BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с холостыми и богатой смесью, нужна грамотная консультация  (Прочитано 12604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« : 21 Июня 2013, 18:52:29 »
двигатель м20б20, на мотроне 1.3
такая проблема, заводим машину, обороты со старта 700-800, двигатель работает ровно не дымит, в общем конфета а не двигатель,
но.. только на первые секунд 30, потом обороты падают ровно до 500, движка начинает троить слегка может немного потряхивает кузов, вместе с этим начинает идти сизый дым, пахнет сильно бензином. если погазовать, то обороты при отпускании педали газа могут провалиться очень сильно, но не глохнет , возможно мотроник вытаскивает

  Далее- когда начинаешь трогаться, при схватывании сцепления, обороты очень сильно просаживаются, если вовремя не дать ей газа достаточно может запросто заглохнуть. при чем, если все таки тронулся, машина спокойно медленно передвигается на первой передаче вообще без газа, и далее абсолютно нормально едет, если чуть чуть покататься, на прогретом двигателе, ничего не троит, не дымит, едет нормально абсолютно, если получится тронуться и не заглохнуть конечно.

  Так вот, так как в дрыгателях разбираюсь достаточно плохо, нужны советы, чеващепроисходит, и с чего начать поиски? может кто то сталкивался с такой проблемой.
Пока поменял свечи для профилактики, почистил карбклинером РХХ, изменений никаких

п.с. если нужны еще какие то *приметы* для лечения по фотографии, спрашивайте отвечу обязательно
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 19:01:58 от SLT
»
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с холостыми и богатой смесью, нужна грамотная консультация

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 21 Июня 2013, 19:02:26 »
дтож, лопата.конец.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #2 : 21 Июня 2013, 19:04:27 »
дтож, лопата.конец.
датчик температуры заказал уже тоже, я полфорума излазил, и достал всех в округе, пока тему создал))

будут еще какие предположения или все упирается в дтож и расходомер?
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #3 : 22 Июня 2013, 09:09:09 »
а кто то может, ну чисто теоретически, обьяснить как влияет к примеру дтож и расходомер на то что у меня происходит с мотором? просто интересно
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 10:51:37 »
Давление топлива замерь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 01:28:35 »
подсосы?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #6 : 02 Июля 2013, 19:49:59 »
заменил датчик температуры ож, ничего особо не изменилось кроме пожалуй, обороты не так быстро падают до обычных 500, ну тоесть стрелка почти проходит синюю зону когда они падают, возможно это и есть те самые *прогревочные обороты*, не?, дымит может чуть меньше, двигатель со старта тише и ровнее работать стал( хотя может мне это все кажется), все остальное осталось так же

Давление топлива замерь.
как это сделать?

подсосы?
вот уж не знаю... =/
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 19:51:44 от SLT
»
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 04 Июля 2013, 01:53:47 »
нету на мотроне прогревочных...
давление топлива меряется с помошью манометра, каким-то образом врезанного в магистраль подачи
на джетроне его можно воткнутьв шланг вместо пусковой форсунки, а на мотроне - купить тройник, вживить его в магистраль (хз как на м20, на м40 можно не разрезая шланг сдернуть его со штуцера на впуске, натянуть на тройник, и заранее приготовленными кусками соединить тройник с впуском и манометром)
я бы к манометру протянул длинный шланг, не закрывал бы капот а сам манометр положил под дворник - так из салона будет видно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #8 : 04 Июля 2013, 07:26:27 »
а зачем это нужно делать? кстати у меня еще вентилятор начинает работать сразу при запуске двигателя
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 06 Июля 2013, 22:26:29 »
а зачем это нужно делать? кстати у меня еще вентилятор начинает работать сразу при запуске двигателя

У меня тоже все время со. Старта крутит вентилятор, ничего страшного мотор м20б20
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #10 : 17 Июля 2013, 21:59:25 »
итак, сегодня с помощью товарища Хофмана был поставлен пилот конвертер, штатный расходомер ампутирован, провал при трогании пропал, теперь трогается без газа вообще, не дергается,
пока залили готовую настройку, заводится, на холодную держит 1000 оборотов примерно потом так же спадает до 500, сизый дым с запахом бензина на холодную остался,как только прогазуется прогреется немного, пропадает
, пилот конвертер показывает нормальную смесь на холостых... че за херня с оборотами? что за дым?
 
в общем интересует последовательность действий дальше, замена дтож и расходомера сделана
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 22:01:34 от SLT
»
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Июля 2013, 13:17:33 »
Лямбда зонд отключил, надеюсь? Топливо проверь. Пилот конвертер не может показывать смесь, он только корректирует показания ДМРВ или заменяет их. Ищи косяк в топливной системе, форсунки промой, РДТ проверь. Если Хофман рядом, он должен всё это знать и уметь.

нету на мотроне прогревочных...


3.14здёж и провокация!  миллионы раз обсуждали, причём тут Мотроник?! У ТС М1.3, прогревочные ЕСТЬ! Если у кого-то нет прогревочных, значит налицо косяк с управлением впрыска. Не надо путать людей и вводить их в заблуждение.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #12 : 18 Июля 2013, 20:53:30 »
Лямбда зонд отключил, надеюсь? Топливо проверь. Пилот конвертер не может показывать смесь, он только корректирует показания ДМРВ или заменяет их. Ищи косяк в топливной системе, форсунки промой, РДТ проверь. Если Хофман рядом, он должен всё это знать и уметь.
лямбда отключена для настройки все правильно, но мы пока залили табличку Хофмана готовую, лямбду я подключил к мозгам.
РДТ как проверяется? стоит на 2,5 вроде все правильно, про форсунки понял
3.14здёж и провокация!  миллионы раз обсуждали, причём тут Мотроник?! У ТС М1.3, прогревочные ЕСТЬ! Если у кого-то нет прогревочных, значит налицо косяк с управлением впрыска. Не надо путать людей и вводить их в заблуждение.
лямбда отключена для настройки все правильно, мы пока залили табличку Хофмана, лямбду я подключил к мозгам
///
воот, значит все таки правильно, что по началу обороты хорошие, около тысячи
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #13 : 24 Июля 2013, 11:06:28 »
кстати дым сизый на холодную больше не появляется вроде, и бензином больше так не воняет
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 24 Июля 2013, 15:33:38 »
РДТ манометром проверяется. А посмотреть работает ли он вообще - сними обратку и погазуй. На заглушенном моторе можешь включить насос. Через пару секунд РДТ должен щёлкнуть и в обратку пойдёт топливо.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 28 Июля 2013, 10:59:53 »
Привет всем у меня такая же фигня но я грешу на форсы и на настройку смеси у меня м20 в25 . В общем история такая началось с замены двигла м20в25 на аналогичный но до этого на нем был мотрон 1.0 , а у меня 1.3 .форсы промыл решил поставить сименсы 6238 до этого ездил нормально ,после установки на сей двиг затроила запердела снял причем расходомер остался тот же дальше поставил родные промыл очистителем под давлением, установил машина работает ровно но слегка подтраивает посмотрел провода 2 заменил работает ровно но не надолго время от времяни прослушиваются хлопки в глушителе ,вытащил свечи нагар коричневый на нгк а на бриск светло серый (это временное решение)поставил другие нгк которые стояли на другом двгле работат ровно мягенько но не на долго опять начинает потряхивать это происходитвременами обороты высокие 1200 иногда поднимаются 1500,1700 был в шоке что за фигня зато перла как бешаная опять же когда не подтраивала ,выкрутилшестигранником винт регулировочный обороты упали до960 примерно еще выкрутил стало гдето 700 с капейками поездил стала долго заводится по три раза стартером приходилось крутить заменил насос поставил атс на 3 бара стала быстрей заводится но всерав но не то снял форсы три были мокрые ,пропускали, затем на них образовался белый налет решил поставить форсы с другова двигла такие же 715 но ощущения от работы двигла совсем другие Обороты меньше стали при завдке схватывает норально но прогревочные на 5 секунд и оборотыпадают чутли не до нуля только на счет дыма не обращал внимание  вроде нет пытался закрутить винт на холостой ход ни каких существенных изменений как прогреется на перегазовках становится долие мение960 временами а так 600-700 хочу форсы родные промыть и поставить может в норму придет кто что думает по этому поводу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 28 Июля 2013, 12:05:04 »
2Denbumer
восстановить стоковую конфигурацию )
и что такое "регулировочный винт шестигранником" ?  полагаю это винт СО на расходняке ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 28 Июля 2013, 12:23:41 »
Привет всем у меня такая же фигня но я грешу на форсы и на настройку смеси у меня м20 в25 . В общем история такая началось с замены двигла м20в25 на аналогичный но до этого на нем был мотрон 1.0 , а у меня 1.3 .форсы промыл решил поставить сименсы 6238 до этого ездил нормально ,после установки на сей двиг затроила запердела снял причем расходомер остался тот же дальше поставил родные промыл очистителем под давлением, установил машина работает ровно но слегка подтраивает посмотрел провода 2 заменил работает ровно но не надолго время от времяни прослушиваются хлопки в глушителе ,вытащил свечи нагар коричневый на нгк а на бриск светло серый (это временное решение)поставил другие нгк которые стояли на другом двгле работат ровно мягенько но не на долго опять начинает потряхивать это происходитвременами обороты высокие 1200 иногда поднимаются 1500,1700 был в шоке что за фигня зато перла как бешаная опять же когда не подтраивала ,выкрутилшестигранником винт регулировочный обороты упали до960 примерно еще выкрутил стало гдето 700 с капейками поездил стала долго заводится по три раза стартером приходилось крутить заменил насос поставил атс на 3 бара стала быстрей заводится но всерав но не то снял форсы три были мокрые ,пропускали, затем на них образовался белый налет решил поставить форсы с другова двигла такие же 715 но ощущения от работы двигла совсем другие Обороты меньше стали при завдке схватывает норально но прогревочные на 5 секунд и оборотыпадают чутли не до нуля только на счет дыма не обращал внимание  вроде нет пытался закрутить винт на холостой ход ни каких существенных изменений как прогреется на перегазовках становится долие мение960 временами а так 600-700 хочу форсы родные промыть и поставить может в норму придет кто что думает по этому поводу
мне кажец у тебя проблема подсоса воздуха из под форсунок попробуй поменять резиновые колечки на оригинальные.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #18 : 28 Июля 2013, 21:27:57 »
...
у тебя какая то совсем другая фигня давай под нее другую тему создай.
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • bmw325i m20b25 1988 .02.
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г орск оренбургская обл
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 03 Августа 2013, 11:12:52 »
Ну а ты разобрался со своей фигней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #20 : 03 Августа 2013, 19:54:54 »
нет еще, разобрался только с провалом при трогании пока, заменой расходомера, троение пока остается, проделываю системно то что насоветовали, завтра ВВ провода заменю, нашел еще плесень на 3 контакте распределителя зажигания, которая скушала немного сам контакт, заказал новую крышку и бегунок, жду.
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #21 : 04 Августа 2013, 22:08:28 »
замена проводов результатов не принесла особых=)
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #22 : 04 Августа 2013, 22:24:36 »
Знаю верный способ, свапь м62)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #23 : 14 Августа 2013, 21:46:30 »
Знаю верный способ, свапь м62)
почему то я не сомневался что услышу это от тебя в этой теме))))))))))


кароче, апдейт, замена дтож, крышки распределителя, бегунка, свечей, дмрв и вв проводов результата не принесла, мотор заводится, поработает секунд 30 нормально и его начинает колбасить, как колбасит или чуть позже из выхлопной кашляет какой то жидкостью, возможно бенз, запах едкий, потом по мере прогрева это пропадает,
  проблема только на ХХ, газу дашь, мотор работает ровно, едет хорошо достаточно, потом на горячую начинается это троение или пятерение, непоймешь, машину всю трясет, если поддать оборотов опять пропадает, как только опускаются обороты до хх- опять начинается, потом попадает сам по себе, но появляется и на холодную и на горячую, куда смотреть дальше?
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 14 Августа 2013, 23:58:40 »
рхх отключи и попробуй.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам