальным последствиями и не все отзывы о этом масле положительны, а более того много отрицательных и даже с летальными  исходами для моторов, прозевав замену масла несколько раз можно попасть на капиталку и вообще советуют заливать его если уж так хочется раз в 3 замены, тогда эффект будет 100% положительным. У  LIQUI MOLY есть еще линейка масел с молибденом но только в другом исполнении, вот они идеально подходят для постоянной эксплуатации вот здесь все четко описано http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-liqui-moly-molygen-5w-50-svezhee/page__p__169850#entry169850 там про 10-w40 есть . В общем сколько людей столько и мнений, а я всего лишь провел интернет-анализ  по этому вопросу и предложил свой вывод.
  • BMW E30 324td, M21, 1990, touring.
на своем вагоне хоть на край света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #70 : 21 Января 2014, 05:37:02 »
Иннтернет анализ должен на чем то основываться, лутьше на реальных фактах эксплуатации как например mastergate написал. Химики пишут- соединение MoS2 весьма стойкое и при обычной температуре его окислить ни как не удасться. В природе, еще не отмеченно ни одного случая окисления дисульфида молибдена, в зоне месторождений. Тем более, что это соединение является одним из лучших анифрикционных присадок (структура графита), его свойства изучены давно вдоль и поперек, его рекомендуют практически все брендовые фирмы.
 MoS2 окисляется в воздухе примерно при 450 оС (на стенках температура всегда меньше) , в вакууме при 1000 оС до MoO3, который сам по себе является антифрикционным материалом, содержащимся в любых современных маслах в количестве нескольких сотых процента. Этим обьясняется, в частности, посветление молибденовых масел в эксплуатации. MoS2 в моторных маслах содержится в количестве 0,8%. В отработавших маслах MoS2 не выпадает за счет измельчения 3-5 мкм и за счет повышенного содержания диспергирующей присадки. След. однако, помнить, что "ушатать" можно любое масло. Что касаемо избытка кислот, то масло имеет на этот случай запас щелочности.
 
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 06:39:10 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 21 Января 2014, 09:11:52 »
Пускай и перепечатка, но суть в ней изложена четко - в масле содержится твердый молибден(дисульфид), который при распаде и попадание не в те места(под кольца) может привести к печальным последствиями и не все отзывы о этом масле положительны, а более того много отрицательных и даже с летальными  исходами для моторов, прозевав замену масла несколько раз можно попасть на капиталку и вообще советуют заливать его если уж так хочется раз в 3 замены, тогда эффект будет 100% положительным. У  LIQUI MOLY есть еще линейка масел с молибденом но только в другом исполнении, вот они идеально подходят для постоянной эксплуатации вот здесь все четко описано http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-liqui-moly-molygen-5w-50-svezhee/page__p__169850#entry169850 там про 10-w40 есть . В общем сколько людей столько и мнений, а я всего лишь провел интернет-анализ  по этому вопросу и предложил свой вывод.

Так любым маслом убить можно  ??? !!!
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам