Всем привет!
Еду вот я сейчас по МКАДу. Там новый асфальт, я рулю туда-сюда, слушаю, не гудят ли передние ступичные подшипники. Тут слышу снаружи легкий такой "пук". Смотрю на приборы и вижу, что двигатель-то остыл до полдвенадцатого, хотя еду я уже давно и бодро. Пока я искал, где остановиться, оно остыло до 11. Открыл капот - все супер, антифризом не воняет, пар не идет, луж нету (только на защите, но, видимо, брызги из-под колес). Поехал дальше, температура так и плавала между 11 и 12.
Такая же фигня была этой зимой, в сильный мороз, я тогда решил, что печка отбирает тепло у мотора и ему самому не хватает. Потом морозы кончились и проблема исчезла. Сегодня же, кстати, я поменял изрядно забитый салонный фильтр (е34) на новый, и печка стала заметно лучше дуть.
Есть подозрение, что это шалит термостат, не закрывается. Я читал, что он умеет клинить в открытом или закрытом состоянии. Способен ли он на такие фокусы - то работать, то не работать и вяло закрываться с запаздыванием?