BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат или ГБЦ  (Прочитано 6484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« : 03 Марта 2015, 12:14:29 »
Прошу не пинать если тема кучу раз обсуждалась)Вчера обнаружил что стрелка температуры чуть отклонилась от середины,долго не думая первым делом,включил печку,благо на улице прохладно,но вот с печки дует теплым,а не как обычно горячим,но хоть температура вернулась в норму.Долго не думая решил остановиться,открываю капот,верхние патрубки кипяток,нижний патрубок и радиатор холодные.В октябре,5 месяцев назад менял радиатор поставил большой 550мм BEhR,заодно и поменял,все патрубки,помпу Febi поставил,вискомуфту и лопасти,ну и антифриз forse вроде,а термостат поленился менять)Как убедиться прокладка ГБЦ или все же термостат?Мотор 20б27
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат или ГБЦ

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Марта 2015, 13:18:24 »
долго не думая включил...
Долго не думая решил...

Как говаривал Владимир Ильич, "Было бы величайшей ошибкой думать" :)
ГБЦ от незначительного перегрева вряд ли гавкнулась. Скорее имеет место какая-нибудь более банальная проблема в системе охлаждения.
Как поживает уровень антифриза в бачке на холодном двигателе?
Повторялся ли перегрев?
Нет ли из выхлопа чрезмерного пара с запахом антифриза?
Есть ли утечки антифриза?
Не потеют ли окна жирными разводами?
Имеется ли циркуляция охлаждающей жидкости, типа струйка в бачке при повышении оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 03 Марта 2015, 13:35:47 »
Как говаривал Владимир Ильич, "Было бы величайшей ошибкой думать" :)
ГБЦ от незначительного перегрева вряд ли гавкнулась. Скорее имеет место какая-нибудь более банальная проблема в системе охлаждения.
Как поживает уровень антифриза в бачке на холодном двигателе?
Повторялся ли перегрев?
Нет ли из выхлопа чрезмерного пара с запахом антифриза?
Есть ли утечки антифриза?
Не потеют ли окна жирными разводами?
Имеется ли циркуляция охлаждающей жидкости, типа струйка в бачке при повышении оборотов?
Уровень антифриза в норме
Только вчера заметил,раньше такого не было
Окна не потеют
Струйка в бочке бежит,при газовке бежит сильнее
При минусовой температуре бывает парит немного,у меня прямоток стоит Sebring bmw инжектор спорт,без ката просто пламя гаситель,честно выхлоп не нюхал
Утечки нет,так как машину держу в гараже и сразу бы заменил,но за ночь сегодня со сливной трубки от бочка стравило пару капель
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 13:37:38 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 03 Марта 2015, 13:56:42 »
Заказал термостат Behr с точкой открывания 78 или 80 градусов,завтра привезут поменяю,если проблема останется,то получается прокладке ГБЦ жопа?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Марта 2015, 14:55:16 »
Могло радиатор изнутри забить. Типичная картина - сверху кипяток, снизу холод и машина кипит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Марта 2015, 15:16:24 »
Могло радиатор изнутри забить. Типичная картина - сверху кипяток, снизу холод и машина кипит.
Он же новый,еще на гарантии даже)Антифриз тоже)Кстати еще когда открыл крышку расширительного бочка,почувствовал запах уксуса или что-то типо того,запах едкий аж в глазах.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 15:20:03 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Марта 2015, 17:14:39 »
То что новый не важно. Он мог долго лежать на складе и там могло что-то отвалится и забиться, при замене могли подняться говны из блока и забить радик и т.д., вариантов много. Так что при замене термостата сразу лучше сними и промой радик, так ты точно будешь знать есть там что-то или нет и не будешь лишний раз менять ОЖ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Марта 2015, 17:37:08 »
То что новый не важно. Он мог долго лежать на складе и там могло что-то отвалится и забиться, при замене могли подняться говны из блока и забить радик и т.д., вариантов много. Так что при замене термостата сразу лучше сними и промой радик, так ты точно будешь знать есть там что-то или нет и не будешь лишний раз менять ОЖ.
Спасибо,воспользуюсь советом и хорошенько промою заодно,чтоб уж 100% процентов все исключить
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 03 Марта 2015, 18:11:06 »
Если бы термос не открывался, печка холодным не стала бы дуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 03 Марта 2015, 18:27:41 »
Если бы термос не открывался, печка холодным не стала бы дуть.
Печка дует теплым,а раньше дула горячим,тем более при горячем двигателе.Получается трабл 100% в термостате?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Марта 2015, 18:34:34 »
Наоборот. Неисправный вечнозакрытый термос никак не может помешать печке дуть горячим, по моему мнению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 03 Марта 2015, 18:40:59 »
Наоборот. Неисправный вечнозакрытый термос никак не может помешать печке дуть горячим, по моему мнению.
Получается малый круг охлаждения двигателя должен идти и через радиатор печки
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 04 Марта 2015, 08:47:56 »
Пробка воздушная,прокачал плохо систему.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 04 Марта 2015, 08:55:55 »
крышки на радике и на бачке менял? мог умереть клапан
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 04 Марта 2015, 19:44:21 »
Мужики всем кто откликнулся огромное спасибо!Проблема и правда оказалась в термостате.Достав,а это далось не легко,пришлось выбивать его отверткой и молотком,потому что иначе он никак не вылазил,в общем термос оказался очень ржавым,решил проверить его,вскипятил воду кидаю,он не открывается,думаю ладно,подергал его туда сюда,если вода кипит он открывается,если не кипит просто секунду назад кипела,не открывается)Поставил новый Behr на 71 градус,почистил все от грязи,болтики новые,промыл хорошенько радиатор,кстати антифриз с него выходил зеленый как будто только залил,в общем радиатор чистый,собрал все залил антифриз,завел включил печку на огонь)Жду жму патрубки руками,чтоб хорошенько все вышло,кстати крышку на расширительный бочек закрутил только когда стрелка Т поднялась чуть выше синей,погазовал жамкаю дальше патрубки давление накачалось стрелка ровно на серединке,глушу открыл крышку бочка чуть подлил антифриза,пожамкал патрубки,закручиваю,завожу и еду катаюсь 20 мин,после чего открываю капот все патрубки горячие радиатор тоже,стрелка Т ровная.На щупе чистейшее масло,открыл крышку заливную головы,свечу фонариком все чистенько,выкрутил свечи,чистые,смотрю в цилиндры,все гуд,выхлоп чистый,мотор работает ровно.Теперь датчик температуры будет у меня во внимании)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 04 Марта 2015, 23:55:11 »
Ржавый.. на воде долго ездили, значит. Плохо.
Ну двигатель-то так запросто не угробишь, это надо как следует прохлопать перегрев, либо проявить упорство. Но на градусник, конечно, надо поглядывать, особенно на М20.
Но мне все равно непонятно, как термос мог помешать печке дуть горячим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Марта 2015, 09:53:14 »
Но мне все равно непонятно, как термос мог помешать печке дуть горячим.
Когда начинается перегрев печка бывает почему-то начинает греть хуже. Сам замечал. Правда обычно это было при кипячении его в начале красной зоны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 05 Марта 2015, 10:15:33 »
Думаешь, оно закипело и датчик оказался в пузыре пара, поэтому показывал лишь небольшой перегрев?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Марта 2015, 12:45:30 »
Думаешь, оно закипело и датчик оказался в пузыре пара, поэтому показывал лишь небольшой перегрев?
Честно х.з. Пути антифриза неисповедимы! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 05 Марта 2015, 17:00:08 »
Ржавый.. на воде долго ездили, значит. Плохо.
Ну двигатель-то так запросто не угробишь, это надо как следует прохлопать перегрев, либо проявить упорство. Но на градусник, конечно, надо поглядывать, особенно на М20.
Но мне все равно непонятно, как термос мог помешать печке дуть горячим.
То что на воде ездила,я знаю,бывший хозяин так ездил)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 05 Марта 2015, 17:05:07 »
Честно х.з. Пути антифриза неисповедимы! :D
Датчик рабочий,но позже и его поменяю,чисто для себя,чтоб быть уверенным)Главное что антифриз остался в системе и продолжал циркулировать)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 05 Марта 2015, 17:22:49 »
Я так поменял датчик температуры на новый, Vaico/Vemo. Прошло полгода и стрелка упала замертво. Пошурудил разъем - ожила на неделю. Потом я распилил этот датчик, подпаял отвалившиеся внутри проводки, собрал обратно и он работал еще год, потом снова развалился и я поставил обратно старый... Потом такая же фигня приключилась с датчиком давления масла, тоже Vemo, только там я еще покатался на эвакуаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 05 Марта 2015, 17:38:45 »
Я так поменял датчик температуры на новый, Vaico/Vemo. Прошло полгода и стрелка упала замертво. Пошурудил разъем - ожила на неделю. Потом я распилил этот датчик, подпаял отвалившиеся внутри проводки, собрал обратно и он работал еще год, потом снова развалился и я поставил обратно старый... Потом такая же фигня приключилась с датчиком давления масла, тоже Vemo, только там я еще покатался на эвакуаторе.
Советуешь оставить старый)Работает и работает себе.Я кстати когда вытаскивал термостат и его вытащил протер хорошенько и вкрутил на место.По мере прогрева температура поднимается плавно,как и всегда.У меня есть подозрения что датчик Т на мозги который идет,глючит иногда.
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 05 Марта 2015, 17:54:08 »
Не. Хочешь поменять - поменяй. Старый только далеко не выкидывай, мало ли. Его там менять - две минуты с перекуром, на холодном двигателе оттуда ни капли не выливается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 05 Марта 2015, 21:39:28 »
Ржавый.. на воде долго ездили, значит. Плохо.
Ну двигатель-то так запросто не угробишь, это надо как следует прохлопать перегрев, либо проявить упорство. Но на градусник, конечно, надо поглядывать, особенно на М20.
Но мне все равно непонятно, как термос мог помешать печке дуть горячим.
Угробить его проще простого, на месте автора, я теперь  почаще  бы проверял на наличие антифриза в масле или наоборот.
Когда перегрев, образуется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции охл жидк в голове, так как закипает, а датчик может и не показывать красную зону. Достаточно поездить с отклонением на одно деление вправо и привет голове.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 21:42:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам