BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и кипит-бурлит м40 (е36)  (Прочитано 33815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 04 Сентября 2013, 21:44:00 »
кружок очумелые ручки в колхозе имени мичурина

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и кипит-бурлит м40 (е36)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 04 Сентября 2013, 23:12:16 »
Мне кажется, что для удаления темы достаточно, что она оффтопик, потому что она про Е36, и вот лично я смутно представляю, как там все это устроено.
Ну ладно, давайте перетрем за е36. По каталогу для м44 я вижу и термомуфту с вентилятором, и нагнетающий электровентилятор кондиционера (перед радиатором), и всасывающий для установки за радиатором. Последний, я так понимаю - альтернатива термомуфте? И он управляется не кондиционерным датчиком температуры, а каким-то другим?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 04 Сентября 2013, 23:17:10 »
Хоть я и не вижу причин для удаления,так как матов или подобного я не употреблял
Возможных причин для удаления тут тьма, но Абра добрый, я сегодня тоже, да и влом. Тема баян - а в правилах написано что нужно убедится в отсутствии подобных, тема вообще про Е36, а в правилах написано что ветка только для ремонта Е30, и кстати замена каких либо элементов на нештатные не является и ремонтом вообще.

Что касаемо дела - так мы тебе и по делу пишем, что не поможет тебе вентиль. Если очень повезёт то просто уменьшит симптом перегрева, заливая в горяченные горшки холодную ОЖ.
Отсутствие термостата может стать причиной перегрева - посмотри конструкцию ГБЦ в этом месте и поймёшь.
Кстати неправильная его установка тоже может сказываться на времени его открытия. Зависит от конструкции, там обычно стрелка вверх или бывает вбок. А ещё новый термос может быть гумном кетайским.
Если всё нормально, то, возможно проблема в смеси. А это уже не шутки и элетровентилятором ты только усугубишь, т.к. мотор ты охладишь, но температура в камерах будет запредельна высокой всё равно, что приведёт к прогаранию поршней и клапанов. Вот мы к чему!  М40 вообще не греется при исправных системах.
И заливая на это дело сильно холодную ОЖ, которую будет охлаждать невыключающийся вентилятор, можно довести до более пагубных последствий, таких как кончина блока. А ещё это может быть трещина в горшке и прущие в ОЖ газы, тогда и до полного развала двига не далеко.


В любом случае нужно сначала найти причину и устранять её, прежде чем что-то думать. А причины в самой конструкции быть не может, так как у всех с исправным мотором и системой ОЖ она работает нормально. Следовательно причина не может быть в муфте если она исправна, следовательно замена её на электровеник не вылечит проблему.

Кстати ещё был один случай, что товарищ поставил вентилятор на муфту неправильно, что привело опять же к перегреву, так как поток был не правильный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 04 Сентября 2013, 23:32:08 »
И он управляется не кондиционерным датчиком температуры, а каким-то другим?

Совершенно верно. Вентилятор приличного диаметра, с большим количеством плоских лопастей. Крепится именно к кожуху радиатора. Управляется независимой системой, по собственному двухпозиционному датчику. Который в свою очередь вкручивается в радиатор (сверху-справа). Вентилятор этот двухскоростной, датчик соответственно то же. Схема подключения содержит 2 реле, причем на второй скорости (насколько помню), должны быть замкнуты оба реле, так как датчик поочередно замыкает термопары, в зависимости от температуры, т.е. при включении второй скорости, первая - отключается. Вентилятор же, включает вторую только при подаче питания на оба контура. Как-то так.
П.С. Без оригинального кожуха, этот вентилятор не поставить. При наличии соответствующего радиатора, вся система встает болт-он, но применима только к "коротким" моторам, сам кожух глубже раза в полтора, чем кожух от м40. При этом расстояние от электромотора до резьбы вискомуфты на насосе ОЖ - порядка 1см.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 04 Сентября 2013, 23:39:17 »
Так он отдельно от кожуха, вроде, и не продается. Неоригиналы начинаются 4000р, и все с кожухами.
А на какие температуры этот датчик? Кондиционерный обычно 91-99 градусов.
Как у него реализованы две скорости? Так же, как на кондиционерном - с балластным резистором, который греется как утюг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 05 Сентября 2013, 00:20:03 »
Сам кожух, со стороны мотора имеет много статичных как-бы лопастей (не знаю как правильно назвать), а вентилятор крепится к кожуху 3-ми винтами изнутри. Температуры с ходу не скажу, надо поднимать данные, но что-то вроде 81-85 и 88-90, датчик в радиаторе сверху, так что температура там немного пониже. По виду он, как обычный датчик температуры ОЖ, только 3 контакта, управляется плюсом. Просто термопара, никаких балластов.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 05 Сентября 2013, 04:32:57 »
Причина удаления не в этом кроется, да и мы, собственно, не над тобой конкретно глумились. Таких тем плодится сотнями в год, то есть одна тема раз в два-три дня. Просто послушай совет и всё.

Отсутствие термостата может стать причиной перегрева - посмотри конструкцию ГБЦ в этом месте и поймёшь. Он одновременно и закрывает и открывает каналы. То есть при его отсутствии ОЖ будет неправильно циркулировать - отсюда перегрев. Ты термостат поставил? Далее, если радиатор промыт, проверь его. Он весь горячий или частями? Стоит ли диффузор вентилятора? Если всё нормально, то, возможно проблема в смеси. А это уже не шутки и элетровентилятором ты только усугубишь, т.к. мотор ты охладишь, но температура в камерах будет запредельна высокой всё равно, что приведёт к прогаранию поршней и клапанов. Вот мы к чему!  М40 вообще не греется при исправных системах.

По поводу электросистемы всё подробно описал Фёдор - fuad. Любые другие манипуляции ни к чему хорошему не приведут - это не таз.

Вот с таких слов и надо было начинать посоны,а не говорить что я головой не думаю и собрался городить огород,я ведь ничего еще не начал городить,машина стоит не катается,деньги хоть и не так уж много но есть на ремонт,но я не тороплюсь принимать поспешных действий!
Ангел все стоит,все греется равномерно,получается проблема в смеси?если так то что мне делать?так то подтеков ни где нет,ОЖ доливаю уровень,по метке бочка,не больше не меньше
Народ я уже просто голову сломал,потратил дохрена денег и очень много времени,казалось бы уже все перепробовал,вот и решился на последний вариант с электровентилем и согласен что полностью проблему это не решит,но уж хоть двигло не будет нагреваться,если поможете найти проблему буду благодарен,хотя муфту снова неохото покупать,старую то я заклинил))
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 05 Сентября 2013, 09:37:02 »
Главное не паниковать! :) Если проблема в двигателе, то он греться не перестанет, ты просто его сильнее охладишь. Кстати на большой скорости в прохладную погоду даже при исправной муфте греться двиг не должен, так как встречного потока должно хватать.

Опиши подробнее все симптомы. В каких условиях греется, на сколько греется, что при этом происходит в системе ОЖ, выливается ли ОЖ, если да, то в какой момент и сколько. Как себя поживают патрубки системы ОЖ, деревенеют, или мягкие? Пробовал ли ездить с приоткрученной крышкой? Как пробки выгонял, использовал винт на радиаторе? Какой антифриз залит в мотор?

Вопросами я тебя мучаю не просто так, любая мелочь может подсказать нам что-то. Сейчас сам на М40 езжу, и проблем с охлаждением на нём не испытывал, вот только сегодня без диффузора поеду... При том всё штатно и стоит родная муфта. Шумит в пробках как турбина. В общем пиши что как, постараемся помочь найти корень зла, Ангел на М40 не одну собаку съел и со мной поделился. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #33 : 05 Сентября 2013, 10:54:18 »
Злые вы всё-равно tongue
Как видиш, мы не злые, но ОЧЕНЬ суровые дядьки, объевшиеся собак)))
Хотя странно. Где это Питерские объелись? У них шаверма из кошек. Это в Москве из собак.))))

А разруливать, походу, надо с полной предъистории.
Судя по рассказу, машина у ТС не очень давно. И термостат там уже отсутствовал. Видать старый хозяин уже начал сталкиваться с проблемой перегрева. И на начальной стадии траблы ему помогло удаление термостата. Машинку он спихнул, но трабла прогрессировала и вот два контура охлаждения перестали справляться. ИМХО.
Как бы там не докопаться до умирающей прокладки головы, а чего и хуже, и до трещин в головке.
Так что расписывай всю историю. Не скупись на слова, вспоминай мелочи, не забудь о уже проведеных ремонтах.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 05 Сентября 2013, 12:11:36 »
Плусую Алексу.

ОЖ уходит? Если ОЖ уходит несильно, проверь задний фланец в ГБЦ, подогрев РХХ и дросселя. Сними и проверь фланцы у термостата. Они чаще всего гниют под шлангами и могут парить. При этом следов подтекания может и не быть.

С заклиненной муфтой при нажатии на педаль газа температура падает? Если падает, то у тебя ОЖ не циркулирует в ГБЦ, причина может крыться в помпе, либо в ГБЦ. Проверь фланец термостата в ГБЦ - силуминовое кольцо, в которое упирается маленькая мембрана термостата, заодно. Муфта новая срабатывала при прогреве мотора? если срабатывала, то с радиатором и муфтой всё хорошо.(полностью клинить она не должна- просто туго вращается).

Если ОЖ уходит сильно - пара литров в неделю, и следов подтекания нигде нет, все фланцы в норме, то это попадос на ГБЦ или прокладку. Выверни свечи. Посмотри цвет изоляторов на свечах, он должен быть бурый. Если он серый - это бедная смесь - причина повышенной температуры. Если он чёрный - слишком богатая смесь - не влияет на повышенную температуру. Если изолятор белый(!) - ОЖ в камере сгорания.

Если худшее, то не отчаивайся, для начала снимешь голову, а потом подскажем.

Опиши подробнее все степени прогрева мотора. Сколько по времени и на каких оборотах он прогревается до 12:00. (у м40 11:45 рабочая температура). Как происходит поднятие стрелки: постоянно плавно или с интервалом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 05 Сентября 2013, 12:15:07 »
ах да, ещё. Как сказал Вихтор, прогрей мотор, плавно и нежно открути на 1.5 оборота пластиковый винт на радиаторе сверху, возле крышки. погазуй немного до 1500об/мин. Если из-под него идёт ОЖ - норм, если пар - жди, пока он выйдет весь.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 06 Сентября 2013, 10:03:45 »
Вот мне тоже кажется что косяк серьёзный, и предыдущий хозяин скинул проблемную машину что-бы не разбираться. Надо спасать парня! :) Автор, ждём твоего описания перегрева!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 06 Сентября 2013, 18:14:10 »
Хотите узнать всю историю моего авто?ок))
Короче посоны все началось очень давно,когда мамонты бегали по земле))ну а конкретнее в начале зимы я купил машину,первые два месяца ваще проблем не знал,только и делал что следил за ОЖ да за маслом,и вот спустя два месяца после покупки первй проблемой стал отказ стрелки температурной (ну которая на табло панели),а вместе сней отказала стрелка бензобака,т.е. я не знал сколько у меня бенза и какая температура,первым делом я поехал к электрикам,большенство разводили руками а остальные разводии на дорогостоющий ремонт,я человек не глупый и общаясь с такими работничками понимал что они нихрена не шарят в БМВ а пытаются меня развести,вообщем помощи было искать не от кого а в БМВ центре который стоит в моем городе за замену свечей берут 4000,так что к нимя даже не совался,вообщем я так и ездил,ожидая найти человека который шарит в БМВ и не попросит чемодан денег за помощь,на улице уже потихоньку начал таить снег а я так и не решил проблему,и в это время стал замечать что машина слишком быстро поглощается ОЖ,(лью тосол т.к. при покупке машины он уже был там залит),вообщем ОЖ куда то девалась,но пожтеков не было,и вот одним прекрасным теплым деньком еду я себе еду,не зная какой температуры двигатель и БАХ машина глохнет из под капота хлынул дым!все как в голивудском кино)открываю капот огромный столб дыма шел из района масленного фильтара,от куда точно не было видно,и из нижней части расширительного бачка радиатора как вода из крана льется тосол,я понимаю что дело плохо я приехал,оттолкал машину на обочину,сходил купил тосла,залил 5 литров,ну естевственно из под бочка медленно но верно поддетак тосол,но машину я завел отвез домой,потом снял бачок,разобрал его,там на его дне есть ризоновое кольцо,ему пришел крандец,я влепил туда другое проклеил все это дело герметиком,вроде ничего не текло (герметик не папал в систему ОЖ не бойтесь),прошла неделя,загорелась масленка,поменял масло она не перестала гореть,поменял датчик,она не перестала гореть,тут я понял что учитывая что дело не в том ни в другом,а на газу масленка тухла значит дело очень плохо,и я думаю вы то уж точно догадались в чем дело,и о божа да,ну в то время я думал (о боже нет только не это),но компресия упала,газ пропал,проернуло вкладыши,разнесло головку,итог кап ремонт или замена,по ценникам моего города дешевле оказалась замена,и я сделал то о чем сейчас жалею,купил новый ну точнее б.у. мотор точно такой же м40,поставили все это дело,все стало тип топ,все стрелки включились,но температурная стрелка всегда держалась не ровно на середине,а чуть чуть отклонялась в право,ну отклонялась она реально мало,и я не стал предавать этому особое значение,она и сейчас так делает,поэтому я смирился с тем что теперь это рабочая температура моего двигателя,и если раньше она вообще не работала,то сейчас хотябы так,и остается загадкой толи стрелка глючит толи реально двигатель нагреваться на пару градусов больше положенного, к слову все это время я не знамечал того что муфта не включается,но видать холодная погода компенсироала это,но к моему сожалению наступило лето,и мне пришлось обратить внимание на все,перегрев начал проявляться в пробках,т.е. стою я в пробке или еду очень медленно машина греятся еду хотябы 50км машине норм,сам я сразу подумал на термостат и на воздушную пробку,загнал ману в гору отрыл бочек а дальше вы сами знаете,газуй да доливай,это мне помогло буквально на 2 дня,(кстати про крестик на радиаторе я знаю им я тоже пользовался и пользуюсь),через два дня машина перегрелась  снова и я поехал в сервис поменять радиатор,купил той фирме которую советует завод изготовитель -Wahler,как я уже говорил в машине термостата вообще не было,все это делали при мне,завели прогрели,прегрелась,сняли промыли радиатор,завели прогрели перегрелась,и тут в дело вступил молодой чувачек который нихрена не шарит в бмв а по специальности вообще сварщик,подходит откручивает какой то болт на двиге,от туда выходит куча горячего воздуха,и опа машина перестала греться,до поры до времени,через какаое то время проблема вернуась,я провел те же мероприятия (промыл радиатор,выпустил воздух от куда только мог и с этого болта тоже) и к моему сожалению это не помогло,и тут я заметил что вентилятор как то подозрительно неактивно работает,и решил впервый раз прислоть к нему палец,и опа не он причинил боль пальцу а палец остановил его,я пошел купил муфту,поставил,он нихрена не завращался как надо,и как вы знаете до сих пор не вращается,но на какое то время машина сама по себе перестала нагреваться несмотря на муфту

П.С. около месяца назад когда заводил на холодную двигло немного толи потряхивало толи троило,поменял свечи,непомогло,воздушный фильтр поменял,тож непомогло,поехал в сервис почистил фарсунки дресельную заслонку и поменял гидрокомпенсаторы,проблема исчезла на первый взгляд,но с другой стороны стало только хуже,когда грееш машину и на одной и той же температуре,ну где то когда машина уже почти прогрета до рабочей темп,двигло начилает дико троить,обороты падают до 200 а то и меньше,и его тресят как ненормального ощущение что машина вот вот заглохнет (иногла глохнет,но редко),в это время газ не реагирует вообще естается только со слезами на глазах стоять и ждать,когда нагревается до рабочей темпперестает так делать,все мои попытки обвинить механиков в сервисе увенчались провалом... >:(
Чтобы еще вам сказать чтобы могло вам помочь,а вот,как вы говорите что на скорости ветер охлаждает машину это я знаю,я ездил даже пару раз без вентилятора,ночью милое дело,прохладно пробок нет,и тачка не греется почти,чуть начинает греться притопил остыла,но последний раз я попытался это сделать и обана ей посрать!как бы я не топил стрелка моментально уходит до красна!меня это растроило и насторожило и больше я не завожу машину :(
Эм так чтобы еще...когда машина перегревается,ОЖ закипает пытается вырваться наружу,из под низа бочка где я проклеивал немного подтекает иногда,патрубки вроде все горячие,но верхний оногда будто бустой легко проминается,и вот еще когда вклинил муфту машину не охлаждало ниже нормы ни на газу ни как то еще,все было путем,но вернтилятор отвалился нахрен :(

Теперь вы видете сколько проблем принес мне это перегрев и почему я решил поставить электро? >:D
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 06 Сентября 2013, 18:25:54 »
Плусую Алексу.

ОЖ уходит? Если ОЖ уходит несильно, проверь задний фланец в ГБЦ, подогрев РХХ и дросселя. Сними и проверь фланцы у термостата. Они чаще всего гниют под шлангами и могут парить. При этом следов подтекания может и не быть.

С заклиненной муфтой при нажатии на педаль газа температура падает? Если падает, то у тебя ОЖ не циркулирует в ГБЦ, причина может крыться в помпе, либо в ГБЦ. Проверь фланец термостата в ГБЦ - силуминовое кольцо, в которое упирается маленькая мембрана термостата, заодно. Муфта новая срабатывала при прогреве мотора? если срабатывала, то с радиатором и муфтой всё хорошо.(полностью клинить она не должна- просто туго вращается).

Если ОЖ уходит сильно - пара литров в неделю, и следов подтекания нигде нет, все фланцы в норме, то это попадос на ГБЦ или прокладку. Выверни свечи. Посмотри цвет изоляторов на свечах, он должен быть бурый. Если он серый - это бедная смесь - причина повышенной температуры. Если он чёрный - слишком богатая смесь - не влияет на повышенную температуру. Если изолятор белый(!) - ОЖ в камере сгорания.

Если худшее, то не отчаивайся, для начала снимешь голову, а потом подскажем.

Опиши подробнее все степени прогрева мотора. Сколько по времени и на каких оборотах он прогревается до 12:00. (у м40 11:45 рабочая температура). Как происходит поднятие стрелки: постоянно плавно или с интервалом.

Ангел я же уже писал что я пока что чайник в авто))так что из того что ты перечислил сам я могу только свечи роверить((не ну если ты мне опишеш как всякие фланцы глянуть то я думаю справлюсь особенно если ты мне еще и картинки предоставиш и какими ключами че где крутить)я как бы легко обучаем но очень очень мало опыта((
прогревается плавно думаю как и у всех недолго ну и не моментально,муфты у меня никогда нормально не работали ни новая ни старая,нажиая на педаль температура не падала ниже нормы,(было подобное когда машина начала в пробках перегреваться,стоиш впробке машина нагрелась,погазуеш погазуеш она чутка остынет,но ниже нормы никогда не уходила),а щас и это газование не помогает осдутить даже капельку,печка только чуть чуть спасает))про моднятие стрелки я написал что плавно но примерно на 11 начинает дергаться как сумашедшая на 12 успакаивается)
на все вопросы ответил?
у меня к вам просьба посоны если просите что то посмотреть то старайтесь употреблять как можно меньше научных терминов и как можно больше описывайте как это самостоятельно сделать тому кто мягко говоря неосведомлен как это сделать самостоятельно))в сервис не поеду больше никогда!!!я лучше пройду курсы автослесаря чем заплачу денег тем кто портит мою машины и наживается на этом >:D
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 06 Сентября 2013, 18:28:38 »
Еще вопрос,конкретно к админу,почему у меня пробег идет в минус?
Я че вам настолько не понравился что вы меня решили аж в минус пустить?(
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 06 Сентября 2013, 19:19:59 »
Еще вопрос,конкретно к админу,почему у меня пробег идет в минус?
Я че вам настолько не понравился что вы меня решили аж в минус пустить?(
Это вопрос не к админам. Добавить или убавить пробег может кто угодно. Это своего рода репутация, которую добавляют обычные пользователи. Тоесть ты решил тут показать что больше всех знаешь и тебе минусанули.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 06 Сентября 2013, 19:21:22 »
У меня были такие же симптому на ТАЗу, когда прокладка головки приехала. И судя по всему, у тебя тоже откуда то систему воздушит. Электрокарлсон тебе тут ничем не поможет. Скорее всего придется поднимать голову
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 06 Сентября 2013, 19:57:29 »
Это вопрос не к админам. Добавить или убавить пробег может кто угодно. Это своего рода репутация, которую добавляют обычные пользователи. Тоесть ты решил тут показать что больше всех знаешь и тебе минусанули.

Ясно,но я пяткой в грудь не стучал,я сдесь наоборот ради того чтоб набраться полезному а не блестать своими знаниямя))
просто недопонимание возникло сначало,я не так понял и меня не так поняли))посоны кто тыкал ткните обратно))
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 06 Сентября 2013, 20:01:39 »
У меня были такие же симптому на ТАЗу, когда прокладка головки приехала. И судя по всему, у тебя тоже откуда то систему воздушит. Электрокарлсон тебе тут ничем не поможет. Скорее всего придется поднимать голову

Если это так то это оч печаль,гарантия у движка уже кончилась,так что поставщикам не предьявить,а сам я голову несмогу снять,платить за это не собираюсь,хватит уже деньги на ветер пускать,отбусирую машину в гараж,до тех пор пока не научусь чему либо и не залезу в неё сам,кой чему я уже научился,думаю осталось еще немного поднатоскаться в теории и можно приступить к практике,и прощал пустая страта денег на сервисы,готов поспорить что большенсво на этом форуме сами чинят свои машины а тратят абло токо на запасти,эх...и я так хочу)))
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 06 Сентября 2013, 20:02:55 »
Все разобрался тип газ в пол,и сллить бенз это рейтинг,а я все думал че за бред))
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 06 Сентября 2013, 20:06:00 »
Ясно,но я пяткой в грудь не стучал,я сдесь наоборот ради того чтоб набраться полезному а не блестать своими знаниямя))
просто недопонимание возникло сначало,я не так понял и меня не так поняли))посоны кто тыкал ткните обратно))
Да не парься ты насчет пробега. Он ни на что не влияет. Расслабься, купи Е30)))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 06 Сентября 2013, 20:07:20 »
Если это так то это оч печаль,гарантия у движка уже кончилась,так что поставщикам не предьявить,а сам я голову несмогу снять,платить за это не собираюсь,хватит уже деньги на ветер пускать,отбусирую машину в гараж,до тех пор пока не научусь чему либо и не залезу в неё сам,кой чему я уже научился,думаю осталось еще немного поднатоскаться в теории и можно приступить к практике,и прощал пустая страта денег на сервисы,готов поспорить что большенсво на этом форуме сами чинят свои машины а тратят абло токо на запасти,эх...и я так хочу)))
Нет ниче сложно снять башку. 10 болтов. За день снять поставить не проблема с перекурами и выпиванием пива))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 06 Сентября 2013, 20:07:55 »
Все разобрался тип газ в пол,и сллить бенз это рейтинг,а я все думал че за бред))
Это как раз и есть пробег
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 06 Сентября 2013, 20:21:16 »
Прочитал, значит напишу первые мысли, потом может ещё что придумаю.
1) Как я понимаю на старом двигателе проблемы перегрева не было до тех пор, пока не отказали приборы и в итоге не умер двигатель. тот случай мне кажется не из за системы ОЖ, а скорее всего кончина самого двига.
2) Стрелка дёргаться может из за плохого контакта в приборке, там есть гаечка которая крепит прибор к плате, через неё идёт масса, ну и штырьки соединяющие прибор с платой. Вынуть, зачистить, вставить, прикрутить. Может поможет. В общем если захочешь с этим повозиться поищи по форуму "приборная панель", "приборка", "температура на приборке" ну что-то подобное, только если ничего не находит нажимай второй раз - поиск глючит.
3) Не заливай тосол, только зелёный/синий антифриз. Качество ОЖ сказывается на охлаждении, особенно чувствительного М40. Плюс он может разъесть алюминиевые части мотора.
4) Осмотри внимательно бачок радиатора и радиатор в месте их стыка - они имеют обыкновение трескаться. Вообще случаев удачного разъединения и соединения этих элементов крайне мало. Обычно меняют радиатор. Но пока советовать это делать не буду.
5) Попробуй приоткрутить пробку бачка и посмотреть как будет себя вести. Бывает в пробке клинит клапан и она не стравливает лишнее давление - результат ОЖ прёт из всех щелей, и как результат пустая система ОЖ и перегрев. У меня кстати на М20 была такая ситуация, поставил новую пробку, и даже рабочего давления хватило что-бы потекло по неплотности, как результат потеря части ОЖ, образование пробки и перегрев. Кстати муфта по моему тогда тоже не хотела работать.
6) Надо исправить проблемы с впрыском или мотором, косяки могут тоже влиять, а они у тебя точно есть.
7) Всё таки проверить не пахнет ли ОЖ выхлопом, особенно если выгоняешь пробку, понюхай что от туда прёт, не оставляют меня мысли что dimm-as прав и это может быть прокладка или даже голова. Но всё-же будем надеяться что завоздушивает систему из за её негерметичности.

Ну как-то так, пока что первые намётки, надо смотреть и думать. В общем-то любая проблема из описанных заменой муфты на вентиль не вылечится, при этом потеря ОЖ может ещё и погубить двигатель. Да, и ещё - нужно как-то проверить что происходит раньше - начало перегрева или потеря ОЖ. То есть если при перегреве до 1го деления вправо и уже мало ОЖ, то перегрев является следствием потери ОЖ в неплотностях системы, если потеря ОЖ начинается с паром и при перегреве в районе начала красной зоны или в ней (увы не помню где там точка кипения), то наоборот потеря ОЖ следствие перегрева, если двигатель начинает кипеть и терять ОЖ с быстрым возрастанием температуры, но на низкой температуре, то в двиге огромная дырка, до первого деления правее 12ти кипеть точно ничего не должно.

Кстати вчера прохватил через пол города без диффузора (кожуха) вентилятора и вот интересная штука - туда проблем не было, было пару раз что стрелка уходила чуть вправо, но возвращалась на большой скорости и торможении с неё двигом, а вот назад после минут 5 в пробке стала греться, а потом грелась очень быстро, спасла печка и изменение стиля езды. Вот такая чувствительная система ОЖ на М40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 06 Сентября 2013, 20:28:04 »
посоны кто тыкал ткните обратно))
Ну я не тыркал, я таким не занимаюсь, но тыркну в плюс за старания! :)
Если это так то это оч печаль,гарантия у движка уже кончилась,так что поставщикам не предьявить,а сам я голову несмогу снять,платить за это не собираюсь,хватит уже деньги на ветер пускать,отбусирую машину в гараж,до тех пор пока не научусь чему либо и не залезу в неё сам,кой чему я уже научился,думаю осталось еще немного поднатоскаться в теории и можно приступить к практике,и прощал пустая страта денег на сервисы,готов поспорить что большенсво на этом форуме сами чинят свои машины а тратят абло токо на запасти,эх...и я так хочу)))
Я первый раз двиг капиталил лишь смутно представляя что там внутри находится. :) И в общем до кузовного ремонта, на который сейчас машину поставил, она доездила без проблем. :) Так что не боись, если что сделаешь и бошку. Тем более судя по описаному тобой ты вполне способен разобраться в этом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам