BMW E30 Logo

Автор Тема: Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION  (Прочитано 72225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 20 Ноября 2012, 10:40:06 »
Сбросил оил сервис, при включении зажигания горят зеленые, при запуске гаснут...и так уже на протяжении 7тыс.км, зеленые не горят вообще при работе двигателя, что случилось, может сталкивался кто?
Зелёные и не должны гореть при запущенном двигателе. Но они должны гаснуть по одной, ну то есть переставать зажигаться при включении зажигания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #101 : 20 Ноября 2012, 11:30:42 »
Зелёные и не должны гореть при запущенном двигателе. Но они должны гаснуть по одной, ну то есть переставать зажигаться при включении зажигания.
+1
и зависит их погасание не сколь от пробега а от моточасов, или же если точнее режима работы двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
« Ответ #102 : 26 Декабря 2012, 20:59:44 »
Подскажите если нет диагностического разёма под капотом, можно как нибудь скинуть индикаторы?
  • BMW E30, 316, Coupe, 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #103 : 27 Декабря 2012, 10:20:41 »
Не может быть чтоб совсем не было
А так - надо на синем разъёме 22 контакт замкнуть на массу, включить зажигание и ждать сброса :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 27 Декабря 2012, 16:52:08 »
У меня после сброса загорелись все 5 зелёных и гаснут (так должно быть), через некоторое при заведении двигателя загорелись 4 зелёных, потом тоже гаснут. Что интересно, то я уже проехал около 4500-5000 км и ещё горят при заведении 4 зелёных. Что они так редко загораются? Думаю, что где-то есть косяк, верно? Приборка до этого была разобрана разов 10-15, перепаяна, менял около 5 СИ-плат, замена аккумуляторов и т.д. Короче даже не знаю что может быть. Может кто-то объяснит?
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #105 : 27 Декабря 2012, 16:55:02 »
нормальная периодичность :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 27 Декабря 2012, 17:00:11 »
нормальная периодичность :)
Прошу прощения, не понял, 5000 км это нормально для 4-х индикаторов, не должно быть меньше?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #107 : 27 Декабря 2012, 17:25:49 »
у меня на 30ке примерно раз в 2500 угасание и происходило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 27 Декабря 2012, 17:47:39 »
у меня на 30ке примерно раз в 2500 угасание и происходило
Большое спасибо, успокоили, проеду точно 5000 км и увижу результат.
+1
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #109 : 27 Декабря 2012, 18:11:58 »
Рома, они гаснут не тупо только от пробега, а и от режимов и условий эксплуатации мотора. У меня желтый загорается обычно в районе 7-8 тысяч после их сброса. А если у тебя за 5 тысяч погас только один, то внатуре чет долго...эт если по 5 еще на оставшиеся 4 диода, то получится 25 тысяч! Многовато будет! )
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 18:14:57 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #110 : 27 Декабря 2012, 19:07:52 »
Рома, они гаснут не тупо только от пробега, а и от режимов и условий эксплуатации мотора. У меня желтый загорается обычно в районе 7-8 тысяч после их сброса. А если у тебя за 5 тысяч погас только один, то внатуре чет долго...эт если по 5 еще на оставшиеся 4 диода, то получится 25 тысяч! Многовато будет! )
+1 к режимам.
НО У меня жёлтая загорелась примерно на 11-12 тысяче -- ибо как и    Charger69 задавался вопросом, и решил не сбрасывать  а засечь пробег и понаблюдать. так что 25 не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 28 Декабря 2012, 14:40:39 »
Зависит от многих параметров. Может он проехал эти 4.5к за месяц-два и при этом не сильно мучил машину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 28 Декабря 2012, 16:16:03 »
Может он проехал эти 4.5к за месяц-два и при этом не сильно мучил машину.
Так и есть. Этот километраж я проезжаю с мая месяца после замены мотора. Выезжаю в лучшем случае 2-3 раза на неделю неподалёку, иногда может пару раз в месяц наматываю по 200 км, кручу свой М10 максимум до 3000-3500 об/мин, если дам больше, то думаю рассыпется. Это же М10. :)
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #113 : 28 Декабря 2012, 17:00:27 »
Да ладно я на м10 стрелку тахометра укладывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #114 : 31 Января 2013, 11:44:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #115 : 31 Января 2013, 11:51:30 »
https://www.e30club.ru/243-inspection-reset.html
ЧТо то тогда на встрече не получилось по схеме. всё подряд начали замыкать, пока не угадали)))
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 12:32:49 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #116 : 31 Января 2013, 12:02:49 »
на 34ках, по крайней мере рестайловых, сброс хитрый. Замкнуть на 18 сек., потом разомкнуть, потом опять на 1 сек. замкнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #117 : 18 Ноября 2013, 14:38:47 »
Добрый день, вопрос такой, сегодня сбросил оил сервис на новой приборке, все сработало, только перед тем как завести машину зажигаются зеленые индикаторы, но фишка в том что не все, а только 2, 4 и 5 (1 и 3ий не горят) это диоды просто перегорели или это что то означает?
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #118 : 18 Ноября 2013, 14:44:53 »
Добрый день, вопрос такой, сегодня сбросил оил сервис на новой приборке, все сработало, только перед тем как завести машину зажигаются зеленые индикаторы, но фишка в том что не все, а только 2, 4 и 5 (1 и 3ий не горят) это диоды просто перегорели или это что то означает?
должны гореть все, а гаснуть со временем по одному
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #119 : 19 Ноября 2013, 16:03:05 »
Это означает, что надо разобрать приборку, снять маленькую плату с диодами и пропаять сами диоды. Там разрушилась пайка и горят не все диоды. Проблема известная.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #120 : 23 Ноября 2013, 19:57:27 »
Полез сегодня скидывать инспекшн, оказалось, что у меня 19ый слот просто пустой, там нет ничего.
Я разъем не вытаскивал, не знаю как правильно надо, просто отворачивал резиновую изоляцию с разъема.

Правильно ли я понимаю, что можно просто замкнуть 7ой контакт на землю? К нему, к стати, два провода сразу подходят.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #121 : 25 Ноября 2013, 11:04:27 »
на землю можно да, а у тебя сервисный разъём уже большой что ли как на E34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 25 Ноября 2013, 13:10:00 »
А ты там где надо его ищешь то? :) Можно конечно на массу просто, но ты убедись хоть что замыкаешь нужный контакт, а то кто-то уже спалил так мозги не то замкнув...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:34
« Ответ #123 : 25 Ноября 2013, 17:45:07 »
Большой - это такой?


У меня как на фото, на форуме тут отрыл, надпись не моя. (автор Varg, видимо)

Вот я резиновую часть сверху просто отгибал, номера там подписаны, считывать коды ошибок у меня получалось, так что вроде куда надо смотрю.
Как он вынимается, просто тащить? Я так его подвигал - подергал, он не поддался, в итоге резинку и отгибал, боялся чего лишнего отломать.
  • не торопясь ищу е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #124 : 25 Ноября 2013, 18:34:49 »
Мля, ну ты дурик, ты чуть точно себе что-нибудь не спалил. :) Диагностический разъём это круглая байда рядом с тем разъёмом где резинка. Она видна на фото частично, в самом углу. Берёшь и откручиваешь крышку вращая её кольцевую часть. А тот разъём с резинкой состыковывает моторную и салонную проводки. Если замкнуть один из его пинов на массу вполне может получится фейерверк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам