BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #175 : 15 Августа 2013, 19:25:05 »
вот поделился бы кто, такими данными на м50 мотор :-[

Я тоже искал, что бы сравнить М20 и М50, точнее увидеть на сколько и где проигрывает М20, но нечего не нашёл!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #176 : 15 Августа 2013, 19:36:02 »
to itet
Ссылка не открывается.
Кто нибудь знает размеры впускного клапана тех головок что продувались(можно только М20)? Хорошо бы для сравнительного анализа еще и на камеры сгорания этих головок глянуть.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #177 : 15 Августа 2013, 19:50:07 »
to itet
Ссылка не открывается.
Кто нибудь знает размеры впускного клапана тех головок что продувались(можно только М20)? Хорошо бы для сравнительного анализа еще и на камеры сгорания этих головок глянуть.

А щас открывается?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #178 : 15 Августа 2013, 19:53:28 »
А щас открывается?
Нет.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #179 : 15 Августа 2013, 20:03:47 »
Нет.

Странно, у меня открывается!
Тогда прогугли BMW M20 flow testing • Speed Talk и первую ссылку открывай!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #180 : 15 Августа 2013, 20:09:58 »
Странно, у меня открывается!
Тогда прогугли BMW M20 flow testing • Speed Talk и первую ссылку открывай!
Все равно не открывает.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #181 : 15 Августа 2013, 20:14:50 »
У меня тоже не открывается. Но вот нашел, скопипащщено http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=69005&page=2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #182 : 15 Августа 2013, 20:20:58 »
to itet
Ссылка не открывается.
Кто нибудь знает размеры впускного клапана тех головок что продувались(можно только М20)? Хорошо бы для сравнительного анализа еще и на камеры сгорания этих головок глянуть.
Клапана на головах 200 и 731 впуск 40 ,выпуск 34,камеры сгорания тоже одинаковые.
на голове 885 впуск 42 выпуск 36.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 20:27:15 от mendel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #183 : 15 Августа 2013, 23:06:47 »
Я тоже искал, что бы сравнить М20 и М50, точнее увидеть на сколько и где проигрывает М20, но нечего не нашёл!
в том то и дело, что их нету((( почему-то никто не выкладывает по м50 такие данные((( 
придется самому везти головку на продувку 8)
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 23:10:16 от KroliK
»
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #184 : 16 Августа 2013, 06:17:04 »
в том то и дело, что их нету((( почему-то никто не выкладывает по м50 такие данные((( 
придется самому везти головку на продувку 8)

Не забудь данные выложить!  ;D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #185 : 16 Августа 2013, 09:09:00 »
Прошло еще 10 лет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #186 : 16 Августа 2013, 10:12:16 »
Прошло еще 10 лет...

на этой неделе хотел отвезти ГБЦ на доработку, но не успеваю не как из за этой работы сраной :(
На след неделе отвезу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #187 : 16 Августа 2013, 17:30:04 »
Хотел посоветоваться по поводу поршней для моего конфига!
Наткнулся на инфу что поршни S50B30 протачивали для постройки М42 2х литрового!(Федя, не знаешь не чего про это?)
Вот фотка.
Поршни: слева М42, средний проточенный S50, справа сток S50B30.





Их компрессионная высота 31 мм, мне нужны поршня с высотой 25,5 - 26 мм.
Реально ли с них снять 5 мм? На фотках похоже что так и сняли где то!

Другой вариант взять поршня от Опеля, компрессионная высота 26,75 мм, но там снимать абсолютно нечего!


Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #188 : 16 Августа 2013, 19:03:34 »
Этот проект я изучал на м42клабе. Я брал такие поршни - mahle, ремонтные. Снять 5мм нереально, это зрительно кажется что снято много, на самом деле, не больше 2мм. Я снимал 1.6мм и мне показалось это очень много, до первого компрессионного кольца остается порядка 4 мм.
У них глубина лужи 3мм, так что больше не снять. Для тебя - не вариант, да и диаметр от 86мм.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 19:08:41 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #189 : 16 Августа 2013, 19:14:16 »
В общем пришёл в выводу (после размышлений) что поршни мне нужны именно/только кастом!
Ибо добиться СЖ 11,5-12 с поршнями без вытеснителя невозможно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #190 : 16 Августа 2013, 21:37:42 »
Поршни лучше под заказ.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #191 : 16 Августа 2013, 21:50:36 »
Поршни лучше под заказ.

Вот и я про то же!

PS Кстати когда тебе считали СЖ, я по крайней мере про прокладку забыл, а это + 2 мм. И в итоге СЖ маленькая получается!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #192 : 16 Августа 2013, 22:36:39 »
Прокладка не в счет, у меня поршень вровень с прокладкой практически.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #193 : 23 Августа 2013, 22:17:00 »
Сегодня отвёз ГБЦ на доработку!
В общем доработка будет заключаться в том что будет изменена форма каналов.
Как мне объяснили канал на стоковой гбц каналы под таким углом, что при высокой скорости потока, поток как бы начинает запираться и поток воздуха под стоковым углом приходит как раз в стержень клапана, там где он переходит в тарелку и это место работает как клин, разбивает поток.
Он же сделает каналы так что бы поток воздуха направлялся на клапана сверху и "стекал" по нему в камеру сгорания!
Показал мне графики ДО и ПОСЛЕ доработки каналов!
Пропускная способность при открытие клапана на 12 мм увеличивается на десятки процентов! Графики попрошу и выложу как заберу ГБЦ!
Так же поговорили про разные доработки гбц:
1.Про увеличение клапанов
- он сказал, что мне не собрать такого низа, что бы реализовать все возможности больших клапанов.

2. Т-образные клапана
- в данном случае будут только мешать, так как поток будет "разбиваться" о плоскую тарелку, а не "стекать".

3. Полировка гбц, а точнее камеры сгорания.
- очень сложно сделать одинаковые, чуть увлёкся и камеры разные, чуть чуть но разные. Порекомендовал сделать керамическое напыление, даст настоящий эффект!

Так же он мне посоветовал распред под СЖ и объём, с ним усиленные пружины нужны. Буду брать чуть позже!
Обсудили общий конфиг мотора и сколько л.с. с него удастся снять....
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 21:10:18 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #194 : 24 Августа 2013, 07:58:26 »
Напыление будешь делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #195 : 24 Августа 2013, 10:47:19 »
Напыление будешь делать?

Думаю да.
Думаю есть резон сделать это для б25 ГБЦ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #196 : 24 Августа 2013, 14:13:03 »
сколько стоит эта операция? и сколько вся доработка гбц?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #197 : 24 Августа 2013, 14:27:46 »
сколько стоит эта операция? и сколько вся доработка гбц?

По поводу напыления разговора о цене не было.
ГБЦ была уже доработана, скажем так Stage 2, а теперь Stage 3 будет!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #198 : 04 Сентября 2013, 22:35:06 »
Тем что крутить мотору проще колено с меньшим подъемом, не зря в формуле моторы с минимальным подъемом колена. Вообщем чем меньше подъем колена тем легче мотору развивать обороты. И нагрузки на стенки цилиндров меньше.


Вот кстати набрёл на двигатель WTCC.
Спеки конечно очень интересные.
BMW engine P54 B20
 Production dates: 2003 - 2005
 Engine: inline
 Cylinders: 6
 Displacement: 1,990 cc
 Bore x stroke: 80 x 66 mm
 Torque: 230 Nm at 7,000 rpm
 Power output: 210 kW at 8,800 rpm







Отсутствие многодросселя видимо связано с регламентом?!?!
Почему так высоко стоят форсунки? А ведь на "древних" гоночных моторах бенз можно сказать лился прямо с дудку........
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #199 : 05 Сентября 2013, 10:28:09 »
отсутствие дросселей из-за регламента как и максимальные обороты...( современные форсунки создают гораздо лучше распыл и вставлять их в воздушный поток смысла не имеет... Использовать несколько рядов форсунок вроде как тоже нельзя...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам