BMW E30 Logo

Автор Тема: про прогрев и все сопутствующее вопросы  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild
  • Гость
« : 07 Декабря 2007, 19:29:35 »
Собсно сабж: нет прогревочного увеличения оборотов((((((((
поюзав форум нашел что такое прогревочный клапан, НО не понимаю как он работает, и вообще как правильно подключается, т.к. на нем 4 трубки под 4 патрубка, а у меня токо 2 подключено... и на схеме вакуумной системы М20 как-то непонятно
...просвятите дурака!! ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про прогрев и все сопутствующее вопросы

HUNTER
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 19:34:53 »
на м20 с карбом за прогрев отвечает прогревочное устройство, через которое проходи охлаждающая жидкость, там стоит биметаллическая пружина от которой идет ось к воздушной заслонке........ когда пускаешь двигатель, воздушная заслонка закрыта, по мере прогрева она приоткрывается и обороты стабилизирутся.........

на моторе М40 1.8 у меня никаких прогревочных оборотов нет, просто заводиться в режиме 800 об/мин и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 20:22:39 »
А по-мойму наоборот. Когда тосол холодный, то клапат открывает воздушный какнал, т.е. большее кол-во воздуха идет, соответственно возрастают обороты. По мере нагревания тосола, клапан прикрывает воздушный канал. Я думал так, если нет, исправтье
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 20:56:19 »
Я конечно не копенгаген, НО на карбовом моторе на прогреве воздушная заслонка почти закрыта и по мере прогрева она открывается. так что я больше согласен с вариантом HUNTERа.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 412
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ukraine\Vinnitsa
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 07 Декабря 2007, 22:30:46 »
Извиняюсь, я про инжектор говорил, забыл написать
BMW 320i --> 327i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2007, 23:00:58 »
А по-мойму наоборот. Когда тосол холодный, то клапат открывает воздушный какнал, т.е. большее кол-во воздуха идет, соответственно возрастают обороты. По мере нагревания тосола, клапан прикрывает воздушный канал. Я думал так, если нет, исправтье
я тоже больше к этому склоняюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Декабря 2007, 02:42:50 »
У прогревочного клапана 2 входа под антифриз и 2 под воздух
один воздушный канал идёт от гфры к клапану и от клапана уходит во впускной коллектор к пусковой форсунке.
тосольные шланги (если память не изменяет) один выходит из блока чуть выше стартера и идёт в прогревочный клапан, а из клапана идёт на дросельную заслонку, рядом со шлангом картерных газов.

Прогревочный клапан за счёт температуры открывает доступ воздуху мимо дросельной заслонки и помогает работе Холостых Оборотов. ( если не прав то поправьте, но помоему так).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2007, 13:11:30 »
на м20 с карбом
это на какой такой машине ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Декабря 2007, 14:32:13 »
на м20 с карбом
это на какой такой машине ?

Гы! Мне тоже очень интерестно! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 18:22:00 »
Товарисчи, а выложите кто-нибудь пожалуйста фото подключения этого девайса именно на машине и чтобы видно было все трубки-что-куда откуда-у меня колхоз там неимоверный....
Спасибо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 08 Января 2008, 11:01:14 »
У меня тоже гемор с этим клапаном
Он не закрывается и обороты постоянно 1500
Вобщем я перекрыл его вообще
На холодную он открыт, по мере нагревания закрывается
Так на м20 у меня
И это, фотки могу Ммской послать только:-)
Комп сгорел, я с телефона тут обитаю
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 11:03:00 от Irisron_782
»
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 08 Января 2008, 19:37:39 »
Товарисчи, а выложите кто-нибудь пожалуйста фото подключения этого девайса именно на машине и чтобы видно было все трубки-что-куда откуда-у меня колхоз там неимоверный....
Спасибо...

вот часть есть тут  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 08 Января 2008, 20:35:44 »
 На холодную полностью открыт, на горячую полностью закрыт. Раз у тебя шланги подключены в обход видимо он у тебя мертвый. А теперь о плохом- реанимировать практически не реально (ну можно промыть вдшкой но врятли поможет), б/у 80 % такие же трупы, Новый только оригинал. Ща не знаю скока стоит я брал чуть меньше 5 тыщ рублей.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Января 2008, 11:43:53 »
на м20 с карбом
это на какой такой машине ?



Гы! Мне тоже очень интерестно! :)

Все вам интересно на какой :))) Е-21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 09 Января 2008, 13:01:59 »
на м20 с карбом
это на какой такой машине ?



Гы! Мне тоже очень интерестно! :)

Все вам интересно на какой :))) Е-21
Если не ошибаюсь это М30 мотор. Здесь есть фотки такого /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI5MjguMA==
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Января 2008, 14:16:00 »
в тему воспрос по клапану доп. подачи воздуха: кто-нибудь может сказать, должен ли он полностью закрываться? мой не доходит до конца несколько милиметров, вопрос, так и должно быть? или он должен полностью закрываться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 09 Января 2008, 20:27:16 »
в тему воспрос по клапану доп. подачи воздуха: кто-нибудь может сказать, должен ли он полностью закрываться? мой не доходит до конца несколько милиметров, вопрос, так и должно быть? или он должен полностью закрываться?

на м20 зазор Х равен 6,0 плюс/минус 0,2 мм при 20 гр.с
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Января 2008, 11:20:22 »
[на м20 зазор Х равен 6,0 плюс/минус 0,2 мм при 20 гр.с

это на холодном, а на горячем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Января 2008, 12:37:40 »
Все вам интересно на какой :))) Е-21
[/quote]
Если не ошибаюсь это М30 мотор. Здесь есть фотки такого /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI5MjguMA==
[/quote]

Там на фотке mmx  мотор М30, а у меня М20, карбы разные, мне вообще кажеться что на фотке не роднной карб..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 10 Января 2008, 14:03:33 »
Все вам интересно на какой :))) Е-21
Если не ошибаюсь это М30 мотор. Здесь есть фотки такого /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI5MjguMA==
[/quote]

Там на фотке mmx  мотор М30, а у меня М20, карбы разные, мне вообще кажеться что на фотке не роднной карб..........
[/quote]
там у него от газели карб он же написал
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Января 2008, 11:04:05 »
ну так что, кто-нибудь знает, должен этот клапан на горячем двигателе быть полностю закрыт или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Января 2008, 09:04:44 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Января 2008, 11:48:53 »
Я перебирал карб, промывал, настраивал по приборам,......... у меня все работает нормально и на горячем эта заслонка открыта полностью!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Января 2008, 12:34:08 »
у меня не карб и заслонка несколько другая, и работает несколько иначе.

Фишка в том, что на холодную она открыта, а на горячую наоборот закрывается, работоспособность проверял путем кипячения в кастрюле. Закрывается, только не до конца - остается несколько миллиметров. так ли и должно быть?

еще вопрос, возможен ли из-за этого повышенный расход топлива?

Знатоки, откликнитесь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 15 Января 2008, 14:00:50 »
Запомните, и зарубите где нибудь...клапан не должен закрываться до конца при полном прогреве. Остается небольшая щель.
Цитировать
На холодную полностью открыт, на горячую полностью закрыт. Раз у тебя шланги подключены в обход видимо он у тебя мертвый. А теперь о плохом- реанимировать практически не реально (ну можно промыть вдшкой но врятли поможет), б/у 80 % такие же трупы, Новый только оригинал. Ща не знаю скока стоит я брал чуть меньше 5 тыщ рублей.
все правильно. красным выделено НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 14:03:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам