BMW E30 Logo

Автор Тема: не с первого раза заводится м50  (Прочитано 3778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл., Арзамас
  • Возраст:40
« : 20 Октября 2013, 23:06:12 »
Кароч проблема в том, что на холодную завожу двиг и он после первого ключа глохнет и так раза 2 три. от педали газа задыхается и глохнет. после прогрева всё в порядке.
кто может знает где собака порылась? точно не датчик температуры-поставил новый и ни чего не изменилось.
  • BMW E30, 320i, M20, Sedan, 1984
Катаюсь в своё удовольствие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не с первого раза заводится м50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 305
  • Репутация +1/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород, Кузнечиха
  • Возраст:678
« Ответ #1 : 21 Октября 2013, 00:14:03 »
Тоже самое иногда, у тебя сименс или бош?
  • e30 m10b18 Coupe 87' / e34 m50b30 92' / e30 m30b30 Limo 84'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл., Арзамас
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 00:31:52 »
сименс.
вычитал, что маховик коленвала можно поменять и проблема уйдёт
вот

Чуда на самом деле никакого нет. Передний маховик состоит из двух частей, которые соеденены между собой с помощью вулканизации. С течением времени резина стареет, и происходит смещение маховика относительно ступицы, отсюда и рассогласование по показаниям датчика колена и реальными фазами грм.
Проблема довольно частая для старых машин, за последние 2 месяца встретилась 4 раза, особенно проявляется на м50 2.0 с оборудованием SIEMENS.
Кстати маховик от м52 на 800г легче чем от м50, это так, информация для тюнеров.
  • BMW E30, 320i, M20, Sedan, 1984
Катаюсь в своё удовольствие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 21 Октября 2013, 02:32:31 »
только это все же не маховик а шкив коленвала, посмотри углы на запуске, а вообще чаще всего проблема в гидриках и в обратном клапане.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл., Арзамас
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Октября 2013, 19:57:10 »
только это все же не маховик а шкив коленвала, посмотри углы на запуске, а вообще чаще всего проблема в гидриках и в обратном клапане.
т.е. могли не правильно ремень одеть при замене и получилась такая лажа, так?
  • BMW E30, 320i, M20, Sedan, 1984
Катаюсь в своё удовольствие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Октября 2013, 20:16:40 »
да... ремень безопасности непрально одели...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 222
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл.
« Ответ #6 : 21 Октября 2013, 20:21:50 »
ГЫГЫГЫ ;D
  • е30 88г.в. м20 продано(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 21 Октября 2013, 21:17:50 »
сименс.
вычитал, что маховик коленвала можно поменять и проблема уйдёт
вот

Чуда на самом деле никакого нет. Передний маховик состоит из двух частей, которые соеденены между собой с помощью вулканизации. С течением времени резина стареет, и происходит смещение маховика относительно ступицы, отсюда и рассогласование по показаниям датчика колена и реальными фазами грм.
Проблема довольно частая для старых машин, за последние 2 месяца встретилась 4 раза, особенно проявляется на м50 2.0 с оборудованием SIEMENS.
Кстати маховик от м52 на 800г легче чем от м50, это так, информация для тюнеров.
хня все это))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 21 Октября 2013, 21:18:44 »
только это все же не маховик а шкив коленвала, посмотри углы на запуске, а вообще чаще всего проблема в гидриках и в обратном клапане.
как связаны гидрик обратный клапан и запуск?))
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Октября 2013, 21:19:27 »
дпкв 70 процентов. за запуск он отвечает если глючит то так и происходит
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 22 Октября 2013, 00:05:34 »
как связаны гидрик обратный клапан и запуск?))

ну незнаю, быть может какая нить книжка по устройству двс прояснит ситуацию?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 22 Октября 2013, 00:21:44 »
ну незнаю, быть может какая нить книжка по устройству двс прояснит ситуацию?
нипанятна и какой обратный клапан?
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #12 : 22 Октября 2013, 00:26:40 »
нипанятна и какой обратный клапан?

обратный клапан масляного канала в гбц, масло за ночь стекает все нафик из гбц, и с утра заводишь машину на полупустых гидриках.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 01:44:51 »
обратный клапан масляного канала в гбц, масло за ночь стекает все нафик из гбц, и с утра заводишь машину на полупустых гидриках.

И по этому мотор не пускается? как то странно,  никогда не слышал чтоб из за масляного голодания мотор не пускался.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #14 : 22 Октября 2013, 01:48:58 »
И по этому мотор не пускается? как то странно,  никогда не слышал чтоб из за масляного голодания мотор не пускался.

на м52 повально, на м50 думаю тоже имеет место такое быть, хоть и обратный клапан этот намного более надежен чем на 52-54
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 22 Октября 2013, 02:03:12 »
а всвязи с чем? как пускай даже отсутствие давления масла влияет на формирование топливно-воздушной смеси, искры и фаз зажигания?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижегородская обл., Арзамас
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Октября 2013, 08:48:04 »
да... ремень безопасности непрально одели...
троло-ло, ебать. не привык пока, что м50 цепной, а не ременной как прошлый мой м20
  • BMW E30, 320i, M20, Sedan, 1984
Катаюсь в своё удовольствие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 22 Октября 2013, 22:50:59 »
обратный клапан масляного канала в гбц, масло за ночь стекает все нафик из гбц, и с утра заводишь машину на полупустых гидриках.
чот ты загибаешь))) давление масла и гидрики тут не при чем, какие полупустые гидрики)) они либо работают либо они забиты и цокают другого не дано на м 52 также как и на м50 разницы никакой нет
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 22 Октября 2013, 22:52:03 »
на м52 повально, на м50 думаю тоже имеет место такое быть, хоть и обратный клапан этот намного более надежен чем на 52-54
обратный клапан стоит в маслостакане
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 22 Октября 2013, 22:55:17 »
Кароч проблема в том, что на холодную завожу двиг и он после первого ключа глохнет и так раза 2 три. от педали газа задыхается и глохнет. после прогрева всё в порядке.
кто может знает где собака порылась? точно не датчик температуры-поставил новый и ни чего не изменилось.
рхх посмотри еще навсякий
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #20 : 22 Октября 2013, 23:16:08 »
обратный клапан стоит в маслостакане

2 балла за знания в устройстве м50. мле, неужила ниразу никто на пустых гидриках машину не заводил?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 567
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 23 Октября 2013, 10:07:30 »
Все заводили ,      ...... хня все это . Учи мат часть !!!
  • Е30 седан (М10в18---пока)85г на стадии ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 23 Октября 2013, 23:42:14 »
2 балла за знания в устройстве м50. мле, неужила ниразу никто на пустых гидриках машину не заводил?
)) таких приколов я еще не видел :D жду ссылку на этот клапан в етк)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 00:01:00 от Yurgens
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. серпухов
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 23 Октября 2013, 23:48:25 »
2 балла за знания в устройстве м50. мле, неужила ниразу никто на пустых гидриках машину не заводил?

а как их наполнит??? что бы на пустых не заводить??
  • Е32 730 М60В30 теперь Е32 744 М62В44-продана E32 750IL- катаемся))
730  М60В30 calipsorot metallik
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 24 Октября 2013, 00:48:32 »
а как их наполнит??? что бы на пустых не заводить??

да как бы он сам их должен накачать если в нем давление масла есть)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам