BMW E30 Logo

Автор Тема: M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания  (Прочитано 10612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 13 Октября 2014, 14:26:10 »
Именно это может не прокатить, у него в характеристиках "номинальный ток - 60А". Надо два таких, да.

Меня вот смущает другое - ни к чему аккмулуятору сжирать все 80-140 ампер генератора. Ему от этого поплохеет. Надо какую-нибудь приблуду для ограничения тока зарядки дополнительного аккумулятора. 100-амперчасовому аккумулятору достаточно 10, ну 20А для зарядки. И обычный стартерный аккумулятор для этого дела может быть не самым подходящим, он таки стартерный. Может быть, батарея бесперебойника лучше подойдет для питания грелки.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 14:30:55 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50 стынет + делаем электроподогрев свечами накаливания

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #51 : 13 Октября 2014, 14:32:31 »
А еще, раз мы тут так здорово собрались, нет ли у кого на примете готового прибора, который питался бы от небольшого носимого 12-вольтового аккумулятора и выдавал 14В, чтобы им можно было подзарядить стартерный аккумулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #52 : 13 Октября 2014, 19:25:59 »
Всё это хорошо, будет ли успевать заряжаться акб
Вопрос очень скользкий. Правильнее всего ответить на него: "нет, не будет". Хотя, конечно, все зависит от длительности поездок и от времени работы свечей. Также надо помнить, что на морозе аккумулятор заряжается хуже, чем в тепле.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #53 : 13 Октября 2014, 19:39:08 »
Может быть, батарея бесперебойника лучше подойдет для питания грелки.
Так и есть. 4-5 глубоких разряда сильно испортят стартерную батарею. В этом смысле батарея для бесперебойника будет наиболее верным решением.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #54 : 18 Октября 2014, 01:38:45 »
я на этом сайте заказал на три тыщи всякого))) буду ставить второй аккум, а с морозом буду вебастой бороться
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 27 Октября 2014, 07:29:03 »
Отписываюсь о проделанном, но еще не сделанном :) так сказать еще в пути)

Прикупил свечи Bremi 26003, 16 ампер торка, довольно короткие свечи и не дорогие, 250-300 рублей штучка.
Так же прикупил детали для коллектора: тройники размерностью 1/2"; сгоны для патрубка 1/2" под 20мм шланг, сгоны под шланг с внутренним диаметром 10-11мм. За все 300 рэ.


Собираем все на какой-нибудь тангит юнилок. Отпиливаем соски  :-[ и нарезаем в них резьбу 12*1,25 (изначально внутренний диаметр сосков 10, сверлим до 10,8-11)


Свечи запузырил на тот же тангит. Вот что получилось.




Остается присобачить массу и делать электрическую часть. Спрашивайте, если что не до рассказал или не понятно. Опытный запуск планируется через неделю две)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2014, 07:30:51 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #56 : 27 Октября 2014, 10:47:16 »
а почему не взял штуку которая цельная, не помню как называеться, получилось бы меньше стыков, и там резьба то что надо.. м12 на свечке почти тоже самое что 1\2 дюйма. а так молодец, жду продолжение..хотел сам опробовать, да рассказать, но ты меня опередил))
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #57 : 27 Октября 2014, 10:50:47 »
и заметил что на ваге свечи стоят не в один ряд,а какбы ступенькой идут,ну или по спирали,не знаю вобщем как объяснить,не друг за другом они стоят. может это для лучшего разогрева)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #58 : 27 Октября 2014, 13:10:35 »
а почему не взял штуку которая цельная, не помню как называеться, получилось бы меньше стыков, и там резьба то что надо.. м12 на свечке почти тоже самое что 1\2 дюйма. а так молодец, жду продолжение..хотел сам опробовать, да рассказать, но ты меня опередил))
Не нашел я с ходу готовый коллектор... а по всем магазинам города его искать, дороже выйдет. Поэтому сделал так.
и заметил что на ваге свечи стоят не в один ряд,а какбы ступенькой идут,ну или по спирали,не знаю вобщем как объяснить,не друг за другом они стоят. может это для лучшего разогрева)
Между свечами расстояние вполне себе, устанавливать этот догреватель планирую либо боком, либо вниз свечами, дабы свечи всегда находились в ОЖ и чтобы максимально исключить воздушную пробку в районе свечи.
По поводу резьбы: не найти в сантехнических изделиях шаг резьбы 1,25, ну по крайней мере я не нашел с диаметром 12. Есть якобы какие-то футорки, в которых свечи изрядно болтаются, но я пошел более надежным путем, мне не составило проблему нарезать резьбу.

п.с. Ваговский родной коллектор под свечи выполнен чуть ли не ромашкой по расположению свечей, то есть они рядом все по кругу, тем не менее работает норм, да и заводские просчитывали  :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #59 : 27 Октября 2014, 13:15:53 »
для такой штукенции надо отдельную тему будет сделать.. пойду у себя в городе поищу чтонибудь.. экзист привез одну свечку, брал за 100 рублей фленор какойто, чисто в магазине попробовать как встанет по резьбе.. вебасту кстати хотел ставить, но чтото не могу всё никак найти..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #60 : 27 Октября 2014, 20:01:40 »
купил штук разных, ток метчик на шаг 1,25 не нашел, взял на 1,75 (если не подойдет, буду какуюнить готовую футорку искать, этих сантехмагазинов на каждом углу), сверло на 11, и эту штучку дрючку сисястую у которой произвел обрезание.. были сгоны на 16, но свеча в них проходила насквозь,взял на 14, и семейку из двух сгонов мама\папа на 20, которые по концам коллектора..




на всякий пожарный, в прямом смысле, взял вот





продолжение также следует, жду посылку с электрикой...
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #61 : 27 Октября 2014, 23:05:16 »
Таких датчиков видел несколько дохлых. Хотя если его не нагружать, а заставить только включать реле, то поживет. И плоские клеммы в неуютной подкапотной обстановке - не очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #62 : 28 Октября 2014, 00:20:23 »
конечно же не на силовой, поставлю на управляющий минус. а клеммы намажу чемнить токопроводящим и еще сверху на них по термоусадке..
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 00:22:20 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #63 : 28 Октября 2014, 11:10:01 »
Мне все понравилось, только я против применения тангитовых нитей. Мне кажется (хотя запросто может оказаться что я ошибаюсь), что подкапотные вибрации могут расшатать систему и она потечет. Кароч, я бы делал старым дедовским методом: сантехнический лен + масляная краска.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 28 Октября 2014, 11:21:37 »
Мне все понравилось, только я против применения тангитовых нитей. Мне кажется (хотя запросто может оказаться что я ошибаюсь), что подкапотные вибрации могут расшатать систему и она потечет. Кароч, я бы делал старым дедовским методом: сантехнический лен + масляная краска.
Думал тангит промазывать герметиком еще, но он сам имеет какую-то жирную пропитку и поэтому я не стал. Вибраций в моем случае не будет, этот подогреватель будет висеть на патрубке и не будет этому подвержен. Плюс ко всему тангит хорошо держит соединения в отоплении под большим давлением.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 28 Октября 2014, 12:18:40 »
Вибрации будут, потому что это - автомобиль. Дело не давлении, а в возможной подвижности соединения. Например, соединения на фумленте вообще нельзя трогать, а соединения на льне можно отыгрывать немного назад. Что там с тангитом - не в курсе, лично у меня с ним вообще не получилось работать, но подозреваю что он все же ближе к фумленте, чем ко льну. Лен с масляной краской ставит соединение намертво. (ну условно намертво. Против двух газовых ключей оно даже через 50 лет бессильно). Нельзя также забывать, что "вода дырочку найдет", а антифриз - гораздо более проникающее вещество и дырочка ему требуется гораздо меньше.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2014, 12:22:02 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #66 : 28 Октября 2014, 14:16:50 »
Я, понаматывав на сантехнические соединения фумленту и лен, пришел к мощному выводу, что все дело - в прямизне рук (которой у меня в этой области не обнаружилось).
Тут оно потоком не хлынет, наверное, будет потеть - значит тангит не канает, не будет - ну и славно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #67 : 28 Октября 2014, 15:48:35 »
а если простым рейнцовским термостойким черным герметиком намазать ещё резьбу?


и ещё, в коллектор лучше не ставить спиленые сгоны, так свеча даже до трубки основной не доходит.. и резьба моя 1,75 несканала)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 28 Октября 2014, 16:32:11 »
и ещё, в коллектор лучше не ставить спиленые сгоны, так свеча даже до трубки основной не доходит.. и резьба моя 1,75 несканала)
У меня все доходит, рабочая часть свечи полностью в проходе получается, смотреть последнюю фотку в моем отчете. Может от свечи зависит, их куева туча и все они разных размеров.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 28 Октября 2014, 16:34:02 »
Вибрации будут, потому что это - автомобиль. Дело не давлении, а в возможной подвижности соединения. Например, соединения на фумленте вообще нельзя трогать, а соединения на льне можно отыгрывать немного назад. Что там с тангитом - не в курсе, лично у меня с ним вообще не получилось работать, но подозреваю что он все же ближе к фумленте, чем ко льну. Лен с масляной краской ставит соединение намертво. (ну условно намертво. Против двух газовых ключей оно даже через 50 лет бессильно). Нельзя также забывать, что "вода дырочку найдет", а антифриз - гораздо более проникающее вещество и дырочка ему требуется гораздо меньше.
да не будет там таких вибраций) тем более все вибрации будут гаситься через шланг.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #70 : 28 Октября 2014, 16:49:07 »
я уточнил что с коллектором не получится, у него ответвления эти подлиннее. а у тебя на торойниках покороче та часть..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 28 Октября 2014, 19:21:22 »
я уточнил что с коллектором не получится, у него ответвления эти подлиннее. а у тебя на торойниках покороче та часть..
возьми свечки подлиннее, вот хороший каталог http://www.ru.bremi.de/user/eesy.de/bremi.de/dwn/D0546A_Gluehkerzen_16_10_13.pdf
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #72 : 28 Октября 2014, 19:36:27 »
блин, уже едут 3 НЖКовские свечки, одна из них на 5 ампер..
ты уже думал как по проводке все делать будешь?я возьму провод 4 или 6 сечением, через релюхи на 40 ампер через преды на 20 или 30..минус я не знаю как закрепить..а если хомутом затянуть? а лучше в двух местах на 2 хомута..
включение будет происходить тумблерком через еще одну релюху, которая замыкается при напряжении 13.8 вольт и отключаеться при понижении до 12..дай бог небудет просадки такой что постоянно отключать будет.. но там у меня уже другая история с 45 амперным бошем, который прекрасно поместился в кармашке багажника на ПП..он там как резервное питание
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #73 : 28 Октября 2014, 19:38:57 »

мошт от опеля поставить
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #74 : 28 Октября 2014, 19:43:35 »
сморя куда ставить и как..я хочу поставить на м20б25, там места не так много, и такая противокарабельная мина туда просто так не войдет, если ток с шлангой че мудрить
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам