BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142246 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #150 : 08 Августа 2013, 01:55:44 »
Так отсечку вроде мозг врубает а не расходомер и бегунок с распределителем!?
вообще то это не профильная тема для твоего вопроса, но отвечу.
вообще то, в 86 году 1,3 мотроник не ставился, насколько помню
если это мотроник 1,3 то отсечку врубает сам мозг. (если все впорядке с двигателем)
если это джетроник, то отсечку врубает бегунок там в нем пружинка, ее в принципе видно.
если это не джетроник и не мотроник 1,3 то это мотроник 1,0 или 1,1 тут сложнее, отсечка врубается мозгом, но х.з. каким макаром, там что то с датчиками на коробке завязано.

далее, если это не мозг и не бегунок, а дело в моторе, то: либо свечи говно/засраны, либо форсунки засраны, либо бензонасос не выдает нужную производительность и давление на оборотах падает, либо расходомер накручен что на оборотах не хватает топлива или воздуха. дальше думаю углубляться не стоит)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #151 : 08 Августа 2013, 06:55:28 »
ход колена, диаметр поршня, его КВ, длина шатуна, какая голова, толщина и диаметр прокладки. "пазалати ручку дарагой, все тебе расскажу про твой мотор"))))

Вот этот конфиг должен быть.
Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28. 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)
Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм

Точно не посчитать тк хз что там с поршнем, вытеснитель похоже снял совсем, осталась только лужа.....
Если взять допустим размер лужи в поршне 5 кубиков и размер камеры в голове 35 кубиков (проливал вообще кто нить голову 2,0?) то СЖ получается 10,4. Если камеру в голове взять 32 кубика, то Сж уже 11!
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 09:21:27 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #152 : 08 Августа 2013, 09:57:32 »
камера 38 насколько помню
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #153 : 08 Августа 2013, 12:02:42 »
камера 38 насколько помню

38 у головы м20б25, на сколько я помню!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #154 : 08 Августа 2013, 14:19:00 »
Проливал недавно 200 и 731 головы с клапанами и свечой вышло 35-36 без оргстекла проливал, жидким маслом.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #155 : 08 Августа 2013, 14:33:01 »
вообще то это не профильная тема для твоего вопроса, но отвечу.
вообще то, в 86 году 1,3 мотроник не ставился, насколько помню
если это мотроник 1,3 то отсечку врубает сам мозг. (если все впорядке с двигателем)
если это джетроник, то отсечку врубает бегунок там в нем пружинка, ее в принципе видно.
если это не джетроник и не мотроник 1,3 то это мотроник 1,0 или 1,1 тут сложнее, отсечка врубается мозгом, но х.з. каким макаром, там что то с датчиками на коробке завязано.

далее, если это не мозг и не бегунок, а дело в моторе, то: либо свечи говно/засраны, либо форсунки засраны, либо бензонасос не выдает нужную производительность и давление на оборотах падает, либо расходомер накручен что на оборотах не хватает топлива или воздуха. дальше думаю углубляться не стоит)
У меня 325i 86 года и там мотрон 1.3 ! На вопрос не сколько в отсечке сколько в том что б20 не советуют крутить больше 5500 а Сергей говорит что лучший вариант это короткоходный  вал от б20 для высоких оборотов!?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #156 : 08 Августа 2013, 14:43:56 »
На вопрос не сколько в отсечке сколько в том что б20 не советуют крутить больше 5500 а Сергей говорит что лучший вариант это короткоходный  вал от б20 для высоких оборотов!?
когда у тебя стоковый мотор это одно, а когда речь идет о комплектующих для постройки, и желаемом эфекте то это совсем другое))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #157 : 08 Августа 2013, 14:56:52 »
У меня 325i 86 года и там мотрон 1.3 ! На вопрос не сколько в отсечке сколько в том что б20 не советуют крутить больше 5500 а Сергей говорит что лучший вариант это короткоходный  вал от б20 для высоких оборотов!?
тут дело не столько в валу, сколько в отношении s/d, т.е. хода поршня к диаметру цилиндра.
для оборотистых двигателей характерно это отношение <1
для тихоходных, дизелей например, >1
у стандартных около 1
т.е. для б20 этот вал нормальный, для строкера - крутильный
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #158 : 08 Августа 2013, 16:10:49 »
Не буду засорять тему своими вопросами! Если кому то интересно или есть предложения по постройке строкера на колен б20 добро пожаловать в мою тему...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,108839.msg1866277.html#msg1866277
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #159 : 08 Августа 2013, 18:57:30 »
1. http://www.drive2.ru/users/ashico-racing/  >:(
2. внимательно прочитайте, что я написал. И между тех слов которые вы вырвали из контекста, взгляните на знаки препинания и предлоги. Если по теме, то его данные это данные с книг написанных в 60-80гг. в СССР. Я эти книги читал и знаю, про что говорю.
3. кроме EAP есть еще программы, только их нельзя бесплатно скачать на халяву в интернете. То, что считает программа, можно рассчитать и самому. Эту программу я упомянул как более простой способ.
4. какую связь имеют реальные данные по продувке с программой? что своей последней фразой вы хотели сказать? И что тогда дают гарантии, ваши слова?

Смотрел ссылку, правда хватила меня только на одну страницу. Ну что могу сказать, да человек делает портинг хорошо или плохо не знаю. Только я разве против был? Нет. Тогда к чему мне эту ссылку дали я не понял.
Вы писали цитата "Женя сильно заблуждается в вопросах портинга головок." Хотелось бы знать:
1)в чем конкретно Травников не прав?
2)по чему вы считаете что он не прав?
3)как на самом деле должно быть?
И еще один вопрос вы в курсе в каких годах проводились эксперименты с продувкой головки?
Вы тут говорите про какие то платные программы и чудо как точные формулы, не могли бы вы назвать их? А то все ваши аргументы кроме загадочности не чего более не несут.

Ну а теперь на счет степени сжатия. Американцы считают что выше 12 подымать смысла нет. По тому как отдача в процентах не велика. Еще один плюс повышения степени сжатия это повышения термического КПД(выше степень-меньше площадь камеры сгорания, меньше топлива тратится на нагрев двигателя)
Ссылка на таблицу, таблица в низу страницы
http://www.krasdor.ru/remont-i-ekspluatatsija/5121-kak-uvelichit-moschnost-dvigatelja?start=82
Но какую именно степень выбрать лучше обсудить с настройщиком ЭБУ. Зная октановое число бензина, и конфигурацию двигателя можно примерно прикинуть плюс-минус общий угол опережения.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #160 : 08 Августа 2013, 23:29:00 »
ход колена, диаметр поршня, его КВ, длина шатуна, какая голова, толщина и диаметр прокладки. "пазалати ручку дарагой, все тебе расскажу про твой мотор"))))
Так я думал ты знаешь все? 84,84,шатун 130, голова 2.0, толщина прокладки не нужна я так понял, она 2 мм, поршень вровень с прокладкой практически, правда на поршне небольшая лужа.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #161 : 08 Августа 2013, 23:31:21 »
У меня 325i 86 года и там мотрон 1.3 ! На вопрос не сколько в отсечке сколько в том что б20 не советуют крутить больше 5500 а Сергей говорит что лучший вариант это короткоходный  вал от б20 для высоких оборотов!?
Кто сказал что м20 больше 5500 крутить нет смысла? Это мой мотор нет смысла...так как он тухнет просто, у него большой подъем колена и узкая голова. У обычного м20 отсечка на 6200 обычно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #162 : 09 Августа 2013, 01:18:15 »
Смотрел ссылку, правда хватила меня только на одну страницу. Ну что могу сказать, да человек делает портинг хорошо или плохо не знаю. Только я разве против был? Нет. Тогда к чему мне эту ссылку дали я не понял.
Вы писали цитата "Женя сильно заблуждается в вопросах портинга головок." Хотелось бы знать:
1)в чем конкретно Травников не прав?
2)по чему вы считаете что он не прав?
3)как на самом деле должно быть?
И еще один вопрос вы в курсе в каких годах проводились эксперименты с продувкой головки?
Вы тут говорите про какие то платные программы и чудо как точные формулы, не могли бы вы назвать их? А то все ваши аргументы кроме загадочности не чего более не несут.
Я не интернетный борец за справедливость. Я не собираюсь, что-то доказывать и делиться своими знаниями и опытом, накопленными годами, с человеком который не может даже проанализировать работы двух человек, и сделать из этого выводы. Хотя вы даже не в состоянии проанализировать мои слова и понять для чего я вам дал ссылку.
 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #163 : 12 Августа 2013, 23:36:20 »
Так я думал ты знаешь все? 84,84,шатун 130, голова 2.0, толщина прокладки не нужна я так понял, она 2 мм, поршень вровень с прокладкой практически, правда на поршне небольшая лужа.
примерно 10-10,5

сил 150-160, момента 260-280
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #164 : 12 Августа 2013, 23:38:22 »
Мне кажется поболее...где то 11, ну тогда можно и еще поднять.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #165 : 13 Августа 2013, 00:00:03 »
при объеме головы 38см3 не более 10,6, но это в случае с ровным днищем поршня.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #166 : 13 Августа 2013, 03:03:33 »
В голове 2.0 ..... 36см3 сам лично проливал 200 и 731 головы, с клапанами и свечой - головы не пиленые!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #167 : 13 Августа 2013, 09:00:09 »
при объеме головы 38см3 не более 10,6, но это в случае с ровным днищем поршня.
36, согласен,не 38 это точно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #168 : 13 Августа 2013, 10:30:18 »
Серёг, 10.5 у тебя СЖ, мб чуть больше.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #169 : 13 Августа 2013, 16:39:43 »
Кто ни будь знает объём прокладки на 84мм ?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #170 : 13 Августа 2013, 17:46:09 »
Кто ни будь знает объём прокладки на 84мм ?
Не 84,а 84,5-85мм
А что проблема посчитать?
Если толщина стандарт 1,7мм и диамметр 84,5, то обьем 9,52см.
Если толщина ремонтная 2мм и диамметр 84,5 ,то обьем 11,2см.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #171 : 13 Августа 2013, 18:32:00 »
Не 84,а 84,5-85мм
А что проблема посчитать?
А что трудно догадаться, что у меня по математике было не 5 а 2.5 ?! )))
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #172 : 14 Августа 2013, 21:29:44 »
Нашёл я статейку в инете, где человек замарочился продуванием ГБЦ М20.
Вот такой вот стендик!


ГБЦ готова к продувке.


Так он минимизировал потери на впуске.


Вот такую трубу на выпуск.


Открытием клапана управляет автоматика.


Продул он 3 варианта голов для двигателя BMW M20,
- 1970s 323i head-casting number 1264200
- 1980s 323i, head casting number 1277731
- 1980s 325i casting number 1705885

Вот график. Думаю все разберутся. По горизонтали величина открытия клапана.
'Alpha K' коэффициент расхода воздуха.


В общем вот тут оригинал, на англиском. Если кому будет интересно почитайте!
http://speedtalk.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=8652
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 19:49:38 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #173 : 15 Августа 2013, 01:00:43 »
Отсюда вывод: надо ставить голову от ПОРШЕ :D
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #174 : 15 Августа 2013, 16:15:54 »
вот поделился бы кто, такими данными на м50 мотор :-[
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам