BMW E30 Logo

Автор Тема: LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?  (Прочитано 29182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 30 Мая 2013, 23:42:41 »
пришла пора замены масла в е34 (М50В20 с вантузом). почитав блог небезызвестного Сергея bmwservice, хочу попробовать масло с модификатором трения, так как он крайне рекомендует их использование. из доступных в наших магазинах - только LIQUI MOLY MoS2. полусинтетика 10W-40 с дисульфидом молибдена. последние тысяч 40 ездил на синтетике от ликви моли (5w-40) без всяких молибденов. впечатления исключительно положительные (двиг постепенно снизил жор масла с литра на тыщу до 1,5 литров на 10 тыщ).

почитал по этот дисульфид молибдена. отзывы жестко разделяются на 2 категории: одни залили и ездят наслаждаютя, а другие кричат, что масло убьет двиг.
действительно, при температуре в 400-600 градусов дисульфид молибдена под действием атмосферного воздуха распадается на оксид серы и оксид молибдена. и то, и другое - абразивные частицы. но есть ли в двигателе такие температуры?
еще подкупает то, что негативные отзывы оставляют теоретики (сами масло это не заливали и не могут показать ни одного убитого движка), а положительные - люди, которые сами заливают это масло.
в общем и хочется, и колется....

итак, много букаф спустя, задам вопрос:
уважаемые форумчане, у кого нибудь есть опыт длительной эксплуатации машины на этом масле?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W-40. стоит ли?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 00:30:59 »
Один вопрос - если ты доволен своим синтетическим маслом, то нах менять масло на полусинтетику с сомнительными присадками?
Про конкретно молибден ничего сказать не могу, но в чудодейственные свойства совсем не верю. По поводу температуры - а ты посмотри температуру сгорания бензина в ДВС и подумай.

Добавлю - если с движком всё в порядке, то вряд ли подобное масло что-то даст хорошее. Как кто-то написал - "это всё равно что ШРУС в масло запихать". Возможно на убитом двиге это что-то и даст - х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 11:39:27 »
Согласен, лучшее - враг хорошего, а блоггеры - такие блоггеры..
Лучше расскажи, что за липкие моли ты лил раньше. Такие?

У меня м50 тоже жрет масло, замучался уже доливать. Правда, что-то я не верю, что жор литр на тысячу можно вылечить исключительно маслом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 12:05:31 »
Если масло устраивает зачем лить другое? Я в свои все мобил лью, мне все нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 12:42:36 »
Согласен, лучшее - враг хорошего, а блоггеры - такие блоггеры..
Лучше расскажи, что за липкие моли ты лил раньше. Такие?

liqui_moly_optimal_synth_5w40

У меня м50 тоже жрет масло, замучался уже доливать. Правда, что-то я не верю, что жор литр на тысячу можно вылечить исключительно маслом.
да, лил именно такие моли. сейчас правда у канистры дизайн чуть поменялся.
а на счет чудесного исцеления двигателя могу рассказать, как это вышло.

когда купил машину, она была на кастрюле магнатеке полусинт. продавун сказал, что масло чуть подъедает. ну потом оказалось, что не совсем чуть. литр на тыщу (хотя это прекрасно укладывается в допуски бмв). начал чесать репу... поменял маслосъемные колпачки без снятия головы и сразу сделал раскоксовку колец (может и обратная последовательность была - точно не помню). поменял масло на кастрюль 5W-40. проездил на нем еще 10 тыщ - долил литров 8. то есть эффект от замены практически нулевой.
сразу стало ясно, что дело в кольцах. хрен с ним, решил ездить и доливать пока на капиталку не нашкребу денег. но залил эти самые липкие моли. его так же доливал по литру чуть больше чем на тысячу. но потом заметил, что доливаю масло все реже и реже. и вот сейчас пришла пора менять масло. а при прошлой замене я покупал 2 канистры по 4 литра. то есть всего восемь. через 10 тысяч осталось еще чуть меньше литра.

объяснение вижу только одно: маслосъемные кольца были забиты коксом и не работали, а сейчас они отмываются маслом. или уже отмылись.

а это масло все таки себе скорее всего залью. уж очень руки чешутся провести очередной эксперемент.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 16:04:32 »
Всё очень просто - 1) мало менять нужно по индикатору, и пробег получается 5-7 тысяч обычно, бывает до 10. 2) Кастрол имеет обыкновение портится к концу пробега, и превращаться в гумно, его менять лучше чуть заранее. 3) Прошлый хозяин лил Кастрол и менял его как на тазах по пробегу да ещё и большому, в результате двиг засрался. 4) Ты залил масло с хорошими моющими присадками и гумно с колец смылось и всё стало прекрасно.

Вывод - пох какое масло лить, главное чаще менять.

Сам лью Мобил 3000 и нареканий никаких нету, кроме всем известного немного повышенного расхода, которым он славится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 17:03:17 »
Я меняю через 10000, обычно 1-2 зеленых кубика остаются. Может, я езжу как пенсионер?
Блин, надо мне тоже попробовать залить этих молей. Только, боюсь, без замены маслосъемных колпачков и раскоксовки такого чудесного эффекта может не произойти. У меня масло давит из всех щелей, а когда я снимал впускной коллектор, то на тарелках закрытых клапанов обнаружил лужицы масла.

alekswarrior, какой пробег у твоего М50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 18:09:53 »
Я меняю через 10000, обычно 1-2 зеленых кубика остаются. Может, я езжу как пенсионер?
Блин, надо мне тоже попробовать залить этих молей. Только, боюсь, без замены маслосъемных колпачков и раскоксовки такого чудесного эффекта может не произойти. У меня масло давит из всех щелей, а когда я снимал впускной коллектор, то на тарелках закрытых клапанов обнаружил лужицы масла.

alekswarrior, какой пробег у твоего М50?
о пробеге история умалчивает :) машина 92-го года. на приборке 270 000. ну точнее сейчас 170000 (просто поставил "хай" версию приборки вместо "лоу", а на чипе было на 99 тысяч км меньше зашито). в общем родная приборка показывала бы щас 270.

по поводу кубиков: я тоже меняю масло каждые 10 тысяч. и незадолго до замены у меня тухнет 4-й кубик. один еще горит.


если я не ошибаюсь, то индикатор считает моточасы, а не пробег. видимо я слишком мало в пробках стою, что не накручиваю это колличество часов за 7-8 тысяч :)

а маслосъемные колпачки менять не тяжело. правда долго шо писец... их то 24 штуки :) я башка не снимал. могу технологию рассказать, если интересно.

кстати, е30, которую недавно купил, и которая меня привела на этот форум, тоже ела масло (у нее М40В18). примерно литр на 1500-2000 км.
как то на выходных было нечем заняться... думаю, а не поменять ли мне колпачки? поехал в магазин, взял горсть колпачков, поехал в гараж, и за часов 5 с перекурами поменял их. причем дольше жидкость сливал и привод грм раскидывал. а, ну и из-за бокового отверстия для свечи неудобно было веревку пихать в камеру сгорания.
так вот, после замены колпачков проехал (точнее жена проехала) 1500км - уровень верхний так и держится. масло там эти полторы тысячи ARECA синтетика (дешевое, чтобы промыть двигатель от какашек, коих там много осталось от предыдущих владельцев)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 31 Мая 2013, 19:40:52 »
А может дело вовсе не в "чудодейственных присадках", а просто в качестве самого масла? не ради спора и не ради рекламы, просто расскажу вам свою историю, а там решайте сами. Лил "Эссо", заливал "Зик", жрала масло литр в неделю (пробег за неделю примерно 150 км). Как газанешь со светофора, так все машины стояли, ждали пока мутное облако рассеется. Вообщем всерьез готовился к капиталке. А так как терять было нечего. решил попробовать масло "Q-8" полусинтетику. Залил и о чудо! Дымность пропала сразу. Спустя примерно 6 месяцев расход пришел в норму (наверное кольца отмылись).Два года использую только эту марку. В апреле был в отпуске, мотался по области (по всем родственникам). Итог - пробег почти 2000 км. (специально засекал пробег, что бы определить расход), расход масла примерно 800 гр. на весь путь. О капиталке и не думаю. Еще раз повторю - это НЕ реклама. Просто пора лить хорошее масло. А присадки есть в каждом масле. и фильтр наверное они забивают гораздо раньше чем его забьет грязь (ну это уже совсем мое субъективность мнение).
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 31 Мая 2013, 22:31:35 »
Abra и alekswarrior - ну вы и пенсионеры! :) Приборка считает не пробег или мото часы, а совокупность факторов, таких как время (через год +- по любому погаснет), пробег, режим работы двигателя и т.д. То есть если например отжигать то индикаторы будут гаснуть быстрее. Если не ездить, то через год. А если накатывать как пенсионер но по 30 тыщ в год, то может и дольше 10к держаться.

А может дело вовсе не в "чудодейственных присадках", а просто в качестве самого масла?
Качество масла определяется кучей параметров, включая основу, вязкость, очистку и естественно набор присадок. При том набор присадок должен быть оптимальным, ибо с большим их количеством масло быстро окисляется и теряет свойства, что и происходит вероятнее всего с Кастролом. При том присадки бывают антифрикционные, моющие и х.з. какие. Так вот раскоксовка колец скорее всего и происходила из за наличия в Липкой Моли определённых моющих присадок.

И всё же если с двигателем всё в порядке, то я бы не советовал экспериментировать с молибденовой молью.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 31 Мая 2013, 23:20:45 »
эксперимент откладывается... сегодня после поездки на 70км дал о себе знать двухмассовый маховик. вернее он и раньше давал знать о себе, и я готовился к его замене. но теперь его стуки слышны из салона. раньше такого не было... если повезет с поиском з/ч, то за выходные оживлю машинку.

а на счет масла - я бы с удовольствием попробовал бы другой модификатор трения - микрочастицы керамики. есть в масле XENUM WRX. но во первых, там литр почти килорубль стоит, а во вторых, у нас его хрен найдешь, разве что где нибудь заказать. но оно забавное! выглядит как сгущенное молоко. есть еще у ксенума графитосодержащее масло. черное как отработка из дизеля. и они все работают, и движки не дохнут, и люди довольны! говорят, что шуршит двиг намного тише и раскручивается легче.
а я древний как мир модификатор хочу попробовать.

ну ладно, пока буду менять маховик, будет время подумать - а стоит ли?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 05 Июня 2013, 18:52:31 »
Залил я этот Лёли-Моли с молями каторый (MoS2). Чуда не произошло. шуметь меньше не стала машина.
Чтобы исключить фактор "самовнушения" (типа - должно стать меньше механических шумов, значит их стало меньше), я взял с работы шумомер :)
перед заменой измерил уровень шума прямо на двигателе - 89,5 децибел примерно (колеблется). сразу после замены опять измерил - то же самое. ни больше, ни меньше. замер производил в гараже на яме. яма закрыта. через пару сотен километров еще раз измерить надо. вроде не сразу эти Моли действуют.

а теперь про само масло - вид у него конечно жутковатый! кто нибудь когда нибудь сливал очень много ходившее масло из коробки? серая субстанция абсолютно непрозрачная. фотку как оно выглядит чуть позже выложу. и надпись на канистре - "ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ХОРОШО ВСТРЯХНУТЬ" :)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 18:54:12 от alekswarrior
»
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 05 Июня 2013, 20:18:59 »
Как бы двиг потом не крякнул! Насколько я понимаю эта херь действует на двиге средней ушатанности, а хорошему двигу противопоказана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 05 Июня 2013, 20:32:23 »
Как бы двиг потом не крякнул! Насколько я понимаю эта херь действует на двиге средней ушатанности, а хорошему двигу противопоказана.
не крякнет :)
такими присадками к маслам пользуются очень давно, но мало производителей. кстати, всеми любимый МОТЮЛ 300V тоже содержит молибден в качестве модификатора трения. только меньше по концентрации.
свой двигатель к хорошим я отнести не могу. был бы хорошим - не ел бы масло. но суть не в том. на нем и новый двигатель работать будет прекрасно. эти частицы не с кирпич размером же!
кстати, попробую договориться с нашими химиками, может они помогут размер частиц определить...
ну а если вдруг крякнет - ну и хер с ним, починю :) зато знать буду, что такое масло лить не стоит.

и еще, оказалось, что сосед моих родителей уже 3 года на таком масле ездит. у него КИА какая то (какая - не знаю, в сортах говна не разбираюсь). и ничего, двигатель не сдох пока.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 06 Июня 2013, 01:30:46 »
10в50 лью...ликви молли
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 06 Июня 2013, 14:21:21 »
небольшой отчет по эксплуатации:
Всегда на холостом ходу с выключеными потребителями машина ела 1.1л/ч топлива по бортовику, иногда соскакивая на секунду до 1.0л/ч. вчера перед заменой проверял - тот же результат. и сразу после замены ничего не изменилось.
сегодня ехал с обеда на работу, и пока стоял на светофоре, посмотрел расход - 1.0л/ч. иногда так же на секунду опускается до 0.9. такой цифры (0.9) я за годы обладания авто еще ни разу не видел. а уменьшение расхода на ХХ может говорить о снижении трения.

Пы.Сы.: Не сочтите за рекламу продукта. на самом деле сам немного очкую ездить на этом масле.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 15 Июня 2013, 00:13:02 »
Был опыт эксплуатации масла с дисульфидом молибдена, только не на этой машине, а на ВАЗ 2107. Масло было Маnnol10w40 круглый год. Менялось примерно через 7 тыс. км. Машина прошла около 300 тыс. км., двиг крутился в 5-6 тыс. об почти постоянно. Итог - машина продана и до сих пор ходит без единой капиталки (даже колпачки не менял). Хозяин новый очень доволен. Хотя сейчас расход масла приближается примерно к литру от замены до замены, ну дык и пора уже)))). Поэтому и в 30 буду лить это масло и попробуйте меня преубедить))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 15 Июня 2013, 14:18:41 »
Какого года выпуска была 2107?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 15 Июня 2013, 15:28:45 »
Какого года выпуска была 2107?
А там за тридцать лет что-то поменялось? ;D
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 15 Июня 2013, 19:03:06 »
Конструктивно - нет, а качество изготовления - значительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 15 Июня 2013, 22:11:32 »
Какого года выпуска была 2107?

Февраль 2006 г. Машина накатывала по 50-60 тыс. в год. Запускалась и в -15 и в -35. Безотказная, ни разу на ней нигде не стоял. 3 редуктора и 2 коробки на ней порвал. С конченным редуктором до сервиса дотягивала, зубы главной передачи горстью из чулка доставали)))))))))))
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 16 Июня 2013, 01:16:19 »
Конструктивно - нет, а качество изготовления - значительно.
Не заметил особой разницы между 99 и 08 годом ??? Вот 90го была у папы, это даааа...
Кстати соглашусь на 100%, что з/ч заводские сейчас на вторичке намного лучше.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 16 Июня 2013, 13:57:35 »
Манол российский бренд)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 776
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 16 Июня 2013, 15:54:02 »
Манол российский бренд)))

Есть опыт применения, поэтому хоть Эфиопский)))))))))))))) ink ink ink ink
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #24 : 16 Июня 2013, 19:56:48 »
Лью 5W50 molygen, которое зеленое, Е34 М50В25 на автомате, пробег 340000 км, от замены до замены, меняю через 10000 км, доливаю примерно литра 3. Маслосъемные еще родные, езжу агрессивно и иногда быстро. Маслом я пока доволен.По поводу расхода, моя тоже кушала много масла, вылечил просто, прохватил по Новой Риге до Волоколамска и обратно, шел почти всю дорогу 160-180 и масло кушать перестала. Кстати, если кому надо есть это масло на продажу, бочковое.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 20:00:27 от evildevil
»
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам