нажимая педаль ты добавляешь воздух, а также переключаешь микрик в датчике положения дросселя.
окисляются контакты в датчике?
надо попробовать так заводить: включил "зажигание" подождал секунд 15, выключил, включил еще подождал, выключил.
тока потом завел
результат?
хорошая простая гениальная мысль, Абра, а ну попробуй!
Да, все забываю. Хотя я про нажимание на газ ничего не говорил, это был другой оратор. Я газ нажимал уже после запуска и обнаруживал троение.
Сейчас пока потеплело и она нормально заводится, поэтому эксперимент не получится.
Купил бегунок, поменяю завтра, наверное - пока грешу на высоковольтную часть.
А как вариант - форсунки могут не держать давление .Утром при запуске в цилиндрах одно топливо .
Не поможет бегунок - полезу в форсунки.
На эту тему есть еще одна проблема - если прогретый двигатель выключить и дать ему постоять минут 10-15, но не больше - он очень плохо заводится, надо пару-тройку раз нормально покрутить. Потом он вяло и лениво все же запускается. Иногда весьма странно - ключ уже отпущен и стартер не крутит, и тут через пару секунд двигатель говорит "пык-пык" и заводится.
В процессе промывки форсунок в прошлом году протечек в них не обнаружилось, а эффект 15-ти минут как был, так и остался.
Абра, чего куда пропал? Совсем не заводится чтоли?
Совсем плохо заводилось, когда был дождь и очень-очень сыро. Чуть-чуть схватывало и глохло. Пришлось нормально покрутить.
Еще может контакт где-то или колхозная скрутка глючит. Постепенно залезаю в разъемы, осматриваю, поливаю контакт-спреем.