BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с инжектором м10  (Прочитано 5408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« : 08 Октября 2013, 18:59:54 »
ребят такой вопрос поставил инжектор на м10 двигатель стоял карбюратор питбург 2бе. вообщем заводится но струдом и то если винт выкрутить на инжекторе! троит по страшному по этому  и не может завестись как только не выставлял зажигание не фига не получается!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 13:14:12 от spam67rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с инжектором м10

  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #1 : 08 Октября 2013, 19:08:23 »
ещё момент ребят стоит бегунок паянный фиг пойми какой снял на нём маркировки ауди фольтсваген может из за него трамплёр себя так вести? хотя на карбюраторе всё было хорошо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #2 : 08 Октября 2013, 21:46:44 »
Я так понимаю установил впрыск L-Jetronic с другого мотора М10?
Если исходить из того, что устанавливаемая система впрыска была полностью исправна то для начала:
1. проверь нет ли подсосов воздуха;
2. давление бензина в рампе;
3. расходомер;
4. свечи;
5. ВВ провода;
6. форсунки.

Выкрученный винт, это я так понимаю винт регулировки ХХ около пусковой форсунки, да?! Посмотри у тебя вообще форсунки работают или она у тебя только за счёт пусковой работает...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 21:53:47 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 18:26:53 »
вообщем я посмотрел всё что выше перечисленно работает остаётся настроить трамплёр! как его правельно настроить а то бегунок там не понятный! на нём маркировка ауди фольтсваген не меток нечего!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 19:02:36 »
сначала купи нормальный бегунок,а потом читай тута
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/3-1-4-poryadok-ustanovki-porshnya-1-go-cilindra-v-vmt-takta-szhatiya.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 11 Октября 2013, 21:22:18 »
появилась новая проблема не заводится а в воздухане бензин!(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 10:54:57 »
А ты не пробовал после попыток завестись выкрутить свечи и посмотреть сухие они или залитые???
Форсунки точно прыскают - может есть смысл снять рампу с форсунками и посмотреть что происходит когда двиг крутишь?! Только форсунки в баклажки повставляй, а то забрызгаешь всё и вообще при такой процедуре нужно быть предельно осторожным, чтоб случайно пожар не устроить...
Ещё как вариант - посмотри не перепутал ли ты шланги подачи топлива между регулятором давления топлива (РДТ) и рампой с форсунками...  В принципе если есть сомнение в правильности их подключения, то для проверки можешь поменять их местами и попробовать завести машину...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 13:12:54 »
да нет обратка где регулятор давления а подача с другой стороны! при этом фарсунки прыскают свечи мокрые искра есть! она пытается схватиться и сразу глохнет!(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 13:29:49 »
А зажигание выставить пораньше или позже пробовал? Трамблер покрутить при заводке.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 16 Октября 2013, 16:24:19 »
если сразу глохнет, то подсос( как в моем случае было). если газовать - глохнет?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 16 Октября 2013, 19:31:04 »
всё ребят разобрался заводится всё хорошо но плавают обороты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 16 Октября 2013, 20:59:46 »
И что же было?!

Это про плавающие обороты - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,105028.msg1830380.html#msg1830380
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 00:18:59 »
оказалась на фишках дмвр дросельной заслонки и температурном датчике были оголены провода и замыкали между собой!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #13 : 17 Ноября 2013, 00:22:38 »
РЕБЯТ ВООБЩЕМ КАКАЯ ПРОБЛЕМА МАШИНА РАБОТАЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НО НЕ ДОЛГО! ОНА ЗАВОДИТСЯ СЕКУНД 15 РАБОТАЕТ И ГЛОХНЕТ. ЕСЛИ ГАЗУ ДАШЬ ОТПУСТИШЬ ОПЯТЬ ДАШЬ И ТАК ГАЗОВАТЬ ТО НЕ ГЛОХНЕТ! И ЕЩЁ МОМЕНТ ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ЧТО НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА, А ВОТ ЧЕГО ГЛОХНЕТ НЕ ПОЙМУ!(((((
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 00:30:59 от spam67rus
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 19 Ноября 2013, 20:34:12 »
снимаем проводку моторную, и ищем косяки остальные, там есть то десяток проводов, а отсоединить жгут -5ть минут, потом далее смотреть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #15 : 17 Декабря 2013, 11:57:17 »
проводку пересмотрел как работала так и работает! заводишь секунд 10-15 работает и глохнет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 17 Декабря 2013, 16:40:04 »
проводку пересмотрел как работала так и работает! заводишь секунд 10-15 работает и глохнет!
10-15секунд она работает на пусковой форсе ,ты пока непоймёшь как он работает(л-джет)поверь мне ,не наладишь нормальноя его когда поставил ,месяца два настраивал ,щас поставил м20б23 на л-джете-тоже самое ,настраиваю ,кручу- верчу
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 16:42:08 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 17 Декабря 2013, 16:55:25 »
там датчик есть температуры  с белой фишкой (такие же на форсах тока синие) сними её и попробуй завести ,если без изменений то датчик меняй
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 18 Декабря 2013, 01:37:29 »
Менял такая же беда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 18 Декабря 2013, 06:37:09 »
давление топлива каково?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 18 Декабря 2013, 06:38:55 »
форсы чистил перед установкой?все соединения шлангов на хомуты посади ,а какие и новые поставь,чтобы нигде не подсасывало,все вакуумные соски просмотри
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #21 : 18 Декабря 2013, 11:52:50 »
Давление топлива где то 2,5-3
Форсунки топливо подают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #22 : 18 Декабря 2013, 14:12:01 »
Может просто ХХ отрегулировать нужно. На пауке, где пусковая форсунка стоит, левее от неё трубочка есть, а в ней винтик, им и регулируются обороты ХХ.
Когда закручиваешь винтик обороты уменьшаются, когда выкручиваешь увеличиваются...
Ты бы фотку подкапотного скинул сюда, может что со шлангами напутал... Или с тоненькими вакуумными шланчиками напутал...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 14:16:42 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 51
  • Репутация +0/-0
« Ответ #23 : 18 Декабря 2013, 14:57:26 »
У меня предположение что дмвр хана. Я пробовал регулировать его за счёт пружины больше воздуха подовал, так он мне по ходу больше топлива лил потому что было 10 литров 3 прогоева и всё бак пустой но  она работала не глохла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #24 : 18 Декабря 2013, 15:10:21 »
Ну, так вскрой и посмотри в каком состоянии дорожки на плате... Если есть живые места то в архиве есть тема по восстановлению работы ДМВР, там описано как сдвинуть платку чтоб ползунок попадал на живую часть графитовой дорожки...
Если платка совсем убита, есть вариант изготовить платку с резисторами - где-то была тема про "электронный расходомер" там всё что нужно и схема и описание...
Есть даже конверторы - как более дорогой вариант...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам