BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится с первого раза после пары часов простоя  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #100 : 07 Мая 2017, 13:39:46 »
...перед тем как заводить попробуй напорный шланг с топливной рампы скинуть и посмотри там бензин с давлением пшикнет или его там вообще нет? ...
поддерживаю! и если не пшикнет, то выяснять: насос или регулятор давления. Хотел в предыдущем посте написать по поводу сухих свечей, что мы же подразумеваем, что проводка на форсы целая и сами форсы исправны и не забиты?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится с первого раза после пары часов простоя

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #101 : 08 Мая 2017, 21:13:42 »
поддерживаю! и если не пшикнет, то выяснять: насос или регулятор давления. Хотел в предыдущем посте написать по поводу сухих свечей, что мы же подразумеваем, что проводка на форсы целая и сами форсы исправны и не забиты?

на холодную ведь заводится без вопросов, но все равно проверю.
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #102 : 08 Мая 2017, 21:16:24 »
Вот обычно запуск у те6я не стабильный или как? то заводится с пол тыка то подхватывает и не заводится, после этого нада маслать стартером секунд 30-40 чтоб завелась или вообще не заводится?
перед тем как заводить попробуй напорный шланг с топливной рампы скинуть и посмотри там бензин с давлением пшикнет или его там вообще нет? у те6я свечи сухие, а у меня если схватила но не завелась-свечи мокрые, даже если долго маслать и не схватывает-тоже свечи мокрые.

на холодную всегда заводится с первого раза
на горячую, если прошло не больше 5 минут, также заводится с полтычка
а вот если постоит больше 5 минут, то все, надо курить раза три секунд по 10, пока не начнет схватывать

мотор м20
появилась эта беда сразу после того, как я много чего поменял: крышку распределителя, бегунок, свечи, сальники клапанов + регулировка клапанов, помпа, термостат, гофра впуска, корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ, ролик, пару сальников и других мелочей, еще прочистили канал подогрева дросселя.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 21:20:03 от gieros
»
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #103 : 08 Мая 2017, 21:22:05 »
катушка-бабина еше! Из-за нее может быть даже визуально искра, но не способная поджечь смесь! или плохой (пригоревший) контакт в ней. Один из признаков - подергивание при движении на 1й передаче без газа. (как бы симптом проблем с зажиганием вообще)
я так понимаю, что мотор м20. В нем, по-моему, нет гидрокомпенсаторов - с зазорами в клапанах всё в порядке?


на первой передаче не дергается, и на холостых работает ровно
зазоры как раз недавно регулировали
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 10 Мая 2017, 08:07:15 »
КМК форсунки подтекают. За 5 минут стоянки накапывает бензина во впуск и приходится по сути его через двигатель в выпуск выкидывать.

Проверить так - вынуть рампу из коллектора не отсоединяя от шлангов, принудительно включить бензонасос, и посмотреть капает ли с форсунок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #105 : 10 Мая 2017, 09:06:09 »
КМК форсунки подтекают. За 5 минут стоянки накапывает бензина во впуск и приходится по сути его через двигатель в выпуск выкидывать.

Проверить так - вынуть рампу из коллектора не отсоединяя от шлангов, принудительно включить бензонасос, и посмотреть капает ли с форсунок.

дык свечи то сухие сразу после неудачной заводки. Где тогда бензин?
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 10 Мая 2017, 12:08:13 »
Стёк в масло! :D А фиг знает. Ну тогда может через дыры в магистрали сливается бензин и крутить приходится пока не накачается. Но странно тогда что 5 минут...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #107 : 10 Мая 2017, 12:12:50 »
Стёк в масло! :D А фиг знает. Ну тогда может через дыры в магистрали сливается бензин и крутить приходится пока не накачается. Но странно тогда что 5 минут...

это да, странно.
Но утром ведь заводится без вопросов, значит качает насос отлично. Насос, кстати, новый - VDO
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 10 Мая 2017, 12:24:13 »
это да, странно.
Но утром ведь заводится без вопросов, значит качает насос отлично. Насос, кстати, новый - VDO
Ну вот по этому я предположил что капает, так как к утру всё уже тогда испариться. Странная неисправность конечно. Ладно, будут ещё мысли - напишу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #109 : 10 Мая 2017, 12:24:56 »
Особо в проблемы и описание не вчитывался, когда то давным давно была такая же проблема, только похуже, решилась проблема заменой датчика температуры ОЖ который идет на мозги)
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #110 : 10 Мая 2017, 12:40:14 »
Особо в проблемы и описание не вчитывался, когда то давным давно была такая же проблема, только похуже, решилась проблема заменой датчика температуры ОЖ который идет на мозги)

спасибо, датчики я уже заказал.
Жду
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #111 : 04 Июля 2017, 19:23:07 »
Особо в проблемы и описание не вчитывался, когда то давным давно была такая же проблема, только похуже, решилась проблема заменой датчика температуры ОЖ который идет на мозги)

Я тоже на него грешил, после того как поменял все элементы, включая вв провода, поменял его,а толку нет.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #112 : 04 Июля 2017, 20:16:44 »
Эта ффсё долбаный Мотроник, Детка!!!

сам ща пересел на икса на мотроне, таже фигня...

завожу другую на джетроне после пары месяцев простоя - заводится с пол оборота и работает изумительно!
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 20:18:36 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #113 : 26 Июля 2017, 20:30:44 »
Эта ффсё долбаный Мотроник, Детка!!!

сам ща пересел на икса на мотроне, таже фигня...

завожу другую на джетроне после пары месяцев простоя - заводится с пол оборота и работает изумительно!

В итоге что с ним сделать что бы он заработал нормально?(( я уже запарился, и желаю что накинул мотрон вместо джета, тот хоть и парил мозг из-за мертвого клапана хх но заводился в любой день и любой мороз, а сейчас после простоя в месяц машина совсем оказывается ехать, первый пуск с пол пинка-работает стабильно и ровно, проходит 5 минут-начинается кратковременный провал оборотов и стабилизация в норму, при нажатии на газ кратковременно обороты так же проваливаются ниже хх и стабилизируются, а если газануть как положено-то стрелка тахометра ведет себя как при отсечке - дергается, потом на хх не встает а тупо глохнет. буду смотреть бензонасос- не едет совсем(
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #114 : 27 Июля 2017, 13:30:44 »
а может всё таки с расходомером что не так? износ дорожек? вскрытый, накручен хз как? другой попробовать?
я вот датчик температуры на мозг менял, ноль эмоций.. буду расходомер пробовать менять..
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #115 : 02 Августа 2017, 10:05:18 »
а может всё таки с расходомером что не так? износ дорожек? вскрытый, накручен хз как? другой попробовать?
я вот датчик температуры на мозг менял, ноль эмоций.. буду расходомер пробовать менять..

У меня 2 расходомера, одинаково работает что с одним-что с другим
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #116 : 03 Августа 2017, 22:23:04 »
Так, давление топлива с питания напрямую на заглушенном двигателе 3 бара O_o регулятор на рдд нифига не крутится- под замену.
А в чем может быть беда, если после примерно 10 минут работы нормальной, начинает парить мозг двиг, обороты прыгают как при отсечке, но дай бог что бы они хоть до 3 тысяч доползли,а так никак, при всем при этом очень активно щелкает реле, по моему, бензонасоса. Похоже насос помер, но как то дает свои 3 бара, может производительность кончилась?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 04 Августа 2017, 08:50:38 »
Ничего не понял чего-то... ПОчему ты решил что с РДТ что-то не то? Он и должен держать 3 бара на заглушенной. На заведённой будет меньше и изменяться в зависимости от разряжения.
Насос проверь сколько давления даёт в упор и сколько литров в минуту прокачает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #118 : 04 Августа 2017, 22:22:06 »
Присоединяюсь к проблеме: уже где-то больше месяца катаюсь исключительно на бензине, и завести только что заглушенный мотор еще как-то, но после 0,5-1 часа простоя просто капец. Заводишь, глохнет, заводишь, глохнет... Помогает завести и сразу проехать так несколько сотен метров, потом не глохнет.
Предположение: по мере простоя мотора в рампе падает давление (например, из-за уставшего РДД или(и) насоса) и бенз на горячем моторе превращается в пар. И вот пока пробку не пробью такое творится. Возможно? Проверить тока давление в рампе?
Ну, и еще вариант ссущие форсы. У меня лукасовские.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #119 : 05 Августа 2017, 21:32:28 »
Ничего не понял чего-то... ПОчему ты решил что с РДТ что-то не то? Он и должен держать 3 бара на заглушенной. На заведённой будет меньше и изменяться в зависимости от разряжения.
Насос проверь сколько давления даёт в упор и сколько литров в минуту прокачает.

2 литровый мотор, я не понял- одни говорят что на заглушенной должно быть 2,5, другие 3, в общем проблема после того,как я в ожидании и замены рулевой рейки поставил в гараж машину чуть больше чем на месяц, я все собрал, но теперь не могу выехать, завожу-работает минут 10-нормально, после чего обороты прыгают как при отсечке что на хх что при нажатии на газ и кое как раскручиваются до 3 тысяч и заметил - при этом туплении щелкают реле, обе рыжих- бензонасос и вторая, пробовал вынуть реле бензонасоса и воткнул перемычку на прямую-результат одинаковый, я уже все массы все посмотрел, подозрения остались что в насосе мембрана кончается и когда он нагревается, производительность падает, но давление манометр показывает 3 на заглушенной, 2,5 на рабочей
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #120 : 05 Августа 2017, 21:34:36 »
Присоединяюсь к проблеме: уже где-то больше месяца катаюсь исключительно на бензине, и завести только что заглушенный мотор еще как-то, но после 0,5-1 часа простоя просто капец. Заводишь, глохнет, заводишь, глохнет... Помогает завести и сразу проехать так несколько сотен метров, потом не глохнет.
Предположение: по мере простоя мотора в рампе падает давление (например, из-за уставшего РДД или(и) насоса) и бенз на горячем моторе превращается в пар. И вот пока пробку не пробью такое творится. Возможно? Проверить тока давление в рампе?
Ну, и еще вариант ссущие форсы. У меня лукасовские.


проверь форсы, но не факт, я вынул их и отнес на стенд, на стенде ничего не ссыт ни при высоком давлении ни при низком, брызгают одинаковой струей и производительность тоже одинакова
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #121 : 06 Августа 2017, 06:59:10 »
А датчик положения коленвала сейчас от волги ради проверки я не подберу? на них сейчас вроде штекера выпускают не такие, может быть он размагнитился или еще чего? на моем сопротивление 899 Ом, в екзисте смотрел по 2 тысячи датчики на некоторых 550 Ом на некоторых 900 Ом сопротивление. Но суть в том, что она же работает минут 10-15, сейчас даже прогревается полностью, а потом начинаются перебои
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #122 : 06 Августа 2017, 09:01:09 »
А датчик положения коленвала сейчас от волги ради проверки я не подберу? на них сейчас вроде штекера выпускают не такие, может быть он размагнитился или еще чего? на моем сопротивление 899 Ом, в екзисте смотрел по 2 тысячи датчики на некоторых 550 Ом на некоторых 900 Ом сопротивление. Но суть в том, что она же работает минут 10-15, сейчас даже прогревается полностью, а потом начинаются перебои
если не работает ДПКВ, мотор может даже заводиться, но тут же глохнуть, как только выключил стартер. По крайней мере так было на м40. Конечно, может быть, что при прогреве датчик начинает сходить с ума, но это как-то... Мне кажется, что масса где-то при прогреве отходит или че-то коротит.

По своему вопросу: у нас сейчас жарко, поэтому даже днем после стоянки на солнце стала плохо заводится(!) Вчера приехал на мойку, пришлось немного подождать. Как подошла очередь, еле завелся, чтобы заехать в бокс. Мыли где-то 30-40мин. Когда выезжать - завелась нормально! Т.е. однозначно что-то хорошо остыло во время мойки. Пока решил заменить насос.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #123 : 06 Августа 2017, 09:09:00 »
Предположение: по мере простоя мотора в рампе падает давление (например, из-за уставшего РДД или(и) насоса) и бенз на горячем моторе превращается в пар. И вот пока пробку не пробью такое творится. Возможно? Проверить тока давление в рампе?
Проблему с давлением проверить просто - перед запуском, когда должна быть проблема заводки, замыкаешь реле бензонасоса и ждёшь секунд 15-20, после чего возвращаешь реле и заводишь - завелась нормально, значит проблема в отсутствии в рампе бензина. Тогда уже проверять топливную.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2017, 09:11:34 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #124 : 06 Августа 2017, 09:19:44 »
Проблему с давлением проверить просто - перед запуском, когда должна быть проблема заводки, замыкаешь реле бензонасоса и ждёшь секунд 15-20, после чего возвращаешь реле и заводишь - завелась нормально, значит проблема в отсутствии в рампе бензина. Тогда уже проверять топливную.
О! точно. Че-то я тупанул (жара сказывается :) ) Спасибо за совет. Тем более, что после свапа доступ к контактам насоса стал проще, и не нужно лезть под кожух к реле :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам