BMW E30 Logo

Автор Тема: M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания  (Прочитано 10508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #100 : 31 Октября 2014, 21:57:59 »
по теме..сегодня на трассе заметил что стрелка не на 11 часах а меньше (не знаю почему, но стоит она всегда около 11, двиг м20б25 с е34, слышал что это может быть изза тамашнего датчика на приборку, у пред хозяина мотора стояла приборка с 34...... так вот не об этом щас), это мне получаеться термос менять надо?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #101 : 01 Ноября 2014, 06:50:38 »
кстати не факт, что если сейчас через резьбовое соединение масса хорошая, то это будет всегда так. места соприкосновения двух металлов очень быстро окисляются.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #102 : 01 Ноября 2014, 09:03:24 »
по теме..сегодня на трассе заметил что стрелка не на 11 часах а меньше (не знаю почему, но стоит она всегда около 11, двиг м20б25 с е34, слышал что это может быть изза тамашнего датчика на приборку, у пред хозяина мотора стояла приборка с 34...... так вот не об этом щас), это мне получаеться термос менять надо?
получается так
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #103 : 06 Ноября 2014, 13:14:00 »
это мне получаеться термос менять надо?
А если на месте машина стоит, или например в пробке, доходит до 12 часов?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #104 : 06 Ноября 2014, 14:19:25 »
А если на месте машина стоит, или например в пробке, доходит до 12 часов?
нет не доходит, она никогда до 12 не доходит..если только в сугробе буксовать то доходит чуть побольше... печка кстати дует норм..   там на корпусе термостата стоит 3 датчика, подключено 2 двухконтактных, незадействован одноконтактный, я вот думаю, мож кинуть провод с датчика на него, правда фишку надо перепаивать, потомучто щас на датчике фишка как на форсунках.. поменяю  термос\датчик , посмотрим..

по подогреву.. все собрал и проводку сделал, собирал на герметик и фумленту..скоро поставлю пока просто, чтоб проверить на герметичность..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #105 : 06 Ноября 2014, 17:43:30 »
ну вот смотри какое дело. Если у тебя даже в пробках машина не догревается до 12 часов, то дело здесь не в термостате, а либо в неподходящем сопротивлении датчика, либо в сбитой стрелке указателя. Выбери вариант, который тебе больше нравится, а термостат не трогай, С ним все в порядке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #106 : 06 Ноября 2014, 17:49:14 »

ик термометр и найдешь кто врет ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #107 : 06 Ноября 2014, 20:31:42 »

вот я стою на хх прогретый

даю тыщи 3, держу, стрелка немного опускаеться, пробовал щас оба датчика показывают примерно одинаково... приборку то яя посмотрю, а датчики не могут оба же врать..до этого стоял м10 проблем никаких с темпой небыло, поставил этот, он мне сразу какимто холодноватым показался..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #108 : 06 Ноября 2014, 20:35:17 »
просто совсем недавно, ехал по трассе, а стрелка ниже обычного стоит, как здесь в начале темы.. пробок у нас нет, но на месте темпа чуть выше чем при езде.. это наверное изза того что я в эту термо тему влез, и как всегда у меня полетело то о чем в теме написано(((
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #109 : 10 Ноября 2014, 20:14:54 »
Недоделано немного. Щас уже стоит на машине для проверки на герметичность
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 11 Ноября 2014, 05:37:11 »
Ооо.. есть продвижение) когда испытания?))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #111 : 11 Ноября 2014, 10:50:29 »
Как только будут холода..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #112 : 11 Ноября 2014, 11:11:32 »
Почему 2 реле только? они по 30 ампер?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #113 : 11 Ноября 2014, 13:49:21 »
Так вышло что 2 свечи на 5 ампер на одном реле 40 а. И одна свеча на 15 на другом реле.. Делал все с запасом)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #114 : 11 Ноября 2014, 14:19:16 »
Так вышло что 2 свечи на 5 ампер на одном реле 40 а. И одна свеча на 15 на другом реле.. Делал все с запасом)
только я никак не могу понять как свечи нжк имеют 5-6 ампер при их сопротивлении в 0,9 ома. как бы это опытным путем проверить? сможешь?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #115 : 11 Ноября 2014, 14:35:58 »
Первое что на ум приходит это подключить их к БП на 12 вольт. Там стоит амперметр на нем и можно посмотреть скок ампер хавает свеча..сегодня если успею, попробую
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 14:38:03 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #116 : 11 Ноября 2014, 14:53:17 »
Если 12 вольт разделить на 0,9 Ома, то получится чуть больше 13А. Далее, вероятно, свеча нагревается, ее сопротивление увеличивается в пару раз, ток падает до 5-6А. Лампы накаливания тоже "на холодную" имеют гораздо более низкое сопротивление, поэтому обычно и перегорают при включении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #117 : 11 Ноября 2014, 15:37:43 »
Первое что на ум приходит это подключить их к БП на 12 вольт. Там стоит амперметр на нем и можно посмотреть скок ампер хавает свеча..сегодня если успею, попробую
Для правильности эксперимента, сунь свечу в ведро с водой, и тогда только подключай к БП. Поскольку тебя интересует не рабочий ток свечи в воздухе (когда она прогреется до 1000*С), а ток, который она жрет будучи охлажденной до -15*С. Ну или хотя бы до комнатной температуры, потому что по сравнению с 1000*С, что -15, что +20 - примерно одинаково. Думаю, что с 15-амперной свечой БП даже не запустится.

Большое реле - лишнее. Надо просто оба предохранителя на генератор, а коммутировать маленькими релями. Чем меньше контактов - тем лучше, тем более с такими конскими токами.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 15:51:12 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #118 : 11 Ноября 2014, 15:46:13 »
Кроме того, я бы подумал насчет безопасности конструкции. Представь, что по какой-то причине отсутствует проток ОЖ, а ты включил эти адовы свечи. Как быстро вскипит ОЖ которая находится в трубке со свечами и что после этого будет? И как этого избежать. На ум прииходит термостат, типа такого http://electronica.bashel.ru/?item=99-21-64 , который должен быть закреплен на трубе и иметь хороший тепловой контакт с ОЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #119 : 11 Ноября 2014, 16:04:11 »
Проверять буду на установленном уже.. Большое реле к подогреву не относится на нем просто болтик удобный скрепил чтоб неболталось.. Насчёт безопасности стоит термореле, тоже буду испытывать.. С 15 амперной свечой Бп запустился, но стрелка сразу за 20 зашкалила и я отключил..сегодня пятёрку проверю
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 16:18:48 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #120 : 11 Ноября 2014, 16:56:29 »
А, точно, это я не узрел термостата на фотке.
С 15 амперной свечой Бп запустился, но стрелка сразу за 20 зашкалила и я отключил..сегодня пятёрку проверю
Во, по 5-амперной свече можно будет прикинуть реальный ток и мощу нагревателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам