BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20  (Прочитано 22975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 20 Июня 2013, 00:47:53 »


Че, неужели воткнуть двигатель у вас стоит 50 тысяч,   У нас двигателя втыкают за5 тыщ рублей.  Невижу никаких проблем с установкой двигателя у нас в городе. Конечно если  это не бмв центре
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите, на ходу оборвало ремень грм м20б20

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #51 : 20 Июня 2013, 01:24:20 »

Че, неужели воткнуть двигатель у вас стоит 50 тысяч,   У нас двигателя втыкают за5 тыщ рублей.  Невижу никаких проблем с установкой двигателя у нас в городе. Конечно если  это не бмв центре

Если б всё было так просто)
https://www.e30club.ru/171-bmw-e30-swap-m50-tuning-part-II.html
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #52 : 20 Июня 2013, 01:28:00 »
А то, что ты не будешь платить за свап мастерам( а ты будешь  :)), компенсируется стоимостью движки. В ссыли м50 за 20к, не думаю что тебе повезет  :D :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 20 Июня 2013, 01:39:06 »
Jc - набор клапанов стоят  около 3600, плюс прокладки, болты гбц,  ремень грм итп еще на рубля 3-4 выйдет, + масло и антифриз + новый термостат, либо свой если снимешь то сразу же опусти в емкость с антифризом, если высохнет то он работать уже не будет нормально.
+ 300р за пасту притирочную, + одолжить где нибудь рассухариватель и динамометрический ключ.
и если своими силами то за 2 выходных управишься, ничего там сложного нету.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 06 Июля 2013, 22:17:35 »
Клапана не загнула, все в норме , нужно только поставить ремень по меткам и выставить зажигание, как я рад. 

 Одну метку выставил а метку на распредвале не могу выставить, ее там нету. Что делать? Крышку клапанную снимать и тогда уже выставлять по распреду ?кто нибудь может информацию подкинуть??

Рисунок 5 метка выставлена, рисунок 4 где шкив нету у меня метки.  Пытался посчитать по зубчикам , но боюсь на угад делать.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #55 : 07 Июля 2013, 01:07:45 »
Как ты собрался сбитые метки не соединенные ремнем ГРМ выставлять по распреду?

Поищи внимательно метка там есть "ее не может не быть"(с)

Хотяб вон даж как в толковой статье что ты заскринел от штифта влево приблизительно расстояние прикиь и посмотри на наличие метки не сложно же совсем.

Как определил что клапана не позагибало?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 07 Июля 2013, 08:30:47 »
Как ты собрался сбитые метки не соединенные ремнем ГРМ выставлять по распреду?

Поищи внимательно метка там есть "ее не может не быть"(с)

Хотяб вон даж как в толковой статье что ты заскринел от штифта влево приблизительно расстояние прикиь и посмотри на наличие метки не сложно же совсем.

Как определил что клапана не позагибало?)

 Да уже и по зубчикам считал ровно отмерял по линейки , походу распредвал не родной стоит, нету метки, смотрел ни только я.

  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #57 : 07 Июля 2013, 11:30:44 »
метка стоит не на самом распреде,а на шкиве.На рисунке вверху все подробно нарисовано.Троллит он нас походу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 08 Июля 2013, 09:15:57 »
метка стоит не на самом распреде,а на шкиве.На рисунке вверху все подробно нарисовано.Троллит он нас походу)

Я знаю что на шкиве метка должна быть, но ее там нету!!!!!!

Если бы метка была на шкиве я бы вопросы не задавал)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 09:30:19 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #59 : 08 Июля 2013, 14:10:02 »
фото шкива с обоих сторон в студию)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 09 Июля 2013, 00:30:17 »
Все выставил по меткам, завилась ничего не стучит, но работает не правельно, нужно заменить крышку трамблера и бегунок. Возможно еще вв провода.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 09 Июля 2013, 02:22:55 »
не правильно это как?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 09 Июля 2013, 04:48:20 »
А до обрыва работала нормально )) а тут понадобилось все поменять ) свечи забыл!! :)))
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 09 Июля 2013, 20:20:15 »
после установки ремня не заводилась... снял крышку трамблера, а там все медные контакты ..их просто там нету . и графитовый контакт тоже стерт напроч , даже не знаю как она работала. поставил другую крышку с другого трамблера, троит  , но не стучит двигатель , соответственно не загнула клапана. ищу крышкку трамблера теперь и бегунок.  если есть у кого  ненужная крышка  и бегунок, соответственно в хорошем состоянии, готов купить.   

вот номер крышки: 1235 522 223
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 20:22:56 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 10 Июля 2013, 01:34:30 »
Крышка трамблера которую я снял с машины  :'(
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 10 Июля 2013, 02:20:50 »
Может мотор этот давно не работал??
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 10 Июля 2013, 09:50:35 »
Я похоже открою тайну - при гнутых клапанах стучать в двигателе нечему, ибо клапана уже подогнуты под поршни. А вот колбасить его должно прилично, в зависимости от степени и количества гнутых клапанов. Так что вопрос повторяется - как определил что не загнуло?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 10 Июля 2013, 09:59:51 »
Человек , который ставил ремень мне авторитетно заявил, что не загнуло ничего, мотор не калбасит, он просто работает не навсех цилиндрах, такое ощущение что ВВ провода подключены не правельно или что то с трамблером. Машина завдится нормально. При загнутых калпанах мне кажется проблемотично завелась бы.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 10 Июля 2013, 10:11:52 »
Может мотор этот давно не работал??

 Мотор работал на протяжении полутара лет, каждый день и проезжал по 200 км приблизительно.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #69 : 10 Июля 2013, 10:17:59 »
Я похоже открою тайну - при гнутых клапанах стучать в двигателе нечему, ибо клапана уже подогнуты под поршни. А вот колбасить его должно прилично, в зависимости от степени и количества гнутых клапанов. Так что вопрос повторяется - как определил что не загнуло?
+1
не все цилиндры работают потому,что клапана загнуло. Компрессию померьте и все станет ясно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 10 Июля 2013, 10:49:19 »
Наверное этот "авторитетный человек" не знает что на М20 клапана всегда гнёт. Поршни с коленом, маховиком и прочим мгновенно не остановить, а вот распред имеет все шансы остановиться, при том если он не останавливается то гнёт ещё больше. :) При этом не представляю какой чудо должно произойти что-бы за несколько оборотов коленвала ни один из клапанов не попался под поршень - на М20 всегда какие-то клапана открыты.

А работать он будет и на 3х горшках и даже на 2х. Если уж М40 работал забивая тарелки клапанов в сёдла, то М20 тем более будет работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 10 Июля 2013, 12:16:00 »
Человек , который ставил ремень мне авторитетно заявил, что не загнуло ничего, мотор не калбасит, он просто работает не навсех цилиндрах, такое ощущение что ВВ провода подключены не правельно или что то с трамблером. Машина завдится нормально. При загнутых калпанах мне кажется проблемотично завелась бы.

Авторитетный человек явный телепат, с рентгеновским зрением и способностью оценки мельчайших откланений и изгибов =)) Феномен

вспоминается старый анекдот -

Доктор у меня 3 х*я и переплетаются, я феномен?
- Нет батенька, вы ху*плет.
Наверное этот "авторитетный человек" не знает что на М20 клапана всегда гнёт. Поршни с коленом, маховиком и прочим мгновенно не остановить, а вот распред имеет все шансы остановиться, при том если он не останавливается то гнёт ещё больше. :) При этом не представляю какой чудо должно произойти что-бы за несколько оборотов коленвала ни один из клапанов не попался под поршень - на М20 всегда какие-то клапана открыты.

А работать он будет и на 3х горшках и даже на 2х. Если уж М40 работал забивая тарелки клапанов в сёдла, то М20 тем более будет работать.

И таки ахиренный размеров + Вите, недале как год назад мой первый М20 показывал чудеса работы даже достаточно стабильной на 2 и 3 котлах, на 2х он даже умудрялся тащить машину вперед. )))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 10 Июля 2013, 18:29:56 »
+1
не все цилиндры работают потому,что клапана загнуло. Компрессию померьте и все станет ясно.

Сегодня найду компресометр и замерию. Ну и отпишусь тогда)
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 10 Июля 2013, 18:32:16 »
Наверное этот "авторитетный человек" не знает что на М20 клапана всегда гнёт. Поршни с коленом, маховиком и прочим мгновенно не остановить, а вот распред имеет все шансы остановиться, при том если он не останавливается то гнёт ещё больше. :) При этом не представляю какой чудо должно произойти что-бы за несколько оборотов коленвала ни один из клапанов не попался под поршень - на М20 всегда какие-то клапана открыты.



А работать он будет и на 3х горшках и даже на 2х. Если уж М40 работал забивая тарелки клапанов в сёдла, то М20 тем более будет работать.


Кстате не все м20 загибает гуру ,  есть три типа двигателя м20 и только на двух из них загибает клапана.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 10 Июля 2013, 18:51:32 »
Какие три типа? вы первые об этом говорите
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам