BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется и кипит-бурлит м40 (е36)  (Прочитано 33820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 09 Сентября 2013, 10:33:09 »
если она не прикипела, то легко вынется вкручиванием двух болтов в съемники. а если прикипела, то стучать-вращать и тд
Ну в большинстве случаев она всё-же прикипевшая. Лучше сразу обстучать, а потом взять газовым ключом корпус и повернуть вокруг оси, тогда она легко вынется. Хотя думаю у него не она...

Надо что-бы Ангел написал по проверке смеси...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется и кипит-бурлит м40 (е36)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #76 : 09 Сентября 2013, 15:25:21 »
Ну значит по твоим описаниям получается сначала перегрев, потом потеря ОЖ. При том как я понимаю радиатор горячий полностью, а значит циркуляция есть и действительно проблема в обдуве или повышенном выделении тепла двигателем. Думаю прокладку/ГБЦ/блок можно исключить, система бы заметно завоздушивалась.

Антифриз зелёный и синий по сути одно и тоже. Разбавлять нужно если берёшь концентрат 1 к 1му дистиллятом. Но вообще почитай что написано на канистре.
Так он вроде писал что система завоздушивается
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 09 Сентября 2013, 16:44:36 »
Так он вроде писал что система завоздушивается
Ну если следовать его описанию получается что машина сначала греется а потом завоздушивается, когда начинает кипеть. При том кипит в красной зоне. А когда картерные газы прут в ОЖ, то там должно быть их скопление и ОЖ начинает быстро кипеть. По этому мне кажется что вряд-ли это они.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #78 : 09 Сентября 2013, 16:46:50 »
Ну если следовать его описанию получается что машина сначала греется а потом завоздушивается, когда начинает кипеть. При том кипит в красной зоне. А когда картерные газы прут в ОЖ, то там должно быть их скопление и ОЖ начинает быстро кипеть. По этому мне кажется что вряд-ли это они.
У меня не кипела
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 09 Сентября 2013, 16:48:28 »
У меня не кипела
Ну это если мало газов, но тогда она вообще греться начнёт только после образования пробки, а у автора сначала перегрев потом пробка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #80 : 09 Сентября 2013, 16:53:15 »
Ну это если мало газов, но тогда она вообще греться начнёт только после образования пробки, а у автора сначала перегрев потом пробка.
У меня постояяно грелась. А насчет газов сказать не смогу, ибо на тазу пробка сама выскакивает и пробка у меня откручена постоянно была
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #81 : 09 Сентября 2013, 18:20:06 »
По-моему, началось гадание на кофейной гуще + автор пропал. Я старался внимательно читать все, что он пишет, однако из довольно сумбурного и, к сожалению, безграмотного описания проблемы я так толком и не понял, что именно происходит.
Безграмотность, так и быть, спишем на то, что он, видимо, с України, а вот в том, как устроена система охлаждения, ему придется разобраться, либо найти толкового соседа-тридцаточника, либо продолжать кормить автосервисы за халтурную работу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #82 : 09 Сентября 2013, 20:31:31 »
, либо найти толкового соседа-тридцаточника,
нее. тода уж сразу тридцатьШЕСТЕРОШНИКА.))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #83 : 10 Сентября 2013, 11:03:21 »
Я не пропал,пролсто щас практически нет возможности часто заходить в интернет,и нет я не с украины))
описываю проблему своими словами,уж извини подругому не могу,если ты об этом,а если о грамотности всмысле составления предложений и ошибок то этому я не предаю большое значение,не на экзамене по русскому ведь))
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #84 : 10 Сентября 2013, 11:18:33 »
Термостат _Wahler или Wehler как там правильно не помню,и я его фирму уже писал когда проблему описывал,фирму муфты не помню,коробку потерял,возможности поставить муфту с другой БМВ нет,старую тоже не помню куда дел,короче тупик-осталась только та что заклиненая(
Закипание происходит не в красной зоне,я же писал,где за одно деление перед красной,опишу проблему еще раз только покороче специально для адм
Завожу авто,греется (до 12ти) равномерно,по времени тоже не долго,ну и не моментально,вообщем нормально,так же как когда и небыло проблемы,догревшись до 12ти держится на этом уровне 5-10 мин,ну это если не во время движения,после этого температура продолжает подниматься,(радиатор греется равномерно),пройдя одно деление после 12ти авто закипает,ОЖ пытается вырваться наружу (при закипании снизу подтекает расширительный бочок "только при закипании"),если приоткрутить крышку тосол в бочке поднимается,дойдя до красной зоны я уже глушу машину,это все что я могу сказать что еще вы от меня хотите услышать просто не понимаю...
Все это при нерабочей и незаклиненой муфте,9нерабочей т.е. при любой температуре двигателя вентилятор можно остановить пальцем
П.С при быстрой езде температура падает,ну встречный поток воздуха охлождает,не во время движения но на заведенном двигателе если поддать газу температура чуть падает,но не всегда,печка работает нормально и тоже непного помогает сбавить температуру,помпа вроде не шумит нет подтеков
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #85 : 10 Сентября 2013, 11:34:37 »
о грамотности всмысле составления предложений и ошибок то этому я не предаю большое значение,не на экзамене по русскому ведь))

Вот оно что, тогда давай мы тебе насоветуем какую-нибудь ерунду, потому что мы не на экзамене по автомеханике ведь!
Кстати, если кассир тебя в магазине обсчитает - не обижайся, он же "не на уроке математики". И врач в больнице все экзамены давно сдал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 10 Сентября 2013, 12:56:35 »
Не ссорьтесь! :) Всё равно не подерётесь! :D

Если закипание за одно деление после 12, то я всё же склонился бы к картерным газам в ОЖ. Я вот давеча когда ехал без диффузора, у меня догрелось до пол деления не доходя до красной зоны, и при этом никаких признаков закипания не было.
Термостат у тебя хорошей фирмы. На 88 или 92? Если коробочка есть глянь для сравнения, ибо не помню сколько на Е36, а от этого может зависеть точка закипания, хотя 4 градуса не такая разница. По логике первое деление после 12ти это примерно 100 градусов, ну может чуть больше, антифриз кипит при большей температуре.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #87 : 10 Сентября 2013, 13:05:23 »
а если стрелка держится между 11 и 12 это скок по градусам примерно.
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #88 : 10 Сентября 2013, 13:08:06 »
Кстати, имеется ли диффузор?
И еще мне кажется, что радиатору давно пора на покой. Если из-под бачка потекло - дело дрянь, можно подлатать, но совсем ненадолго.
Еще вот какая мысль: болт-плюсик-крестик на радиаторе, который для выпуска воздуха, при заливке системы надо выкручивать целиком. Я когда его приоткрутил, по аналогии с M20, воздух ни фига не вышел, и перегрев с выдавливанием жижи и бурлением не заставил себя ждать. Правда, до красной зоны не дошло, но была зима, я интенсивно грелся печкой и как следует педалировал. Когда я доехал, куда мне надо было, я открыл капот, услышал бурление, расстроился, выкрутил этот винтик и оттуда вышло изрядно пара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #89 : 10 Сентября 2013, 13:10:07 »
а если стрелка держится между 11 и 12 это скок по градусам примерно.


Это может означать, что датчик немного не того номинала или кто-то когда-то случайно сдвинул стрелку, когда разбирал приборку. Об этом всегда надо помнить, считывая показания градусника на приборке.

Градусы по фаренгейту, Е32 или Е34:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 10 Сентября 2013, 13:12:06 »
а если стрелка держится между 11 и 12 это скок по градусам примерно.
Ну деление около 10 градусов, но сколько на 12ти х.з., по моему от двигателя и как следствие кодера зависит.
Кстати, имеется ли диффузор?
Автор писал что есть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #91 : 10 Сентября 2013, 13:38:18 »
ну грешу на заклиневшую заклинившую муфту вентилятора
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #92 : 10 Сентября 2013, 13:43:19 »
ну грешу на заклиневшую заклинившую муфту вентилятора

Нет, заклинившая муфта вряд ли даст такой эффект, от чрезмерного обдува просто прикроется термостат, и все. Иначе при движении на высокой скорости двигатель бы заметно остывал из-за обдува набегающим потоком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #93 : 10 Сентября 2013, 13:50:33 »
намек понял.
вопрос скиньте фото датчика как должна быть стрелка.при выключенном зажигании.
вот фото как в данный момент.
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #94 : 10 Сентября 2013, 14:42:46 »
Кроме сдвинутой стрелки может быть датчик с немного неправильным сопротивлением или дополнительное сопротивление из-за коррозии разъемов или проводов.
По фотографии судить очень сложно, если сфотографировать с другого ракурса, взаимное положение стрелки и шкалы будет другое.
У меня была идея выкрутить датчик, кинуть его в стакан с крутым кипятком (не отсоединяя провода) вместе с градусником, к которому есть доверие. По мере охлаждения воды в стакане градусник будет показывать уменьшающуюся температуру, а стрелка будет ползти в синюю зону. Таким образом можно точно определить, какая температура соответствует какому положению стрелки именно на данном автомобиле.
Другой вопрос - какая температура считается "нормальной", которая должна быть на датчике в положении "12" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #95 : 10 Сентября 2013, 15:08:44 »
намек понял.
вопрос скиньте фото датчика как должна быть стрелка.при выключенном зажигании.
вот фото как в данный момент.
при выключенном зажигании стрелка должна лежать слева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #96 : 10 Сентября 2013, 15:33:19 »
при выключенном зажигании стрелка должна лежать слева

Она может лежать чуть повыше или чуть пониже. Тут как раз вопрос в том, где у нее "нулевое положение",
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #97 : 10 Сентября 2013, 15:42:39 »
для Balbess. Уважаемый, заполните уже свой профиль в правильной форме. Если не знаете что туда написАть, подсмотрите у других пользователей. Город, авто, двигатель. Это очень облегчит общение с Вами.
Что касаемо стрелки. её показания не критично разнятся с эталоном. При попытке это поправить, можно чтонить испортить. Мотор не греется? Не мешайте ему работать. Уверен, что у Вас есть еще куча мест, где требуются координальные вмешательства.

для Робен4ik. Вам тоже стоило бы указать свой город. Было бы понятнее в какой магазин Вас отправлять.
И уже наконец-то Вы начнете что либо делать по ремонту? Или мы так и продолжим гадания и пустословия.
Список полного комплекта по устранению траблы мы Вам уже предоставили. Вам решать, на сколько широкий у Вас кошелек.

Я бы начал с двух позиций. крышка радиатора и вискомуфта. крышка явно не скидывает излишнее давление. муфта у Вас одна заклинена (в мусор, уже даже не отремонтировать), а вторая крутится и на горячую.
Ну и конечно антифриз. тосол слить. не в землю!!! берегите природу.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #98 : 10 Сентября 2013, 17:26:31 »
Не ссорьтесь! :) Всё равно не подерётесь! :D

Если закипание за одно деление после 12, то я всё же склонился бы к картерным газам в ОЖ. Я вот давеча когда ехал без диффузора, у меня догрелось до пол деления не доходя до красной зоны, и при этом никаких признаков закипания не было.
Термостат у тебя хорошей фирмы. На 88 или 92? Если коробочка есть глянь для сравнения, ибо не помню сколько на Е36, а от этого может зависеть точка закипания, хотя 4 градуса не такая разница. По логике первое деление после 12ти это примерно 100 градусов, ну может чуть больше, антифриз кипит при большей температуре.

Я тоже к ним склонен,это получается эти газы и выталкивают тосол наружу при закипании?
я встречал пару случаев,правда это было на тазиках,ну как бы несовсем не совсем одна из этих машин была новая приора а другая не помню уже,ну вот эта приора тоже закипала но когда открывали крышку тосол не ломился наружу а просто бурлил как вода в чайнике,а у меня если открыть крышку он через вверх просто наверное все 6литров выльются наружу
Как устроить образование этих газов?хотябы где начать копать?
Ну про термостат я почитал прежде чем покупать,и купил той фирмы которую якобы рекомдует завод изготовителя,он у меня на 88,может это делеие деление чуть больше 100?какая рабочая температура?просто мне кажется 100 это мало,мож может 120 где нить где-нибудь?))
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 18:33:04 от Abra
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #99 : 10 Сентября 2013, 17:35:52 »
Вот оно что, тогда давай мы тебе насоветуем какую-нибудь ерунду, потому что мы не на экзамене по автомеханике ведь!
Кстати, если кассир тебя в магазине обсчитает - не обижайся, он же "не на уроке математики". И врач в больнице все экзамены давно сдал.

Спасибо конечно за сорказм сарказм и за шутки умора юмора, но ты тоже не обижайся они тут не к месту, я имел ввиду в виду просто смысл мне соблюдать орфографию если и без неё и так понятно что написано?смысл ведь ясен,слова понятны,а придиратся придираться к тому что я написал слово "ПРИДИРАТСЯ" без мягкого знака не следует,может где то и букву забыл или две лиших написал,но кому какое дело по сути?слово то ведь читаемо

А если ты о том что я не могу описать проблему в моем авто,надлежащими терминами,то извини как могу так и объясняю,повторюсь еще раз,опыта очень мало,никогда не имел дела с машиной пока не купил её,и образавания образования автомеханика или подобного не имею,со временем научусь а пока как то как-то так...
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 18:35:16 от Abra
»
  • BMW e-36 316i m-40b16 1991 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам