Отмечусь в теме) собирать железо это всё гуд, но настройка всё таки решает. Если не использовать тюненый мозг я бы советовал перейти на 413 комп с нормальным зажиганием. Видел где то отчёт, необходимо будет добавить датчик распредвала. Просто очень много кто настраивает этот комп, даже у нас, сам планировал строить себе мотор но рокера стоили нереальных денег- решил попроще метод- поставил S50))
Согласен. Настройка и качественная настройка это залог хорошей отдачи мотора и долгой его жизни!
Мозг будет мегасквиртовский. Скорее всего сам даже не буду туда суваться, отвезу на настройку профессионалам!
не обязательно расширять каналы, это вообще по сути в корне не правильное решение, огромное значение для продувки имеет, связка, седло-клапан-канал до направ. втулки клапана. Расширяя канал, мы уменьшаем скорость потока, а это влечет за собой другие изменения, дабы это компенсировать. Поэтому, более рациональным будет изготовление радиусных фасок и установка клапанов +1мм, и канал совсем не обязательно увеличивать в сечении. Хотя опять же, это лишь мои догадки т.к. результатов по продувке головы м20 мотора не у кого из нас нету
Нужно еще принимать в расчет такой момент как, расширение каналов делается зачастую только при подъеме клапана выше 11мм, будет ли такой вал стоять у itet?
Результаты продувки стоковых голов М20 (1264200 ,1277731, 1705885) у меня есть! Надо как нить выложить!
А по поводу доработки моей головы я поговорю с мастером с той конторы где её дорабатывали и уже подумаю что с ней делать и заодно спрошу какие значения продувки каналов после его доработки! Фирма кстати очень известная и занимается проф. доработкой ГБЦ для спорта и около спорта.
У меня будет распредвал с подьёмом порядка 11,5-12 мм.
Так же мне дали телефончик мужичка который занимается доработкой моторов для гоночной серии Эндуренс, по словам того человека что мне дал телефон, сказал что из стокового обьёма они выжали порядка 210 л.с.
2 WARSTEINER
Серёг, ты нет что бы сказать Игорь:
- Полируй камеру сгорания.
- В выпускном канале убрать все шероховатости.
- и тд и тп
По клапанам вот нашёл варианты:
- Клапан от мерса А серии.
Ножка 6мм, тарелка 43, длинна 103мм
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EEB07362&cn=Mercedes_A-Class_II- Клапан от Деу Калос вроде как!
Диаметр головки клапана [мм] - 38 мм
Диаметр стержня клапана [мм] - 6 мм
Длина [мм] - 104 мм
Угол седла клапана [градус] - 45 °
Количество канавок - 3
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=IV95082- Клапан от Porsche 928 4.9 S,S4 1986 — 1991 Двигатель: M 28.41; M 28.42
Диаметр стержня клапана [мм]: 6.97
Диаметр головки клапана [мм]: 37.000
Угол седла клапана [градус]: 45
Длинна 114,7 мм
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A404170&cn=Porsche_928_4.9_S%2cS4- Клапан от DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 Год выпуска:03.2009 — настоящие время.
Длина [мм] - 107.800
Диаметр головки клапана [мм] - 37.500
Диаметр стержня клапана [мм] - 7.000
Угол седла клапана [градус] - 30
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=R4574%2FS