BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: "Тапок" 318ti  (Прочитано 30627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #150 : 07 Мая 2015, 17:55:13 »
Поздравляшки!!! Коллекционер протезов :D ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Тапок" 318ti

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #151 : 07 Мая 2015, 18:53:43 »
поздравлялки!! :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #152 : 07 Мая 2015, 20:05:08 »
Поздравляшки!!!

поздравлялки!! :)

Спасибо :)

Коллекционер протезов :D ;D

 :-\



Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #153 : 14 Мая 2015, 20:48:25 »
Ребят, нужна ваша подсказочка!
Сегодня занимался компактом.
Отдраил его, помыл, пропылесосил, поставил недостающие пластмаски в салоне. Стала красота!
Ну дак вот собственно проблема в чем.
До работы от гаража доехал без пропеллера, виско и туннеля. 5 км, температура не поднималась выше середины, все было ок!
На работе закрутил болт колена с моментом, помыл и тд, поставил тоннель и виско и поехал думаю прокачусь!
И вот не задача! Температура поползла вверх! Не перегревается вроде, но стоит стрелка между последним делением и красной зоной.
Печка включена на макс, дует горячим. Воздух выпускал через винт. Не знаю чего и думать!
Может патрубки какие перепутал?!

Зы Абс еще горит((( Как хоть это корыто диагностиется?!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 21:34:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #154 : 14 Мая 2015, 22:17:31 »
может и не тот случай, но была такая байда на м40 - термостат когда менял, резинку уплотнительную поставил под него, а не на него.. - видимо, хуже  циркуляция была и тоже стрелка так стояла..
приборка глючить не может?
померяй температуру внешним прибором в бачке
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #155 : 14 Мая 2015, 22:18:18 »
del
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #156 : 15 Мая 2015, 06:03:55 »
может и не тот случай, но была такая байда на м40 - термостат когда менял, резинку уплотнительную поставил под него, а не на него.. - видимо, хуже  циркуляция была и тоже стрелка так стояла..
приборка глючить не может?
померяй температуру внешним прибором в бачке

Возможно. Спасибо за подсказку.
Корпус термостата я поставил и потом менял тк старый треснул.
Еще думал может опять с датчиками/разьемами напутал, но ближе к салону черный датчик и черный разьем, ближе к фарам синий и синий разьем. Так ведь?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #157 : 15 Мая 2015, 08:52:49 »
Возможно. Спасибо за подсказку.
Корпус термостата я поставил и потом менял тк старый треснул.
Еще думал может опять с датчиками/разьемами напутал, но ближе к салону черный датчик и черный разьем, ближе к фарам синий и синий разьем. Так ведь?!
да все верно
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #158 : 15 Мая 2015, 09:03:10 »
До работы от гаража доехал без пропеллера, виско и туннеля. 5 км, температура не поднималась выше середины, все было ок!
На работе закрутил болт колена с моментом, помыл и тд, поставил тоннель и виско и поехал думаю прокачусь!
И вот не задача! Температура поползла вверх! Не перегревается вроде, но стоит стрелка между последним делением и красной зоной.


нестыковка. сначала ничего не грелось, а поставил вентилятор - и начало греться. больше ведь ничего в охлаждении не трогал?
я бы предложил глупую мысль что вентилятор гонит воздух задом наперед, но у тебя вискомуфта, а не электропропеллер...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #159 : 15 Мая 2015, 09:36:30 »
Заполнение "сухого" мотора антифризом - тот еще квест. Мало антифриза.
Сколько по времени ты проехал с указателем на 13.00?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #160 : 15 Мая 2015, 10:08:45 »
Заполнение "сухого" мотора антифризом - тот еще квест. Мало антифриза.
Сколько по времени ты проехал с указателем на 13.00?

Федя, на компакте при падении уровня антифриза сразу отрубается печка. У Игоря же греет...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #161 : 15 Мая 2015, 10:41:15 »

нестыковка. сначала ничего не грелось, а поставил вентилятор - и начало греться. больше ведь ничего в охлаждении не трогал?
я бы предложил глупую мысль что вентилятор гонит воздух задом наперед, но у тебя вискомуфта, а не электропропеллер...

Интересная идея! Она конечно мало вероятна но тоже имеет право на жизнь, тк я когда снимал виско, не смог открутить его от помпы и снял пропеллер! А потом собирал их вместе!
Не знаю можно ли ее собрать не так....

Заполнение "сухого" мотора антифризом - тот еще квест. Мало антифриза.
Сколько по времени ты проехал с указателем на 13.00?

Сел в машину у гаража, доехал до работы без виско и тоннеля, очень быстро прогрелась, но встала строго вертикально.
На работе мыл и тд, поставил виско и тоннель, поехал в сторону старой квартиры, не доехал до нее, температура начала переваливать через 3/4, до той квартиры мне где то 5-6 км.
Потом подождал, в дождь не хотелось под капотом ковыряться, печка постоянно дула горячим, остыла чуть, проехал еще километр или 2, опять начала переваливать через 3/4, остановился, подождал, глянул под капот, все на вид норм, течей нет, попробовал повыпускать воздух из радика винтом, не чего, только льется ОЖ.
Поехал на работу, стрелка застыла как на фото, доехал, там опять где то 5 км. На работе попробовал пожамкать патрубки, повыпускать воздух, долил чуть, нехрена не помогает.
В итоге надо было уже домой. Поехал поставил его у гаража и поехал на е46 домой!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #162 : 15 Мая 2015, 11:15:16 »
Шлангопроводы на печку не перепутал? Если абсолютно уверен в достаточном количестве антифриза, то термостат на замену.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #163 : 15 Мая 2015, 11:26:49 »
попробуй снять пропеллер, вискомуфту и туннель. если температура на спокойном ходу (70-80) выровняется, то система охлаждения в норме, а вискомуфта в мусор.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 11:28:28 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #164 : 15 Мая 2015, 11:27:59 »
у меня сейчас без движения стрелка стоит на пол-первого, если охлаждать чисто печкой и не включать электровентилятор (он у меня по кнопке).
на ходу температура возвращается четко на 12. подумай.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #165 : 15 Мая 2015, 15:31:58 »
Шлангопроводы на печку не перепутал? Если абсолютно уверен в достаточном количестве антифриза, то термостат на замену.

Я думал об этом(шланги). Ездил на обеде посмотрел!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #166 : 15 Мая 2015, 20:54:37 »
Интересен вопрос вероятности установки вентилятора на вискомуфту наоборот. Или посадочное место не даст вентилятор лопастями развернуть неправильно? Свою вискомуфту давно не разбирал.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #167 : 16 Мая 2015, 11:45:05 »
Вчера после работы снял термостат.
Там был косяк, но что то я засомневался что он повлиял как то. Резиновое кольцо было с неправильной стороны.
Собрал правильно, положил новую прокладку под крышку термостата. Залил ож. Нет проблема осталась.
Причём греется до 12 часов и какое то время там стоит, срабатывает термостат, патрубок нижний греется, радик горячий и потихоньку начинает перегреваться, в этот раз я снял только тоннель, виско было на месте.
Решил попробовать работает ли виско. На хх остановил рукой виско спокойно и понял что ему капец))
Сопротивления не какого, можно прямо на хх крутануть в другую сторону.
Короче меняю виско, вместе с радиатором, он течёт. Дальше думаю всё будет ок.

PS Всем большое спасибо за советы ;)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 11:47:18 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:53
« Ответ #168 : 16 Мая 2015, 13:28:54 »
По АБС разобрался? Прозвони датчики должно быть где-то 1Ком, возможен обрыв провода.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:32
« Ответ #169 : 16 Мая 2015, 13:31:09 »
По АБС разобрался? Прозвони датчики должно быть где-то 1Ком, возможен обрыв провода.

Как они звонятся, кстати? Там 3 пина, вродь, на какие кидать?

Игорь, простите за флуд в топике)
  • е36 compact, m44b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пенза
« Ответ #170 : 22 Мая 2015, 09:06:06 »
а мож проще диагностику подрубить, инпа там, дис?) твою машину может быть возьмет уже k+dcan адаптер через юсб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #171 : 25 Мая 2015, 10:25:06 »
а мож проще диагностику подрубить, инпа там, дис?) твою машину может быть возьмет уже k+dcan адаптер через юсб.
не возьмет, только через железный COM, начиная с м44 мотора берёт.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #172 : 25 Мая 2015, 10:31:16 »
Ну значит будем тестером смотреть
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #173 : 27 Июня 2015, 23:28:59 »
С перегревом компакт продолжает выносить мозг((
Поставил новый термостат, новую прокладку, вроде начал нижний шланг грется как завел, долил ОЖ и опять 25, начал греться.
Газу даешь все нормализуется!
Ездишь с печкой и все норм, но потом потрогал нижний патрубок опять холодный(((
Газую, откручиваю винт на радиаторе, а там нечего, ОЖ не идет.
Поменял крышку бочка, поставил от е46, не фига((
Не хрена не понимаю!((
Еще заметил что сзади капает на глушак ОЖ и когда шланги жмакаешь, там воздух выходит.
Система видать не гермитична, буду искать откуда капает(((
Появилось большое желание распилить это ведро((

Зы Может шланги печки не туда подключил или подогрева впуска?!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 23:44:54 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3432
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:45
« Ответ #174 : 28 Июня 2015, 00:04:48 »
мож башке капец?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0