BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 143158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #125 : 02 Августа 2013, 10:22:45 »
не обязательно расширять каналы, это вообще по сути в корне не правильное решение, огромное значение для продувки имеет, связка, седло-клапан-канал до направ. втулки клапана.  Расширяя канал, мы уменьшаем скорость потока, а это влечет за собой другие изменения, дабы это компенсировать. Поэтому, более рациональным будет изготовление радиусных фасок и установка клапанов +1мм, и канал совсем не обязательно увеличивать в сечении.  Хотя опять же, это лишь мои догадки т.к. результатов по продувке головы м20 мотора не у кого из нас нету ::) Нужно еще принимать в расчет такой момент как, расширение каналов делается зачастую только при подъеме клапана выше 11мм, будет ли такой вал стоять у itet?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #126 : 02 Августа 2013, 10:29:28 »
Результаты продувки есть. Уже много кто делал это, только не у нас. Каналы не обязательно расширять, это точно, нужно просто их сделать более плавными, без уступов и резких поворотов.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 10:32:41 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #127 : 02 Августа 2013, 16:16:43 »
Посмотрел я работы человека с драйва, почитал что написал Сергей, именно про это Игорь, я тебе и пытался сказать, именно так же как человек с драйва я дорабатывал и м20-ю голову свою, и аналогично м50-ю, которая сейчас стоит. Жаль что не нашел его работ раньше, меньше бы потратил времени на поиски инфы и приходу к аналогичным доработкам.
Кто то говорил про степень доработки поверхностей каналов, работы Андрея с драйва, противоречат этому утверждению))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #128 : 03 Августа 2013, 18:26:05 »
Отмечусь в теме) собирать железо это всё гуд, но настройка всё таки решает. Если не использовать тюненый мозг я бы советовал перейти на 413 комп с нормальным зажиганием. Видел где то отчёт, необходимо будет добавить датчик распредвала. Просто очень много кто настраивает этот комп, даже у нас, сам планировал строить себе мотор но рокера стоили нереальных денег- решил попроще метод- поставил S50))


Согласен. Настройка и качественная настройка это залог хорошей отдачи мотора и долгой его жизни!
Мозг будет мегасквиртовский. Скорее всего сам даже не буду туда суваться, отвезу на настройку профессионалам!

не обязательно расширять каналы, это вообще по сути в корне не правильное решение, огромное значение для продувки имеет, связка, седло-клапан-канал до направ. втулки клапана.  Расширяя канал, мы уменьшаем скорость потока, а это влечет за собой другие изменения, дабы это компенсировать. Поэтому, более рациональным будет изготовление радиусных фасок и установка клапанов +1мм, и канал совсем не обязательно увеличивать в сечении.  Хотя опять же, это лишь мои догадки т.к. результатов по продувке головы м20 мотора не у кого из нас нету ::) Нужно еще принимать в расчет такой момент как, расширение каналов делается зачастую только при подъеме клапана выше 11мм, будет ли такой вал стоять у itet?


Результаты продувки стоковых голов М20 (1264200 ,1277731, 1705885) у меня есть! Надо как нить выложить!
А по поводу доработки моей головы я поговорю с мастером с той конторы где её дорабатывали и уже подумаю что с ней делать и заодно спрошу какие значения продувки каналов после его доработки! Фирма кстати очень известная и занимается проф. доработкой ГБЦ для спорта и около спорта.
У меня будет распредвал с подьёмом порядка 11,5-12 мм.
Так же мне дали телефончик мужичка который занимается доработкой моторов для гоночной серии Эндуренс, по словам того человека что мне дал телефон, сказал что из стокового обьёма они выжали порядка 210 л.с.

