BMW E30 Logo

Автор Тема: M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания  (Прочитано 10511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #75 : 28 Октября 2014, 19:45:28 »
блин, уже едут 3 НЖКовские свечки, одна из них на 5 ампер..
ты уже думал как по проводке все делать будешь?я возьму провод 4 или 6 сечением, через релюхи на 40 ампер через преды на 20 или 30..минус я не знаю как закрепить..а если хомутом затянуть? а лучше в двух местах на 2 хомута..
включение будет происходить тумблерком через еще одну релюху, которая замыкается при напряжении 13.8 вольт и отключаеться при понижении до 12..дай бог небудет просадки такой что постоянно отключать будет.. но там у меня уже другая история с 45 амперным бошем, который прекрасно поместился в кармашке багажника на ПП..он там как резервное питание
Купил один пред с колодкой на 70А, думаю на счет реле, хочется поставить одно ампер на 60-80, с минусом думаю так же поступить.
На сколько у тебя генер?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #76 : 28 Октября 2014, 19:47:26 »

мошт от опеля поставить
если есть под рукой, то почему бы и нет, иначе это дорогое удовольствие.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #77 : 28 Октября 2014, 19:51:19 »
насчет гены не знаю, уже 3 дня в гараже света нет, вся модернизация встала)) прост я хотел на гене щетки менять для профилактики, а в темноте невариант.. вчера смотрел каталог там есть на 80 А, у него одни щетки, есть на 90 А и на 115А у них другие щетки.. а я по незнанию взял те что на 90\115, буду надеятся что я угадал, думаю раз двиг с 34, а там электрики поболе, мошт и повезет))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 28 Октября 2014, 20:05:54 »
насчет гены не знаю, уже 3 дня в гараже света нет, вся модернизация встала)) прост я хотел на гене щетки менять для профилактики, а в темноте невариант.. вчера смотрел каталог там есть на 80 А, у него одни щетки, есть на 90 А и на 115А у них другие щетки.. а я по незнанию взял те что на 90\115, буду надеятся что я угадал, думаю раз двиг с 34, а там электрики поболе, мошт и повезет))
У меня на е34 стоял на 80 :( заменил на 140 :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #79 : 28 Октября 2014, 20:14:15 »
У меня на е34 стоял на 80 :( заменил на 140 :)
140? это счего снят? тоже с м20?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 28 Октября 2014, 20:17:35 »
140? это счего снят? тоже с м20?
неа, по заводу такой ставили на двиг м50
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #81 : 28 Октября 2014, 20:25:24 »
нужно просто проверить сколько ампер жрет, вся электрика.. я в законах ома не шарю, но на ебэе видел штукенцию которая мерит амперы\вольты, ток там еще шунт надо ставить.. стоит гдето 8 баксов.. куплю наверно, чтоб потом реальные цифры показать, а не гадать по каталожным данным
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 28 Октября 2014, 20:38:30 »
нужно просто проверить сколько ампер жрет, вся электрика.. я в законах ома не шарю, но на ебэе видел штукенцию которая мерит амперы\вольты, ток там еще шунт надо ставить.. стоит гдето 8 баксов.. куплю наверно, чтоб потом реальные цифры показать, а не гадать по каталожным данным
три свечи ампер 60 будут хавать сто пудей и надо учитывать, что гена на ХХ не выдает всей своей мощности
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #83 : 28 Октября 2014, 20:38:55 »
может ну ево непонятное иликтричество и будем греть тосол выхлопом
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #84 : 28 Октября 2014, 20:46:38 »
ну 60 ампер схавают 3 пятнадцатиамперные свечи пока не прогреются, потом будут хавать свой номинал.я одну пятиамперную взял чтоб снизить нагрузку
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #85 : 28 Октября 2014, 20:48:06 »
ну 60 ампер схавают 3 пятнадцатиамперные свечи пока не прогреются, потом будут хавать свой номинал.я одну пятиамперную взял чтоб снизить нагрузку
хех..эта труба явно с дизеля каковонить?)


а..посмотрел..чета там с ЕГР связано..но явно не для отопления салона
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 20:52:02 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #86 : 28 Октября 2014, 20:52:58 »
ага, от дизеля, те вечно недогретые
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #87 : 28 Октября 2014, 21:21:14 »
нужно просто проверить сколько ампер жрет, вся электрика.. я в законах ома не шарю, но на ебэе видел штукенцию которая мерит амперы\вольты, ток там еще шунт надо ставить.. стоит гдето 8 баксов.. куплю наверно, чтоб потом реальные цифры показать, а не гадать по каталожным данным

8 баксов - недорого. Можно и попробовать. Есть способ не сильно дороже (от 420 рублей вверх), но гораздо удобней в применении. Называется "токовые клещи". http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=91597&text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%89%D0%B8%20mastech&srnum=8&how=aprice&np=1

Оу, только заметил: форум добавил мне четвертый кружок и перевел в статус "маньяка". Принимаю поздравления.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 21:23:24 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 28 Октября 2014, 21:52:07 »
Оу, только заметил: форум добавил мне четвертый кружок и перевел в статус "маньяка". Принимаю поздравления.
Поздравляю! :) Теперь тебя будет весь форум бояться, ты же маньяк! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #89 : 28 Октября 2014, 21:55:04 »
а я тока освоился, НО у меня 500 сообщение..))

http://www.ebay.com/itm/231354934322?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT  ВОТ
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #90 : 28 Октября 2014, 21:55:29 »
И СТАЛ БЫВАЛЫМ)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #91 : 29 Октября 2014, 00:04:10 »
Что-то масса на хомутах - как-то не очень. Может, припаять, нагрев газовой горелкой, или дындочку с резьбой и болтик?
Кстати, на сборной трубе из тройничков массу стоит на каждый тройник вешать, а то эти нити, герметики и лен могут давать неудовлетворительный контакт для большого тока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #92 : 29 Октября 2014, 05:40:45 »
Что-то масса на хомутах - как-то не очень. Может, припаять, нагрев газовой горелкой, или дындочку с резьбой и болтик?
Кстати, на сборной трубе из тройничков массу стоит на каждый тройник вешать, а то эти нити, герметики и лен могут давать неудовлетворительный контакт для большого тока.
все там отлично с контактом получилось, я уже проверял под нагрузкой)
массу конечно можно приколхозить и более цивилизованным способом, я пока в раздумьях.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #93 : 29 Октября 2014, 11:36:18 »
ВОТ
Хорошая штука, мне понравилась.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #94 : 29 Октября 2014, 11:37:29 »
все там отлично с контактом получилось, я уже проверял под нагрузкой)
Поддерживаю. Если взять любой учебник по радиоделу, то там рассматривается вариант заземления через батарею парового отопления. Т.е. в сантехнических соединениях всегда есть хороший электрический контакт.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #95 : 29 Октября 2014, 11:54:40 »
Ага, на сварных трубах, зарытых в землю. Полипропиленовых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #96 : 29 Октября 2014, 12:39:36 »
:) Ну лан прикалываться-то! Учебники по радиоделу писались в 50-х - 60-х годах, когда еще полипропиленовые трубы были только в фантастических рассказах. Так что все хорошо будет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #97 : 29 Октября 2014, 13:13:03 »
Полипропиленовые - хрен с ними, я говорю, что стояк был сварен из труб, а не скручен муфтами. У нас несколько раз на работе (в разных местах) меняли трубы отопления, один раз это были медные (да-да, модно, бохато) трубы, с соединениями на пайке, второй раз - стальные, соединения на сварке. Сами батареи - прикручены, а стояк и ответвления - сварные. В жилых домах внимания на это я как-то не обращал, но припоминаю на трубах муфты-утолщения со сварными швами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #98 : 29 Октября 2014, 13:13:25 »
я когда у друга на подоконнике сижу, одна нога на системнике а вторая если касаеться батареи, то через меня начинает проходить ток, я это чувствую) и это не только у него так.. такчто цепляем массу на батарею.желательно чугун))))))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #99 : 29 Октября 2014, 13:18:17 »
А еще, раз мы тут так здорово собрались, нет ли у кого на примете готового прибора, который питался бы от небольшого носимого 12-вольтового аккумулятора и выдавал 14В, чтобы им можно было подзарядить стартерный аккумулятор?

http://ru.aliexpress.com/item/150W-DC-DC-Boost-Converter-10-32V-to-12-35V-6A-Step-Up-Voltage-Charger-Power/1695610985.html

http://ru.aliexpress.com/item/Mini-LTC1871-100W-6A-DC-Power-Source-Step-Up-Converter-DC-DC-3-5V-30V-6A/1086634334.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам