Немного доработок с турбой + м3 bodykit (начало)
Со времени последней записи изменилось кое что в машине. Привел в более менее нормальный порядок проводку в салоне, постепенно идет устранение косяков полученных при сборке.
В ходе настройки поняли что нужны холодные свечи (мотор детонил, и первое что решил настройщик что это из за свечей), купили DENSO IK22 (аналог NGK 7)
Так как встроенный вестгейт не справлялся со своей задачей и турбина даже с открытой калиткой начинала раздуваться к 4000, было решено устанавливать внешний гейт. Проблем с покупкой небыло, купили на 37мм (конечно китай), заменили в нем пружину, стояла жесткая, добились чтоб он рано открывался, а именно с 0,4 бара. Далее мы столкнулись с проблемой его установки — куда? Реально на коллекторе нет места куда его можно вварить. Решение пришло быстро — так как моя турбина стояла через переходник + дополнительная проставка чтоб ее приподнять (упиралась в клапанную крышку), решили всю эту лабуду снять и сварить заново переходник нужной нам высоты и заодно вварить туда выход на вестгейт ("Вазген", как его обозвал мой хороший друг =) )
результат видно на фотках, выход с него выведен в атмосферу (просто кончается над балкой), орет громко =)
Калитка стокового гейта закрыта и затянута пружиной.
Приехали остатки обвеса м3 из питера, чем я впринципе и занимаюсь в свободное время, подгоняю, креплю, на фотках видно что зазоров нет и все криво, но это только пока =)
Друзья подогнали толстые стабилизаторы — задний от кабрика, передний М-техник, машина стала гораздо меньше крениться и стала проще входить в занос =)
На данном этапе машина настроена на 0,5 бар, чувствует себя хорошо. Есть проблема с вентиляцией картерных газов, машина дымит на холостом ходу и под сброс газа. Хочу вывести дополнительный выход с клапанной крышки в задроссельное пространство, посмотрим, может поможет. НА валеве дыма нет.
За последнюю неделю порвал два привода. Один на внешней гранате — размололо шарики и второй — срезало шлицы на внутренней гранате. Поэтому в скором времени я перейду на привода с е34, уже изготовлен один переходник, на следующей неделе сделают второй и можно будет ставить =)
Вот как то так, в данный момент готовлю машину к поездке в Азов, а уж после нее будем поднимать давление и настраивать дальше =)