2 WARSTEINER
Серёг, ты нет что бы сказать Игорь:
- Полируй камеру сгорания.
- В выпускном канале убрать все шероховатости.
- и тд и тп

По клапанам вот нашёл варианты:
- Клапан от мерса А серии.
Ножка 6мм, тарелка 43, длинна 103мм
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EEB07362&cn=Mercedes_A-Class_II

- Клапан от Деу Калос вроде как!
Диаметр головки клапана [мм] - 38 мм
Диаметр стержня клапана [мм] - 6 мм
Длина [мм] - 104 мм
Угол седла клапана [градус] - 45 °
Количество канавок - 3
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=IV95082

- Клапан от Porsche 928 4.9 S,S4 1986 — 1991 Двигатель: M 28.41; M 28.42
Диаметр стержня клапана [мм]:  6.97
 Диаметр головки клапана [мм]:  37.000
 Угол седла клапана [градус]:  45
Длинна 114,7 мм
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A404170&cn=Porsche_928_4.9_S%2cS4

- Клапан от DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 Год выпуска:03.2009 — настоящие время.
Длина [мм] - 107.800
Диаметр головки клапана [мм] - 37.500
Диаметр стержня клапана [мм] - 7.000
Угол седла клапана [градус] - 30
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=R4574%2FS
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 19:15:55 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 04 Августа 2013, 12:35:21 »
Игорь, ты в Питере появляться будешь?
Просто есть тема одна, я сейчас аспирантуру пишу про ионно-плазменное нанесение покрытий. Конкретно нитрид титана в данный момент. Толщина нанесения 3-5 мкм. По прочности чуть уступает алмазу, используется в машиностроении, для продления срока службы деталей, сверла им покрывают (увеличивает срок службы в 4-8 раз). Царапается это покрытие только инструментом с алмазной крошкой)))
В общем суть в том, что можно им покрыть клапана, рокера, распред даже можно попробовать покрыть. Единственное ньюанс в том, что при покрытии деталь греется до 300-400 градусов и определенную сталь может "отпустить" и еще минус в том, что если во время работы это покрытие будет греться до 300-400 градусов оно довольно быстро слезет.
В общем если интересно пиши в личку. По деньгам - халява полная )))
З.Ы. Кстати ко всем относится, особенно в Питере, если есть мысли что им покрыть, милости прошу. Мне как раз нужны свежие идеи и самому  интересно попробовать.
З.Ы.Ы. Обычно покрывают шестерни, валы и пр. где нужно повысить износостойкость и понизить трение.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 04 Августа 2013, 15:16:13 »
Я так не могу на вскидку сказать когда буду, это обычно спонтанно происходит.
До Выборга иногда катаюсь!
Хм, тема интересная!
Это получается термическая обработка с поверхностным упрочнением!
Вопрос в том что покрывать?
Клапана?! Там и так вроде всё в порядке с прочностью, сплав там Хром-кремниевый, конци вроде как колёные у них.
Рокера? Там мне кажется от трения они нагреваются больше чем 300 градусов, хотя и трутся в масле...
Распред?! Палка блин очень длинная и может повезти.
Постели распредвала?! Вот их бы покрыть, но как? Нагревать всю башку? Как наносят это покрытие? Напыляется? Да и греются постели наверно прилично!
Даже и не знаю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 04 Августа 2013, 15:44:54 »
Я так не могу на вскидку сказать когда буду, это обычно спонтанно происходит.
До Выборга иногда катаюсь!
Хм, тема интересная!
Это получается термическая обработка с поверхностным упрочнением!
Вопрос в том что покрывать?
Клапана?! Там и так вроде всё в порядке с прочностью, сплав там Хром-кремниевый, конци вроде как колёные у них.
Рокера? Там мне кажется от трения они нагреваются больше чем 300 градусов, хотя и трутся в масле...
Распред?! Палка блин очень длинная и может повезти.
Постели распредвала?! Вот их бы покрыть, но как? Нагревать всю башку? Как наносят это покрытие? Напыляется? Да и греются постели наверно прилично!
Даже и не знаю!
Если простым языком, то за счет вакуума, электрического потенциала в 1,5 к.в. наносят на болванку титан (аля электролиз, но тока в вакууме) а затем вакуум в котором эта болванка, под определенным давлением заполняют азотом и получается нитрид титана. Как то так)))
 Зато все будет красивого золотого цвета))))))
По поводу температуру, этот нитрид титана держит ее в принципе как и обычный метал, если на нем окалин нет, то и нитрид не сотрется тогда. Вообще можно для эксперимента можно половину рокеров покрыть, половину оставить. Через полгодика вскрыть глянуть че да как)))
Тока постели не покрыть, там все изделие в камеру запихивать. А бошку от такой температуры, я боюсь поведет.  =(
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #132 : 04 Августа 2013, 16:46:48 »
2 WARSTEINER
Серёг, ты нет что бы сказать Игорь:
- Полируй камеру сгорания.
- В выпускном канале убрать все шероховатости.
- и тд и тп
да ладна??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #133 : 05 Августа 2013, 06:53:00 »
да ладна??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ладно! ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 06 Августа 2013, 19:53:35 »
Ну собственно вчера созвонился с конторой где делали мою ГБЦ. Мужичек оказался общительный, пообщались с ним по поводу ГБЦ и по поводу мотора в целом!
Много интересного он мне понарасказывал!
В общем спросил я у него про увеличении клапанов, ответ был однозначен, не даст не чего! Что реально даст прирост и прирост ощутимый это изменение формы каналов!
Щас голова продуваемся чуть меньше 300 л.с. , после изменения формы каналов, доработку и продувки обещает прибавку в 30-40л.с
Конечно он пообещал всю документацию дать, ДО и ПОСЛЕ, сколько, чего и как!
Так же обсудил с ним распредвал под этот строкер, я на днях прикупил у одного екс гонщика распредвал Cat Cams с фазой 285 и подьемом 11,55 мм, и опять ответ был однозначным, вал не пойдет для этого мотора, будет душить его, на верхах график будет валится, говорит что у них был опыт постройки с распредвалом который не соответствовал низу, говорит были одни проблемы! Посоветовал вал из того же каталога Cat Cams, c фазой 299 и подьемом 12,4 мм!
Так же задал ему вопрос сколько по его прикидкам, он много м20 построил для гонок и просто, можно будет снять с такого конфига?! Ответ был что это зависит от очень многих факторов.
- Длинны дудок.
Они в конторе проводили испытания на Вольвовском моторе, постепенно увеличивали длинну дудки на многодроссельном впуске, по шагово на 4 см! В итоге самый лучший результат был +20 л.с и (+ не помню скоко момента) отсутствие ям в кривой момента!
- Выпускной коллектор.
Так же говорит в свое время занимались и тестили длинну коллектора и расположение промежуточного глушителя. Результаты были с разбросом от - 10 л.с. до + 20 л.с.
- Ну и конечно настройка!
Ну говорит 250-280 л.с  снять можно будет, из его опыта!
Так что думаю для начало отвезу ему ГБЦ для доработки каналов! Это будет первый этап постройки!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 19:56:07 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #135 : 07 Августа 2013, 01:02:17 »
вот это уже абсолютно правильный подход ^-^
кстати по поводу выпуска я то же писал вам, что он должен быть расчетным именно под ваш мотор, то же касается и впуска. Длину и диаметр кстати можно рассчитать, причем абсолютно точно.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #136 : 07 Августа 2013, 06:21:56 »
Некоторые посты в этой теме улыбнули. Что бы увеличить мощность двигателя нужно заставить его потреблять больше воздуха. Если по смотреть на двигатель со стороны впуска то по сути это будет поршневой компрессор с неким постоянным объемом и некоторыми максимальными оборотами. Чтобы поднять производительность компрессора надо увеличить объем или обороты.
На счет широкова вала и степени сжатия. Они между собой не как не связаны. Да на широком валу идет выброс смеси из цилиндра, но на стандартных холостых оборотах. Что бы этого избежать холостой ход увеличивают.
Теперь по поводу головки. Увеличиный клапан не есть хорошо. В головке есть несколько важных моментов. Площадь сечения канала, площадь "щели" клапана(находится пермножением высоты подъема клапана на длинну окружности тарелки) и зона окружности во круг тарелки(в этой зоне не должо быть ни каких стенак). Теперь о размерах, первое и третье должны быть равными, второе должно быть больше. На счет зоны окружности попробую объяснить понятней. Вот у нас клапан имеющий диаметр тарелки 42 мм и зная плошадь канала допустим зона окружности имеет диаметр 46 мм(находится - площадь зоны окружности минус площадь тарелки клапана). Самым "узким" местом как раз и будет эта зона окружности в нее скорей всего попадет как минимум две  стенки камеры сгорания и стенка цилиндра. Если стенки камеры можно под двинуть то цилиндр только расточить. Много нтересного можно будет под черпнуть на ютубе в видео Евгения Травникова.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #137 : 07 Августа 2013, 09:39:25 »

Так же обсудил с ним распредвал под этот строкер, я на днях прикупил у одного екс гонщика распредвал Cat Cams с фазой 285 и подьемом 11,55 мм, и опять ответ был однозначным, вал не пойдет для этого мотора, будет душить его, на верхах график будет валится, говорит что у них был опыт постройки с распредвалом который не соответствовал низу, говорит были одни проблемы! Посоветовал вал из того же каталога Cat Cams, c фазой 299 и подьемом 12,4 мм!

а я тебе говорил что вал надо злее... :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #138 : 07 Августа 2013, 10:48:34 »
Некоторые посты в этой теме улыбнули. Что бы увеличить мощность двигателя нужно заставить его потреблять больше воздуха. Если по смотреть на двигатель со стороны впуска то по сути это будет поршневой компрессор с неким постоянным объемом и некоторыми максимальными оборотами. Чтобы поднять производительность компрессора надо увеличить объем или обороты.
На счет широкова вала и степени сжатия. Они между собой не как не связаны. Да на широком валу идет выброс смеси из цилиндра, но на стандартных холостых оборотах. Что бы этого избежать холостой ход увеличивают.
Теперь по поводу головки. Увеличиный клапан не есть хорошо. В головке есть несколько важных моментов. Площадь сечения канала, площадь "щели" клапана(находится пермножением высоты подъема клапана на длинну окружности тарелки) и зона окружности во круг тарелки(в этой зоне не должо быть ни каких стенак). Теперь о размерах, первое и третье должны быть равными, второе должно быть больше. На счет зоны окружности попробую объяснить понятней. Вот у нас клапан имеющий диаметр тарелки 42 мм и зная плошадь канала допустим зона окружности имеет диаметр 46 мм(находится - площадь зоны окружности минус площадь тарелки клапана). Самым "узким" местом как раз и будет эта зона окружности в нее скорей всего попадет как минимум две  стенки камеры сгорания и стенка цилиндра. Если стенки камеры можно под двинуть то цилиндр только расточить. Много нтересного можно будет под черпнуть на ютубе в видео Евгения Травникова.
Уважаемый, вы бы перед тем как цитировать слова других, попробовали бы включить именно свои мозги, а не бездумно копировать инф. с интернета.
П.сы. Женя сильно заблуждается в вопросах портинга головок. Он пользуется данными 40 летней давности и не берет в учет очень много факторов, таких например как подъем клапана, фазы валов(в разных режимах) которые имеют прямое отношение к степени сжатия и скорости потока в канале. Здесь приводилась ссылка на Андрея Шабалина, который профессионально занимается портингом и имеет в своем распоряжении продувочный стенд и все свои данные подкрепляет именно результатами продувки. Потрудитесь найти ссылку и внимательно перечитать все его комментарии к постам.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 12:08:46 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #139 : 07 Августа 2013, 11:42:40 »
чють не в тему но может стоит поднять степень сж?
http://youtu.be/RHleFARGYbk
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #140 : 07 Августа 2013, 12:16:55 »
В тему как раз, я тоже за это и предлагал уже выше. Нужно сделать высокую степень. Только в этом нет наработок совсем...
Иббадулаев своих секретов не расскажет, а тема (хоть я раньше и был скептиком) интересная. У меня лично высокая степень сжатия, у меня поршни торчат из цилиндра примерно на 0.5 мм и 2.0 голова, практически без доработки камеры сгорания, поршни почти вровень с прокладкой головки...может кто-то посчитает степень сжатия мою? Едет хорошо и заводится из-за высокой степени сразу, только стартер цепляет венец.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 12:21:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #141 : 07 Августа 2013, 12:46:40 »
подпишусь почитать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #142 : 07 Августа 2013, 13:02:12 »
В тему как раз, я тоже за это и предлагал уже выше. Нужно сделать высокую степень. Только в этом нет наработок совсем...
Иббадулаев своих секретов не расскажет, а тема (хоть я раньше и был скептиком) интересная. У меня лично высокая степень сжатия, у меня поршни торчат из цилиндра примерно на 0.5 мм и 2.0 голова, практически без доработки камеры сгорания, поршни почти вровень с прокладкой головки...может кто-то посчитает степень сжатия мою? Едет хорошо и заводится из-за высокой степени сразу, только стартер цепляет венец.
если все параметры даш то посчитаю
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #143 : 07 Августа 2013, 17:21:13 »
Уважаемый, вы бы перед тем как цитировать слова других, попробовали бы включить именно свои мозги, а не бездумно копировать инф. с интернета.
П.сы. Женя сильно заблуждается в вопросах портинга головок. Он пользуется данными 40 летней давности и не берет в учет очень много факторов, таких например как подъем клапана, фазы валов(в разных режимах) которые имеют прямое отношение к степени сжатия и скорости потока в канале. Здесь приводилась ссылка на Андрея Шабалина, который профессионально занимается портингом и имеет в своем распоряжении продувочный стенд и все свои данные подкрепляет именно результатами продувки. Потрудитесь найти ссылку и внимательно перечитать все его комментарии к постам.
Искал ссылку, не нашел. Если вас не затруднит - то поделитесь.
Не знал что сорок лет назад не учитывались подъем клапана и фазы валов(в разных режимах), как только моторы строили :):)
Продувочный стенд это конечно хорошо, вот только программа Engine Analizer Pro не дает гарантии что на мощностьном стенде характеристики будут такими же.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #144 : 07 Августа 2013, 18:49:00 »
1. http://www.drive2.ru/users/ashico-racing/  >:(
2. внимательно прочитайте, что я написал. И между тех слов которые вы вырвали из контекста, взгляните на знаки препинания и предлоги. Если по теме, то его данные это данные с книг написанных в 60-80гг. в СССР. Я эти книги читал и знаю, про что говорю.
3. кроме EAP есть еще программы, только их нельзя бесплатно скачать на халяву в интернете. То, что считает программа, можно рассчитать и самому. Эту программу я упомянул как более простой способ.
4. какую связь имеют реальные данные по продувке с программой? что своей последней фразой вы хотели сказать? И что тогда дают гарантии, ваши слова?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 18:55:18 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #145 : 07 Августа 2013, 23:39:27 »
если все параметры даш то посчитаю
Какие нужны? Я и сам бы посчитал, да давно не тренировал мозг)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #146 : 08 Августа 2013, 00:17:28 »
Какие нужны? Я и сам бы посчитал, да давно не тренировал мозг)))
ход колена, диаметр поршня, его КВ, длина шатуна, какая голова, толщина и диаметр прокладки. "пазалати ручку дарагой, все тебе расскажу про твой мотор"))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #147 : 08 Августа 2013, 01:15:38 »
Тем что крутить мотору проще колено с меньшим подъемом, не зря в формуле моторы с минимальным подъемом колена. Вообщем чем меньше подъем колена тем легче мотору развивать обороты. И нагрузки на стенки цилиндров меньше.
Тогда почему на б20 отсечка на 5700 а на б25 6300
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 08 Августа 2013, 01:27:21 »
Тогда почему на б20 отсечка на 5700 а на б25 6300
это либо хрень с двигателем (расходомером) либо, если стоит джетрон, хана бегунку распределителя, нету на всех М20-х отсечка не меньше 6200-6500
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #149 : 08 Августа 2013, 01:42:10 »
это либо хрень с двигателем (расходомером) либо, если стоит джетрон, хана бегунку распределителя, нету на всех М20-х отсечка не меньше 6200-6500
Так отсечку вроде мозг врубает а не расходомер и бегунок с распределителем!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам