нестыковка. сначала ничего не грелось, а поставил вентилятор - и начало греться. больше ведь ничего в охлаждении не трогал?
я бы предложил глупую мысль что вентилятор гонит воздух задом наперед, но у тебя вискомуфта, а не электропропеллер...
Интересная идея! Она конечно мало вероятна но тоже имеет право на жизнь, тк я когда снимал виско, не смог открутить его от помпы и снял пропеллер! А потом собирал их вместе!
Не знаю можно ли ее собрать не так....
Заполнение "сухого" мотора антифризом - тот еще квест. Мало антифриза.
Сколько по времени ты проехал с указателем на 13.00?
Сел в машину у гаража, доехал до работы без виско и тоннеля, очень быстро прогрелась, но встала строго вертикально.
На работе мыл и тд, поставил виско и тоннель, поехал в сторону старой квартиры, не доехал до нее, температура начала переваливать через 3/4, до той квартиры мне где то 5-6 км.
Потом подождал, в дождь не хотелось под капотом ковыряться, печка постоянно дула горячим, остыла чуть, проехал еще километр или 2, опять начала переваливать через 3/4, остановился, подождал, глянул под капот, все на вид норм, течей нет, попробовал повыпускать воздух из радика винтом, не чего, только льется ОЖ.
Поехал на работу, стрелка застыла как на фото, доехал, там опять где то 5 км. На работе попробовал пожамкать патрубки, повыпускать воздух, долил чуть, нехрена не помогает.
В итоге надо было уже домой. Поехал поставил его у гаража и поехал на е46 домой!