BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg  (Прочитано 5865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 12 Мая 2014, 00:10:25 »
Друзья, здесь предлагаю обсуждать одну очень редкую приблуду к двигателю M10B18 - карбюратор Pierburg 2BE.
Что-от типа этой: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114013.msg1947623.html#msg1947623.
Обсуждаем:
1. что лучше - Pierburg 2BE или Solex 21073-1107010
2. где его взять.
3. как ставить.
4. как настраивать.
5. как диагностировать проблемы и лечить.

И сразу первый вопрос:
У кого он уже установлен? Ребята, отзовитесь. Уже есть вопросы  ink
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 00:12:34 от MrDmS
»
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину8
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg

  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 12 Мая 2014, 14:23:25 »
снять и выкинуть в мусорку вместе с м10, к которому он прикручен)
крайне сложная приблуда пирбург, я бы даже не стал им заниматься, любой карб имеет определенный ресурс и потом хоть что с ним делай, нихрена он не будет работать как новый
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #2 : 12 Мая 2014, 14:58:22 »
перейти хотя бы на джетрон, а лучше как сказал Андрей в помойку его вместе с м10))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 21:42:59 »
На этом в принципе обсуждение можно и закрыть. Есть еще Январь на М10, но делать прийдется самому.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 135
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 22:28:17 »
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
  • BMW E30 316 M10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Мая 2014, 00:27:00 »
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 13 Мая 2014, 12:16:54 »
Снимается Пирбург несложно. Задавай вопросы конкретнее, я езжу на Солексе пока что. Для города и с некоторой натяжкой для трассы для обычной езды его хватает вполне.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2935
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:50
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #7 : 13 Мая 2014, 13:41:47 »
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 13 Мая 2014, 14:10:47 »
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
От это правильный выход из ситуации!
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 13 Мая 2014, 14:28:00 »
кто хочет избавиться от 2ве то пишите мне заберу не дорого
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 135
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 13 Мая 2014, 17:45:11 »
забирай))
  • BMW E30 316 M10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 135
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 13 Мая 2014, 17:46:19 »
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
сам снимал)что именно интересует?)
  • BMW E30 316 M10 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 13 Мая 2014, 21:58:19 »
отправляй.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Мая 2014, 00:54:54 »
сам снимал)что именно интересует?)
Зачем? Я сменил Нивовский ДААЗ на родное решение и мне нравится больше (единственный момент- это бОльшее количество электронных компонентов и клапанов всяких - просто по сравнению с примитивным тазовским он значительно сложнее).
Думаю 24-го обсудим эту ситуацию на встрече более подробно.
Ну и готов рассмотреть взять ЗИП от твоего :)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 14 Мая 2014, 00:57:02 »
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 14 Мая 2014, 15:41:17 »
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
разница в массе двигателей м50 и м30 - 7 кг. без навески естественно. м50 весит 136кг, а м30 - 143кг. так что не такой уж тяжелый м30.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 22 Мая 2014, 01:30:11 »
Нарыт хороший материал по настройке 2BE:
http://lehaiver.h10.ru/karb.htm

... есть свет в конце туннеля  ;)
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 22 Мая 2014, 10:40:50 »
там колхоз
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 22 Мая 2014, 12:46:58 »
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 23 Мая 2014, 02:01:58 »
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321
Спасибо большое, нужный контакт на все золота порой  ^-^
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 22 Октября 2014, 13:32:12 »
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 13 Декабря 2014, 18:19:15 »
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
Там интереснее получилось. Поставил же себе Пиербург. С ним лучше, чем с ДААЗом (одно лишь отсутсвие подсоса и необходимости подкачивать бенз педалью чего стоят), но потом уоржил движок и пришлось взять другой, а он был укомплектован своим пирбупгом. В итоге из двух карбов собрал один полностью и достойно рабочий. Отлично прокатал на нём с августа по ноябрь, а потом всё стало ухудшаться и сейчас у меня плавают обороты от 1000 до 1300. А если втопить по полоной (до 6000 без вопросов) и прокатить так чуток, то потом ХХ некоторое время на 1800-2000 стоят (как будто память оборотов работает).
Так что предстоит новый круг понимания и настройки карба, чтоб избавиться от плавающих ХХ.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 18:24:13 от MrDmS
»
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 13 Декабря 2014, 22:29:49 »
может лучше инжектор установить?
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 14 Декабря 2014, 15:30:24 »
может лучше инжектор установить?
А смысл. Мотор уже есть, установлен и работает нормально. Вкладывать ещё 10к, чтоб переделать его на инж или вообще очередной ставить...
Остался один лишь вопрос - победить плавающий ХХ и всё.
Не думаю, что это нерешаемая задача.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 04 Января 2015, 10:40:17 »
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?
  • e30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0