BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и кипит-бурлит м40 (е36)  (Прочитано 33816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« : 31 Августа 2013, 20:59:15 »
Решил сменить на своей 316 1991 г.в. (мотор м40) принудительный вентилятор,на электро,подскажите как это лучше всего сделать чтоб без косяков,что учитывать,какой вентиятор лучше купить,какие датчики брать куда их лучше лепить и тд...
Несоветуйте вклинить вязкомуфту,она и так вклинина,но она мне такая не нужна,лучше уже элктро
Автовладелец недавно,первая машина,поэтому прошу совета,заранее спасибо
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2013, 13:51:37 от ALex_HS
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и кипит-бурлит м40 (е36)

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 21:19:38 »
совет.
задать этот вопрос на е36клабе.
здесь спицифика по е30.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 21:22:57 »
Впринципе насчет винта наверно одинаково что там что там,но был бы благодарен за ссылку
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 21:31:08 »
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Сентября 2013, 10:12:07 »
Ещё один колхозник. Надо муфту новую ставить а не электровентили тулить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Сентября 2013, 14:45:52 »
За всё 9 лет владения е30 я так и не понял смысла в установке электровентилятора. Типа, норм посоны сказали, что так лучше? Новая муфта прекрасно работает и включается тогда, когда это нужно. С ней более плавное изменение температуры ОЖ, она не сажает аккумулятор и не нагружает генератор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 02 Сентября 2013, 16:33:34 »
За всё 9 лет владения е30 я так и не понял смысла в установке электровентилятора. Типа, норм посоны сказали, что так лучше? Новая муфта прекрасно работает и включается тогда, когда это нужно. С ней более плавное изменение температуры ОЖ, она не сажает аккумулятор и не нагружает генератор.

Не смотря на это, в 36-ом кузове отказались от вискомуфты. И видимо у инженеров причины все-таки были. У меня под наблюдением компакт с м44, и на протяжении пробега 300ткм, не было ни одного отказа и ни одной проблемы с электровентилятором.  Подобную систему я "сгородил" и на своем м44, радиатор тропик, кожух и электровентилятор е36, система включения родная - независимая, по двухрежимному датчику в радиаторе. Весь этот "колхоз" исправно функционирует пока 15ткм. Правда есть одно условие: вентилятор-оригинал, датчик-оригинал, разъемы-оригинал.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Сентября 2013, 16:44:58 »
Не смотря на это, в 36-ом кузове отказались от вискомуфты. И видимо у инженеров причины все-таки были. У меня под наблюдением компакт с м44, и на протяжении пробега 300ткм, не было ни одного отказа и ни одной проблемы с электровентилятором.  Подобную систему я "сгородил" и на своем м44, радиатор тропик, кожух и электровентилятор е36, система включения родная - независимая, по двухрежимному датчику в радиаторе. Весь этот "колхоз" исправно функционирует пока 15ткм. Правда есть одно условие: вентилятор-оригинал, датчик-оригинал, разъемы-оригинал.

Если мне не изменяет память, то даже на е46, вроде как, были вискомуфты... У меня за всё время всего один раз была проблема с муфтой - изжила своё. Поменял - всё нормально. Возможно, есть у электровентилятора плюс - в пробках работает. Но у меня есть кондей и у него стоит штатный вентилятор, который так же может включаться при перегреве основного радиатора. Когда муфта сдохла - кондейный вентилятор работал.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 02 Сентября 2013, 16:55:13 »
Ну вообщем оба варианта вполне жизнеспособны, при условии исправности системы охлаждения. Поменять муфту гораздо бюджетней, чем городить электровентилятор.
Для меня, одним из преимуществ электровентилятора м44, считаю гораздо бОльшую производительность.
И согласен с Ромой, что в исправном моторе, подобная замена - не рациональна.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Сентября 2013, 17:27:48 »
при условии исправности системы охлаждения. Поменять муфту гораздо бюджетней, чем городить электровентилятор.

И согласен с Ромой, что в исправном моторе, подобная замена - не рациональна.

Вот и мы о том же. В исправном моторе нет смысла городить, плюс ко всему, народ устанавливает "левые" детали с ТАЗов и прочего... У тебя есть смысл, так как у тебя и мотор немножко другой и штатная система у него всё же электрическая )) Так что у тебя нет колхоза никакого. Но вряд ли кто-то будет делать так, как положено и имеет такой же бюджет, как у тебя ;)

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Сентября 2013, 19:12:48 »
От муфты отказались лишь по одной причине - сокращение подкапотного пространства. Тупо некуда её там ставить, в отличие от электро который ставился насколько я помню пред радиатором.
Что касаемо большей производительности - это компенсируется другим недостатком - длительная работа даёт большую нагрузку на электрику. Соответственно он работает в результате короткое время.

А вообще согласен с тем, что на исправном моторе смысла замены нету, но добавлю, что на неисправном моторе надо убирать неисправность а не городить огород! :) А то может так статься, что электровеник таки победит симптом, и будет ощущение что проблема решена, но проблема останется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 01:21:45 »
Я смотрю вы тут все такие умные прям,колхозник не колхозник,а по делу ни один из вас ни че не сказал!
Мне лично до лампочки какой у меня будет винтилятор главное чтоб охлаждал нормально,дело в том что я сменил уже две вязкомуфты при чем обе не китайки,а вентилятор как крутитился всегда на пониженных оборотах так и крутиться,его можно пальцами оостановить даже когда двигатель чуть ли не закипает!мне надоело тратить деньги на муфты и я решил её просто вклинить чтоб всегда на максимуме крутила,но и это не решило проблемы,ну как решило на пару дней,а потом вентилятор тупо не выдержал и отвалился нахрен,хорошо все это было не на ходу,а просто на заведенной машине,ставить обратно эту "радость" я не собираюсь,че бы там не говорили ваши инженеры,как мой колхозный ум понял возможно дело и не в муфте,а в каком либо датчике который подстраивает обороты винта под температуру ОЖ,но...увы я не знаю че это за датчик где он и существует ли он вообще,одним словом я сюда обратился чтобы мне помогли поставить электро и точка!
А конкретно мне надо понять,в какой именно патрубок радиатора вставить температурный датчик для самого вентилятора,в верхний или в нижний,и как быть со всеми этими релэ и прочей электрикой,платить в сервисе за такую работу считаю глупо,если на этом форуме еще есть одекватные люди то помогите советом,а умники и умницы просьба воздержаться от своих нелепых коментариев!
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 09:44:42 »
Чувак, ты вообще головой думаешь? Прежде чем что-то делать почитай как устроена система! Если муфта не блокируется, при том что опробованы 2 новые - что это значит? Это не значит что тебя спасёт электровентиль! Это значит что у тебя пи**ец в системе охлаждения. А теперь о теории и практике:
1) Муфта блокируется пластиной или спиралью на самой муфте, за счёт тепла идущего от радиатора.
2) Может быть слабый поток, например если расстояние от муфты до вентилятора большое, а нету кожуха вентилятора - проверить кожух.
3) Если радиатор забит снаружи, то никаким принудительным охлаждением его не остудишь, и муфта не будет блокироваться, так как через радиатор не идёт поток и не попадает на муфту. Вывод - проверить и промыть снаружи радиатор.
4) Если радиатор забит внутри, или не открывается термостат, то радиатор будет холодный, и как следствие холодным будет поток воздуха идущий на муфту и муфта не заблокируется. Вывод - проверить а горячий ли вообще радиатор наверху, в центре и снизу на выходе. По результатам думать не забит ли он изнутри и жив ли термостат. Так-же это может быть следствием кончины помпы, что бывает редко, или установки неправильного заменителя помпы (некоторые помпы имеют неправильную форму крыльчаток и как следствие плохая циркуляция ОЖ), соответственно уменьшение потока ведёт к ухудшению охлаждения и одновременно к тому что муфта перестаёт блокироваться.
5) Проверить вообще уровень ОЖ, выгнать пробки и убедится в соответствии ОЖ нужным требованиям (антифриз правильного типа).

Добавлю что было у меня, что пошёл перегрев, и при остановке двигателя заметил что муфта продолжает вращаться, что показывало что она не заблокировалась, тоже сначала хотел бежать в магазин за новой, но потом нашёл причину. Правда какая из них уже не помню, вроде термостат умер. Косяков с охлаждением у меня было не мало. Но муфта так и осталась родная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 11:48:19 »
Робен4ik, послушай сюда, нелепый юноша. Ты сначала научись с людьми общаться, познай, как у строена система охлаждения автомобилей, а потом уже неси чушь и негатив. Ты спросил - тебе ответили одни из самых опытных людей на данном форуме, которые машинами занимаются уже очень давно и могут рассказать много полезного. Но после такого высера - купи себе ТАЗ, так как помогать тебе нет ни малейшего желания. Почитай книжки умные по автомобилестроению, пошевели мозгами, если они есть, в чём я сомневаюсь судя по грамотности и умению слушать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 16:52:33 »
А конкретно мне надо понять,в какой именно патрубок радиатора вставить температурный датчик для самого вентилятора,в верхний или в нижний,и как быть со всеми этими релэ и прочей электрикой,платить в сервисе за такую работу считаю глупо,если на этом форуме еще есть одекватные люди то помогите советом,а умники и умницы просьба воздержаться от своих нелепых коментариев!

Совет данный коллегами выше - полностью поддерживаю, а именно изучить систему е36, на которую штатно ставился электровентилятор. Для ускорения процесса напишу что понадобится:
1. радиатор е36 или тропик от е30
2. патрубки радиатора от е30 с м42
3. датчик включения вентилятора е36 м44 (трёхконтактный)
4. кожух вентилятора е36 м44
5. проводка вентилятора + 2 разъема (на датчик и на сам жгут)
6. 2 реле 5-ти контактных и предохранитель.
7. ну и сам электровентилятор от е36 м44
При наличии всего списка, подскажу как всё это соединить для безпроблемной работы.
Этот список полностью повторяет систему от е36 компакт с м44, которую я брал за образец и основу при установке электровентилятора.
Многие скажут: бюджет сей затеи огромен! и таки - Да! Но только так это будет работать как положено. Бюджетная альтернатива - новая качественная вискомуфта от м40.
Я нарочно не рассматриваю более дешевые варианты перехода на электровентилятор, такие как: вентилятор от нивы, опеля, вага итп. + красная проставка с датчиком включения не понятного производства + сопли из проводов напрямую на аккум. Ибо считаю, что этот вариант не жизнеспособен.

П.С. И всё-таки спрошу у автора: система охлаждения исправна? или дело только в вискомуфте?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 16:54:24 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 03 Сентября 2013, 16:56:15 »


П.С. И всё-таки спрошу у автора: система охлаждения исправна? или дело только в вискомуфте?

Как правило, у 99% спрашивающих система как раз-таки не в порядке. Поэтому они, будучи не осведомлёнными в работе системы, бегут в магазин за новой муфтой и, разочаровавшись, бегут плодить темы по замене муфты на вентилятор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 03 Сентября 2013, 17:35:42 »
и, разочаровавшись, бегут плодить темы по замене муфты на вентилятор.
И если поборят стыд то бегут плодить темы "у меня всё прекрасно, электровентилятор, но почему-то кипит".
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Сентября 2013, 17:38:21 »
И если поборят стыд то бегут плодить темы "у меня всё прекрасно, электровентилятор, но почему-то кипит".
пичалька :( А мы дебилы, которые гнобим всех и стебём, вместо того, чтобы помочь - от какого ТАЗа вкорячить датчик, чтобы н кипело...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 03 Сентября 2013, 17:52:46 »
Злые вы всё-равно tongue
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 03 Сентября 2013, 23:22:39 »
О, вентиляторосрач, давно не было!
Хотел было удалить тему, но тут так вежливо общаются с новичком-грубияном, что решил пока не удалять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 04 Сентября 2013, 11:20:07 »
О, вентиляторосрач, давно не было!
Хотел было удалить тему, но тут так вежливо общаются с новичком-грубияном, что решил пока не удалять.

 :D

я бы прикрепил её, чтобы не создавали больше.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 04 Сентября 2013, 14:46:49 »
Робен4ik, послушай сюда, нелепый юноша. Ты сначала научись с людьми общаться, познай, как у строена система охлаждения автомобилей, а потом уже неси чушь и негатив. Ты спросил - тебе ответили одни из самых опытных людей на данном форуме, которые машинами занимаются уже очень давно и могут рассказать много полезного. Но после такого высера - купи себе ТАЗ, так как помогать тебе нет ни малейшего желания. Почитай книжки умные по автомобилестроению, пошевели мозгами, если они есть, в чём я сомневаюсь судя по грамотности и умению слушать.

Я смотрю ты шикарен в общении?нелепый юноша???я только сказал что ваши предыдущие ответы были нелепы навроде (еще один колхозник) или прочих понтов!а нелепые они т.к. не имели прямого отношения к заданной теме,согласись я спросил совета как поставить вентилятор,а вы "обосрали" меня и мило побеседовали о решениях инженеров БМВ от отказа от муфты и прочих косвенных тем,спрашивается зачем вы заходите на эту тему если не собираетесь писать по факту?
К слову я не настолько глуп как вы думаете,просто у меня мало опыта,но ума потрогать и промыть радиатор у меня хватило сразу как появилась проблема,термостат тоже поменял (кстати его там вообще не было,не прилагался к машине так сказать,следовательно он не мог стать причиной всего этого),пробку воздушную тоже выгонял не раз,до большенства из перечисленного вами я догадался и без совета таких лютых профи как вы,помпу да я не трогал,она вроде не шумит,и звука что в ней крыльчатка развалилась нет,патрубки тоже вовремя нагреваются,и радиатор равномерно,кожух тоже на месте
Еще раз повторяю я не нелепый юноша как ты позволил себе выразиться,а просто очень мало опыта,согласен для таза этого хватит,но он мне не нужен,я лучше разберусь в нормальной машине с чьей либо помощью или без,и если на то пошло я бы не стал создавать тему "помогите поставить винтилятор" а создал бы че то типо "помогите с перегревом",если бы не знал что в моей системо ОЖ исправно а что нет!

П.С. чтобы такие неопытные автомобилисты слушали таких "опытных" как вы,нужно разговаривать подабаючи,помогать реально дельным советом и обьяснять русским языком какие я допускаю ошибки,одним словом делиться опытом а не гнуть пальцы "типо ты колхоз купи тазик",я конечно понимаю что вы поболее шарите в машинах чем я,но это не дает вам права переходить на личности,оскорблять или намекать на "отсутствие" мезга,в мире есть вещи в которых вы не шарите а я шарю,но ведь это не делает вас тупыми людьми согласись?а лично всегда слушаю советы,если они реально по теме и построены грамотно,а не высказывания из серии пяткой в грудь да я да я все могу а ты щегол...
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 04 Сентября 2013, 15:09:00 »
О, вентиляторосрач, давно не было!
Хотел было удалить тему, но тут так вежливо общаются с новичком-грубияном, что решил пока не удалять.

Хоть я и не вижу причин для удаления,так как матов или подобного я не употреблял,но можеш удалять если хочеш,мне просто нужен был ответ навроде того что написал fuad,
. патрубки радиатора от е30 с м42
3. датчик включения вентилятора е36 м44 (трёхконтактный)
4. кожух вентилятора е36 м44
5. проводка вентилятора + 2 разъема (на датчик и на сам жгут)
6. 2 реле 5-ти контактных и предохранитель.
7. ну и сам электровентилятор от е36 м44

ну и плюс хотябы словесную иснтрукцию как это все подключить,ведь я настолько колхозник что решил не прицеплять винт к акуму а попросить совета как это лучше сделать у тех кто это уже делал,только вот понять не могу по адресу я попал или нет,ведь такие как Ангел несут такую чушь! как я понял ты в авто много че понимаеш а в остальном ты недалекий,например в общении с людьми,и я не "грубиян новенький",просто как мне ответили так я и отреагировал,не надо просто писать "ты колхоз,голов то думай и прочее",я ведь для этого сюда и зашел чтобы попросить совета,а не орать что я все знаю,правда не с вами ребята,просто у вас тут своя компания и естевственно меня сдесь ни кто не поддержит хоть я и прав

  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 04 Сентября 2013, 17:34:26 »
Причина удаления не в этом кроется, да и мы, собственно, не над тобой конкретно глумились. Таких тем плодится сотнями в год, то есть одна тема раз в два-три дня. Просто послушай совет и всё.

Отсутствие термостата может стать причиной перегрева - посмотри конструкцию ГБЦ в этом месте и поймёшь. Он одновременно и закрывает и открывает каналы. То есть при его отсутствии ОЖ будет неправильно циркулировать - отсюда перегрев. Ты термостат поставил? Далее, если радиатор промыт, проверь его. Он весь горячий или частями? Стоит ли диффузор вентилятора? Если всё нормально, то, возможно проблема в смеси. А это уже не шутки и элетровентилятором ты только усугубишь, т.к. мотор ты охладишь, но температура в камерах будет запредельна высокой всё равно, что приведёт к прогаранию поршней и клапанов. Вот мы к чему!  М40 вообще не греется при исправных системах.

По поводу электросистемы всё подробно описал Фёдор - fuad. Любые другие манипуляции ни к чему хорошему не приведут - это не таз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #24 : 04 Сентября 2013, 19:41:40 »
Да и на "колхозника" обижаться не стОит. Это не определение твоего места жительства в деревне с тугим развитием соображалки, а общепринятый жаргон, когда в конструкцию авто, продуманную и созданную огромным коллективом инженеров-разроботчиков великих автоконцернов, пытаются превнести "улучшения", подчас смутно представляя как это вообще работает.
Народ дело говорит. Элекровентиль понацея для сложных вариантов эксплуатации (ралли, дрифт, когда не справится вискосуфтная конструкция ). В гражданской жизни муфта отрабатывает замечательно. На исправном м40 перегреть мотор, это надо еще постараться.
Лучше попытаться найти ПРИЧИНУ перегрева. А тут уже не паханное поле. Я, например, полгода не мог найти траблу с перегревом. А причиной оказалась разорвавшаяся подушка двигателя. Хрен когда подумаеш в ту сторону.
Решать конечно тебе. Либо докапаться до истины, либо плюнуть и заэлектровентить. Собереш весь список, Федор уже сказал, что объяснит, что-куда.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам