BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится с первого раза после пары часов простоя  (Прочитано 15254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 04 Февраля 2017, 14:58:09 »
Колечки говорят о том, что в этом месте фигачит искра из-за неплотного прилегания наконечников к свече. Это, собствено, сигнал к замене высоковольтных проводов. Или их наконечников. Тут зависит от конструкции.

у меня такие наконечники, которые чтоб одеть на свечку, надо со свечки колпачек скрутить и одеть на резьбу
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится с первого раза после пары часов простоя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 157
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
« Ответ #76 : 04 Февраля 2017, 15:51:47 »
форсунки нужно новые ставить, ты хоть и промыл свои, думаешь все нормально.. но на деле может быть что сопла расширились после чистки форсов, темболее если они старые, и после выключения двига понемногу писают и получается через некоторое время залиты свечи. И еще достань щуп и обрати внимание как пахнет масло, если бензом сильно отдает то скорее всего проблема в этом и заключается.)
  • BMW E30, M50b20, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #77 : 05 Февраля 2017, 15:31:56 »
после выключения двига понемногу писают и получается через некоторое время залиты свечи. И еще достань щуп и обрати внимание как пахнет масло, если бензом сильно отдает то скорее всего проблема в этом и заключается.)
Почитай ветку с самого начала... У него даже после дня простоя автомобиля присутствует приличное давление в магистрали, значит форсунки не ссутся.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #78 : 05 Февраля 2017, 17:19:27 »
На моторе М20Б25 клапан холостого хода как управляется, откуда сигнал? может просто воздуха не хватает.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 05 Февраля 2017, 20:52:27 »
форсунки нужно новые ставить, ты хоть и промыл свои, думаешь все нормально.. но на деле может быть что сопла расширились после чистки форсов, темболее если они старые, и после выключения двига понемногу писают и получается через некоторое время залиты свечи. И еще достань щуп и обрати внимание как пахнет масло, если бензом сильно отдает то скорее всего проблема в этом и заключается.)

я Форсы не мыл! я на стенде их включил под рабочим давлением и посмотрел как работают в разных режимах. после чего оставил под давлением минут на 10, а далее понемногу спускал давление до 0 и ни капли с них не упало и льют они одинакого. Понятно дело было бы, если бы сразу какая то под давлением капать начала, ото и 2, или при спуске давления
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #80 : 05 Февраля 2017, 21:37:17 »
Прочитал всю ветку, понял только одно, надо ставить зимнюю кнопку для принудительного включения бензонасоса перед заводкой.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #81 : 06 Февраля 2017, 10:47:20 »
А между тем, самое интересное автор нам так и не рассказал. Какое давление в рампе?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #82 : 06 Февраля 2017, 11:25:31 »
Прочитал всю ветку, понял только одно, надо ставить зимнюю кнопку для принудительного включения бензонасоса перед заводкой.
так было в свое время заколхожено. Но когда ставил 42й, сделал насос по феншую - запускается на пару сек и выключается пока не повернешь на "стартер". Переживал. Однако все мотору хватает, не надо ниче прокачивать дополнительно. В -26 долгова-то крутит, но заводится)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #83 : 06 Февраля 2017, 14:17:16 »
Прочитал всю ветку, понял только одно, надо ставить зимнюю кнопку для принудительного включения бензонасоса перед заводкой.
У меня двигатель (M20B20) зимой тоже заводится не очень хорошо. Ну я сделал приблуду, которая включает реле бензонасоса секунд на 5 при включении зажигания. И ничего вообще не изменилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #84 : 07 Февраля 2017, 12:32:04 »
так было в свое время заколхожено. Но когда ставил 42й, сделал насос по феншую - запускается на пару сек и выключается пока не повернешь на "стартер". Переживал. Однако все мотору хватает, не надо ниче прокачивать дополнительно. В -26 долгова-то крутит, но заводится)
У меня двигатель (M20B20) зимой тоже заводится не очень хорошо. Ну я сделал приблуду, которая включает реле бензонасоса секунд на 5 при включении зажигания. И ничего вообще не изменилось.
на Сузуки Эскудо первого поколения, на котором ездит жена, такое реле стоит штатно. Не припомню случаев до минус двадцати включительно, чтобы Эскуд не завелся с первого раза. Включает насос секунды на три примерно.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #85 : 16 Февраля 2017, 15:44:32 »
А между тем, самое интересное автор нам так и не рассказал. Какое давление в рампе?

на рабочей машине 2,5 бара, на днях выпадут выходные поставлю манометр отрегулирую на заглушенной с включенным бензонасосом до 2,5, в итоге должен получить 2,2 примерно.
последние 3 дня заводил счита с пол тыка с утра -32; -36 но троит первое время жуть просто. Сегодня утром завел и случайно резко отпустил педаль сцепления- заглохла и залила. позже долго не мог завести, чистил свечи и т.д., пока не выдернул реле бензонасоса. она сразу завелась но заглохла естественно, воткнул его назад и вуаля, поехали.
Я грешу на вв провода, кстати о желтезне на керамике свечи. на двух только такой светленький блеклый есть на 1 и 6 целиндрах, и сами свечки там подзасратые сильно.
Как отрегулирую давление, заодно поменяю датчик температуры ОЖ на мозги отпишусь.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #86 : 16 Февраля 2017, 15:52:07 »
У меня двигатель (M20B20) зимой тоже заводится не очень хорошо. Ну я сделал приблуду, которая включает реле бензонасоса секунд на 5 при включении зажигания. И ничего вообще не изменилось.

    Это явно не от этого, т.к. давление в рампе есть, я вечером машину ставил, утром пошел ставить манометр, когда шанг напорный скидывал, там не плохо пшикнуло бензом во все стороны. т.е. давление там какое то остается, хотя манометр показывал 0. форсунки тоже держат, мозги и расходомер от этого двигателя, друг к другу подходят, значит дело в зажигании ну или в датчики температуры на мозги который я пока не поменял. мб сопротивление не то и льет он как из ведра на холодную. свечи новые, после простоя долго схватывает либо схватит и заглохнет т.е. заливает. искра ,наверное, не очень я думаю.
   Попробую провода с джета поставить, оставив 1 провод с датчиком на месте. с джетом не было никаких проблем с запуском ни в какой мороз. хотя провода я лучше сделаю с медного ПМВК, осталось только его найти. и узнать разборные ли мои провода
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #87 : 19 Февраля 2017, 19:15:40 »
Катал сегодня по городу в поисках наконечников для бронепроводов таких как в теме, на меня везде смотрят с такими глазами O_O такого мол не существует. а у меня два комплекта вв проводов, а там наконечники какие то керамические, я так понимаю- не разборные.
https://www.drive2.ru/l/10202487/
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #88 : 02 Марта 2017, 04:37:51 »
  Поменял ДТОЖ на мозги- эффект нулевой. так же то заводимся с пол тыка, то долго маслаем и потом с чиханием. на горячую обороты то 850, то 1100 не плавают.
  При нормальных оборотах хх 850 при резком и кратковременном касании педали газа - будто заливает, обороты проваливаются ближе к 300 и потом стабилизируются во время езды, при сброссе газа обороты резко и ныряют ниже хх и стабилизируются на хх
  В те моменты, когда обороты хх 1100-1000 таких эффектов нет, и при езде обороты плавненько сползают до 1000-1100 ))

ВВ провода в гараже от джетроника валялись, посмотрел сопротивление- везде 5,6-6,7,  а провод первого целиндра не звонится совсем. надо как то проверить те, что стоят на машине
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #89 : 02 Апреля 2017, 04:33:08 »
Привет, в общем после замены дтож, поменял вв провода, толк есть, и тянет и подтраивать перестала, но все равно не постоянный запуск, провалы при сбросе газа остались, так же на холостых то работает ровно, то начинает обороты то ронять то поднимать. куда теперь лезть уже хз, почищу ДЗ/ДПДЗ.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #90 : 01 Мая 2017, 16:21:01 »
   Заводится то с пол оборота и все гуд, то на первом разе схватывает и не заводится - приходится маслать долго пока заведется и после этого подтраивает первое время.
   На хх если коснуться педали газа слегка и отпустить, то обороты проваливаются ниже хх потом стабилизируются, если так стоять долго играться может заглохнуть.
   При переключении передач или после езды при парковке или остановке отпускаю газ и обороты резко падают ниже хх где то до 500-600 и назад поднимаются на хх 850
   На хх иногда обороты сами по себе начинают падать ниже хх и резко подниматься где то до 1200 так некоторое время, потом опять стабилизируются
 
  Самая беда это с запуском, если в -30 с первого раза не завелась- дальше только маслаешь и слышишиь как  несколько цилиндров схватывает. Итог мокрые свечи и завестись получится только после просушки, прокаливания и зарядив аккум, выдернув реле бензонасоса, после схватывания поставить обратно.

  Все это дело наступило после свапа с джетроника на мотроник 1.3 на джете проблем запуском не было никаких.
с тех пор поменял: свечи, вв провода, ДТОЖ на мозг, давление в рампе, дпкв, расходомер, кхх. бензонасос менял еще когда ездил на джетронике 2 года назад. только катушку зажигания не менял. куда же лезть что смотреть кто то знает?
Поменял вв провода - толку мало, подтраивать перестала и стабильно так стала работать на хх. проблемы вышеперечисленные так и остались(
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #91 : 01 Мая 2017, 18:08:52 »
https://www.drive2.ru/l/9543016/

кто то модернизировал дмрв как в теме выше? каковы результаты?
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #92 : 01 Мая 2017, 20:49:03 »
вот еще тема по быстрой модернизации: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,146975.0.html
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #93 : 03 Мая 2017, 19:50:23 »
я так понимаю проблема пока так и не решилась?
у меня та же беда: после очередного ТО и профилактической замены (бегунок, крышка распределителя, свечи, помпа, ремень, ролик, сальники клапанов и т.п.) на холодную и на горячую заводится без проблем, а вот после 30 минут простоя заводится еле еле подхватывая, после 2-3 раз кручения стартером и подгазовки.

Как я понял, копать форсунки, провода  и датчик температуры?
Бензонасос новый.
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #94 : 03 Мая 2017, 22:20:02 »
... после 2-3 раз кручения стартером ...
чё-сссе... у меня что на холодную, что на горячую крутит не меньше 5-6 раз, а потом бац и заводится :) (но без всяких подгазовок). Как бы и не заморачивался с этим. Но у пожилых моторов М4х есть очень распространенная проблема: после запуска подостывшего мотора, его сильно колбасит. У меня такое тоже есть, но не так ярко и быстро проходит. Када был м40в16 колбасило ооочень! Связывал это с расходомером. Может в чем-то схожая проблема.

... и подгазовки.

Как я понял, копать форсунки, провода  и датчик температуры?
Бензонасос новый.
Если при запуске "подгазовываешь", то соответственно увеличиваешь количество воздуха, который разбавляет пересыщенные пары бензина и мотор заводится. Обедняешь чрезмерно богатую смесь. А вот почему она богатая - вопрос! Ну, кроме того что форсунки могут ссать, есть еще предположение, что датчик температуры остывает быстрее, чем весь мотор в целом. И после 30мин простоя мозг думает, что мотор довольно холодный и фигачит на старт удвоенное количество бензеля. И тот, быстро испаряясь на горячем коллекторе, создает очень богатую смесь. Правда, тогда вопрос: почему таким не страдали моторы будучи свежими.
Желательно проверить ДТОЖ и почистить (проверить) форсунки, если не уверен, что это кто-то делал в предыдущие лет 10.

Да, еще причиной плохого холодного запуска может быть низкая компрессия. Но это я скорее про себя )
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #95 : 05 Мая 2017, 07:34:41 »
У меня то дело в том что не зависимо от температуры двигателя и температуры за бортом может с пол тыка завестись, а может схватить, но не завестить и потом надо крутить долго и после этого будто залитые свечи подтраивает первое время
и датчик температуры и кучу добра уже поменял, не помогло. А зимой при -30 это приводит к залитым свечам и севшему замерзшему аккумулятору. с Джетроником таких проблем не было заводился в любой мороз с пол тыка
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 07:48:19 от vashmzk
»
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #96 : 06 Мая 2017, 07:29:31 »
Вчера с товарищем поменяли ДХХ на его, ничего не изменилось. Единственное замечание, мой ДХХ весь в масле внутри, у него - сухой.
Далее, было предположение, что текут форсунки и нагорячую заливает. Выкрутили свечи сразу после безуспешной заводки- свечи сухие.





Ищем дальше.

Заказал новые высоковольтные провода по BREMI, оба датчика температуры.
Ждем.
  • 325i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #97 : 07 Мая 2017, 12:22:09 »
катушка-бабина еше! Из-за нее может быть даже визуально искра, но не способная поджечь смесь! или плохой (пригоревший) контакт в ней. Один из признаков - подергивание при движении на 1й передаче без газа. (как бы симптом проблем с зажиганием вообще)
я так понимаю, что мотор м20. В нем, по-моему, нет гидрокомпенсаторов - с зазорами в клапанах всё в порядке?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 12:25:38 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #98 : 07 Мая 2017, 12:56:10 »
катушка-бабина еше! Из-за нее может быть даже визуально искра, но не способная поджечь смесь! или плохой (пригоревший) контакт в ней. Один из признаков - подергивание при движении на 1й передаче без газа. (как бы симптом проблем с зажиганием вообще)
я так понимаю, что мотор м20. В нем, по-моему, нет гидрокомпенсаторов - с зазорами в клапанах всё в порядке?

у меня зазоры выставлялись перед свапом на мотрон. Хорошо, я попробую подкинуть катушку от джетроника, они вроде бы не отличаются, посмотрим на результат
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #99 : 07 Мая 2017, 13:14:24 »
Вчера с товарищем поменяли ДХХ на его, ничего не изменилось. Единственное замечание, мой ДХХ весь в масле внутри, у него - сухой.
Далее, было предположение, что текут форсунки и нагорячую заливает. Выкрутили свечи сразу после безуспешной заводки- свечи сухие.





Ищем дальше.

Заказал новые высоковольтные провода по BREMI, оба датчика температуры.
Ждем.


Вот обычно запуск у те6я не стабильный или как? то заводится с пол тыка то подхватывает и не заводится, после этого нада маслать стартером секунд 30-40 чтоб завелась или вообще не заводится?
перед тем как заводить попробуй напорный шланг с топливной рампы скинуть и посмотри там бензин с давлением пшикнет или его там вообще нет? у те6я свечи сухие, а у меня если схватила но не завелась-свечи мокрые, даже если долго маслать и не схватывает-тоже свечи мокрые.
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам