Хотите узнать всю историю моего авто?ок))
Короче посоны все началось очень давно,когда мамонты бегали по земле))ну а конкретнее в начале зимы я купил машину,первые два месяца ваще проблем не знал,только и делал что следил за ОЖ да за маслом,и вот спустя два месяца после покупки первй проблемой стал отказ стрелки температурной (ну которая на табло панели),а вместе сней отказала стрелка бензобака,т.е. я не знал сколько у меня бенза и какая температура,первым делом я поехал к электрикам,большенство разводили руками а остальные разводии на дорогостоющий ремонт,я человек не глупый и общаясь с такими работничками понимал что они нихрена не шарят в БМВ а пытаются меня развести,вообщем помощи было искать не от кого а в БМВ центре который стоит в моем городе за замену свечей берут 4000,так что к нимя даже не совался,вообщем я так и ездил,ожидая найти человека который шарит в БМВ и не попросит чемодан денег за помощь,на улице уже потихоньку начал таить снег а я так и не решил проблему,и в это время стал замечать что машина слишком быстро поглощается ОЖ,(лью тосол т.к. при покупке машины он уже был там залит),вообщем ОЖ куда то девалась,но пожтеков не было,и вот одним прекрасным теплым деньком еду я себе еду,не зная какой температуры двигатель и БАХ машина глохнет из под капота хлынул дым!все как в голивудском кино)открываю капот огромный столб дыма шел из района масленного фильтара,от куда точно не было видно,и из нижней части расширительного бачка радиатора как вода из крана льется тосол,я понимаю что дело плохо я приехал,оттолкал машину на обочину,сходил купил тосла,залил 5 литров,ну естевственно из под бочка медленно но верно поддетак тосол,но машину я завел отвез домой,потом снял бачок,разобрал его,там на его дне есть ризоновое кольцо,ему пришел крандец,я влепил туда другое проклеил все это дело герметиком,вроде ничего не текло (герметик не папал в систему ОЖ не бойтесь),прошла неделя,загорелась масленка,поменял масло она не перестала гореть,поменял датчик,она не перестала гореть,тут я понял что учитывая что дело не в том ни в другом,а на газу масленка тухла значит дело очень плохо,и я думаю вы то уж точно догадались в чем дело,и о божа да,ну в то время я думал (о боже нет только не это),но компресия упала,газ пропал,проернуло вкладыши,разнесло головку,итог кап ремонт или замена,по ценникам моего города дешевле оказалась замена,и я сделал то о чем сейчас жалею,купил новый ну точнее б.у. мотор точно такой же м40,поставили все это дело,все стало тип топ,все стрелки включились,но температурная стрелка всегда держалась не ровно на середине,а чуть чуть отклонялась в право,ну отклонялась она реально мало,и я не стал предавать этому особое значение,она и сейчас так делает,поэтому я смирился с тем что теперь это рабочая температура моего двигателя,и если раньше она вообще не работала,то сейчас хотябы так,и остается загадкой толи стрелка глючит толи реально двигатель нагреваться на пару градусов больше положенного, к слову все это время я не знамечал того что муфта не включается,но видать холодная погода компенсироала это,но к моему сожалению наступило лето,и мне пришлось обратить внимание на все,перегрев начал проявляться в пробках,т.е. стою я в пробке или еду очень медленно машина греятся еду хотябы 50км машине норм,сам я сразу подумал на термостат и на воздушную пробку,загнал ману в гору отрыл бочек а дальше вы сами знаете,газуй да доливай,это мне помогло буквально на 2 дня,(кстати про крестик на радиаторе я знаю им я тоже пользовался и пользуюсь),через два дня машина перегрелась снова и я поехал в сервис поменять радиатор,купил той фирме которую советует завод изготовитель -Wahler,как я уже говорил в машине термостата вообще не было,все это делали при мне,завели прогрели,прегрелась,сняли промыли радиатор,завели прогрели перегрелась,и тут в дело вступил молодой чувачек который нихрена не шарит в бмв а по специальности вообще сварщик,подходит откручивает какой то болт на двиге,от туда выходит куча горячего воздуха,и опа машина перестала греться,до поры до времени,через какаое то время проблема вернуась,я провел те же мероприятия (промыл радиатор,выпустил воздух от куда только мог и с этого болта тоже) и к моему сожалению это не помогло,и тут я заметил что вентилятор как то подозрительно неактивно работает,и решил впервый раз прислоть к нему палец,и опа не он причинил боль пальцу а палец остановил его,я пошел купил муфту,поставил,он нихрена не завращался как надо,и как вы знаете до сих пор не вращается,но на какое то время машина сама по себе перестала нагреваться несмотря на муфту
П.С. около месяца назад когда заводил на холодную двигло немного толи потряхивало толи троило,поменял свечи,непомогло,воздушный фильтр поменял,тож непомогло,поехал в сервис почистил фарсунки дресельную заслонку и поменял гидрокомпенсаторы,проблема исчезла на первый взгляд,но с другой стороны стало только хуже,когда грееш машину и на одной и той же температуре,ну где то когда машина уже почти прогрета до рабочей темп,двигло начилает дико троить,обороты падают до 200 а то и меньше,и его тресят как ненормального ощущение что машина вот вот заглохнет (иногла глохнет,но редко),в это время газ не реагирует вообще естается только со слезами на глазах стоять и ждать,когда нагревается до рабочей темпперестает так делать,все мои попытки обвинить механиков в сервисе увенчались провалом...

Чтобы еще вам сказать чтобы могло вам помочь,а вот,как вы говорите что на скорости ветер охлаждает машину это я знаю,я ездил даже пару раз без вентилятора,ночью милое дело,прохладно пробок нет,и тачка не греется почти,чуть начинает греться притопил остыла,но последний раз я попытался это сделать и обана ей посрать!как бы я не топил стрелка моментально уходит до красна!меня это растроило и насторожило и больше я не завожу машину

Эм так чтобы еще...когда машина перегревается,ОЖ закипает пытается вырваться наружу,из под низа бочка где я проклеивал немного подтекает иногда,патрубки вроде все горячие,но верхний оногда будто бустой легко проминается,и вот еще когда вклинил муфту машину не охлаждало ниже нормы ни на газу ни как то еще,все было путем,но вернтилятор отвалился нахрен

Теперь вы видете сколько проблем принес мне это перегрев и почему я решил поставить электро?
