BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется  (Прочитано 29485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 03 Декабря 2007, 03:05:49 »
При отрицательной температуре происходит такая фигня. Двигатель запускается, и тут же роняет обороты и даже глохнет. Со второго раза запускается и работает, но если добавить оборотов - работает как будто с пропусками (пятерит-четверит-троит?), но через пару минут нагревается и работает отлично.

Поменял свечи. Старые были вполне себе. Стало чуть получше.

После двухдневной стоянке на -10 градусов запустилась, поработала и резко заглохла, как выключили. Перезапустил - запустилось, потроило, прогрелось, нормально.

Крышке распределителя зажигания и проводам полтора года, бегунку поболее.
Если отключить расходомер - ситуация повторяется (обычно с отключенным расходомером отлично запускается и работает на ХХ), т.е. я зря его мыл-чистил и он не заедает.

Собираюсь менять бегунок.
Ищу плохой контакт, но где он должен быть, чтобы троило?

Поделитесь, пожалуйста, соображениями.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 mot 1.3 заводится и глохнет, троит пока не нагреется

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 10:16:13 »
Была абсолютно аналогичная херня как в описанных в начале симптомах. Просто глохнет и все с первого раза (в 3 из 5 случаев). Если с первого же раза немного дать газу,  то не глохнет. Проблему не вылечил, хотя у меня все было в идеальном состоянии, разве что лямбду не проверял, но судя по СО и она работала отлично. Понимаю что неправильно это, но посолкьку такая проблема у большинства плюнул на это дело, потому как ехала она без проблем и не глохла при езде, все было супер. Возможно мозг дуркует, может датчики какие...хз. Если решишь скажи что сделал, подскажу новому хозяину.

Было некое предположение что немного проблема с форсунками, немного пропускают, поскольку проявлялось такое только после длительной стоянки более 4 часов, это в частности обьясняло почему с нажатой педалью газа заводилась нормально, но к сожалению при снятии форсунки были на видв идеальном состоянии и я не стал дальше экспериментировать.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 10:19:09 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Декабря 2007, 10:29:29 »
может РХХ ?


а вообще бы подключить осцилограф и посмотреть на искру в каждом цилиндре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2007, 10:50:46 »
РХХ, а возможно расходомер все таки изношен и попробовать его отремонтировать смещением платы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Декабря 2007, 11:30:07 »
У меня на матроне 1.0 то же низкие обороты, до того как в синюю зону войдёт! Причину так не нашол! А по поводу завода с нажатым газом - читайте мануал! Там написано про запуск очень холодного двигателя - нажимать газ на половину хода или до упора, в зависимости от системы впрыска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Декабря 2007, 14:12:46 »
Если решишь скажи что сделал, подскажу новому хозяину.

В прошлом году помогла промывка корпуса расходомера - думаю, шторка застревала.
В этот раз не помогло :(

может РХХ ?

Был провал ниже ХХ при сбросе газа, РХХ промыл, стало ок. Но это все было до холодов.

а вообще бы подключить осцилограф и посмотреть на искру в каждом цилиндре

А почему не свечой?
В любом случае есть проблема - эффект после запуска довольно быстро исчезает, а чтобы он снова появился, надо подождать часов 6 :(

РХХ, а возможно расходомер все таки изношен и попробовать его отремонтировать смещением платы.

РХХ свежевымытый, плату уже двигал, но она вполне живая, поэтому от сдвига платы явных изменений не произошло.

Однажды я забыл подключить расходомер - завел, прогрелся и заметил неладное только когда попытался поехать. Поэтому я попробовал его отключать - при этом запуск получился тоже со второго раза. Поэтому, мне кажется, дело не в нем..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Декабря 2007, 16:00:46 »
не свечой, т.к. хотелось бы на форму и одинаковость импульсов посмотреть.

рхх говоришь промыт. а потом смазан? чем? может в нем чтото подмерзает, потом отогревается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Декабря 2007, 16:01:38 »
датчик температуры входящего воздуха и ОЖ надо еще проверить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Декабря 2007, 16:04:13 »
лямбда есть? живая? точно живая?
мож какой контакт окислился в ней...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Декабря 2007, 16:10:32 »
так вот в том то и дело! Эффект проявляется снова только после дальнейшего длительного простоя! Лямбда же не может прогреваться или остывать и от этого менять показатели, РХХ тож чет я сомневаюсь. Прям вот 100% также было у меня. Ночью постоит и утром так заводится...датчик температуры воздуха тоже наврядли, потому что заводя второй раз заводится с полпинка. то есть там либо богатая омбо бедная смесь (почему дергается) либо проблемы с зажиганием - это менее вероятно, потому что тогда становится не понятным, почему со слегка нажатой педалью заводится нормально. Что-то не то либо в подготовке смеси либо в цилах...а соответствено и элементы ответственные за это...ИМХО

p.s. флюр у меня был в идеальном состоянии.
После замены масла на более жидкое стало чуть лучше, "цеплять" стало лучше, но навряд ли это как-то связано.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2007, 16:15:56 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Декабря 2007, 16:58:06 »
пусковая форсунка и ее термовременное реле (хотя на мот 1.3 их вроде нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Декабря 2007, 17:03:06 »
нажимая педаль ты добавляешь воздух, а также переключаешь микрик в датчике положения дросселя.
окисляются контакты в датчике?


надо попробовать так заводить: включил "зажигание" подождал секунд 15, выключил, включил еще подождал, выключил.
тока потом завел
результат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 17:09:32 »
нажимая педаль ты добавляешь воздух, а также переключаешь микрик в датчике положения дросселя.
окисляются контакты в датчике?

Кстати неплохая мысль, при переключении микрика ЭБУ должен дать питание на клапан ХХ чтобы тот прикрылся. Может клапан ХХ все таки подклинивает, и несколько дерганий туда-сюда при попытках завести и нажатиях газа его таки оживляют...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 21:29:59 »
нажимая педаль ты добавляешь воздух, а также переключаешь микрик в датчике положения дросселя.
окисляются контакты в датчике?

надо попробовать так заводить: включил "зажигание" подождал секунд 15, выключил, включил еще подождал, выключил.
тока потом завел
результат?

хорошая простая гениальная мысль, Абра, а ну попробуй!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Декабря 2007, 23:26:28 »
Мотроник вроде не берёт показания с лямбды пока не прогреется мотор - на прогрев больше топлива подаётся .А лямбда будет стремиться обеднить смесь .
А как вариант - форсунки могут не держать давление .Утром при запуске в цилиндрах одно топливо . На педаль газа надавил - воздуха через открытый дросель хапнуло и заводиться ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Декабря 2007, 10:06:01 »
надо попробовать так заводить: включил "зажигание" подождал секунд 15, выключил, включил еще подождал, выключил.
тока потом завел
результат?

еще попробуй на не заведенной понажимать акселератор, чтоб микрик прочистить так сказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Декабря 2007, 15:58:45 »
Абра, чего куда пропал? Совсем не заводится чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 06 Декабря 2007, 01:10:07 »
нажимая педаль ты добавляешь воздух, а также переключаешь микрик в датчике положения дросселя.
окисляются контакты в датчике?

надо попробовать так заводить: включил "зажигание" подождал секунд 15, выключил, включил еще подождал, выключил.
тока потом завел
результат?

хорошая простая гениальная мысль, Абра, а ну попробуй!

Да, все забываю. Хотя я про нажимание на газ ничего не говорил, это был другой оратор. Я газ нажимал уже после запуска и обнаруживал троение.
Сейчас пока потеплело и она нормально заводится, поэтому эксперимент не получится.
Купил бегунок, поменяю завтра, наверное - пока грешу на высоковольтную часть.

А как вариант - форсунки могут не держать давление .Утром при запуске в цилиндрах одно топливо .

Не поможет бегунок - полезу в форсунки.
На эту тему есть еще одна проблема - если прогретый двигатель выключить и дать ему постоять минут 10-15, но не больше - он очень плохо заводится, надо пару-тройку раз нормально покрутить. Потом он вяло и лениво все же запускается. Иногда весьма странно - ключ уже отпущен и стартер не крутит, и тут через пару секунд двигатель говорит "пык-пык" и заводится.
В процессе промывки форсунок в прошлом году протечек в них не обнаружилось, а эффект 15-ти минут как был, так и остался.

Абра, чего куда пропал? Совсем не заводится чтоли?

Совсем плохо заводилось, когда был дождь и очень-очень сыро. Чуть-чуть схватывало и глохло. Пришлось нормально покрутить.
Еще может контакт где-то или колхозная скрутка глючит. Постепенно залезаю в разъемы, осматриваю, поливаю контакт-спреем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Декабря 2007, 09:57:49 »

На эту тему есть еще одна проблема - если прогретый двигатель выключить и дать ему постоять минут 10-15, но не больше - он очень плохо заводится, надо пару-тройку раз нормально покрутить. 
один из признаков больного РХХ

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Декабря 2007, 10:46:36 »

На эту тему есть еще одна проблема - если прогретый двигатель выключить и дать ему постоять минут 10-15, но не больше - он очень плохо заводится, надо пару-тройку раз нормально покрутить. 
один из признаков больного РХХ



не факт. Аналогичная история, прям Абра как машинами поменялись. Это можно обьяснить тем что форсунки все таки ссцут, и в цилах скапливаются пары, потому и заводится с трудом.

Е-мае, прям один в один....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 06 Декабря 2007, 18:22:20 »

На эту тему есть еще одна проблема - если прогретый двигатель выключить и дать ему постоять минут 10-15, но не больше - он очень плохо заводится, надо пару-тройку раз нормально покрутить.
один из признаков больного РХХ


Поясни. Как он влияет? Он говорит себе свое "бжжж", чем он может быть болен?

не факт. Аналогичная история, прям Абра как машинами поменялись. Это можно обьяснить тем что форсунки все таки ссцут, и в цилах скапливаются пары, потому и заводится с трудом.

Ну а если час постоять, то заводится прям вообще сразу. Почему? Бензин успевает улетучиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LeX
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Декабря 2007, 18:54:40 »
У меня на Ле-джетронике точно такая же фигня так что слежу за вами оочень внимательно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Декабря 2007, 20:46:31 »
не факт. Аналогичная история, прям Абра как машинами поменялись. Это можно обьяснить тем что форсунки все таки ссцут, и в цилах скапливаются пары, потому и заводится с трудом.

Ну а если час постоять, то заводится прям вообще сразу. Почему? Бензин успевает улетучиться?

так ведь фишка то в чем, цепочка то какая: заводишь сразу - не заводится, через час - ок, через 6 - опять плохо.... Мистика...Пока у меня реально только одно предложение, сделанное Тиггрой, попробовать включить-выключить зажигание перед тем как завести, по крайней мере таким образом исключишь некоторые элементы системы зажигания. Я почему то думаю что все равно не заведется после такого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 06 Декабря 2007, 22:56:54 »
Попробовал перед запуском понажимать газ, зажигание не включал-выключал. Завелась плохо, как в варианте "15 минут".

Поменял бегунок. Думаю, дело не в нем (сфоткаю, покажу). Контакты на крышке покрыты черными точечками. Соскоблил, почистил шкуркой. Соскоблился, мне кажется, серебристый металл от бегунка. Можно конечно крышку поменять, но ей полтора года, вроде немного.

Думаю, ничего не поменяется. Тогда буду копать в сторону форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 06 Декабря 2007, 22:59:14 »
У меня на Ле-джетронике точно такая же фигня так что слежу за вами оочень внимательно)))

Какая из фигней?
- провал сразу после запуска, троение пока не нагреется
- плохой запуск через 15 мин после остановки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам