BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается при движении!  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
« : 16 Октября 2013, 00:16:36 »
при плавном разгоне или при движении с постоянной скоростью машина дёргается! А если давить на педаль на половину или в пол то дерганье пропадает. пропала динамика разгона, разгон стал вялый и долгий, может это быть датчик положения дроссельной заслонки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается при движении!

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 16 Октября 2013, 00:18:37 »
у велосипеда крути педали плавнее. дергаться не будет.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 16 Октября 2013, 08:46:28 »
Конденсат в карбюраторе или солярку плохую залил! :)

Вероятно, не работают один или несколько цилиндров. Могло сломаться коромысло клапана, выйти из строя что-то в системе зажигания или форсунка. Можно по очереди снимать свечной провод с кажой из свечей и смотреть, в каком случае не станет хуже. Количество цилндров, тип двигателя и систему впрыска нам предлагается угадать? Мои телепатические способности в последнее время что-то ослабли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 16 Октября 2013, 17:26:55 »
может это быть датчик положения дроссельной заслонки?
Скорее нет, чем да. ДПДЗ там совсем тупой. Показывает 2 состояния: ХХ и полный газ.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Октября 2013, 21:51:50 »
Что за мотор? У меня на м10 2be похожая история
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 16 Октября 2013, 21:53:01 »
Еще стрелять может из выхлопа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Октября 2013, 07:56:41 »
при плавном разгоне или при движении с постоянной скоростью машина дёргается! А если давить на педаль на половину или в пол то дерганье пропадает. пропала динамика разгона, разгон стал вялый и долгий, может это быть датчик положения дроссельной заслонки?
У меня на м20б25 мотроник 1.0 те же самы симптомы: дёргается при плавном разгоне до 2-2,5 тыс об., потом всё нормально едет.  ХХ очень низкие, ничем и никак не могу поднять их. :(
Сделано: поменяны свечи, провода, крышка распределителя, промыты форсы, ДПДЗ, РХХ, фильтры ВСЕ... проверено: компрессия, давление топлива в рампе, ДТОЖ, ДПДЗ, датчикИ положения к.в. на осцилографе, подсосы воздуха(их нет), РХХ проверен по сопротивлению и по наличию сигнала с ЭБУ, ДМРВ проверен по напряжению - обрывов нет, дорожки в порядке. А также проблема с недогревом - стрелка на первом делении после синей зоны (где-то 10-11 часов).
Куда ещё копать??? Уже не знаю на что и думать! Помогите. Напрягают эти дёргания и вялость набора скорости до 2-2,5 тыс. об.
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 08:36:59 »
Я вот так катался на автомобиле "ВАЗ", он тоже как-то колбасил на ХХ, дергался при разгоне и хреново ехал. А потом вскрытие показало прогоревший клапан и прогоревшую прокладку между цилиндрами. Т.е. катался я на полутора цилиндрах из четырех.
Перед этим тоже несколько раз поменял свечи, провода, катушки, мыл форсунки, даже расходомер менял (благо он там относительно дешевый и, говорят, можно приколхозить на М50 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 08:45:25 »
Я вот так катался на автомобиле "ВАЗ", он тоже как-то колбасил на ХХ, дергался при разгоне и хреново ехал. А потом вскрытие показало прогоревший клапан и прогоревшую прокладку между цилиндрами. Т.е. катался я на полутора цилиндрах из четырех.
Перед этим тоже несколько раз поменял свечи, провода, катушки, мыл форсунки, даже расходомер менял (благо он там относительно дешевый и, говорят, можно приколхозить на М50 :)
Прогар клапана исключён, т.к. после раскоксовки колец компрессия 13 по всем котлам. Прокладка?! Бенза в масле нет, антифриза тоже, газов в ОЖ нет! Расходомер исправный, возможен только не настроен правильно. СО мерить нет возможности в данной местности(( Ещё плавают ХХ и они очень низкие. На Мотроне они мозгами только регулируются и я тут бессилен видимо))
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Октября 2013, 14:28:34 »
может и мне кто то подскажет... машина стояла неделю. пришёл завёл обороты плавают. приезде дёргается. даю резко гад обороты не набирает. треляет в трубу. поездил. поставил в гараж сегодня завёл она опять работает не ровно стреляет обороты плавают. даже тронутся не смог на ней.
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 19 Октября 2013, 14:32:50 »
может и мне кто то подскажет... машина стояла неделю. пришёл завёл обороты плавают. приезде дёргается. даю резко гад обороты не набирает. треляет в трубу. поездил. поставил в гараж сегодня завёл она опять работает не ровно стреляет обороты плавают. даже тронутся не смог на ней.
Чёт я хз. Можт фишки окислились и контакта нет где-нибудь. Попробуй для начала это. ДМРВ проверь, может он быть.
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 19 Октября 2013, 14:40:04 »
у меня такое было. когда в моторе проворачивало вкладышь. я ещё пару дней поездил. но слышал как стучит мотор. на утро пришёл. она завелась но не поехала. начала работать на нескольких цилиндрах. при добавлении газа. она не раскручивалась вообще. сейчас же стука в моторе никакого не было ездило всё хорошо, так же завожу работает не на всех цилиндрах. даю газ она стреляет чихает еле до 3 набирает. потом глохнет.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2013, 14:42:19 от Данил
»
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 19 Октября 2013, 15:06:31 »
ещё может кому то поможет. давление померять. возможно сздох бензонасос. я в этом деле чайник. подскажите. как мне проверить давит ли оно топливо.
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #13 : 19 Октября 2013, 15:25:02 »
подключаешь прибор монометр между  фильтром и рампой. врезаешь как угодно. все хорошо прикручиваешь. и ездиишь.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 20 Октября 2013, 11:27:15 »
вообщем то проверил у себя бензонасос. всё качает. отсоеденял воздухомер. не помогоает. свечи заливает. выкрутил их все подсоеденил провода. крутил стартером. но искра какая то не равномерная. то есть то нет. вообщем не знаю что думать. колдуем дальше
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chişinău
« Ответ #15 : 28 Октября 2017, 17:59:11 »
У меня на м20б25 мотроник 1.0 те же самы симптомы: дёргается при плавном разгоне до 2-2,5 тыс об., потом всё нормально едет.  ХХ очень низкие, ничем и никак не могу поднять их. :(
Сделано: поменяны свечи, провода, крышка распределителя, промыты форсы, ДПДЗ, РХХ, фильтры ВСЕ... проверено: компрессия, давление топлива в рампе, ДТОЖ, ДПДЗ, датчикИ положения к.в. на осцилографе, подсосы воздуха(их нет), РХХ проверен по сопротивлению и по наличию сигнала с ЭБУ, ДМРВ проверен по напряжению - обрывов нет, дорожки в порядке. А также проблема с недогревом - стрелка на первом делении после синей зоны (где-то 10-11 часов).
Куда ещё копать??? Уже не знаю на что и думать! Помогите. Напрягают эти дёргания и вялость набора скорости до 2-2,5 тыс. об.

Попробуй поменять ДТОЖ, у меня из-за датчика машина на холодную едет, на горячую тупит ппц и при скорости под 100 начинает дергаться, неправильная подача топлива + плюс высокий расход, может в этом проблема.
  • E30 m20b27, черный седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 29 Октября 2017, 20:37:22 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам