Сделал первый заезд. Поставил редуктор 2,65 с блокировкой, рулевая рейка от е36 с гидрачом правда течет шланг как не закручивай болт крепления к гидрачу, хотя шайбы есть,попробую поставить из более мягкого металла, да и еще он трещит когда руль крутишь хотя прокачивал как по книжке.Электровентилятор не поставил его у меня просто нет надо покупать, ездил с вязкомуфтой, перегрева не почуял, по трассе стрелка на 12 часах при езде на первой второй 90 градусов если долго медленно ехать, думал стрелка врет так как многие говорили о перегреве, но откручивал пробку бачка расширительного, намеков на кипение не было хотя проехал 20км. Х pipe убрал мне звук не понравился точнее было ощущение что он душит машину, зато теперь работает как мустанг тоже слишком вызывающе, думаю его точно надо было ставить ближе к двиглу, и я пришел к выводу что его лучше ставить если стоит прямоток, а у меня стандартный глушак пока, а он не раскрывает всех нот x pipe. Мне кажется если его ставить дальше от двигателя то получается звук похожий на звук м5 v10 или спортбайка, а если ближе то просто рокот не высокочастотный.