BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить форсунки от 2111  (Прочитано 152915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #325 : 25 Октября 2009, 11:41:07 »
А не подскажете, сейчас за что идет борьба? А то тема очень длинная. За М40В18? Как я понял, пионер Арнольд вкорячил таки форсунки 0 280 158 502 в свой автомобиль (за что честь ему и хвала), и у него все прекрасно, и я собираюсь последовать по его стопам:)
практически так, только у Арнольда пропал подхват на верхах - что и ожидалось.
ещё я бы не доверял гаражным расчетам "форсунок на объем двигателя". Форсунки идут одинаковые на разные объемы, потому что мозг определяет время открытия форсунки. Следовательно уменьшая производительность - уменьшаете прямо пропорционально количество подаваемого топлива. Выровнять это разницу лямбда не поможет - вы от неё слишком много хотите.

Вопрос: может кто то захочет померить производительность 502-х форс при разном давлении и попробовать достичь оригинала таким образом?
 Я думаю именно это дало бы решающий ответ, что то вроде:
 оригинал форсунки М40 = 502 форсы + регулятор на N бар
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить форсунки от 2111

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #326 : 25 Октября 2009, 16:46:31 »
практически так, только у Арнольда пропал подхват на верхах - что и ожидалось.
ещё я бы не доверял гаражным расчетам "форсунок на объем двигателя". Форсунки идут одинаковые на разные объемы, потому что мозг определяет время открытия форсунки. Следовательно уменьшая производительность - уменьшаете прямо пропорционально количество подаваемого топлива. Выровнять это разницу лямбда не поможет - вы от неё слишком много хотите.

Вопрос: может кто то захочет померить производительность 502-х форс при разном давлении и попробовать достичь оригинала таким образом?
 Я думаю именно это дало бы решающий ответ, что то вроде:
 оригинал форсунки М40 = 502 форсы + регулятор на N бар


Арнольд писал: "я вчера около 40км наездил, машина в районе 3000 тыс оборотов стала намного лучше подхватывать, старые форсунки ставить не буду, на новых лучше
на низах великолепно, ни одного провала или дерганья, всегда уверенный разгон, даже если 3-ю раньше времени включаешь и то нет провала, вытягивает"

Вроде он остался доволен, регулятор вот только регулируемый хочет.:)

Верха - это 6000 об/мин? 
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #327 : 26 Октября 2009, 09:25:39 »
отъездил 150 км, машина значительно лучше стала разгоняться по сравнению на момент установки форсунок

в районе 3 тыс об. появился подхват, до 6 тыс об. не крутил никогда движок, не было необходимости макс 4.5 тыс об., в выходные ездил с женой в другой город, разгонялся до 150 км\ч машина ведет себя хорошо, негатива никакого не выявил
по поводу расхода пока рано говорить, но предварительный расклад  такой, оставалось в баке 5-6литров залил еще 23 литра итого 28-29л , счас проехал 125км стрелка показателя уровня топлива показывет 20 литров
режим смешанный город-трасса        
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #328 : 31 Октября 2009, 12:34:15 »
понимаешь далее все очкнь

Арнольд писал: "я вчера около 40км наездил, машина в районе 3000 тыс оборотов стала намного лучше подхватывать, старые форсунки ставить не буду, на новых лучше
на низах великолепно, ни одного провала или дерганья, всегда уверенный разгон, даже если 3-ю раньше времени включаешь и то нет провала, вытягивает"

Вроде он остался доволен, регулятор вот только регулируемый хочет.:)

Верха - это 6000 об/мин? 
регулятор ведь хочет? значит зачем то нужен?
верха это от 4 и до отсечки.

Цитировать
в районе 3 тыс об. появился подхват, до 6 тыс об. не крутил никогда движок, не было необходимости макс 4.5 тыс об.,
я каэш не утверждаю, но ты попробуй - может у тебя до отсечки и не крутится потому что тупо топлива не хватит.
А вообще, не понимаю как можно поставить такую важную деталь и не проверить как это точно повлияло на разгон. Я имею ввиду не разговоры о том что "я езжу неделю и кажется машина стала быстрее ехать", а взять и проверить за сколько машина ускоряется например на 2 или 3 скорости с 1500 до 6000 например ДО и ПОСЛЕ соответственно. Я понимаю, что проверить максимальную скорость вряд ли возможно, хотя это было бы хорошим показателем при прочих равных.

Расход - это хорошо, только сам понимаешь мерить лучше от заправки и до лампочки. потому ждем результатов.
Так же хотел сказать что я не борюсь тут за оригинал, просто стараюсь объективно оценить эту замену. Потому как субъективные ощущения весчь обманчивая. Ну в любом случае за эксперимент Арнольду респект.
Спасибо за внимание)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #329 : 02 Ноября 2009, 09:48:16 »
расход такой 23л на 250км  получаем 100/9.2л
езжу не особо много, из этих 250км 2 раза по 50км, остальное маленькими отрезками по 5-10 км, счас соответственно дольше машину прогреваю
раньше меньше 10л\100 км не было

по поводу разгонов, не люблю я насильничать над движком до 6 тыс обр мож пару раз крутил,
2 недели езды на ..502 форсунках, никаких нареканий на всех режимах лучше, чем на старых родных, все разгоняется и нет провалов, старые форсунки забросил в шкаф

     
 
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #330 : 02 Ноября 2009, 13:06:20 »
свечи не смотрел в каком состоянии? - вроде это тоже должно быть показателем при условии исправной электронной части темы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #331 : 02 Ноября 2009, 15:43:56 »
пока не смотрел, чуть позже
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #332 : 12 Ноября 2009, 18:49:39 »
Седня пытался впихнуть 017 бош в движок М10. Не влезли! Пропилил крепления рампы, все равно не влезли. Нужно мутить какие-то проставки со стороны рампы, т.к. форсы 017 намного короче 715. Короче форсы 017 Бош, НЕ ВАРИАНТ ДЛЯ М10!!!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #333 : 13 Ноября 2009, 09:24:28 »
..017 и ..022 короче родных 715 на 1.5см
..502 в самый раз
читай тему там все есть
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #334 : 14 Ноября 2009, 00:05:14 »
да знаю я что есть, только поздно прочитал, форсунки уже купил, подумал что как-нить прикАлхожу.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #335 : 15 Ноября 2009, 18:30:38 »
502 насколько я понимаю не хватает по производительности для М10 1.8
плюс на м10 стоят 211 а не 715, хотя они вроде как похожи


только что посмотрел
715 подходят и на m40b18, т.е. и на m10 тоже должны стать

кстати, дурацкий вопрос... на m40b16 регуляторна сколько бар стоит?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 18:49:41 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #336 : 16 Ноября 2009, 09:59:04 »
м40 1.6  РДТ 3 бар
...502 на 1.8 не хватит, подбирай от Волги они более производительные, а еще можно РДТ от Волги производства Пекар поставить он регулируемый, с помощью его можно управлять производительностью форсунок

кто нибудь,  сделай те замеры давления топлива в топливной системе при 3 бар, какие показания должны быть ?     
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #337 : 17 Ноября 2009, 13:49:21 »
должно быть при хх 2,6-2,7бар, при резком газе в пол 3,0 бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #338 : 17 Ноября 2009, 14:25:07 »
похоже моему РДТ крендец пришел, еще раз померю давление с новым насосом, что наверняка определиться
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bina-bina
  • Гость
« Ответ #339 : 27 Ноября 2009, 14:58:54 »
ребят а для 325 бмв двигло м20b27 какие тазовские форсы подойдут???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #340 : 28 Декабря 2009, 11:53:21 »
на м40 18 экзист сёдня показал новый аналог форсунки
вместо 0 280 150 715
выдал  0 280 155 969
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #341 : 28 Декабря 2009, 12:46:09 »
на м40 18 экзист сёдня показал новый аналог форсунки
вместо 0 280 150 715
выдал  0 280 155 969

чет мне такого не выдает ??? цена ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #342 : 28 Декабря 2009, 12:48:44 »
969-2440
715-2700

она тоньше 715

По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #343 : 28 Декабря 2009, 12:57:09 »
разница в цене небольшая, - можно не заморачиваться.
по поводу толщины - лишбы посадочные размеры что с кольцами совпадали и не толще колодцев блока были.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #344 : 11 Марта 2010, 20:35:48 »
ну дак чего решили то? а то бьет 715я струей и свечу заливает:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #345 : 11 Марта 2010, 20:38:20 »
0-280-150-941   14.1   148.2   106.6   43.5   3.0   14.1   148.2   21.7   25.8   Top   High   Ford 1.9l, 2.3l

0-280-150-715   14.5   152.4   109.6   43.5   3.0   14.5   152.4   22.3   26.5   Top   High   BMW 4-1.6l, 4-1.8l, 6-2.5l,
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #346 : 11 Марта 2010, 20:43:12 »
0-280-150-941   14.1   148.2   106.6   43.5   3.0   14.1   148.2   21.7   25.8   Top   High   Ford 1.9l, 2.3l

0-280-150-715   14.5   152.4   109.6   43.5   3.0   14.5   152.4   22.3   26.5   Top   High   BMW 4-1.6l, 4-1.8l, 6-2.5l,

а сколько она стоит? в екзисте нету такой.
2 часа искал производительсноть форсунок от таза, ничего не нашел
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 23:47:15
похоже не продают такую. Вот дали 0280150996, дак она от нивы оказывается, а выглядит как родная, тольк 4 дюзы вместо иглы
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 23:47:15 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #347 : 12 Марта 2010, 02:57:28 »
чет 996 слабовата вроде как
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #348 : 12 Марта 2010, 03:01:15 »
чет 996 слабовата вроде как

только не указано при скольки барах производительность

вот узнать бы на счет 0-280-150-941 продают или нет еще.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 03:03:34 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #349 : 12 Марта 2010, 14:42:52 »
а у тебя объем движки какой?
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 13:47:41
а у тебя объем движки какой?
вот на 1.6 идут ..502
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIubXNnNzA4MjIyI21zZzcwODIyMg==
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 14:49:18
для бОльшего объема 0 280 158 107
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 14:49:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам