BMW E30 Logo

Автор Тема: [Нальчик] Всё началось с бАливара)))  (Прочитано 37727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« : 30 Сентября 2013, 11:05:57 »
Для начала хочу поблагодарить всех тех кто помогал мне в выращивании советом, делом и запчастями моего баливарчика . Собственно пришла пора показать его и услышать много критики по поводу колхоза и т.д.)))))) а кому то может и понравиться )))))....Немного о машине. 1990г.в. 316. Была проведена инсталяция движка м44и19 1998г.в., вместе с его же коробкой.В трио с ними дбросовестно работает редуктор 4.1 с блокировкой. Вожжи у бивара усилены гидравликой. Сёдла м-тех перешитые хорошим велюром. Подковы у баливара 16-е сами видете какие))) Бегает он на японских амортизаторах каяба, а на хвосте его стабилизатор. 5 февраля 2012г. был раздет до гола и выгнан только сегодня. Остались некоторые мелочи типа колпачков на подковы, эмблема на задницу и т.д. За это время баливар был подлатан, покрашен, отполирован и т.д. Так что прошу осмотреть его и дать объективные оценки. Здоровая критика тоже оценка)))))))))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 00:03:41 от SOSLAN
»
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Нальчик] Всё началось с бАливара)))

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 11:57:31 »
с широкой мордой на тюнячуу шаху смахивает) а сколько максималка с таким редуктором?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 12:48:20 »
Оооо... :o каакиие люди) Салам коришь! рад тебя видеть тут не с пустыми руками) чё касаемо твоей машины,молодец,всё акуратно,а главное необычно ^-^ но мне кажется надо с жопой чёта делать тоже,и ноздри уж слишком огромные,чуть пропорциональней надо(по уже и по площе),хотя и так красиво,главное тебе нравица! ^-^ но мне мой колхозный капот ближе к телу)  ... да и мотор давай уж по злее ставь,ато спереди смотришь вид такой,как-будто минимум V8 там "трудится"! а так оочень рад,что ещё не перевелись такие люди со смелыми идеями ^-^
 
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 18:34:31 »
Ахтунг какой...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 19:56:12 »
Оооо... :o каакиие люди) Салам коришь! рад тебя видеть тут не с пустыми руками) чё касаемо твоей машины,молодец,всё акуратно,а главное необычно ^-^ но мне кажется надо с жопой чёта делать тоже,и ноздри уж слишком огромные,чуть пропорциональней надо(по уже и по площе),хотя и так красиво,главное тебе нравица! ^-^ но мне мой колхозный капот ближе к телу)  ... да и мотор давай уж по злее ставь,ато спереди смотришь вид такой,как-будто минимум V8 там "трудится"! а так оочень рад,что ещё не перевелись такие люди со смелыми идеями ^-^
 
Саламец. Ты знаешь V8 это конечно круто, но я для других целей делал эту машину. Она у меня на каждый день. И потом что касается норова, то могу тебя увереть, что с этим движком я получил то что хотел создать. То есть получился хороший не похожий на другие автомобиль. При этом в случае нажатия педали газа она может показать свой характер. Я скажу очень даже бодренькая получилась. Выгнал её в прошлый понедельник, но через три дня почему то рейка потекла...пришлось на выходных разобрать и починить. Проблема была очень мелочной и устранена была в течении первой половины дня. Сейчас идёт обкатка ... может ещё чего вылезет, а потом я выложу подробное видео...сам убедишься. Многие думают, что м44 хиленький моторчик, но могу сказать с проверенной уверенностью, что на 16-х катках на сухом асфальте виляет так что мама не горюй. Разгоняется если я правильно замеры сделал где-то за 8 сек до сотни. Максималка если мне память не изменяет 210 км/ч была (это было месяц назад, ночью и был пробный заезд) после этого был установлен редуктор 4.1 с блокировкой. Пока на этом редукторе разгонялся до 190 км/ч а дальше просто побоялся, дорога мокрая и за город ни как не успеваю выехать...Единственное, что меня не радует, так это расход топлива. Если ехать не горцуя, то расход где-то порядка 9-10 л. на сотню, а вот если сходить с ума, то расход ведёт себя так же как и водитель (сходит с ума))))) Вот посуди сам. 95-го залил на 1000 и в режиме сумашествия проездил около 200-т км. В таком режиме жрёт этот конь как моя нивка. Грешу на старые свечи и возможно грязные форсунки.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 20:05:23 »
Касаемо же форм кузова, то если честно это идея прежнего хозяина. Дружище мой Шамиль в своё время придумал это всё и воплотил в жизнь, а я просто раздел её до гола, освежил, переварил, немного отрезал, немного прибавил. Так что она мне уже досталось с такой мордой. Да и потом по мне морда довольно таки интересная и пропорциональная. Ты просто её ещё в живую не видел. Что касается задницы, то она так же была подвергнута большому хиругическому вмешательству, просто я ещё не сфоткал её)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 20:11:29 »
На пятой передаче 100км/ч сколько оборотов у мотора?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Сентября 2013, 20:24:56 »
Морда ужасна, резина джиперская, тачка джип. Колхоза уйма, исправлять долго и дорого.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 30 Сентября 2013, 20:26:08 »
На пятой передаче 100км/ч сколько оборотов у мотора?
где то 2500-2700 об/мин
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 30 Сентября 2013, 20:31:08 »
Морда ужасна, резина джиперская, тачка джип. Колхоза уйма, исправлять долго и дорого.
Вот он первый критик.))))) Морда-на любителя, резина на повседневку. Согласен колхоза уйма, но что делать....дело вкуса)))) кому то нравиться, а кому то нет...Кому то нравиться сток, а кому то не нравиться)))) Зачем исправлять, когда и так нравиться. Джип!??? Да высоко сидит, но учитывая, какие у нас дороги, то она нормально сидит. Покрайней мере цеплять ничего снизу не будет))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 30 Сентября 2013, 20:38:33 »
Колхоз - дело добровольное.
Без "ресниц" морда смотрелась бы гармоничнее.
На е34 мне больше нравиться широкая морда.
Но вот на Е30 до этого не дошло  :(
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 30 Сентября 2013, 20:41:04 »
Вполне симпатичная и аккуратная... Единственное что вызывает сомнения, это максимальная скорость. Если автор прав и на автомобиле действительно стоит родная КПП от м44, то с редуктором 4.1, автомобиль физически не может набирать даже 190кмч...
На данный момент я имею абсолютно такую же конфигурацию, за исключением редуктора, ПЧ которого у меня 3.73... И я развиваю скорость 210км/ч на оборотах около 7000...   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 30 Сентября 2013, 20:44:54 »
Вот он первый критик.))))) Морда-на любителя, резина на повседневку. Согласен колхоза уйма, но что делать....дело вкуса)))) кому то нравиться, а кому то нет...Кому то нравиться сток, а кому то не нравиться)))) Зачем исправлять, когда и так нравиться. Джип!??? Да высоко сидит, но учитывая, какие у нас дороги, то она нормально сидит. Покрайней мере цеплять ничего снизу не будет))))
Резина на повседневку 205/55 15', заводская размерность. Совсем говно дороги? 195/65 14'. А пихать джиперскую резину в небольшие арки езошки считаю кощунством.
Вообще не понимаю людей, который ездят на е30 каждый день там, где она по своей сути не может ездить. Зачем мучить и добивать и так уже потрепанные жизнью машины?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #13 : 30 Сентября 2013, 20:47:03 »
показывай ещё фоты,ато я до Нальчика ещё не скоро доберусь чтоб очно с ней увидеться! А капот я этот даавно лицезрел,т.к. этот Шамиль,моего дружбана то ли дядька,то ли брат! давай-давай показуй,не стесняйся,и технические моменты тоже показуй! ;)
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Сентября 2013, 21:01:37 »
Nurd а в чем у него резина джип ??? Если не ошибаюсь у него там 55-й профиль на 16.  а 65й профиль это не джип???
По поводу Е30 на каждый день там, где она по своей сути не может ездить - Это как ??? Где она не может ездить??? У нас в городе вообще дорог нету что же нам на танки пересаживатся ???
На машине надо ездить а не дрочить на нее каждый день.
Автору темы исправь морду у машины реально таз 06 напоминает ну а там дело твое конечно. Но классика должна быть классикой.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #15 : 30 Сентября 2013, 21:08:54 »
Nurd а в чем у него резина джип ??? Если не ошибаюсь у него там 55-й профиль на 16.  а 65й профиль это не джип???
По поводу Е30 на каждый день там, где она по своей сути не может ездить - Это как ??? Где она не может ездить??? У нас в городе вообще дорог нету что же нам на танки пересаживатся ???
На машине надо ездить а не дрочить на нее каждый день.
Автору темы исправь морду у машины реально таз 06 напоминает ну а там дело твое конечно. Но классика должна быть классикой.
...Уахаха) Viktor красавчик! сам тоже хотел написать подобное,(используя именно слово "дрочить"),но сдержался!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 01 Октября 2013, 00:11:21 »
Вполне симпатичная и аккуратная... Единственное что вызывает сомнения, это максимальная скорость. Если автор прав и на автомобиле действительно стоит родная КПП от м44, то с редуктором 4.1, автомобиль физически не может набирать даже 190кмч...
На данный момент я имею абсолютно такую же конфигурацию, за исключением редуктора, ПЧ которого у меня 3.73... И я развиваю скорость 210км/ч на оборотах около 7000...   
если честно, то я тоже удивлён и грешу на датчик скорости...может он не для этой машины...у самого сомнения, но что показывает спидометр, то и пишу....как потеплеет видео сниму сам посмотришь)))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 01 Октября 2013, 00:23:31 »
Viktor_K...спасибо за поддержку, а на счёт морды, если честно на фото она мне самому не понравилась, а в реальности она очень даже ничего...не знаю в чём прикол))))))) , что же касается дорог резины и джипа, то могу пояснить, что не обязательно по полям да по лесам ездить на 30-ки..элементарно ситуация до боли многим знакома:дождь, лужа, ямка с острыми краями и как результат радость от того, что только резину стоимостью 5-6 т.р. за скат порвало, а стойка, диск и рычаг целые остались)))) Хочу повторить, что машина не собиралась для понтов, гонок, драга или дрифта. Она собиралась как каждодневная машина, которая в городском режиме не зависимо от погодных условий в городском режиме должна безпроблемно накатывать не менее 100 км., не взирая на всякого рода лежачих копов или затаившихся лунок для дорожных служб. Если бы была едея создать машину выходного дня или для гонок, то возможно и резина была бы другой. Конечно любителям ездить на 17-18-х колесах с велосипедным профилем и дрожать при виде маленькой ямки эта резина не понравиться. Но не стоит забывать, что на вкус и цвет товарищей нет. 
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 01 Октября 2013, 00:45:43 »
Хочу всем рассказать как я менял радиатор на печке. Это надо было меня видеть, как я еб...ся с этой печкой. Наверное это самое сложное было во всём проекте. Даже инсталяция движка не была такой сложной как замена радиатора печки. Вообщем собрав машинку, и залив антифриз обнаружилось что поломана трубка на эл.клапане печки. Было принято решение его незамедлительно купить. И вот купил, поставил, поехал и ваххх снова течёт не понятно что. Вновь снимается клапан. В последствии он со всякими нехорошими разговорами меняется на другой. вновь ставиться и машина поехала. И блять снова течёт. И самое главное течёт эта сука только когда нагревается и когда даёшь ей просраться как следует. Вообщем было принято снять радиатор печки. Самое главно то что он до разбора и не намекал на течь, но и всё же решение есть решение. Итак начитавшись в инете страшных историй про эту экзикуцию решаюсь ей подрегнуться))))) Готовлю пачку сигарет, забиваю желудок пищей чтобы не отвлекаться и поехали....И первая же трудность в этом вопросе, как в одной передачи воспользовался услугой "звонок другу". Мурику позвонил, но он не поднял видимо был занят. Было очень жаль. Далее, ебля на дровах продолжилась)))) Сняв рулевой вал пришёл к выводу о том, что необходимо разобрать всё подрулевое пространство с обязательным разбором педального узла и снятием рабочего цилиндра сцепления. Разобрал и тут перезвонил Мурик и поделился секретом как настоящий мастер-ушу "Дзень")))), но было поздно(((. Вообщем процедура эта продолжалась с 5 вечера до 3-х часов ночи и в ходе этой операции супруга неоднократно выглядывала во двор с вопросом почему её супруг в такое время не спит и чью маму бабушку он так часто вспоминает))). Всё закончилось тем, что я проклял конструкторов 30-ки и возненавидел немецкий автопром. Смотря тошными глазами на нивку на которой замена радиатора печки занимает не больше часа)))) думал, что лучше нивы нет машины)))) Но вот настаёт утро я сажусь за руль баливара и понимаю, что нервы были потрачены не зря))))))), а старый радиатор мать его так оказался ещё родным заводским, а годы взяли всё таки своё и на корпусе образовалась микротрщина из кторой под давлением просачивался антифриз))))) Так что вот такое было со мной )))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 01 Октября 2013, 08:27:13 »
Ты слишком много лишнего сделал когда вытаскивал радиатор.
Надо просто сянть торпеду и вытащить корпус печки целиком. Сделать все нужные манипуляции и поставить обратно. Занимает это порядка 3х часов.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 01 Октября 2013, 10:20:47 »
яна сышх....
что-то в ней есть привлекающее... но чтото невозмутимо меня отталкитвает от нее настолько, что это самое "что-то привлекающее" меркнет =((
наверно это ноздри =((
в целом, очень даже ничего. но, к сожалению сложилось так, что е30 смотрится красивее всего в стоке... классика как никак. но это сугубо мое мнение =) гланое чтоб тебе нравилось и доставляло удовольствие.
по поводу 5ой передачи и 2500-2700 оборотов - нееееееееееееееееееееееее, чето тут не так.
у меня было м42 мотор+кпп+4.44 редуктор и на 5ой передаче 110 км/ч я ехал почти 4500 оборотов =(
хотя.....
удачи тебе короче= ))) норм авто, главное желание и много денег для каждоднейвной езды.

p.s.
принимаю ставки: сколько топикстартер выдержит времени на е30 с каждодневной ездой =))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 10:21:20 »
да, красивее всего в стоке и низкой =))
и тут я вспомнил 30ку МУрика=- )))))))))) ахахахаххах =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 13:52:44 »
Относительно замены радиатора печки, то конечно это было бы правильно снять торпеду и корпус. Было бы проще и быстрее. Но я я же говорю обратился к гуру бмв 30-Мурику, но к сожалению он был занят и не смог мне оказать сразу помощь советом, а потом когда перезвонил было поздно))))) я уже распотрошил красотку)))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 01 Октября 2013, 14:03:20 »
касательно оборотов на пятой на сотне и максималки скорости, то могу пояснить, что вчера при ночной поездке домой с работы провёл наблюдение и вот что выяснилось. На пятой передаче, при скорости 100 км/ч, обороты составляли чуть меньше 3000 об/мин. Испытания на максималке дали результаты такие что достигнув скорости 230 км/ч движок ещё дальше бы поехал и я так думаю, что перевалил за 240 км/ч, но в виду вспотевшего очка ))))) я не стал дальше нажимать, так как ночь, город, и ещё не обкатанная машинка. Хотите верьте, хотите нет, но это так и есть. Так что могу с любым поспорить по поводу оборотов и максималки)))))) подтверждающее видео будет представленно после выходных. Что же касается разгона, то могу сказать, что он достаточно резвый, но лично мне не понравились низы, т.е. когда с первой начинаешь трогаться движок не очень быстро эрогирует на нажатие педали газа, а вот если преключение идёт почти на отсечке, то подхват оооочень даже бодренький. Так же возвращаясь к минусам могу отметить большой расход топлива в режиме сумашествия)))))))))) по мне даже в таком режиме на таком объеёме расход около 15 л-это слишком. По этому поводу могу лишь предположить, что у меня слишком обогащённая смесь так как по утру с глушака валит бархатистая сажа, что говорит об обогащённой топливной смеси....видимо всё таки форсунки в какашке.
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 01 Октября 2013, 14:24:39 »
Сёика, спасибо за пожелания)))) только объясни мне что такое "топикстартер"?))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам