BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется  (Прочитано 29486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romikvet
  • Гость
« Ответ #100 : 21 Февраля 2008, 22:35:20 »
 маленькая история .
перед новым годом приобрёл себе м20 2.5 с коробкой в сборе за 200 американцев . провода , датчики ,генератор ,  РХХ ,форсунки ,............. всё на месте . ну полностью мотор в сборе .
суть не в этом ...
стоял на моторе РХХ -с виду новьё , чистенький , красочка на месте . решил поменять его на свой на машине . машина стала на нём работать ровно , обороты держать ровно , заводиться с первого раза . я обрадовался , думал проблема решилась .
А потом я поехал к брату на новый год , старый РХХ в багажник бросил .
машиной пользовались  для поездки за продуктами . всё работало как должно работать . но потом резко пропали холостые обороты . - т.е. заводиться и сразу глохнет . немного педаль нажмёшь - работает .  у брата есть знакомый по ремонту авто и есть у него прибор для бмв . созвонились - и приехали к нему . прибор у него показал неисправность мотроника , т.е. не ошибку а неисправность . замена РХХ на старый ничего не дала . с мотроника на РХХ не поступало управляющее напряжение . знакомый сделал заключение - мотроник вышел из строя , т.е. та часть схемы , что отвечает за управление РХХ.
домой приехал , накрутив трос газа ,т.е. приоткрыв заслонку . топлива сожрала в 2 раза больше ....
дома уже был найден другой мотроник и старый РХХ после промывки установлен на прежнее место под капотом ...
потом я рассматривать стал этот  РХХ , на котором это всё произошло - он вроде работал как надо , заслонка не клинила , сопротивление в норме по книге ...но когда я его на несколько сек поставил на двигатель заслонка закрылась и открыть её всякими предметами типа отвёртки и шила удалось с трудом ... после этого уже принудительно закрывал-открывал - никаких приклиниваний . из-за чего она клинила разбираться не стал , а выбросил его, этот красивый с виду РХХ  в проезжающий грузовик с мусором ...........
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2008, 22:37:57 от romikvet
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется

  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 09 Февраля 2010, 21:41:18 »
Интересует конец истории?столкнулся с такой же проблемой: на холодную заводится с пол дыра ,а на горячую постоит мин15-20 надо крутить пока не схвать и заводится так не охотно.
Борюсь с проблемой около года, уже поменял:
-ВВ провода
-мозг
-датчик темп на мозг
-чистил форсунки на стенде
-катушку
-ДПДЗ
-расходомер
-свечи
-регулятор давления топлива в рейке
-контактную группу
-вырезал фишку что стоит под пауком и спаял все на прямую
...а проблема осталась!
Единственное не менял РХХ ,но с ХХ нет проблем на холодную держит 1000-1200об(зависит от мороза), а прогревается держит 800об\мин.
Правда когда менял провода ВВ не нашел провода с датчиком распредвала на 6ой цилиндр(мой порвался от старости). Езжу без него и начинаю грешить на него. Попробую найти его и поменять.
Очень интересует как автор решил проблему!
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #102 : 10 Февраля 2010, 09:11:42 »
Очень интересует как автор решил проблему!
По-моему капиталкой движки....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #103 : 10 Февраля 2010, 10:31:44 »
Очень интересная тема.
У меня на м40 тоже вся эта хрень проявляется, причем тоже в мороз (примерно от -10 и ниже). Началось после того, как я перебрал впуск (почистил дпдз, рхх, дроссель, коллектор, заменил датчик температуры на моск, рдт, промыл форсунки). До переборки был завышенно-плавающий холостой ход, сейчас хх в норме, но завожусь в мороз с нажатым газом. Первые 30 секунд подтраивает двиг, потом - немного заниженные обороты хх, пока не прогреется немного, а дальше работает норм. Если горячий двиг заглушить, то через несколько минут заводится неохотно.
Могут ли эти дела быть связаны с проблемами в генераторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 10 Февраля 2010, 10:34:29 »
АнтиТАЗ - проверь не ссут ли форсунки, возможно они были убитые и после чистки потекли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #105 : 10 Февраля 2010, 12:17:54 »
АнтиТАЗ - проверь не ссут ли форсунки, возможно они были убитые и после чистки потекли.
а еще какое масло залито (в движке, кста и в коробке что)? может оно слишко густо замерзшее в мороз, не дает двигу крутиться...
рдт менял, значит насос в норме?
и еще это похоже на рхх шалит, может клапан подмерзает, на его электронику не очень похоже, т.к. в нагретом сотоянии норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #106 : 10 Февраля 2010, 16:51:43 »
Интересует конец истории?столкнулся с такой же проблемой: на холодную заводится с пол дыра ,а на горячую постоит мин15-20 надо крутить пока не схвать и заводится так не охотно.

Правда когда менял провода ВВ не нашел провода с датчиком распредвала на 6ой цилиндр(мой порвался от старости). Езжу без него и начинаю грешить на него.

Очень интересует как автор решил проблему!

Такого, чтобы на горячую крутить по 15-20 минут, у меня не было. Только когда залил свечи, запустив и сразу выключив холодный двигатель.

Проблема летом практически исчезла, с приходом тепла оно стало нормально заводиться, только есть все больше и больше масла. В таком виде я проехал тыщ 30, не меньше. Потом снова похолодало, и заводиться оно стало катастрофически плохо. Поэтому я разбил копилку и поехал капитально ремонтировать мотор.

А вот горячий двигатель действительно плохо заводится - это как было, так и осталось. И на десятке то же самое. Она, конечно, тоже не новая, но форсунки у нее вряд ли так уж сильно капают. Поэтому я склонен считать, что это такая особенность инжекторного двигателя, что на горячую надо немного побольше покрутить стартером. Но не 20 минут, конечно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #107 : 10 Февраля 2010, 17:21:43 »
Такого, чтобы на горячую крутить по 15-20 минут, у меня не было.
:))))) расставь правильно знаки припинания! казнить нельзя помилов
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 16:24:20
постоит 20 мин
после этого крутить надо шоб завести
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 17:24:51
када у меня так было, то я помыл форсунки и болячка ушла :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 17:24:51 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 10 Февраля 2010, 17:28:18 »
я не 15-20 мин кручу стартером , я глушу мин на 15-20 ,а заводится она примерно с 8-15 оборота стартером (в отличии  на холодную с 2-3) комперссию мерил 10-11. релюхи инжектора менял(все 3ий).
Сегодня взял 6й провод с датчиком , поставлю посмотрим что изменится.
Сообщение склеено: 10 Февраля 2010, 17:33:19
проверял форсунки на герметичность на стенде: в закрытом состоянии 4е форсунки держат 8кг/см3(просто больше стенд не дает, да и этого вполне достаточно) , а 2е форсунки  около 4-5кг/см3 начинают чуть-чуть пропускать.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2010, 17:33:19 от nemmez
»
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 11 Февраля 2010, 12:35:21 »
А вот горячий двигатель действительно плохо заводится - это как было, так и осталось. И на десятке то же самое. Она, конечно, тоже не новая, но форсунки у нее вряд ли так уж сильно капают. Поэтому я склонен считать, что это такая особенность инжекторного двигателя, что на горячую надо немного побольше покрутить стартером. Но не 20 минут, конечно.
Почему-то у меня заводится на горячую с пол пинка, на подостывшую практически тоже с пол пинка. На холодную ниже -12-15 со второго раза но тоже с пол пинка, когда теплее с первого.
Так что думаю у тебя по любому косяк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 11 Февраля 2010, 13:16:32 »
По теплому у меня тоже что холодная, что горячая заводилась с полпинка. На холодную даже подольше децл.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Тюмень
  • Возраст:47
« Ответ #111 : 12 Февраля 2010, 00:15:55 »
У меня,когда долго заводилась,причина оказалась в бензонасосе,после его замены,стало нормально заводиться...
е30 325М-тех-была(было много БМВ)..,е36Купе318is-была,е36 325TDS turing е46 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #112 : 25 Декабря 2011, 14:59:31 »
Присоединюсь к вам. Такая же проблема. Двигатель прошел после ремонта 5 тыс. Едет отлично и работает тоже. Компрессия отличная. С приходом холода, заводится стабильно с 4 раза. Первые три-схватывает и глохнет.
Если заглушить горячий и заводить через 15-20 мин... заводится тяжелее чем обычно...но не всегда, иногда хорошо. В мороз первые 10 сек после заводки работает не стабильно, потом выравнивается и держит прогревочные обороты.
По форуму та к и не нашел однозначного решения проблемы.
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #113 : 26 Декабря 2011, 02:02:12 »
Сегодня же и решил проблему!
В моем случае был виноват РХХ...
Снял, промыл чисткой для карбюратора, не разбирая. Мыл с перерывами в 30 мин, давая покиснуть в химии... и так до того момента пока жидкость перестала становиться грязной. Шторка РХХ стала значительно легче вращаться( проверял куском провода) в сравнении как было до чистки...

Поставил, завелась с первого раза и без провалов сразу выставила обороты около1100
...на улице -3 было.
За те пол дня что катался все супер... старых проблем замечено не было)
Надеюсь многим поможет как и мне, поскольку это частая проблема!
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #114 : 24 Октября 2013, 18:16:33 »
У меня такая же проблема. Наступают потихоньку холода (сейчас -2 -4 утром) и на холодную заводится и глохнет.
Если снять фишку с PXX, то заводится, обороты не держит, если не газовать, глохнет, я секунд 20-30 педалью держу 1000-1200, она троит, потом начинает нормально работать. Так и езжу со снятой фишкой РХХ...
РХХ стоит от Волги новый (Т-образный), купил гофру, патрубок от 2-го перехода,подошел идеально, чистый. Со старым вообще не заводилась даже летом.
Форсунки 6238 с регулятором 3.0 бара.
Едет нормально (ну хотелось бы лучше конеш)), расход в норме, холостой держит хорошо, немного подергивает, но ровненько.
Есть идеи?
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #115 : 25 Октября 2013, 00:39:22 »
Привет археологам!
У меня эта проблема вылилась в обильный синий дым по утрам, и решилась капремонтом двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 25 Октября 2013, 10:20:24 »
РХХ вообще на заводку не должно сказываться, с нажатой педалью должно заводится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #117 : 25 Октября 2013, 11:15:13 »
И расходомер, по-моему, тоже. У него бегунок лежит на нуле, пока крутишь стартером. Так что остается давление топлива, форсунки, зажигание и механический износ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #118 : 25 Октября 2013, 22:10:10 »
РХХ вообще на заводку не должно сказываться, с нажатой педалью должно заводится.
У меня с подключенным РХХ заводится и сразу глохнет, педаль нажимай- не нажимай толку нет.
Отключаю фишку РХХ, заводится нормально. Если завести и одеть фишку РХХ, то работает нормально, разницы нет.
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 26 Октября 2013, 00:59:49 »
Ну у тебя глохнет просто, и с РХХ это никак не связано. Ищи проблемы со смесью.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #120 : 26 Октября 2013, 15:52:21 »
Ну у тебя глохнет просто, и с РХХ это никак не связано. Ищи проблемы со смесью.
Странно, а почему глохнет только при подключенном РХХ?
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #121 : 28 Октября 2013, 10:43:11 »
Странно, а почему глохнет только при подключенном РХХ?
Ну потому что при отключённом РХХ мозг им не управляет и вероятно получается более стабильное положение. Вообще РХХ лишь пускает воздух в обход дросселя. При том воздух этот учтённый расходомером. То есть открывание РХХ от открывания дросселя отличается лишь сечением канала и тем что ДПДЗ в режиме ХХ остаётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Голицыно
  • Возраст:50
« Ответ #122 : 23 Января 2018, 18:24:04 »
распространенная проблема ) Я забил на это. С чуть нажатой педалью газа заводится с первого раза, если педаль не трогать, то при минусовых температурах, раза со второго - третьего. Наверно так и должно быть! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #123 : 23 Января 2018, 20:17:55 »
Датчик температуры-синий, окислены контакты на фишках и как следствие хреновый сигнал на мотроне. А так возраст наших ведер и все выше перечисленное....
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам