BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат или ГБЦ  (Прочитано 6482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 15 Марта 2015, 20:49:15 »
Прискорбно...
Да,печально.Так что делаем ставки,прокладка ГБЦ или же Головка 8)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 21:06:17 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат или ГБЦ

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #51 : 15 Марта 2015, 21:08:47 »
Прокладка это редкость большая, еще редкость трещина в блоке. Так что голова. А делать надо так, снимаем голову и отвозим на опрессовку, но перед этим внимательно смотрим на наличие трещин под распредвалом. Новую(бу обычно) голову также опрессовываем и шлифуем по плоскости, только после этого ставим, ну и новые болты обязательно. Переборка головы по желанию, такая как замена клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Если прокладка, то там будет видна дорожка по которой протекал антифриз в камеру сгорания.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2015, 21:16:42 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 15 Марта 2015, 22:08:54 »
Прокладка это редкость большая, еще редкость трещина в блоке. Так что голова. А делать надо так, снимаем голову и отвозим на опрессовку, но перед этим внимательно смотрим на наличие трещин под распредвалом. Новую(бу обычно) голову также опрессовываем и шлифуем по плоскости, только после этого ставим, ну и новые болты обязательно. Переборка головы по желанию, такая как замена клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Если прокладка, то там будет видна дорожка по которой протекал антифриз в камеру сгорания.
Спасибо буду смотреть уже
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 16 Марта 2015, 10:00:54 »
Ну если фриз то конечно бошка, прокладка очень редко на М20. Если её придётся менять, то я бы советовал сразу и всю начинку махнуть на новую, ну если конечно на твоей износ есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 16 Марта 2015, 10:03:37 »
Хотя вообще странно что 6й, вроде чаще в середине трещины. Может просто повело её например.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #55 : 16 Марта 2015, 14:36:58 »
Ну если фриз то конечно бошка, прокладка очень редко на М20. Если её придётся менять, то я бы советовал сразу и всю начинку махнуть на новую, ну если конечно на твоей износ есть.

А я бы не советовал, если нет необходимости. Мне так сделали, а потом пришлось покупать б\у оригинальные рокеры и менять их снова, потому что новые оказались говном. И на торцах новых клапанов я увидел, как они расклепываются - торцы расклепались за 20к, а старые оригинальные не были расклепаны вовсе. Это все вогнало меня в уныние - я начал постоянно ждать, что в моем двигателе какая-нибудь еще из новых деталей хрясь - и пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 16 Марта 2015, 14:51:24 »
А я бы не советовал, если нет необходимости. Мне так сделали, а потом пришлось покупать б\у оригинальные рокеры и менять их снова, потому что новые оказались говном. И на торцах новых клапанов я увидел, как они расклепываются - торцы расклепались за 20к, а старые оригинальные не были расклепаны вовсе. Это все вогнало меня в уныние - я начал постоянно ждать, что в моем двигателе какая-нибудь еще из новых деталей хрясь - и пополам.
Так не надо кетай брать и закупаться фиг знает где.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #57 : 16 Марта 2015, 15:00:07 »
Не-фиг-знает-где - это где?

А то получается, к сожалению, совет из серии "вы дураки, я знаю, где то же самое дешевле и лучше в два раза, но не скажу".
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 15:06:05 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 16 Марта 2015, 15:55:27 »
Ну я покупал в том-же магазе где и всегда, тебе он ясен пень не подойдёт и автору тоже. :) Но вот судя по куче отзывов экзист я бы не назвал подходящей конторой, уж очень часто они фигню непонятную привозят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 16 Марта 2015, 23:34:49 »
Я ставил новые клапана кольбеншмидт, ничего вроде работают. Рокера лучше оригинальные поставить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 22 Апреля 2015, 20:06:13 »
Проблема оказалась в  головке,а прокладка целая,в общем на 6 котле,по каналу которому циркулирует антифриз отколот маленький кусочек с краю,из-за этого и попадал антифриз в цилиндр,сказали что это скорее всего из-за воды,на которой до меня ездили
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 22 Апреля 2015, 22:22:42 »
И еще никогда больше не буду лить кастрол,это просто ужас,на нем я проехал всего 2700км,и в двигателе густое желе темно оранжевого цвета,хотя масло привезли с Германии мне
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам