на 36 не было ту моторов, а на 46 однованосных не ТУ моторов, тебе нужна коса с е39 м52ту с 98 или 99г
Вы меня не верно поняли. Блок управления я прятать в салон не буду, поэтому коса от E39 мне не нужна. Я же и написал что имею две проводки:
1. E46 M52TU (с этого же мотора)
2. E36 M52 (который естественно однованосный)
Ну и в салоне у меня проводка от E36 M43, хотя мотор вряд ли имеет значение.
Первая проводка тут и так ясно - проводка на мотор.
Со второй проводки нужны разъемы стыковки салонной проводки с моторной. А так же разъем диагностики (двадцатиконтактный т.к. в E46 OBD2 диагностический разъем находится в салонной проводке).
В интернете есть распиновка для каждого диагностического разъема бмв. Но вот для моторной я ничего толкового не могу найти. Соответственно состыковать тоже. + не пойму куда идут некоторые разъемы на моторной косе. Повтыкал всё куда можно было исходять из изгибов и длины проводов. Но во-первых это всё же наугад и так дело не пойдет, а во-вторых остались не подключенные несколько штук.
Если это всё есть в ETM, может объяснит кто, как "пользоваться" для совсем уж недалёких?