BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Всё началось с бАливара)))  (Прочитано 37732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #400 : 19 Ноября 2013, 10:07:47 »
Парни, у меня возникла мысль. А что если на базе двигателя м44 совместить компрессор с турбиной. Компрессор будет отвечать за давление на низах например до 2500об/мин, а турбина будет работать на верхах свыше 2500 об/мин. Теоретически это всё возможно, при этом давление того и этого не особо большим должно быть, но зато в сумме ои оба будут давать неплохое давление и совсем неплохие характеристики движка...Кто нибудь знает о том есть ли воплощенная в реальность такая идея у бмв?)))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Всё началось с бАливара)))

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #401 : 19 Ноября 2013, 10:24:56 »
кстати дятька Мурат, давай свой номер телефона, а то я езжу в Прохладндый и не знаю как тебе передать обещанное))))
Да легко)) 89034939928.
Самый дешевый вариант будет питерский компрессор с ременным приводом! Правда не знаю что за зверь.
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #402 : 19 Ноября 2013, 10:26:44 »
Парни, у меня возникла мысль. А что если на базе двигателя м44 совместить компрессор с турбиной. Компрессор будет отвечать за давление на низах например до 2500об/мин, а турбина будет работать на верхах свыше 2500 об/мин. Теоретически это всё возможно, при этом давление того и этого не особо большим должно быть, но зато в сумме ои оба будут давать неплохое давление и совсем неплохие характеристики движка...Кто нибудь знает о том есть ли воплощенная в реальность такая идея у бмв?)))
Думаю не стоит мудрить, если ставить то сразу турбину и побольше)))
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #403 : 19 Ноября 2013, 20:46:19 »
Думаю не стоит мудрить, если ставить то сразу турбину и побольше)))
...а чёта в сторону копрессора склоняюсь,кажись он в установке более проще,а на деле менее капризный нежели турбина,хотя от турбины кажись кайфа побольше,но её постоянные настройки и болячки весь кайф отбивают,хочется поставить и не париться и не копаться там постоянно... так что ставь компрессор,а турбу на будущего корча поставишь...
 
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #404 : 19 Ноября 2013, 21:05:06 »
...а чёта в сторону копрессора склоняюсь,кажись он в установке более проще,а на деле менее капризный нежели турбина,хотя от турбины кажись кайфа побольше,но её постоянные настройки и болячки весь кайф отбивают,хочется поставить и не париться и не копаться там постоянно... так что ставь компрессор,а турбу на будущего корча поставишь...
 
Так именно потому что баливар задуман как повседневка я и остановил свой выбор именно на компрессоре, и тут же радилась идея установки и небольшой турбины. Сам подумай компрессор чтобы работал в низах, а турбина наполняла верха...вот бомба будет))))) м44 страдает на низах и компрессор будет ему давать крутящий момент в низах, а турбина будет заполнять на верхах так чтобы разгон во всём диапазоне был динамичный и уверенный как на хорошем турбодизиле....это получится так что турбовые 140 л.с. будут проявляться почти во всем рабочем диапазоне до 7000 об/мин. начиная с низов...вот это будет бомба. 4 цилиндра раздутые в низах и заполненные в верхах при такой массе и при родный атмосферных 140 л.с.!!!!!!!!!! За счёт турбины общая мощность я думаю не особо болезненно можно будет поднять до 210 л.с. больше и не надо при хороших низах. Он получится как хороший м30в35..даже чуть лучше, но будет 4 цилиндра и естественно малый вес конструкции, соответственно сохраниться управляемость, а динамика разгона улучшиться в разы.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #405 : 19 Ноября 2013, 21:09:35 »
я тут порылся в инете и нашёл то что фольцфаген уже выпускает такую идею в линейке гольф. Двигатель TSI. Вот сами посмотрите...этот малыш выдаёт такие характеристики только за счёт совместной работы компрессора и турбины....я думаю что абит должен справиться с электроникой...как думаете?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica/celica_230/pravsha/journal/288230376152369460/
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #406 : 19 Ноября 2013, 21:14:48 »
Всё таки напишу...
1) Поставив турбину и компрессор это будет такой вес, что М30 и тот легче будет.
2) По моему это вообще нереально по пространству, так как не понятно как организовать впуск.
3) Принципиально непонятно как такое настроить - они будут друг-другу только мешать.
4) Компрессор вообще насколько я знаю не даёт прибавку на низах - он крутится вместе с двигателем и соответственно чем выше обороты тем больше он будет давать.
5) Для выравнивания момента нужно ставить две турбины, одну как раз для низов другую для верхов.

Ну это так в общих чертах при моих скудных знаниях процесса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #407 : 19 Ноября 2013, 21:22:29 »
Всё таки напишу...
1) Поставив турбину и компрессор это будет такой вес, что М30 и тот легче будет.
2) По моему это вообще нереально по пространству, так как не понятно как организовать впуск.
3) Принципиально непонятно как такое настроить - они будут друг-другу только мешать.
4) Компрессор вообще насколько я знаю не даёт прибавку на низах - он крутится вместе с двигателем и соответственно чем выше обороты тем больше он будет давать.
5) Для выравнивания момента нужно ставить две турбины, одну как раз для низов другую для верхов.

Ну это так в общих чертах при моих скудных знаниях процесса.
вот почему мне нравиться этот форум....про две турбины можно по-подробнее?)))) Что касется громоздкости, то думаю масса двигателя измениться максимум на 25 кг.....я так думаю....что касается впуска...я думаю это самое лёгкое. Снимается штатный впуск м44 и ставиться за место него компресоор, который по объёиу будет занимать меньше даже пространства чем впуск стандартный. А со стороны выпуска ставиться турбина с переваренным коллектором, дальше трубы интеркулер и так далее. что же касается управления, так в этом я согласен...Думаю вот здесь возникнут очень большие проблемы. Но....если мозги могут управлять двумя турбинами, то думаю этот вариант тоже можно будет сделать управляемым. Что касается эффекта на низах, то не будем забывать, что компрессор гоняет воздух с самого первого оборота движка и объем вганяемого воздуха напрямую зависит от диаметра шкива компрессора....Мне кажется это реально, но хотелось бы выслушать мнение знатоков))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #408 : 19 Ноября 2013, 21:44:54 »
Ну я не знаток, просто рассуждаю и анализирую. Ну то что компрессор можно заставить и на низах работать это соглашусь. По поводу веса - ну сам компрессор с приводом будет весить около 10кг, сколько турбина х.з. но явно не легче... А ещё масляный радиатор, интеркуллер, ресивер, всякие патрубки через всё подкапотное машины и прочее... Думаю килограмм 30 это всё потяент.

Меж тем М44 весит чуть больше 100кг, а скажем М52 около 115 (примерно как и старый добрый штатный М20). С М52 200 кобыл можно снять лишь чуть поднастроив, поставив валы или что-то такое, так как он атмосферный 192 лошади. А с М44 без очень серьёзных доработок и с сохранением ресурса (это же повседневное авто) вряд-ли можно снять больше.

На мой взгляд имеет смысл турбировать только как раз 6 котлов и с серьёзными доработками, что-бы уже снимать порядка 300-400 и более л.с., а вся прелесть, и единственное преимущество 4 цилиндрового двигателя - вес, при турбировании теряется. В общем на твоём месте, при таком желании сохранить 4 цилиндра я бы ограничился компрессором - просто, не дорого, можно в любой момент снять, и не сильно много прибавляет вес.

На счёт 2х турбин не скажу, знаю только что ставят две турбины разного размера, для выравнивания момента и устранения турбо-ямы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #409 : 19 Ноября 2013, 21:52:59 »
Ну я не знаток, просто рассуждаю и анализирую. Ну то что компрессор можно заставить и на низах работать это соглашусь. По поводу веса - ну сам компрессор с приводом будет весить около 10кг, сколько турбина х.з. но явно не легче... А ещё масляный радиатор, интеркуллер, ресивер, всякие патрубки через всё подкапотное машины и прочее... Думаю килограмм 30 это всё потяент.

Меж тем М44 весит чуть больше 100кг, а скажем М52 около 115 (примерно как и старый добрый штатный М20). С М52 200 кобыл можно снять лишь чуть поднастроив, поставив валы или что-то такое, так как он атмосферный 192 лошади. А с М44 без очень серьёзных доработок и с сохранением ресурса (это же повседневное авто) вряд-ли можно снять больше.

На мой взгляд имеет смысл турбировать только как раз 6 котлов и с серьёзными доработками, что-бы уже снимать порядка 300-400 и более л.с., а вся прелесть, и единственное преимущество 4 цилиндрового двигателя - вес, при турбировании теряется. В общем на твоём месте, при таком желании сохранить 4 цилиндра я бы ограничился компрессором - просто, не дорого, можно в любой момент снять, и не сильно много прибавляет вес.

На счёт 2х турбин не скажу, знаю только что ставят две турбины разного размера, для выравнивания момента и устранения турбо-ямы.
спасибо за мысли...мнение лубого человека заслуживает внимание. В твоих словах есть доля правды, относительно м52, нео у меня уже стоит свап м44...это мне придётся теперь снимать м44 и ставить м52?)))) Тут есть конечно свои плюсы и минусы. Атмосферник (повседневка) и в Африке атмосферник. То есть это стандартная программа и стандартные характеристики которые вполне хватает для такого кузова, но опять же вопросы. Кто возьмёт свап м44 и можно ли купить не дохлый свап м52...))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #410 : 19 Ноября 2013, 22:18:24 »
спасибо за мысли...мнение лубого человека заслуживает внимание. В твоих словах есть доля правды, относительно м52, нео у меня уже стоит свап м44...это мне придётся теперь снимать м44 и ставить м52?)))) Тут есть конечно свои плюсы и минусы. Атмосферник (повседневка) и в Африке атмосферник. То есть это стандартная программа и стандартные характеристики которые вполне хватает для такого кузова, но опять же вопросы. Кто возьмёт свап м44 и можно ли купить не дохлый свап м52...))))
...тут всё можно))) не парь се мозги,снимай свои "розовые"очки и ставь компрессор,это буит и быстрее и проще во всех отношениях,ато кажись с твоей идеей придётся мудрить и мудрить,и не известно сколько сольёшь бабла,и как это ваще потом поедет,поедет ли ваще,хотя вот те идея с размещением турбины)))
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #411 : 19 Ноября 2013, 22:20:43 »
Ну это уже другое дело... Но думаю любая приемлемая реализация с турбиной выйдет не сильно меньше хорошего СВАПа, а М44 всё таки можно продать, например кому-нибудь у кого М10 или М40 умер. Ну или вариант поставить компрессор, всё таки бюджетно, небольшая прибавка и гемора не много, веса тоже.

А может всё таки ну его, и на повседневку стока М44 хватит? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #412 : 19 Ноября 2013, 22:37:16 »
буду думать...может действительно подвернётся м52 и тут же заберут мой м44...Время покажет))))))))))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #413 : 19 Ноября 2013, 22:57:53 »
кто вообще в курсе...что надо чтобы поставить м52б?)))28
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #414 : 19 Ноября 2013, 22:58:25 »
уже руки не слушаются)))) m52b28
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #415 : 19 Ноября 2013, 23:03:24 »
буду думать...может действительно подвернётся м52 и тут же заберут мой м44...Время покажет))))))))))))))
А если м60 подвернется тогда что делать?
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #416 : 19 Ноября 2013, 23:09:05 »
все зависит от цены и комплектации))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #417 : 18 Декабря 2013, 00:54:39 »
кто вообще в курсе...что надо чтобы поставить м52б?)))28
надо отправить смс на короткий номер 9287070328i с текстом 30р и вам придет ответ в гильзованном алюминиевом блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #418 : 18 Декабря 2013, 22:50:40 »
Салам Сослан когда будешь следующую встречу организовывать?
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #419 : 18 Декабря 2013, 23:08:38 »
Салам Сослан когда будешь следующую встречу организовывать?
...чёт он зарылся.ваще не видать)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #420 : 19 Декабря 2013, 09:15:56 »
организовать следующую встречу?)))))))) так я с удовольствием хоть в любой день, только же не у всех получается....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #421 : 19 Декабря 2013, 09:19:38 »
Короче парни...у меня идея ...давайте определяйтесь по времени кто когда сможет и я организую освещение этого сбора по местному телевидению....у меня давно появилась эта идея, давайте уже покажем всем, что бмв-шники в нашей республике держаться друг за друга....я предлагаю собраться под новый год, когда большинство наших будет в республике....приблизительно 28-29 декабря....место я подберу такое, чтобы и асфальт был нормальный и место позволяло....
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #422 : 19 Декабря 2013, 09:22:28 »
можно будет даже осветить объявление о сборе по телевидению или газете)))) чтобы все узнали и народ привалил)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #423 : 19 Декабря 2013, 11:17:37 »
можно будет даже осветить объявление о сборе по телевидению или газете)))) чтобы все узнали и народ привалил)))))
...думаю больше народа соберётся эси после НГ,например 4-5го,ато к 28-29му многие врядле доберутся,а если и доберутся то будут спешить к своим семьям,и готовиться к новому году,это лично моё мнение...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #424 : 19 Декабря 2013, 17:42:05 »
...думаю больше народа соберётся эси после НГ,например 4-5го,ато к 28-29му многие врядле доберутся,а если и доберутся то будут спешить к своим семьям,и готовиться к новому году,это лично моё мнение...
Согласен в этих числах у всех корпоративны и школьные новогодние кружки всякие. Думаю после НГ во время каникул! Можно было бы даже куда нибудь сездить!
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам