BMW E30 Logo

Автор Тема: Грунт на полипропилен  (Прочитано 8574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 12 Февраля 2015, 18:55:41 »
Всем привет!
Возникла проблема. Надо склеить две хреновины из полипропилена. Ну, склеить-не склеить, а так, вставить одну трубу в другую с зазором и загерметизировать так, чтобы не отваливалось. Полиуретановый герметик, который я почему-то решил для этого использовать, скотина такая, отваливается от полипропилена от легкого прикосновения. Тогда я напрягся и вычитал, что аналогичная проблема имеется при покраске полипропиленовых бамперов, и там используется некий чудо-грунт, который липнет к ПП. А дальше к этому грунту полиуретан уж как-нибудь тоже прилипнет, я думаю.

Вопрос: посоветуйте такой грунт из личного опыта, пожалуйста!

Если кому интересно, зачем - это я опять делаю шайтан-фары на бмв из подручных материалов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Грунт на полипропилен

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 19:11:45 »
Сомневаюсь, что грунт создаст прочную связь..
Цианакриловый клей пробовал ? но это 50/50

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Февраля 2015, 19:45:06 »
Цианакриловым клеем щель не заполнишь... и он потом твердеет и трескается.
Я покрасил поверхность первой попавшейся краской и нашлепнул на нее кляксу ПУ. Оторвалась очень неохотно и вместе с краской. При этом краска соскабливается ногтем и легко облезает при попытке зашкурить. Если краска будет держаться хотя бы немного лучше, при большой площади соединения этого должно быть достаточно. Нагрузка на это соединение предполагается небольшая - откручивание- закручивание крышки лампы. То есть соединение будет работать, в основном, на сдвиг и иметь большую площадь. Труба около 100мм, ширина склейки пусть 30мм, это почти 100 кввдратных сантиметров.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2015, 20:11:55 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Февраля 2015, 16:16:17 »
А спаять не вариант?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Февраля 2015, 17:06:07 »
В этом месте спаять, по-моему, слишком сложно - трубы-то друг друга не касаются, а с зазором. Есть еще вариант соединить саморезами, пространство заполнить любым герметиком. Но это как-то некрасиво, хотелось бы избежать такого решения..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 19:36:32 »
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #6 : 13 Февраля 2015, 20:12:42 »
Ппц они так колхозниГи  :D
по сути они клеят обычный пластик.. с ним и так проблем нет.
тут же проблема, в том что это полипропилен.

давно я ещё находил верный способ склейки пропилена.. но там нужно небольшую химическую лабораторию  8) Если будет реальная заинтересованность, могу попробовать найти )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Февраля 2015, 14:31:11 »
Метод с содой - очень интересный, не знал раньше, большое спасибо!
Будет ли держаться на ПП, выдержит ли перепады влажности, температуры и вибрации - вопрос, надо проверять...

Химическую лабораторию разводить дома не хотелось бы.
Раздобыл грунт для пластика в баллончике, Kudo KU-6000, самый дешевый. Набрызгал, высушил. Ногтем не сковыривается! Но и полиуретан на него не липнет :( нужен еще промежуточный слой (о чем, впрочем, написано в инструкции :))

Интересно, из чего сделан серый корпус настоящей фары для тридцатки, на который я всегда клеил стекла на силиконовый герметик, и он прекрасно держался? Надписей о материале на нем не обнаружил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 15 Февраля 2015, 13:00:30 »
По грунту - есть 1К, т.е. однокомпонентный грунт Солид Полисил активный, липнет даже на нематованный пластик и используется данный тип грунта на заводах при покраске новых деталей из пластика. На него сразу после нанесения через 30-40 минут наносится любая краска. Сам при его применении матовал серым скотч-брайтом градации 1500.
Корпус фары серый я отлично подпаивал с помощью строительного фена и кусочка пластика. По пластику - это полипропилен, любой почти полоской от бампера с обозначением РР на обратной стороне бампера возле кода по каталогу. Крышку для лампы, вернее, её гнездо, при переклейке линз на фарах я приклеил на силиконовый герметик. Он лучше всего клеится к полипропилену.
Разговаривал со стекольщиком знакомым, полиуретановый герметик к пластику очень слапо клеится, и отваливается бегом, в отличие от силикона.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 15 Февраля 2015, 23:32:42 »
Хм. Я где-то прочитал, что силиконовый герметик от ПП тоже отлично отваливается, и не стал пробовать.
У меня тут уже ПП-труба, по кругу окрашенная разными грунтами-красками и вся обляпанная капельками герметика :)

Крышку для лампы, вернее, её гнездо, при переклейке линз на фарах я приклеил на силиконовый герметик. Он лучше всего клеится к полипропилену.

А можно поподробнее, что это была за "переклейка линз"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 15 Февраля 2015, 23:41:40 »
В общем, это была установка линз от фар Бош на е36, купил отличные. Ставились эти линзы опять таки на фары Бош для е30, очень близки по форме, но были у меня фары без улыбки, теперь с ней. Маски мне достались недорого с корпусами фар от е34. Почти идеальные. Так что колхозил я немало, выглядит страшновато, но светили фары эти в сравнении с Приорой очень прилично, не хуже никак.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 16 Февраля 2015, 15:37:46 »
Налепил силиконовый герметик на гладкий ПП. Отрывается довольно легко, практически как и ПУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #12 : 16 Февраля 2015, 15:42:02 »
Без химической связи.. всё будет отваливаться. Нужно именно реакция. Подозреваю, что грунт, о котором ты писал в самом начале именно на этом и основан.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 16 Февраля 2015, 18:27:16 »
По грунту - есть 1К, т.е. однокомпонентный грунт Солид Полисил активный, липнет даже на нематованный пластик и используется данный тип грунта на заводах при покраске новых деталей из пластика. На него сразу после нанесения через 30-40 минут наносится любая краска. Сам при его применении матовал серым скотч-брайтом градации 1500.

Я же написал, какой грунт есть неплохой. Есть в баллончиках. Цена варьируется от 500 до 800 рублей. У нас, по крайней мере. Лучше заматовать хоть наждачкой Р80-100. Засчёт поцарапанного и взрыхлённого зёрнами крупного абразива будет держаться даже без грунта.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 17 Февраля 2015, 14:31:49 »
Грунт на ПП наклеился отлично, а герметику пока чего-то не хватает. Буду экспериментировать дальше.
Большое спасибо за советы, поддержку и интересные ссылки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 17 Февраля 2015, 18:24:32 »
Грунт реактивный, т.е. вступает в реакцию с герметиком, может, поэтому не держится герметик? Надо тогда перекрыть любым грунтом сверху реактивный грунт.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 17 Февраля 2015, 19:05:13 »
Он отклеивается, а в месте, где он был - липкая краска (которая поверх грунта). То ли я ее недосушиваю, то ли герметик выделяет что-то, что растворяет краску.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 19:07:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 17 Февраля 2015, 22:45:49 »
Я силиконовый моторный герметик без всякого грунта прилепил на серые корпусы фар, держится всё хорошо. если оторвать специально - наверное, оторвётся с не сильно большим усилием. Герметик сох в местах нанесения большого слоя очень долго, около недели возле буржуйки, где фара нагревалась до 50град. примерно, периодически.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 17 Февраля 2015, 23:08:34 »
Что-то мне все же кажется, серые корпусы из чего-то другого. У них вот уши, куда винты крепятся, любят отламываться. А полипропиленовые предметы гораздо более гибкие и тянучие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 18 Февраля 2015, 23:59:47 »
У них присадки разные. РР+Т20, РР+Т10, РР+ЕРDM и т. п. Все обозначения пишутся на пластиковых деталях с обратной стороны. Я по этим обозначениям и подбираю нужные пластики для ремонта.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 19 Февраля 2015, 11:39:57 »
На фаре я чето даже PP не нашел. Искал на хелле и депо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 19 Февраля 2015, 13:04:00 »
На фарах этих вроде и нет обозначения, на тазах 2110 бошевские фары и пластик и цвет даже очень похожи. Может, и пойдёт по составу для ремонта в качестве донора на полоски.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 19 Февраля 2015, 13:25:24 »
Не, мне донора не ннадо, я же из канализационных труб новые фары задумал строить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 19 Февраля 2015, 22:20:14 »
Это намного выгоднее. Труб много, и метражом. Фары в метрах никак не продаются. За любую плату. Фото можно будет глянуть? Сам процесс постройки корпуса интересует. линзы от чего? У меня одна тойотовская, под Н11 лампу вроде, есть, и пара от Ховера3 китайца. Но от дальнего. Покрытие отражателя идеал, не выгоревшие никак. Пока некуда ставить. думаю всё-таки безлинзовые фары делать с тазовским шестым отражателем. Стёкла бы найти новые. Плоские.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 20 Февраля 2015, 11:44:13 »
Ну, трубы метражом тут не нужны, фары-то небольшие. Я нашел полипропиленовый переход с чугунных труб на пластиковые, приложил к фаре - один в один, те же диаметры, тот же угол в месте смены диаметра. Такое ощущение, что автор этих фар когда-то тоже делал их из такого переходника. Внутрь я собираюсь запихнуть биксеноновые модули, вот эти: http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_koito_fx_r_4_0_2_5_dyuyma/ - давняя мечта, т.к. они, на мой взгляд, лучше всего светят. Стекла я пытаюсь сделать из листа поликарбоната методом вакуумного термоформования. Пока получается не супер (стекла в крапинку), но, в принципе, уже приемлемо. Фотографировать пока особо нечего - имеются только "материалы" и наполеоновские планы в голове.

В другие фары, не себе, не бнв, я колхожу бюджетный вариант, вот такие модули: http://egolight.ru/products/3152914 . Там стекла мы тоже пытаемся запилить из поликарбоната прозрачные.

Что-то я не уверен, что галогеновые модули от китайца будут светить чем-то лучше, чем родной тридцаточный хелловский модуль. Жигулевские фары светят, в принципе, тоже неплохо (особенно когда новые), но очень уж маленьким пятнышком - вообще несерьезно. А с плоским стеклом так вовсе будет вместо ближнего какой-то недоделанный дальний. Можно тогда уж прямо так жигулевскую фару и воткнуть - она такая же по диаметру, только более выпуклая - известны случаи такого "ретрофита".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам